Все-таки фирма на слуху.Я переехала в другой город-приходиться менять тур.фирму.Когда жила в Киеве,ездила от Империал трэвэл.Сейчас обратилась в Поехали с нами в Днепропетровске.Посмотрим,как состоиться поездка.Но менеджер Ярослава настолько терпеливо все разжевывает.Нашла хороший и не дорогой отель в Кранево.Проблема, что я с ребенком из Днепра, а подруга с ребенком из Киева.И решают все вопросы и варианты,как скомпоновать.Это тоже профессионализм.Надеюсь получить отличный отдых.
Воспользовалась их услугами в офисе на Дмитриевской. Кроме удобного для меня расположения больше никаких плюсов. Менеджер Ирина Галущак вежливая и добросовестно занимается вашим вопросом только до тех пор, пока вы не заплатили деньги, дальше – полное отсутствие конкретики, ответ «ой, я точно не знаю» на любой вопрос, ничего не знает точно. Приходишь к выводу, что работает только пунктом передачи документов от турагента!! Больше к ним не обращусь! Позор!
Я покупала у них авиабилеты. Не могу сказать ничего плохого, заказ выполнили в тот же день, а цены, кстати, дешевле даже чем если бы покупала через саму авиакомпанию. Но вообще с точки зрения информационности, мне нравится сайт www.travelv.ru Большая база путевок и много инфо о самой стране, полезных контактов, справочников.
Говно,а не фирма! ПЕРЕКУПЩИКИ!!!! МОЯ история: решил с семьёй лететь в Турцию сначала пришёл в турагенство по совету друзей,там всё вежливо подобрали сказали цену 1596 $...пошёл домой думать...по дороге натыкаюсь на спамерские расклейки "ПОЕХАЛИ с нами" в лифте..звоню ещё им (дабы убедиться,что не прогадал) даю данные по отелю они мне называют цену сразу ниже на 75у.е Иду к ним плачу свои денюжки (довольный что сэкономил)они мне ещё делают 10у.е скидки но с условием что всю сумму сейчас уплачу, вежливо улыбаются говорят что забронировали всё в порядке.На следующий день часам к 18-00 звонят,что по гостинице пришёл отказ,т.е гостиница не подтвердилась и что есть на другую дату,но нужно доплатить145 у.е!!!!!!!!! я в шоке ,чувствую, что меня "разводят", звоню в первую фирму куда ходил по совету друзей, а мне девушка и говорит-что эта гостиница и не могла подтвердиться, так как она ещё вчера в обед стала в "стоп"!! и что меня развели на деньги с условием ,что я от них никуда не денусь...Короче еле выдрал деньги 3 дня за ними ходил...меня кормили отмазками типа деньги оператору уже проплатили....бред....пока не пригрозил судом деньги отдавать не хотели! я сюда больше не ногой!!!!!!!!!! ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!! ОНИ МОШЕННИКИ!!!!
Мы летели в Турцию,через турагентство "Поехали с нами". Сами мы живем в Одессе,а работали с киевлянами.У нас никаких проблем с "Поехали с нами" не возникло, все четко,грамотно,на все вопросы мы получали ответ тут же. По ценовой политике никакого "развода" не было,цену проверили у оператора ТЕЗТУРА,который находится в Одессе, но не работает с частными лицами.Обратите внимание,что "Поехали с нами" работают по франшизе,каждое агентство "плывет", как умеет. Мы работали с тем,которое в Киеве на улице Горького,41.Огромное спасибо их сотруднику Жадан Елене,нам очень приятно было с ней сотрудничать
Как мы провели неделю (2.07.2011-9.07.2011) в Limrа Limаk. Предистория .Диалог: Я (Сергей) обращаюсь к Юлии Лящук(руководитель офиса "Поехали с нами"-ул.Артема 14а,сейчас ул.Белорусская10/18): Юля, нужно отдохнуть двум папам с двумя девочками 4 и 12лет, что нибудь нормальное- 2+2,или 2 стандарт в Турции,что можете предложить? . Ю -Ваш лимит. Я -ну -$1000. Ю-вот вам 20 отстойных отелей. Я -а $2000. Ю -вот вам еще 20 отстойных отелей. Я -но ведь есть Турция и за 350 с чел. Ю -да,но это-3*,не первая линия и т.д. Я -ок,что нибудь нормальное-для 2+2,или 2 стандарт. Ю -вот вам отели от $2600 до $3200. По отзывам пал выбор на Лимак Лимра. Я- Юля, а что такое Парк Рум? Ю-не знаю,но уточню, везите задаток, ато отель уже в стопе. Позже- Парк Рум-это семейные (увеличенные) номера,расположенные через дорогу от основного отеля,так как в основном корпусе только Стандарт Рум. Я-так это через дорогу ходить? Ю-Дорога только к Отелю, но зато тихое место,для семей. Я- ок,Сколько? Ю-$3000-2+2 на неделю.
2.07.2011 -Мерхаба Туркиш. Я- наверное Вы что-то перепутали,вы нам предлагаете номер на 2-х человек,в котором стоит 2 кравати и диванчик. На ресепшене-Метер Атасов- нет, это ваш номер, мы поставим туда еще одну кровать. Я- может лучше Пол застелить? Али Измаилов-представитель Анус тура- вы купили стандартный номер на 2чел. Эконом вариант(Парк Рум),реально 3*,но за счет использования територии 5*отеля-он тоже 5*,вам что не расказали? Юля у нас была. Ну тогда вы лохи. Я-переселяйте нас,а то будем спать с детьми на ресепшене. Али-ничем помочь не могу, спите где хотите, для вас из Украины должно быть и так нормально.
Через 5часов переговоров с Лящук Юлей,метром Атасовым и Али Измаиловым насчет отеля через реальную дорогу со светофором и пешеходной дорожкой, у которого по всем критериям-3*,и насчет Номера 2+2-с комнатой в 20кв.метров(вместе с балконом с видом и шумом на дорогу и душевой без ванной), (к стати за песчано-галечный пляж для детей-отдельное спасиба-вам бы по нём да басеком) и все это за $3000. Али-можете писать на меня жалобы,но я ничем вам помочь не могу.Вы купили дешовый номер в дорогом отеле,вы же читали в договоре-ПАРК РУМ. Я-ок, можно нас переселить в фемели или 2стандарт,с доплатой? Али- Нет. Я- но Али, в стандарте негде жить 2-м мужчинам с 2-мя детьми,как можно продавать 2-х местный номер для 4-х человек. Метр Атасов-мы продавали 2х местный эконом.номер с акцией-дети- бесплатно. А вас кинула ваша компания "Поехали с нами",продав дешевые путевки за дорого, а не я, все претензии к ним, а на меня пишите жалобы,мне не до вас, будете буянить-вызову полицию,или не улетите отсуда.
Еще через час. Али- могу предложить четвертой детскую кроватку,она меньше места занимает, не придется выносить тумбочки.
Четвертый день отдыха-ребенок,спавший напротив кондиционера-заболел(на счёт страховки-отдельная история,на этом тоже экономят,собратились к доктору с ушами по страховке,после долгих телефонных переговоров нам представитель сказал,что у нас страховка от "Провiдна" и мы застрахованы на 15000 Евро,но эти деньги должны быть у нас с собой,а в Киеве-может быть вернут, короче-промыть пробки в ушах обошлось -285 евро), пришлось сдвинуть и спать на трех кроватях. В общем хочу сказать-отель сам по себе неплохой, хоть и зажраный (сейчас там аншлаг), но, к сожалению из-за такого отношения- я здесь впервый и впоследний раз. Хохлов и Руских здесь не любят, это чувствуется везде. Жаль, что "Поехали с нами" весь год шлет на электронку наилучшие поздравления,со своим спамом, а потом вот так вот кидает, предоставляя клиентам своим заведомо ложную информацию, и наживаясь на них по полной, кстати второй Юле(руководителю отдела Анекс тура) тоже большой привет,земля круглаЯ. Всем совет- если платите больше $1500 3а Турцию- требуйте полную информацию, вплоть до размера тапочек в номере.
С ув. ко всем кто оставляет правдивые отзывы.Сергей Анатольевич
Добрый день, уважаемые туристы.
Меня зовут Омельченко Денис. Я являюсь руководителем Отдела развития и контроля Центрального Офиса сети «Поехали с нами». Я обнаружил на этом форуме отзывы чуть более 30-ти участников с ноября 2008 года, и также хочу оставить свой комментарий по этому поводу.
Как и с отзывами об отелях, каждый человек смотрит и воспринимает одну и ту же ситуацию совершенно по-разному. И если сейчас мы откроем отзывы о любом из отелей в Интернете, то сделать четкий вывод «Ехать в этот отель или нет» будет очень сложно. Так как отдельные туристы пишут, что жить/есть/развлекаться в этом отеле просто невыносимо, а другие скажут, что отель просто супер. Хотя и те и другие при этом отдыхали в одном и том же месте. Здесь я нашел несколько негативных отзывов. Причем отдельные из них не имели никакой конкретики по офису или четкому описанию что же произошло, либо не было понимания того, на что турагент имеет возможность повлиять, а на что нет. Похоже, что еще не все знают о структуре сети туристических агентств «Поехали с нами». Поэтому, я хочу здесь дать разъяснение, чтобы каждый мог четко понимать по каким вопросам и куда он может обращаться.
Сеть агентств «Поехали с нами» состоит из Центрального Офиса, а также сети франчайзинговых офисов по всей Украине, которые приобрели франшизу и имеют право работать под торговой маркой «Поехали с нами» . На сегодняшний день наша сеть насчитывает около 100 офисов во всех областях Украины, которые занимаются обслуживанием клиентов, и их адреса вы можете найти на нашем сайте poehalisnami.ua. В большинстве случаев руководителями франчайзинговых офисов являются физлица-предприниматели или юридические лица, которые приобрели франшизу и, согласно ее условиям, обязаны работать по установленным Центральным Офисом стандартам. В свою очередь, задачей Центрального Офиса является проведение обучений, консультирование, поддержка, прием обращений от туристов и реагирование на них, а также контроль за выполнением стандартов работы всеми офисами сети. За прошлый 2011-й год сеть «Поехали с нами» отправила на отдых 40 тысяч туристов из Украины.
Дорогие туристы, если вдруг вы столкнулись с какой-то проблемой до или во время отдыха, вы можете обращаться в Центральный Офис нашей компании (контактную информацию вы найдете ниже). Мы всегда готовы принять и рассмотреть ваше обращение, объективно разобраться в ситуации и правильно отреагировать. Ведь на качественный отдых влияет большое количество участников туристического рынка, например турагенты, туроператоры, авиа- и другие транспортные компании, страховые компании, отели, сотрудники принимающих туроператоров (экскурсоводы, гиды) и т.д. И для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно рассмотреть все детали и выслушать объяснения всех причастных сторон. И если все-таки после вашего обращения будет выяснено, что проблема возникла по вине менеджера, к нему будут применены соответствующие меры со стороны Центрального Офиса. Мы постоянно следим за тем, чтобы в любом офисе нашей компании каждый мог получить достойный уровень обслуживания и хороший отдых. В свою очередь хочу попросить вас отправлять обращения «по адресу, а именно в Центральный офис, чтобы предметно рассмотреть что произошло, где и когда.
Отдел развития и контроля Центрального Офиса сети «Поехали с нами» работает с понедельника по пятницу. По возникшим ситуациям вы можете написать по е-мейлу или обратиться по телефону в рабочее время с 10:00 до 19:00.
Тел: (044)393-41-98
e-mail: [email protected] Желаю каждому из вас замечательного отдыха, ярких позитивных эмоций и приятного обслуживания в офисах нашей компании.
С уважением, Омельченко Денис
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку?
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине?
Вообще-то скидки в ювелирном предусмотрены. Стандартно от 5 до 20%. Особенно для постоянных поекпателей. Мало этого, в некоторых случаях у них можно спросить - не согласятся ли они продать за такую-то цену. Рыночные условия, знаете ли.
Простите, но в любом приличном ювелирном магазине сами предложат скидку, а если не первую вещь так и плдавно. Никто не будет работать в убыток, но и запрещать людям искать скидки не запрещено. Извиняюсь за тавтологию.
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку? Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!!
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку? Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!! почему?
Отличная туркомпания, очень внимательные и доброжелательные сотрудники. Летали через них в Египет, так нам дали подробную экскурсионную программу, рассказали чего ожидать и чего остергаться, тур подобрали отличный. Сейчас опять оформляем через них тур, проблем со связью с туроператором нет никаких. Лично я рекоммендую это агентство!!!
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку? Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!! почему?[/quote]
Потому что если их не дадите вы, их с радостью дадут другие. Это рынок...
Хочу поблагодарить Алену Чебан за организацю тура в сентябре 2011! Мы смогли договориться обо всех организационных моментах и условиях оплаты! Получили скидку! А самое главное получили хорошие впечатления от тура: Венгрия (Токай, Будапешт, Эгер), Хорватия, Италия (Венеция), Австрия (Вена)! Спасибо вам! Стабильности вам в Новом 2012 году, хороших партнеров и постоянных клиентов!
Тур был оформлен ТА Поехали с нами в г. Одессе (Жуковского, 10).
С уважением Юрий
Хочу поблагодарить Алену Чебан за организацю тура в сентябре 2011! Мы смогли договориться обо всех организационных моментах и условиях оплаты! Получили скидку! А самое главное получили хорошие впечатления от тура: Венгрия (Токай, Будапешт, Эгер), Хорватия, Италия (Венеция), Австрия (Вена)! Спасибо вам! Стабильности вам в Новом 2012 году, хороших партнеров и постоянных клиентов!
Тур был оформлен ТА Поехали с нами в г. Одессе (Жуковского, 10).
С уважением Юрий
Отличная компания! Летали через них уже несколько раз, остались очень довольны. (До этого были клиентами другой компании, есть с чем сравнивать) Очень позитивные и компетентные работники (Оформляли в офисе г.Никополь Ул. Каштановая, 58) Предоставляют всю нужную информацию, хорошо подбирают отель. Очень нравиться то что когда приходишь к ним в офис нет мозговой атаки типа Бегом надо брать тур и капец! (у нас было так в другой турфирме) Можно посидеть попить чайку взвесить все за и против, перебрать туры, отели.Если что интересное всплывает то девчёнки звонят даже вечером и говорят что да как, а ты выбираешь.
По поводу отзывов типа развод по деньгам, перекупщики и.т.п. могу сказать что это всё чистая ложь. Летели мы в Шри-Ланку 31 января сего года, тур взяли за 3 недели (оставалось время интернет полистать) Дай думаю поищу может есть этот отель дешевле. Но в итоге пришёл к выводу что у нас получаеться дешевле на 200-300 баксов через Поехали с Нами чем через кого либо. Также и в отеле общались с туристами то разница тоже сказывалась.
Так что нормальная надёжная компания.
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине?
Вообще-то скидки в ювелирном предусмотрены. Стандартно от 5 до 20%. Особенно для постоянных поекпателей. Мало этого, в некоторых случаях у них можно спросить - не согласятся ли они продать за такую-то цену. Рыночные условия, знаете ли.
Кхм, кхм... ужас что устроили из ветки отзывов о турагенстве. Я так понимаю тут должны быть отзывы туристов, а не пререкания турагентов с их потенциальными и действительными клиентами. Предлагаю руководителю фирмы провести со своими подчиненными разъяснительную беседу и ввести тренинги с HR-менеджером. Клиент всегда прав, даже если он говорит, что вы откровенное г... (в мыслях вы конечно вправе сотворить с таким клиентом любые мерзкие вещи, но только в мыслях!!!)
Ну я сюда в принципе не за этим зашла. В первый раз собираюсь сотрудничать с этим агенством, приобретаю "горящий" тур в ОАЭ. на мой прямой вопрос, что будет с моими деньгами, если мне откажут в визе, агент с уверенностью ответила, мы вернем вам все деньги, за вычетом консульского сбора (оно и понятно). ок, через 2 дня прихожу уже заключать договор и оплачивать тур, повторяю свой вопрос, ответ был прежний. читаю договор, в котором написано, что в случае отказа в визе, клиенту возвращаются денежные средства за тур, за вычетом непосредственно понесенных расходов агентом, а именно, за 7-1 дней до вылета эти расходы составляют 100% от стоимости тура. т.е. вычтут из стоимости тура 100% и вернут мне оставшиеся))). Указываю на это агенту, она мне мол, "ну это типовой договор, а на деле были случаи в отказе в визе в европу, и мы деньги возвращали и т.п. и т.д." И вообще говорит, "чего вам волноваться, в ОАЭ сейчас всем визы дают, главное чтоб с законом проблем не было". К слову сказать, едем вдвоем с сестрой, мне 28 ей 33, без мужей. О том, что есть страховка от невылета даже не заикнулась. В отсальном пока нареканий нет, агент вежлива, приятна в общении, на первый взгляд хорошо ориетнируется в отелях, условиях и турах(скидки не предлагала, если это кого-то интересует, ну я и не просила). В правовых вопросах правда плавает, уж не знаю, либо она этого не знает, что само по себе плохо, либо намеренно вводила в заблуждение, что еще хуже. По результатам поездки, скорее всего, уточню свой отзыв.
Не ручаюсь за отдых с этой фирмой, так как по семейным обстоятельствам от планируемой поездки отказались.
Могу сказать только про "телефонный сервис" - очень и очень внимательные.
Особенно понравилась девушка Дарья из офиса на Троещине - прислушивается к пожеланиям, очень приятна в общении и не назойлива. За что ей (и фирме, которую она достойна представляет) большое спасибо.
Бред бредовый а не компания))) Может конечно это так нам повезло, у нас такой офис попался) Купили тур, и тут началось!)) Постоянные назвоны, "вам быстро нужно сделать или другое!", "Вы сделали? Быстро!", "Я вам скину последний вариант всех документов" (эту фразу мы слышали раз 5). Тональность в общении, такое впечатление, что мы взяли кредит или возможно денег ей должны. Девочка по мимо того, что не понимает какие документы нужны, она не понимала как они должны выглядеть. А за каждую переделанную бумажку нужно платить, нужно ехать в другой конец города, на этот аргумент Валерия отвечала "Так, вы хотите вообще уехать?",. Когда ей говорилось, что так не поступают с клиентами она говорила "И что?" и делал лицо-скалу. В общем офис в Киеве на Бальзака 60 - это "сказка"!) Но о ней никому не хочется рассказывать. Девочки в нём рассказывают, что их нужно понять, ведь они только учатся работать с клиентами. Они сами не понимаю какие докумены нужны. Понять можно) Но не тогда, когда тебе хамят.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років." Может тогда они будут относится к клиентам нормально. Или готовить персонал нормально.
ОЧЕНЬ осторожно подбирайте людей которые будут вас вести. Вот этих любителей посидеть вконтакте и попить чай - обходите сразу! Им по барабану! все!
Ну а мы если уедем с ними, то наверное я просто заплачу от счастья.
Туристы! Не связывайтесь с компанией Поехали с нами! Они в сговоре с туроператором разводят туристов на деньги. Вы никуда не поедете и деньги вам не возвращают!
Уважаемая broshka2012,
Вы хотя бы потрудились объяснить читателям что вообще у вас произошло, чем вы не довольны. Чтобы хоть какая-то конкретика появилась у людей в сознании людей.
А так получается, что есть три аффективных предложения с нулевой смысловой нагрузкой.
От себя хочу сказать, что сеть агентств "Поехали с нами" - это 130 офисов по Украине. На туристическом рынке она представлена уже 8 лет. Ежедневно, наша сеть отправляет на отдых около 150 туристов из Украины, которые потом к нам снова возвращаются и рекомендуют другим.
А исходя из вашего странного отзыва получается, что все 8 лет наша сеть "разводила" тысячи туристов, которые "непонятно почему" снова и снова возвращались в наши офисы за организацией отдыха. А если подписание Агентских Договоров о сотрудничестве между Туроператорами и Турагентами вы называете "СГОВОРОМ", тогда Ок, пусть это будет вашим личным разговорным названием договорных отношений.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років."
Эта статья касается "СЛУЖБОВИХ ОСІБ" т.е работников которые являются госслужащими,т.е за наш с вами счёт нанятыми на работу (существующие за счёт наших с Вами налогов!)!!! и никакое отношение к наёмным работникам турфирм НЕ ИМЕЕТ!!!!!!!
Наказать такую турфирму за недобросовестное отношение к своей работе можно увы только лишь своим кошельком....ничего у них впредь не заказывать!
Бред бредовый а не компания))) Может конечно это так нам повезло, у нас такой офис попался) Купили тур, и тут началось!)) Постоянные назвоны, "вам быстро нужно сделать или другое!", "Вы сделали? Быстро!", "Я вам скину последний вариант всех документов" (эту фразу мы слышали раз 5). Тональность в общении, такое впечатление, что мы взяли кредит или возможно денег ей должны. Девочка по мимо того, что не понимает какие документы нужны, она не понимала как они должны выглядеть. А за каждую переделанную бумажку нужно платить, нужно ехать в другой конец города, на этот аргумент Валерия отвечала "Так, вы хотите вообще уехать?",. Когда ей говорилось, что так не поступают с клиентами она говорила "И что?" и делал лицо-скалу. В общем офис в Киеве на Бальзака 60 - это "сказка"!) Но о ней никому не хочется рассказывать. Девочки в нём рассказывают, что их нужно понять, ведь они только учатся работать с клиентами. Они сами не понимаю какие докумены нужны. Понять можно) Но не тогда, когда тебе хамят.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років." Может тогда они будут относится к клиентам нормально. Или готовить персонал нормально.
ОЧЕНЬ осторожно подбирайте людей которые будут вас вести. Вот этих любителей посидеть вконтакте и попить чай - обходите сразу! Им по барабану! все!
Ну а мы если уедем с ними, то наверное я просто заплачу от счастья. Игорь, добрый день!
Благодарю за отзыв!
Такое отношение к клиентам не свойственно сети офисов "Поехали с нами", поскольку:
1. Каждый менеджер проходит обучение стандартам работы.
2. Каждый менеджер под контролем и жёстко контролируется администрацией.
Конечно. исключения бывают, но такие менеджеры долго не работают.
На будущее совет: если менеджер Вам не нравится - не покупайте у него тур, обратитесь к другому)
"Поехали с нами" более 140 офисов, и кто то еще предлагает с ними не связываться (?). Компания цветет и пахнет, у меня была идея открыть франчайзи! Не вижу смысла без причины писать то,в чем и сам не разбираешься! Были бы такие "плохие" менеджера, не была бы компания "Поехали с нами" одна из первых и востребованных по Украине!
отлично сьездили в Черногорию. Благодарю Марину Слынько за внимательность, понимание и хорошую работу. обещанного и оплаченого, вида на море в вилле не было, но не хотелось ругаться и портить отдых. хотя, вряд ли туроператор может проконтролировать в какой номер вас заселят за сотню километров.
2.07.2011 -Мерхаба Туркиш. Я- наверное Вы что-то перепутали,вы нам предлагаете номер на 2-х человек,в котором стоит 2 кравати и диванчик. На ресепшене-Метер Атасов- нет, это ваш номер, мы поставим туда еще одну кровать. Я- может лучше Пол застелить? Али Измаилов-представитель Анус тура- вы купили стандартный номер на 2чел. Эконом вариант(Парк Рум),реально 3*,но за счет использования територии 5*отеля-он тоже 5*,вам что не расказали? Юля у нас была. Ну тогда вы лохи. Я-переселяйте нас,а то будем спать с детьми на ресепшене. Али-ничем помочь не могу, спите где хотите, для вас из Украины должно быть и так нормально.
Через 5часов переговоров с Лящук Юлей,метром Атасовым и Али Измаиловым насчет отеля через реальную дорогу со светофором и пешеходной дорожкой, у которого по всем критериям-3*,и насчет Номера 2+2-с комнатой в 20кв.метров(вместе с балконом с видом и шумом на дорогу и душевой без ванной), (к стати за песчано-галечный пляж для детей-отдельное спасиба-вам бы по нём да басеком) и все это за $3000. Али-можете писать на меня жалобы,но я ничем вам помочь не могу.Вы купили дешовый номер в дорогом отеле,вы же читали в договоре-ПАРК РУМ. Я-ок, можно нас переселить в фемели или 2стандарт,с доплатой? Али- Нет. Я- но Али, в стандарте негде жить 2-м мужчинам с 2-мя детьми,как можно продавать 2-х местный номер для 4-х человек. Метр Атасов-мы продавали 2х местный эконом.номер с акцией-дети- бесплатно. А вас кинула ваша компания "Поехали с нами",продав дешевые путевки за дорого, а не я, все претензии к ним, а на меня пишите жалобы,мне не до вас, будете буянить-вызову полицию,или не улетите отсуда.
Еще через час. Али- могу предложить четвертой детскую кроватку,она меньше места занимает, не придется выносить тумбочки.
Четвертый день отдыха-ребенок,спавший напротив кондиционера-заболел(на счёт страховки-отдельная история,на этом тоже экономят,собратились к доктору с ушами по страховке,после долгих телефонных переговоров нам представитель сказал,что у нас страховка от "Провiдна" и мы застрахованы на 15000 Евро,но эти деньги должны быть у нас с собой,а в Киеве-может быть вернут, короче-промыть пробки в ушах обошлось -285 евро), пришлось сдвинуть и спать на трех кроватях. В общем хочу сказать-отель сам по себе неплохой, хоть и зажраный (сейчас там аншлаг), но, к сожалению из-за такого отношения- я здесь впервый и впоследний раз. Хохлов и Руских здесь не любят, это чувствуется везде. Жаль, что "Поехали с нами" весь год шлет на электронку наилучшие поздравления,со своим спамом, а потом вот так вот кидает, предоставляя клиентам своим заведомо ложную информацию, и наживаясь на них по полной, кстати второй Юле(руководителю отдела Анекс тура) тоже большой привет,земля круглаЯ. Всем совет- если платите больше $1500 3а Турцию- требуйте полную информацию, вплоть до размера тапочек в номере.
С ув. ко всем кто оставляет правдивые отзывы.Сергей Анатольевич
Меня зовут Омельченко Денис. Я являюсь руководителем Отдела развития и контроля Центрального Офиса сети «Поехали с нами». Я обнаружил на этом форуме отзывы чуть более 30-ти участников с ноября 2008 года, и также хочу оставить свой комментарий по этому поводу.
Как и с отзывами об отелях, каждый человек смотрит и воспринимает одну и ту же ситуацию совершенно по-разному. И если сейчас мы откроем отзывы о любом из отелей в Интернете, то сделать четкий вывод «Ехать в этот отель или нет» будет очень сложно. Так как отдельные туристы пишут, что жить/есть/развлекаться в этом отеле просто невыносимо, а другие скажут, что отель просто супер. Хотя и те и другие при этом отдыхали в одном и том же месте. Здесь я нашел несколько негативных отзывов. Причем отдельные из них не имели никакой конкретики по офису или четкому описанию что же произошло, либо не было понимания того, на что турагент имеет возможность повлиять, а на что нет. Похоже, что еще не все знают о структуре сети туристических агентств «Поехали с нами». Поэтому, я хочу здесь дать разъяснение, чтобы каждый мог четко понимать по каким вопросам и куда он может обращаться.
Сеть агентств «Поехали с нами» состоит из Центрального Офиса, а также сети франчайзинговых офисов по всей Украине, которые приобрели франшизу и имеют право работать под торговой маркой «Поехали с нами» . На сегодняшний день наша сеть насчитывает около 100 офисов во всех областях Украины, которые занимаются обслуживанием клиентов, и их адреса вы можете найти на нашем сайте poehalisnami.ua. В большинстве случаев руководителями франчайзинговых офисов являются физлица-предприниматели или юридические лица, которые приобрели франшизу и, согласно ее условиям, обязаны работать по установленным Центральным Офисом стандартам. В свою очередь, задачей Центрального Офиса является проведение обучений, консультирование, поддержка, прием обращений от туристов и реагирование на них, а также контроль за выполнением стандартов работы всеми офисами сети. За прошлый 2011-й год сеть «Поехали с нами» отправила на отдых 40 тысяч туристов из Украины.
Дорогие туристы, если вдруг вы столкнулись с какой-то проблемой до или во время отдыха, вы можете обращаться в Центральный Офис нашей компании (контактную информацию вы найдете ниже). Мы всегда готовы принять и рассмотреть ваше обращение, объективно разобраться в ситуации и правильно отреагировать. Ведь на качественный отдых влияет большое количество участников туристического рынка, например турагенты, туроператоры, авиа- и другие транспортные компании, страховые компании, отели, сотрудники принимающих туроператоров (экскурсоводы, гиды) и т.д. И для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно рассмотреть все детали и выслушать объяснения всех причастных сторон. И если все-таки после вашего обращения будет выяснено, что проблема возникла по вине менеджера, к нему будут применены соответствующие меры со стороны Центрального Офиса. Мы постоянно следим за тем, чтобы в любом офисе нашей компании каждый мог получить достойный уровень обслуживания и хороший отдых. В свою очередь хочу попросить вас отправлять обращения «по адресу, а именно в Центральный офис, чтобы предметно рассмотреть что произошло, где и когда.
Отдел развития и контроля Центрального Офиса сети «Поехали с нами» работает с понедельника по пятницу. По возникшим ситуациям вы можете написать по е-мейлу или обратиться по телефону в рабочее время с 10:00 до 19:00.
Тел: (044)393-41-98
e-mail: [email protected]
Желаю каждому из вас замечательного отдыха, ярких позитивных эмоций и приятного обслуживания в офисах нашей компании.
С уважением, Омельченко Денис
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине?
Вообще-то скидки в ювелирном предусмотрены. Стандартно от 5 до 20%. Особенно для постоянных поекпателей. Мало этого, в некоторых случаях у них можно спросить - не согласятся ли они продать за такую-то цену. Рыночные условия, знаете ли.
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку?
Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!!
lyteranska написал 26 января в 18:10
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку?
Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!!
почему?
Belkov написал 26 января в 22:37
[quote]lyteranska написал 26 января в 18:10
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине? Так и в туризме, оплатив все услуги агенство получает минимум! А если еще и дает скидку, то вообще без дохода, и без зарплаты остается менеджер! А как вы отнесетесь к тому, если Вам не выдадут зарплату, лишь потому что вы кому то сделали скидку! И что вы скажете своей семье?И чем кормить будете? Прости сынок, я дала дяде скидку,поэтому я не куплю тебе новую игрушку?
Нет, скидки просить не надо, их надо .... требовать !!!!
почему?[/quote]
Потому что если их не дадите вы, их с радостью дадут другие. Это рынок...
Тур был оформлен ТА Поехали с нами в г. Одессе (Жуковского, 10).
С уважением Юрий
Тур был оформлен ТА Поехали с нами в г. Одессе (Жуковского, 10).
С уважением Юрий
По поводу отзывов типа развод по деньгам, перекупщики и.т.п. могу сказать что это всё чистая ложь. Летели мы в Шри-Ланку 31 января сего года, тур взяли за 3 недели (оставалось время интернет полистать) Дай думаю поищу может есть этот отель дешевле. Но в итоге пришёл к выводу что у нас получаеться дешевле на 200-300 баксов через Поехали с Нами чем через кого либо. Также и в отеле общались с туристами то разница тоже сказывалась.
Так что нормальная надёжная компания.
А в туризме все прозрачно, т.к. цены может посмотреть любой на сайте оператора!
lyteranska написал 26 января в 18:10
Уважаемые туристы, разве вы будете просить скидку в ювелирном магазине?
Вообще-то скидки в ювелирном предусмотрены. Стандартно от 5 до 20%. Особенно для постоянных поекпателей. Мало этого, в некоторых случаях у них можно спросить - не согласятся ли они продать за такую-то цену. Рыночные условия, знаете ли.
Ну я сюда в принципе не за этим зашла. В первый раз собираюсь сотрудничать с этим агенством, приобретаю "горящий" тур в ОАЭ. на мой прямой вопрос, что будет с моими деньгами, если мне откажут в визе, агент с уверенностью ответила, мы вернем вам все деньги, за вычетом консульского сбора (оно и понятно). ок, через 2 дня прихожу уже заключать договор и оплачивать тур, повторяю свой вопрос, ответ был прежний. читаю договор, в котором написано, что в случае отказа в визе, клиенту возвращаются денежные средства за тур, за вычетом непосредственно понесенных расходов агентом, а именно, за 7-1 дней до вылета эти расходы составляют 100% от стоимости тура. т.е. вычтут из стоимости тура 100% и вернут мне оставшиеся))). Указываю на это агенту, она мне мол, "ну это типовой договор, а на деле были случаи в отказе в визе в европу, и мы деньги возвращали и т.п. и т.д." И вообще говорит, "чего вам волноваться, в ОАЭ сейчас всем визы дают, главное чтоб с законом проблем не было". К слову сказать, едем вдвоем с сестрой, мне 28 ей 33, без мужей. О том, что есть страховка от невылета даже не заикнулась. В отсальном пока нареканий нет, агент вежлива, приятна в общении, на первый взгляд хорошо ориетнируется в отелях, условиях и турах(скидки не предлагала, если это кого-то интересует, ну я и не просила). В правовых вопросах правда плавает, уж не знаю, либо она этого не знает, что само по себе плохо, либо намеренно вводила в заблуждение, что еще хуже. По результатам поездки, скорее всего, уточню свой отзыв.
Могу сказать только про "телефонный сервис" - очень и очень внимательные.
Особенно понравилась девушка Дарья из офиса на Троещине - прислушивается к пожеланиям, очень приятна в общении и не назойлива. За что ей (и фирме, которую она достойна представляет) большое спасибо.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років." Может тогда они будут относится к клиентам нормально. Или готовить персонал нормально.
ОЧЕНЬ осторожно подбирайте людей которые будут вас вести. Вот этих любителей посидеть вконтакте и попить чай - обходите сразу! Им по барабану! все!
Ну а мы если уедем с ними, то наверное я просто заплачу от счастья.
Вы хотя бы потрудились объяснить читателям что вообще у вас произошло, чем вы не довольны. Чтобы хоть какая-то конкретика появилась у людей в сознании людей.
А так получается, что есть три аффективных предложения с нулевой смысловой нагрузкой.
От себя хочу сказать, что сеть агентств "Поехали с нами" - это 130 офисов по Украине. На туристическом рынке она представлена уже 8 лет. Ежедневно, наша сеть отправляет на отдых около 150 туристов из Украины, которые потом к нам снова возвращаются и рекомендуют другим.
А исходя из вашего странного отзыва получается, что все 8 лет наша сеть "разводила" тысячи туристов, которые "непонятно почему" снова и снова возвращались в наши офисы за организацией отдыха. А если подписание Агентских Договоров о сотрудничестве между Туроператорами и Турагентами вы называете "СГОВОРОМ", тогда Ок, пусть это будет вашим личным разговорным названием договорных отношений.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років."
Эта статья касается "СЛУЖБОВИХ ОСІБ" т.е работников которые являются госслужащими,т.е за наш с вами счёт нанятыми на работу (существующие за счёт наших с Вами налогов!)!!! и никакое отношение к наёмным работникам турфирм НЕ ИМЕЕТ!!!!!!!
Наказать такую турфирму за недобросовестное отношение к своей работе можно увы только лишь своим кошельком....ничего у них впредь не заказывать!
Бред бредовый а не компания))) Может конечно это так нам повезло, у нас такой офис попался) Купили тур, и тут началось!)) Постоянные назвоны, "вам быстро нужно сделать или другое!", "Вы сделали? Быстро!", "Я вам скину последний вариант всех документов" (эту фразу мы слышали раз 5). Тональность в общении, такое впечатление, что мы взяли кредит или возможно денег ей должны. Девочка по мимо того, что не понимает какие документы нужны, она не понимала как они должны выглядеть. А за каждую переделанную бумажку нужно платить, нужно ехать в другой конец города, на этот аргумент Валерия отвечала "Так, вы хотите вообще уехать?",. Когда ей говорилось, что так не поступают с клиентами она говорила "И что?" и делал лицо-скалу. В общем офис в Киеве на Бальзака 60 - это "сказка"!) Но о ней никому не хочется рассказывать. Девочки в нём рассказывают, что их нужно понять, ведь они только учатся работать с клиентами. Они сами не понимаю какие докумены нужны. Понять можно) Но не тогда, когда тебе хамят.
В связи с этим я проконсультировался у юриста и вот, что с такими как "Поехали с нами" нужно делать. Есть статья в кодексе Украины "Ст. 367 Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам окремих юридичних осіб, карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років." Может тогда они будут относится к клиентам нормально. Или готовить персонал нормально.
ОЧЕНЬ осторожно подбирайте людей которые будут вас вести. Вот этих любителей посидеть вконтакте и попить чай - обходите сразу! Им по барабану! все!
Ну а мы если уедем с ними, то наверное я просто заплачу от счастья.
Игорь, добрый день!
Благодарю за отзыв!
Такое отношение к клиентам не свойственно сети офисов "Поехали с нами", поскольку:
1. Каждый менеджер проходит обучение стандартам работы.
2. Каждый менеджер под контролем и жёстко контролируется администрацией.
Конечно. исключения бывают, но такие менеджеры долго не работают.
На будущее совет: если менеджер Вам не нравится - не покупайте у него тур, обратитесь к другому)