По Турции это не оператор, а турагент. Впрочем, сама компания промышляет спамом и нещадно оклеивает городской транспорт стикерами. Хотя бы из этих соображений советую зайти в любую соседнюю турфирму.
4 раза летал с этим агентством в разные страны. Пока только хорошие впечатления.
Приятные, заботливые и профессиональные девушки.
Чай и кофе предлагают :):) В общем в пятый раз тоже к ним пойду.
подорожували з ними до Туречини, питань не було... Періодично дзвонять: не плануєте відпочити... Але дуже жадібна фірма: знижку у них не випросиш (інші без питань 3-5%), й намагаються впарити тур подорожче (наприклад в Буковель в 1,5 раза дорожче від ціни на сайті Буковеля). Я до них більше не звертаюся, але кожному своє...
Меня умиляют туристы, которые начинают торг: а какую Вы скидку дадите? А мне в том агентстве предложили 5... Очень культурно оправляю их по маршруту, указанному ими самими.
Открытым текстом говорю, что "Не хочу давать скидок"! Вот не хочу и все! Работа всех сотрудников, даже тех, которые чай предлагают, стоит денег!
Мне не дешево обходится знание отелей. И времени я трачу не один час, чтобы подобрать именно то, что людям нужно. Когда удается, то я счастлива, и считаю, что свои деньги я заработала честно.
Если человеку все равно, как приняли, куда отправили, лишь бы скидку или дешевле, то потом пусть не жалуются, что в этой лотерее им не улыбнулась удача.
У меня был яркий пример вот на днях. Звонят клиенты, просят тур, и сразу просят скидку 5%. Я говорю, что тур подберем, а скидку не дам. В общем пошли они туда, где эту скидку давали :-))))) В финале: к сумме с которой они просили скидку, заплатили плюс 200 баксов!!! ЯПАКАЛЬПАЦТАЛОМ! Потом звонили мне, жаловались, спрашивали, а как же такое может быть, что же можно с этим сделать... Я, конечно, им смогла только посочувствовать.
Вот не дурак придумал, что скупой платит дважды!
Инна, а потом, когда Вы потратите пару дней, что бы найти подходящий тур, по оптимальной цене, с нужными вылетами - стесьняюсь даже назвать такого человека -турист, берёт название, вылеты и идёт в другое агенство с вопросом: а сколько вы дадите скидку на этот тур? И так будет ходить пока не найдёт агенство, которое ему практически доплачивает за поездку. Думая, что в следующий раз он обязательно придёт к ним и тогда они уже хоть что-то заработают.
Правда жизни.
Ну тогда пусть и ищут себе туры сами, а приходят в агенство и говорят, что вот я себе всё нашёл и сколько это будет стоить, учитывая, что вам ничего не пришлось делать, кроме бронирования.
Varkalos Ви випадково не в "Поехали с нами" працюєте, бо дуже на те схоже???
Если вам, как и мне, при выборе тура абсолютно неважны улыбки и доброжелательное отношение менеджеров, если вам плевать предложат вам чай или кофе пока вы листаете каталог, если вам, как и мне, плевать что звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху, если вам, как и мне наиболее принципиально при выборе отдыха для моей семьи, на который я копил деньги как минимум погода, не поддерживать какую-то индустрию - действительно, не ходите в это агентство.
---- чай, каву, доброзичливість ви знайдете в будь-якому агенстві (зараз це норма). "звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху" - звонять до речі кожен раз різні (що свідчить про велику текучість кадрів й ставить під сумнів компетенцію нових (молодих) співробітників) й якщо звонять, то не має іншим чим зайнятися (прозвонка старих клієнтів - то вірний спосіб, коли повний штиль:) ), й що саме дивно - звонять, коли в тебе не має часу на зайві розмови:(
"есть еще очень большой вопрос - это ответственность. За то что турист сам себе навыбирает а турагентство тупо забронирует отвечает все равно агентство. И рекламацию несут не в отель, который нахомутал, а в агентство, которое за это г.... взяло деньги. Нормальный менеджер не продаст фуфло, даже если турист очень попросит, понимая что за это прийдется отвечать (во всяком случае понашему законодательству)."
--- на скільки я розумію, турфірма пропонує продук туроператора, й виступає в ролі посередника, й ні якої відповідальность (окрім як провести фінансові розрахунки)не несе. А якщо є якісь сумніви, то прочийте будь який договір надання туристичних послуг й за що відповідає турагенство. А менеджер продасть все (якщо він дійсно менеджер) й г... теж.
"Что означает работать с менньшей дельтой? Это означает меньший доход. В турбизнесе это означает что или владелец бизнеса зарабатывает меньше, или уменьшаются расходы"
--- рівень прибутковості впершу чергу залежить від репутації агенства (а ви намагаєтесь її будь-якою ціною врятувати), професійних якостей (у мене був випадок, коли я горящий тур замовляв по телефону у менеджера, якого бачив раз в житті (звичайно тепер я звертаюся в те агенство), й він дійсно мав ризик зі штрафними санціями), вмілого кервніцтва. А такий момент як знижка, свідчить про лояльність до клієнта, й ні в якому разі не про прибутковість агенства.
Зерна від плевел думаю люди можуть відрізнити:)
А я спробую відповісти, щоб не було питань.
Неправда, далеко не во всех --- в більшості:)
1. почему вы решили что если вам звонит другой менеджер, то предыдущий уволен(-ся). Может у нее просто времени на вас нету, а у другого в данный момент время есть? --- з вами працював менеджер П.І. а зараз я, ви з нами... Я купував там декілька разів путівки, й жодного разу не було менеджера з яким я працював раніше (я маю звичку зберігати візитні картки).
2.,3. Почему вы решили что человек с которым вы разговариваете менее компетентен чем предыдущий, с которым вы говорили ранее? --- тому що, після другого запропонованого готелю був вручений каталог - подивіться картинки, може вам щось сподобається:)
У нас с вами разное понимание роли менеджеров в агентстве. Если вы думаете что хороший менеджер может себе позволить продавать что попало - это ваше право. Слава Богу очень много менеджеров и руководителей агентств думают иначе (и вбивают слова "качество" и "ответственность" в головы менеджеров, не понимающих значения этих слов). --- звичайно різне, бо я споживач а ви продавець. А до слів "якість" й "відповідальність" агенство не має ні якого відношення(бо рейси затримують й переносять туроператори, повну інформацію про тур не дають оператори, трансфер, гіди й їхня присутність то все парафія операторів). Агенство не несе ні якої відповідальності перед туристом за їх відпочинок, бо вони його не організовують й впливати на процес відпочинку ні як не можуть. Єдине що може турфіма - підібрати отель за ціною та вподобаннями туриста. Але з мого досвіду, таких менеджерів одиниці.
А вот это неправда. Есть уровень скидки, при которой работа агентства становится неприбыльной (или слишком мало прибыльной) --- звичайно є агенства які намагаються максимально рубанути за раз, наче вони останній рік працюють на ринку. Мабуть не таємниця, що туроператори до 10% комісії агенства дають до 4%бонусної знижки + особисті бонуси менеджеру - працюйте краще й буде вам щастя.
Щоб не було питань: я сам вибираю отель, оператора, відслідковую наявність квитків на рейс й прошу 5% знижки, за що я плачу більше 5% агенству?
InnaAbsolut
Классно у Вас получается чужие деньги считать (даже о личном бонусе менеджера, который можно будет человеку реализовать в конце сезона, путем поездки в рекламный тур, не забыли). В порядочном обществе это признак дурного тона.
--- Гроші я не рахую, просто хтось тут казав, що менше 10% рентабельності турфірма не працює. Тому я й казав, працюйте краще й будете мати свої 10% й 5% матиме ваш постійний кліент:)
За лицензию, и за оформление документов. Не нравится? Откройте себе фирму, получите лицензию, и будет Вам щастяяяяя :-) Будете ездить по ценам туроператора ;-) --- ліцензування має кожен вид бізнесу, десь більше десь менше:) Не хочете мати власний бізнес - працюйте на когось:) А оформлення документів - ви маєте на увазі ввести в листі анкетні данні та відправити по мейлу?, й за допомогою 1С перевести гроші на рахунок оператора?
Varkalos Не дуріть людей. За рекламаціями прийдуть в першу чергу до агенства, бо не всі клієнти знають послугами якого оператора вони користуються (деяким це просто не цікаво). Я б хотів подивитися на те агенство, яке з власного карману повернуло кліенту гроші за рушники:)
Не принимайте на Свой счет, обращаясь вы с маленькой буквы - я имею ввиду среднестатистического украинского туриста, надеюсь Вы не такой :) --- Маю надію, Ви краще за мене:)
А взагалі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" самі кращі:) Але для мене, з кінця:)
Всім гарних свят!:)
InnaAbsolut 1. Договор агент-турист, заключается от имени и по поручению туроператора. В шапке договора должны быть все реквизиты туроператора, включая номер и дату выдачи его лицензии.
--- хай туристи нас розсудять. З мого досвіду Договір заключається з турфірмою (а не від імені туроператора), турфірма пропонує продукт туроператора, про що ми вели мову з Вашим шановним колегою Varkalos). Турфірма може мати агенськи договори з усіма тупоператорами, які працюють на ринку України. При чому вони користуються стандартним договором надання турпослуг, де не має ні яких реквізитів туроператора:) ). Тіж самі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" працюють з туртесом, тезтуром, каріятур (причому останніх проштовхують більш охоче) й системою tury.in.ua ... Якщо фірма, де ви працююте, має тільки договір з одним оператором, то можливо, саме ваш договорір й має реквізити оператора. Але за що несе відповідальність ваша фірма, поясніть колезі Varkalos? За ліцезію й фінансові операції, та підбір отелю?
2. Все документы: ваучеры, билеты, да даже сам конверт имеют все данные о туроператоре, и обязательно есть информация о принимающей стороне.
--- саме так має й бути, але деякі агенства, з метою самореклами, виготовляють свої конверти зі своїми реквізитами. Й в цьому не має ні чого поганого й кримінального:) Чи ви про таке не знали?:) Мабуть ви бажаєте посто показати, наскільки ви компетентні:) А путівки дійсно мають всі реквізити туроператора та приймаючої сторони (бо то документи оператора, які фірма передає туристу)
Новое слово в ИТ технологиях? Вы даже отдаленно не представляете себе систему документооборота и программное обеспечение. Не понимаете что такое рентабельность, и что значит 10% рентабельности, но с завидной уверенностью считаете какую скидку Вам должны дать!
--- нажаль я не менеджер турфірми, а про ІТ та документооборот трохи знаю, й про програмне забеспечення також. Я можу вам відкрити маленьку таємницю, підтвершення квитків на рейс відбувається в онлайні (через інтернет), а бронювання отеля якщо він не під запитом - також:) Мабуть, тільки в "ПОЕХАЛИ С НАМИ" про це інколи забувають й кажуть, що на обробку вашого туру потрібно десь 3 дні:) Я вважаю, що ви правильно зробили, що не сказали в якому агенстві ви працюєте:)
После прочтения Ваших постов, Gvic79, создается впечатление, что Вы не пользовались услугами турагенства самостоятельно и документы Вам в руки даже подержать не давали :-)))
--- не хвилюєтеся, інколи давали:) й послугами турфірм користуюся:) Але в деякі країни, такі, наприклад як Тайланд, відвідую самостійно, т.я не маю бажання платити в 2-3 рази більше собівартості:) Й взагалі, вдалої вам праці на вашій не легкій ниві:)
Ще раз, всіх зі травневими святами:)
Осенью ездили (муж и я) с "Поехали с нами" в Египет, в джольмаритим гольф и чего-то там ресортс. Они не туроператоры, а продавцы от "Пегасика".
"Пегасик" как-то мне лично не оч понравился:) самолетик оч зашарпаный, и продавец-женщина услуг экскурсионных не сказала, что экскурсии фуфло, мы б из понимания купили б 2. А то ездили тока на 5 дней. Хотелось в море покупаться вдвоем. А после первого облома (сафари в пустыне) брррр - ну его на фиг. В ЮАР в будний день по грязюке погонять по приятней. Египтяне улыбались с напрягом (мы не хлопали в ладоши как остальные "русские", но и единственные кто купил за умопорачительную цену воду, когда в горле от пыли пересохло), говорили: звоните на прямую, будет дешевле и качественней. Про то, как мы приехали в гостиницу и уезжали - тоже отпад. Местные работники чуть в обморок не упали, когда увидел как мой муж взял багаж, на который ему указал встречающий от "Пегас". При чём не из-за того, что не дадут на чай (это чтоб можно было представить весь масштаб:) Встречающий "кинул" нас в холле так и не дождавшись менеджера. Слава Богу:) Нас поселили на вилле, хотя платили мы за стандарт и отношение к нам было супер:)
Так что к "Поехали с нами" у нас позитивный настрой. Менеджер была приятная. Дело еще в том, что когда ехали (условия работы у нас как у негров - неизвестно когда есть и когда будет) в баксах получилось как за дней 10:) а из-за того, что бакс вырос, а цена в гривнах осталась в контракте - то гггг поменяв баксы и оплатив обнаружили - у-ля-ля) всё сверху переплаченное аннулировалось. А если вспомнить о вилле...))) Вот сейчас думаю, авось еще так подфартит с этим агентством:)
Уже раз пять путешествовали через турфирму "Поехали с нами" и претензий абсолютно нет.В плане обслуживания всё устраивает.Менять турфирму не собираемся,наоборот даже многие наши друзья тоже стали их клиентами.
Отдыхала через это агенство второй раз, летала в Турцию (первый раз была в Египте...претензий нет),
жутко не довольна, рекомендовали отель как 5*, а на деле он соответствует 3*. При этом агент на отзывы
об отеле сказала не обращать внимание, плюс куча нюансов. В итоге испорчен отпуск и нервы. Вообщем не связывайтесь с данным агенством, по хорошему вопрос решать не хотят, на днях иду консультироваться к юристу и буду подавать на них в суд...
Всем приятных отпусков))
Вот буквально недавно общалась с менеджером Натальей из этой компании. Что Вам сказать, меня просто поразила ее выдержка, ее спокойное хорошо, я все уточню, даже, когда я задавала много важных(по-моему мнению), но наверное, со стороны странных вопросов. Все четко, во время и самое главное доброжелательно.Мне очень жаль, что с людьми случаются такие неприятности как потеря телефона или денег(сама в прошлом году пострадала, украли телефон), но мне кажется это никак не показывает, что турагентство плохое, просто не повезло, к сожалению:( По-поводу каких-то более содержательных отзывов, смогу сказать только, когда съезжу в тур с этой компанией. Но пока на начальном этапе, сотрудники этой компании располагают больше всего. С другими агентствами типа галопом, горящих путевок и.т.д не сравнить(был опыт поездок и с ними, все приходилось выпрашивать, вызванивать, просить. Одним словом, посмотрим:)
Очень рассмешило замечание alenora насчет телефона))))) даже и не сомневайтесь что в пропаже вашего тел виновата турфирма, которая продала вам тур! можете даже не утруждать себя письмами в министерство туризма, вы идите сразу к Поехали с нами - они обязательно под влиянием вашего горя отдадут вам свою лицензию да еще сейф с деньгами в придачу, чтобы вы не дай Бог, не послали письмо в министерство!!!
ЛЮДИ!!!!спасайтесь от таких дебилов!!
Кажется я никого не оскорбляла на этом форуме! И нигде в своем сообщении не нашла утверждения, что в краже виновата ТУРФИРМА "Поехали с нами", виновата халатность сотрудников ТУРОПЕРАТОРА Карья Тур.
MaryMe! Если дебилы не будут покупать путевки, то и турфимы не будут процветать.
Хотела бы я посмотреть на твою реакцию, если в арендованном сейфе на рецепции не окажется паспорта, билета, наличных денег и еще чего-то ценного. Сначала научись писать граммотно и читать, а потом обзывай кого-то дебилами.
Я полностью согласна с InnaAbsolut, afox_bigmir на счет скидок для туристов! Согласна, что постоянные клиенты имеют право на скидку, а те туристы, которые из поездки в поездку ищут где скидку больше сделают, это очень неприятно! Или вообще когда ты подбираешь тур, а они потом с подобранным туром идут в другое агентство и заказывают то же, что ты и подобрал! Очень бы хотелось, чтобы за турфирмами следили операторы, чтоб не было скидок 5 и более процентов. Чего я должна отдавать заработанные своим трудом и знанием деньги туристу? Вы прийдите за вещью в магазин с фиксированными ценами и попросите скидку! Вам ответят: хотите - покупайте, нет - не берите вообще. Удивило особенно, что агентство имеет сейчас 14 процентов! Вот именно из-за таких туристов, которые вымогают скидку 6-10 процентов и урезали всем агентствам комиссию и никаких дополнительных комиссионных и бонусов менеджерам! У нас в городе знаю агентства, которые берут деньги за подбор тура, когда к ним обращаются туристы, а при заказе тура - деньги эти возвращают - и фирма довольна, и клиент. Чтоб не бегали по всему городу за скидкой побольше!
Ужасная компания,сотрудники которой безответственные,халатные и нахальные,особенно Анна Бабаева,работает в Компании,ул.Малиновского,32..Такие люди плохая сторона компании,а то ,что руководство закрывает на это глаза,делает себе огромный минус!!!
Меня и моих друзей кинули сотрудники компании.Эта Анна Бабаева не умеет нормально разговаривать с клиентами,а остальные сотрудники ее покрывают.ужасная компания.
То,что пишут InnaAbsolut и Katusha1 все бред,это друзья,подруги и сами сотрудники этой компании.у всех много разных обязанностей,и ничего справляются,а вот турфирма "Поехали с нами" даже и не думает слышать жалобы своих клиентов,и орут в трубку,что б больше не звонили и не обращались..думаю,что руководство не знает об этом или же закрывают глаза на это...совет : Пользуйтесь услугами других агенств!!!
Что хочу Вам сказать, отдыхала с этой компанией очень много раз! Все девочки, очень классные и все профессионалы в своем деле. Как раз таки, постоянно общаюсь с девочками с Малиновского. Всегда и чай и кофе предложат, всегда улыбчивые! Все очень хорошо знают отели которые предлагают. Был случай когда я сама выбрала отель, но мне сказали, что лучше туда не ехать, т.к. разочаруюсь. И действительно, когда приехала в Египет не удержалась решила посмотреть на этот отель и как оказалось это был ужас! Так что большое им спасибо! Девченки так держать! И поменьше обращайте внимание на всякие негативные отзывы. Вы лучшие и я буду путешествовать только с Вами!
Літав з "Поїхали з нами" (манагер Катя Білінська)в єгипет та домінікану
Впринципі всім задоволений готелі сподобались проблем з вилітами не було. все що залежало від тур компанії вони зробили нормально.
щей з новим паспортом допомогли. Відпочивати теж потрібно вміти, а якщо відпочинок не вийшов це не обовязково вина компанії. ))
Ростислав Київ. [email protected]
Как обещала, оставляю отзыв:) Сама компания как компания,тур агент, но менеджер Наталья носилась со мной как с "писанной торбой". Выслушивала все мои просьбы, пожелания, вопросы, замечания, за что ей большое человеческое спасибо!!!!!! Отдых получился на 5, и в прямом и переносном смысле(ехали в 4-ку, а поселили в 5-ку:)
забраковала девка не один раз,а даже дважды..а обвинила все оператора..хотя сама отсутствовала долгое время в агенстве,при звонке оператора,который поменял время,девчёнки не передали и отморозились,а сообщили за день,что меняются даты..а во второй раз - сказала,что отличный отель,а отель оказался не 5 зв..,а 3.. и с вылетом проблемы оказались..вот,а вы ребята хвалите зря..ничего у них нормального..хамы натуральные.. помочь не хотят..хотя сами виноваты..
Одна из самых задрыпаных фирм... Пробовали улететь в Тайланд, или на худой конец в Индию - и деньги вроде бы есть, желание всё такое... менеджеры и Кати, Наташи - все грубят, витиевато отвечают, с высока на тебя смотрят... Короче, посмотрела, послушала, улыбнулась - и укатила в Испанию, но не с ними а непосредственно, через Пегас - форса меньше и гарантии в качестве намного выше... Так-то... Учитесь девушки, учитесь работать - Натальи и др... (Офис на Толстого)
Приятные, заботливые и профессиональные девушки.
Чай и кофе предлагают :) :)
В общем в пятый раз тоже к ним пойду.
С уважением, Владимир.
Меня умиляют туристы, которые начинают торг: а какую Вы скидку дадите? А мне в том агентстве предложили 5... Очень культурно оправляю их по маршруту, указанному ими самими.
Открытым текстом говорю, что "Не хочу давать скидок"! Вот не хочу и все! Работа всех сотрудников, даже тех, которые чай предлагают, стоит денег!
Мне не дешево обходится знание отелей. И времени я трачу не один час, чтобы подобрать именно то, что людям нужно. Когда удается, то я счастлива, и считаю, что свои деньги я заработала честно.
Если человеку все равно, как приняли, куда отправили, лишь бы скидку или дешевле, то потом пусть не жалуются, что в этой лотерее им не улыбнулась удача.
У меня был яркий пример вот на днях. Звонят клиенты, просят тур, и сразу просят скидку 5%. Я говорю, что тур подберем, а скидку не дам. В общем пошли они туда, где эту скидку давали :-))))) В финале: к сумме с которой они просили скидку, заплатили плюс 200 баксов!!! ЯПАКАЛЬПАЦТАЛОМ! Потом звонили мне, жаловались, спрашивали, а как же такое может быть, что же можно с этим сделать... Я, конечно, им смогла только посочувствовать.
Вот не дурак придумал, что скупой платит дважды!
Правда жизни.
Если вам, как и мне, при выборе тура абсолютно неважны улыбки и доброжелательное отношение менеджеров, если вам плевать предложат вам чай или кофе пока вы листаете каталог, если вам, как и мне, плевать что звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху, если вам, как и мне наиболее принципиально при выборе отдыха для моей семьи, на который я копил деньги как минимум погода, не поддерживать какую-то индустрию - действительно, не ходите в это агентство.
---- чай, каву, доброзичливість ви знайдете в будь-якому агенстві (зараз це норма). "звонят приветливые и заботливые девушки и предлагают подобрать тур к вашему следующему отдыху" - звонять до речі кожен раз різні (що свідчить про велику текучість кадрів й ставить під сумнів компетенцію нових (молодих) співробітників) й якщо звонять, то не має іншим чим зайнятися (прозвонка старих клієнтів - то вірний спосіб, коли повний штиль:) ), й що саме дивно - звонять, коли в тебе не має часу на зайві розмови:(
"есть еще очень большой вопрос - это ответственность. За то что турист сам себе навыбирает а турагентство тупо забронирует отвечает все равно агентство. И рекламацию несут не в отель, который нахомутал, а в агентство, которое за это г.... взяло деньги. Нормальный менеджер не продаст фуфло, даже если турист очень попросит, понимая что за это прийдется отвечать (во всяком случае понашему законодательству)."
--- на скільки я розумію, турфірма пропонує продук туроператора, й виступає в ролі посередника, й ні якої відповідальность (окрім як провести фінансові розрахунки)не несе. А якщо є якісь сумніви, то прочийте будь який договір надання туристичних послуг й за що відповідає турагенство. А менеджер продасть все (якщо він дійсно менеджер) й г... теж.
"Что означает работать с менньшей дельтой? Это означает меньший доход. В турбизнесе это означает что или владелец бизнеса зарабатывает меньше, или уменьшаются расходы"
--- рівень прибутковості впершу чергу залежить від репутації агенства (а ви намагаєтесь її будь-якою ціною врятувати), професійних якостей (у мене був випадок, коли я горящий тур замовляв по телефону у менеджера, якого бачив раз в житті (звичайно тепер я звертаюся в те агенство), й він дійсно мав ризик зі штрафними санціями), вмілого кервніцтва. А такий момент як знижка, свідчить про лояльність до клієнта, й ні в якому разі не про прибутковість агенства.
А я спробую відповісти, щоб не було питань.
Неправда, далеко не во всех --- в більшості:)
1. почему вы решили что если вам звонит другой менеджер, то предыдущий уволен(-ся). Может у нее просто времени на вас нету, а у другого в данный момент время есть? --- з вами працював менеджер П.І. а зараз я, ви з нами... Я купував там декілька разів путівки, й жодного разу не було менеджера з яким я працював раніше (я маю звичку зберігати візитні картки).
2.,3. Почему вы решили что человек с которым вы разговариваете менее компетентен чем предыдущий, с которым вы говорили ранее? --- тому що, після другого запропонованого готелю був вручений каталог - подивіться картинки, може вам щось сподобається:)
У нас с вами разное понимание роли менеджеров в агентстве. Если вы думаете что хороший менеджер может себе позволить продавать что попало - это ваше право. Слава Богу очень много менеджеров и руководителей агентств думают иначе (и вбивают слова "качество" и "ответственность" в головы менеджеров, не понимающих значения этих слов). --- звичайно різне, бо я споживач а ви продавець. А до слів "якість" й "відповідальність" агенство не має ні якого відношення(бо рейси затримують й переносять туроператори, повну інформацію про тур не дають оператори, трансфер, гіди й їхня присутність то все парафія операторів). Агенство не несе ні якої відповідальності перед туристом за їх відпочинок, бо вони його не організовують й впливати на процес відпочинку ні як не можуть. Єдине що може турфіма - підібрати отель за ціною та вподобаннями туриста. Але з мого досвіду, таких менеджерів одиниці.
А вот это неправда. Есть уровень скидки, при которой работа агентства становится неприбыльной (или слишком мало прибыльной) --- звичайно є агенства які намагаються максимально рубанути за раз, наче вони останній рік працюють на ринку. Мабуть не таємниця, що туроператори до 10% комісії агенства дають до 4%бонусної знижки + особисті бонуси менеджеру - працюйте краще й буде вам щастя.
Щоб не було питань: я сам вибираю отель, оператора, відслідковую наявність квитків на рейс й прошу 5% знижки, за що я плачу більше 5% агенству?
Классно у Вас получается чужие деньги считать (даже о личном бонусе менеджера, который можно будет человеку реализовать в конце сезона, путем поездки в рекламный тур, не забыли). В порядочном обществе это признак дурного тона.
--- Гроші я не рахую, просто хтось тут казав, що менше 10% рентабельності турфірма не працює. Тому я й казав, працюйте краще й будете мати свої 10% й 5% матиме ваш постійний кліент:)
За лицензию, и за оформление документов. Не нравится? Откройте себе фирму, получите лицензию, и будет Вам щастяяяяя :-) Будете ездить по ценам туроператора ;-)
--- ліцензування має кожен вид бізнесу, десь більше десь менше:) Не хочете мати власний бізнес - працюйте на когось:) А оформлення документів - ви маєте на увазі ввести в листі анкетні данні та відправити по мейлу?, й за допомогою 1С перевести гроші на рахунок оператора?
Varkalos Не дуріть людей. За рекламаціями прийдуть в першу чергу до агенства, бо не всі клієнти знають послугами якого оператора вони користуються (деяким це просто не цікаво). Я б хотів подивитися на те агенство, яке з власного карману повернуло кліенту гроші за рушники:)
Не принимайте на Свой счет, обращаясь вы с маленькой буквы - я имею ввиду среднестатистического украинского туриста, надеюсь Вы не такой :)
--- Маю надію, Ви краще за мене:)
А взагалі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" самі кращі:) Але для мене, з кінця:)
Всім гарних свят!:)
--- хай туристи нас розсудять. З мого досвіду Договір заключається з турфірмою (а не від імені туроператора), турфірма пропонує продукт туроператора, про що ми вели мову з Вашим шановним колегою Varkalos). Турфірма може мати агенськи договори з усіма тупоператорами, які працюють на ринку України. При чому вони користуються стандартним договором надання турпослуг, де не має ні яких реквізитів туроператора:) ). Тіж самі "ПОЕХАЛИ С НАМИ" працюють з туртесом, тезтуром, каріятур (причому останніх проштовхують більш охоче) й системою tury.in.ua ... Якщо фірма, де ви працююте, має тільки договір з одним оператором, то можливо, саме ваш договорір й має реквізити оператора. Але за що несе відповідальність ваша фірма, поясніть колезі Varkalos? За ліцезію й фінансові операції, та підбір отелю?
2. Все документы: ваучеры, билеты, да даже сам конверт имеют все данные о туроператоре, и обязательно есть информация о принимающей стороне.
--- саме так має й бути, але деякі агенства, з метою самореклами, виготовляють свої конверти зі своїми реквізитами. Й в цьому не має ні чого поганого й кримінального:) Чи ви про таке не знали?:) Мабуть ви бажаєте посто показати, наскільки ви компетентні:) А путівки дійсно мають всі реквізити туроператора та приймаючої сторони (бо то документи оператора, які фірма передає туристу)
Новое слово в ИТ технологиях? Вы даже отдаленно не представляете себе систему документооборота и программное обеспечение. Не понимаете что такое рентабельность, и что значит 10% рентабельности, но с завидной уверенностью считаете какую скидку Вам должны дать!
--- нажаль я не менеджер турфірми, а про ІТ та документооборот трохи знаю, й про програмне забеспечення також. Я можу вам відкрити маленьку таємницю, підтвершення квитків на рейс відбувається в онлайні (через інтернет), а бронювання отеля якщо він не під запитом - також:) Мабуть, тільки в "ПОЕХАЛИ С НАМИ" про це інколи забувають й кажуть, що на обробку вашого туру потрібно десь 3 дні:) Я вважаю, що ви правильно зробили, що не сказали в якому агенстві ви працюєте:)
После прочтения Ваших постов, Gvic79, создается впечатление, что Вы не пользовались услугами турагенства самостоятельно и документы Вам в руки даже подержать не давали :-)))
--- не хвилюєтеся, інколи давали:) й послугами турфірм користуюся:) Але в деякі країни, такі, наприклад як Тайланд, відвідую самостійно, т.я не маю бажання платити в 2-3 рази більше собівартості:) Й взагалі, вдалої вам праці на вашій не легкій ниві:)
Ще раз, всіх зі травневими святами:)
"Пегасик" как-то мне лично не оч понравился:) самолетик оч зашарпаный, и продавец-женщина услуг экскурсионных не сказала, что экскурсии фуфло, мы б из понимания купили б 2. А то ездили тока на 5 дней. Хотелось в море покупаться вдвоем. А после первого облома (сафари в пустыне) брррр - ну его на фиг. В ЮАР в будний день по грязюке погонять по приятней. Египтяне улыбались с напрягом (мы не хлопали в ладоши как остальные "русские", но и единственные кто купил за умопорачительную цену воду, когда в горле от пыли пересохло), говорили: звоните на прямую, будет дешевле и качественней. Про то, как мы приехали в гостиницу и уезжали - тоже отпад. Местные работники чуть в обморок не упали, когда увидел как мой муж взял багаж, на который ему указал встречающий от "Пегас". При чём не из-за того, что не дадут на чай (это чтоб можно было представить весь масштаб:) Встречающий "кинул" нас в холле так и не дождавшись менеджера. Слава Богу:) Нас поселили на вилле, хотя платили мы за стандарт и отношение к нам было супер:)
Так что к "Поехали с нами" у нас позитивный настрой. Менеджер была приятная. Дело еще в том, что когда ехали (условия работы у нас как у негров - неизвестно когда есть и когда будет) в баксах получилось как за дней 10:) а из-за того, что бакс вырос, а цена в гривнах осталась в контракте - то гггг поменяв баксы и оплатив обнаружили - у-ля-ля) всё сверху переплаченное аннулировалось. А если вспомнить о вилле...))) Вот сейчас думаю, авось еще так подфартит с этим агентством:)
жутко не довольна, рекомендовали отель как 5*, а на деле он соответствует 3*. При этом агент на отзывы
об отеле сказала не обращать внимание, плюс куча нюансов. В итоге испорчен отпуск и нервы. Вообщем не связывайтесь с данным агенством, по хорошему вопрос решать не хотят, на днях иду консультироваться к юристу и буду подавать на них в суд...
Всем приятных отпусков))
ЛЮДИ!!!!спасайтесь от таких дебилов!!
MaryMe! Если дебилы не будут покупать путевки, то и турфимы не будут процветать.
Хотела бы я посмотреть на твою реакцию, если в арендованном сейфе на рецепции не окажется паспорта, билета, наличных денег и еще чего-то ценного. Сначала научись писать граммотно и читать, а потом обзывай кого-то дебилами.
Впринципі всім задоволений готелі сподобались проблем з вилітами не було. все що залежало від тур компанії вони зробили нормально.
щей з новим паспортом допомогли. Відпочивати теж потрібно вміти, а якщо відпочинок не вийшов це не обовязково вина компанії. ))
Ростислав Київ. [email protected]
Что скажите?