Попытался забронировать отель на данном ресурсе (на Букинге такой отель не представлен), способ оплаты - выбрал оплату картой, в условиях бронирования - оплата в отеле, стоимость одной ночи 120$ твин, но это Милан, там априори дешевого никогда не бывает). Ввел номер карты не основной, остаток средств меньше.
В 17:55 пришло подтверждение о бронировании, в 18:01(!) пришло сообщение с отменой бронирования с формулировкой "Отель отменил бронь из-за выбранного Вами способа оплаты". Предлагают забронировать снова, указав другой метод оплаты.
Т.е. это не Booking, который дает 24 часа на замену карты (если по каким-то причинам отклонена) или пополнение ее (если недостаточно средств), здесь все по-взрослому
о букинге.Помнится, недавно был коммент о блокировании средств везде. Не подтвежу: Будапешт, Варшава, Рига, Юрмала, Кемпер, Вильнюс не заблокировали. Ницца, как обычно, сняла "рупчик".....
На Expedii выставляют отели не только владельцы номеров, но и туроператоры с выкупленной бронью. Вот туроператоров, например, не устраивает возможность оплаты в отеле, поэтому и могут отказать с бронью.
Блокирование средств отелями на Букинге зависит от многих факторов. Например, если бронировать в марте, а заселение в апреле или еще позже и тариф возвратный, то "нЭма дурнЫх" снимать деньги в этом триместре и платить налог на прибыль, а потом, по условиям брони, возвращать клиенту деньги после отмены брони. Налоговые деньги никто не вернет.
Добрый день, подскажите бронировал ли кто на этом сайте отели, хотим поехать в Азербайджан. Тут предложили хорошую скидку на отель, сам отель нас вполне устраивает. Но возможно лучше на прямую позовнить им? Может цена со скидкой и будет реальной ценой?
Я пользуюсь услугами вот этого сайта http://posrednikov-net.com/ и вам тоже рекомендую - это очень комфортно и надежно, без посредников снять апартаменты в гостинице или же снять квартиру, на сайте предоставлены фотографии, так что вы уж точно не купите кота в мешке.
Кто-нибудь встречался с такими вот проделками Booking:
Забронировала я отель, потом увидела, что цена уменьшилась(акция), сняла бронировку, забронировала тот же номер с меньшей ценой, распечатала, но не сохранила распечатку в файле. Через несколько дей захожу в Gmail, старых писем нет, а есть два новых, но в адресе отправителя стоит Booking (2), читаю - те же 2 письма - об анулировании и новом бронировании, но цена в новом бронировании стоит старая, т.е. не акционная. Это что - они удалили 2 письма из моего ящика?
Зарегистрирована, новая бронировка есть, но цена не акционная. Меня больше волнует, что Booking удалил 2 письма из моего почтового ящика в gmail и прислал 2 новых, но уже с адресом Booking (2).
Письма с акционной ценой на почте нет , в Моем кабинете на Буккинге бронировка с неакционной ценой, распечатка того же заказа с акционной ценой. Смешно. Попробую в Жироне показать распечатку. И хочу все-таки позвонить на Буккинг.
Сейчас идет акция: 50/100 AUD (38/76 USD) купон при регистрации по приглашению с австралийсного аирбнб, действует год для любой страны, разбирайте кому нужно: www.airbnb.com.au/c/andriyk227
Для бронирования отеля я нахожу его сайт и бронирую там номер онлайн. Нет ничего проще, допустим в отлеле "Арли", что находится в Адлере забронировать себе номер. Если конено отель за границей,тогда да, есть свои ньюансы, но если это черономорское побережье России или рдугие наши курорты, то вооще легко.
Первый раз в жизни сами бронировали на Букинге отель с невозвратной бронью. Позавчера на почту пришло подтверждение о бронировании, а вчера пришло СМС о списании суммы. Подскажите, пожалуйста, чайнику где в личном кабинете видно, что отель проплачен.
- нажимаю в верхнем правом углу на имя своего аккаунта, вываливается окошко с выбором функций. Нас интересует "бронирование"
- дальше выбираете "будущее бронирования" и просматриваете всю информацию. Там даты, стоимость, условия и возможность распечатать бронь на родном языке и языке той страны, куда путешествуете.
ollennka, не буду спорить, может что-то и поменялось :) Но точно помню, что когда раньше бронировала с предоплатой - я видела всю информацию в "бронировании"
распечатайте подтверждение бронирования - в правом верхнем углу на листе бумаги будет слово "Сплачено" или ""Payed" (в зависимости от языка). У меня так было
Дело в том, что возможно это не была оплата. У меня по такой схеме, невозвратная бронь, приходит СМС, но сумма как оказалось только "заморожена". На месте уже в отеле я платил наличкой и отель подает в банк уведомлении о "разморозке".
При такой схеме никакой оплаты на Букинге не видно.
Подтверждение распечатала, увы, никакой надписи в верхнем правом углу нет, кроме номера брони и пин-кода. Хотим забронировать в этом отеле еще одну ночь, на обратном пути, но теперь как-то переживательно. Не хочется приехать и платить ещё раз
www.hotelscombined.com
Я часто этим пользуюсь, но их достаточно разных.
Сайты делают поиск по разным бронировочным сайтам. Много остается неохваченных, но даже так полезно бывает посмотреть на тенденции...
Expedia жжет
Попытался забронировать отель на данном ресурсе (на Букинге такой отель не представлен), способ оплаты - выбрал оплату картой, в условиях бронирования - оплата в отеле, стоимость одной ночи 120$ твин, но это Милан, там априори дешевого никогда не бывает). Ввел номер карты не основной, остаток средств меньше.
В 17:55 пришло подтверждение о бронировании, в 18:01(!) пришло сообщение с отменой бронирования с формулировкой "Отель отменил бронь из-за выбранного Вами способа оплаты". Предлагают забронировать снова, указав другой метод оплаты.
Т.е. это не Booking, который дает 24 часа на замену карты (если по каким-то причинам отклонена) или пополнение ее (если недостаточно средств), здесь все по-взрослому
Кто-нибудь встречался с такими вот проделками Booking:
Забронировала я отель, потом увидела, что цена уменьшилась(акция), сняла бронировку, забронировала тот же номер с меньшей ценой, распечатала, но не сохранила распечатку в файле. Через несколько дей захожу в Gmail, старых писем нет, а есть два новых, но в адресе отправителя стоит Booking (2), читаю - те же 2 письма - об анулировании и новом бронировании, но цена в новом бронировании стоит старая, т.е. не акционная. Это что - они удалили 2 письма из моего ящика?
Активно обсуждается вопрос штрафов за отмену брони:
https://www.turpravda.com/it/question-55172.html
Lillu, я по такой схеме контролирую свою бронь:
- захожу в свой аккаунт
- нажимаю в верхнем правом углу на имя своего аккаунта, вываливается окошко с выбором функций. Нас интересует "бронирование"
- дальше выбираете "будущее бронирования" и просматриваете всю информацию. Там даты, стоимость, условия и возможность распечатать бронь на родном языке и языке той страны, куда путешествуете.
Lillu
распечатайте подтверждение бронирования - в правом верхнем углу на листе бумаги будет слово "Сплачено" или ""Payed" (в зависимости от языка). У меня так было
Дело в том, что возможно это не была оплата. У меня по такой схеме, невозвратная бронь, приходит СМС, но сумма как оказалось только "заморожена". На месте уже в отеле я платил наличкой и отель подает в банк уведомлении о "разморозке".
При такой схеме никакой оплаты на Букинге не видно.
Значит это была не оплата а "заморозка" денег.
Того что вы распечатаете с Букинга, польским пограничникам хватит.