Я работаю в турфирме Одиссея, туры данного ТО продаю как агент. Поэтому могу судить о качестве услуг не только как конечный потребитель, но и как работник туризма. Так вот - туры ничем не хуже и не лучше, чем у всех остальных автобусных ТО, есть, конечно, недоработки, но не катастрофичные. Своим туристам всегда озвучиваю сумму обязательного платежа, люди уже едут подготовленные. Все же ситуации, описанные Вами - частный случай, имеющий место в разной последовательности и объеме у всех ТО. Насчет задержки автобуса полицией вообще нонсенс, какое отношение к действиям полиции имеет ТО и водитель? Перед ним потом извинялись немцы. Насчет того, что гид не ждет - в поездке с Аккордом задержались в Карловых Варах, наш автобус уехал, т.к. в групповом туре никто не ждет. На вопрос, почему мне гид не звонил, мне ответили, что это я задерживаюсь и я должна звонить, а для гида всегда приоритет группа.
Если вы не ездили с нами в этот тур зачем пишите отзыв!
Я бы посмотрела на вас если бы гид бросил вас в Германии,а автобус с группой переехал во Францию ивам пришлось добираться в другую страну, что бы вы тогда сказали!?Наш гид собирался бросить ребят в Брюгге, которые реально заблудились, и если бы не вменяемая часть группы которая настаивала их искать, он бы так и сделал! Были конечно и такие уроды, которые кричали поехали! А до транзитного отеля нам было ехать 300км!
Некоторые люди в нашем автобусе везли с собой мивину и колбасу! Они только завтракали, и ужинали украинской едой -сомневаюсь что они смогли бы добраться куда-либо сами!
На счет того что тур агент должен звонить сказал мне мой оператор! Он должен отвечать за каждого туриста а не только за тех кто вовремя добрался до автобуса! В чем вообще заключаются его обязанности? Собрать с нас деньги и поселять в гостиницу где нет достаточно номеров!?
Полиция нас задержала по вине водителя! И почему мы должны жертвовать своим временем и экскурсиями! В конце концов мы за всё заплатили! Нам никто не вернул денег за не состоявшиеся экскурсии!
Для нашего гида приоритетом не являлись ни отдельные туристы ни в целом группа! Сам себе на уме ему на всех по...!
Я бы никому не посоветовала с ними ехать! Я думаю отзывы наших ещё появятся! Люди просто 5 дней как дома и решают свои дела! У меня тоже не было времени сразу писать!
На альтернативные экскурсии цена завышена- Лувр стоил 30 евро, а так билет стоит 11 евро, вам дают наушники вы подходите к интересующему вас экспонату нажимаете его номер и вам рассказывается вся информация!
В этом туре не советую Монмантр, ничем не отличалась от обычной обзорной экскурсии, за 1,5 часа галопом,ночью пробежались по этому району, экскурсовод рассказывал не плохо но на дополнительные вопросы не отвечал, ни на один, сказал у него своя программа - ничего не знаю! Не дали даже 5 минут свободного времени! Хотя гид советовал туда ехать ради того чтоб купить картины местных художников! Какой там!
Очень понравилась "Необычная Голландия".
Если есть компания и возможность советую ехать самим без группы! В Польше можно взять на прокат машину 30 евро сутки, отели где мы жили стоили от 40 до 60 евро за двоих с завтраком! Экскурсии в два три раза дешевле чем в туре!
Odissa, Вы наверно та стажёрка которая ехала с нашим гидом!?
И в следующую поездку люди поеду с вами!? Я очень этим людям сочувствую!!!!!
И отзывы должны писать туристы которые оплатили данную поездку!!!! А не стажёры, которые на халяву ездили!!!!
Был в этом чудесном туре "Европейские столицы" (изначально собирались ехать в Италию, но группа не набралась, поэтому предложили как альтернативу). Краткое резюме:
+ простота оформления (польская виза, не нужны дополнительные документы)
+ много интересных мест в одном туре
+ невысокая стартовая стоимость
- надо доплачивать ВСЕМ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ 60 ЕВРО (как нам пояснил Андрей, эти деньги идут ему на зарплату и оплату услуг других гидов, так как В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ ТОЛЬКО ПРОЕЗД И ОТЕЛИ)
- огромная группа 50+ человек
- не очень удобный автобус с украинскими номерами, который часто останавливают (один раз немцы привезли в ангар, где сканировали личные вещи каждого, другой - простояли на границе множество времени без права выхода в туалет, пропустили запланированные экскурсии)
- длительные переезды, остановка раз в 3,5 часа, не всегда была возможность пообедать (в Берлин приехали во второй половине дня голодными)
- изменения в программе не в пользу туристов (Париж сильно сократили, Потсдам совсем убрали, последний день вообще выпал, в Дрездене были только ночью, в Берлине вечером)
- отели расположены на окраине или за чертой города (в лучшем случае в аэропортах, добираться в город самостоятельно довольно долго, дорого и бессмысленно)
- искали отели ночью, меняли одни на другие (один раз заселились после полуночи, в последний день вообще спали только с двух до 4 ночи)
- обзорные экскурсии очень слабые, понравился только гид в Амтердаме
- есть риск остаться брошеным в чужой стране в случае опаздания
- с руководителем группы практически невозможно договориться
- самостоятельно планировать время очень сложно (никто заранее не знает во сколько мы приезжаем в город, сколько у нас свободного времени и когда уезжаем)
- подбор музыки и видео не соответствует тематике поездки
- ...
Если бы это был мой первый автобусный тур, то я скорее всего навсегда оставил бы затею ехать куда-то еще.
Был в подобном туре от Аккорда (маленькая группа, комфортный шустрый польский автобус, никаких проблем на границе, хорошие отели, отличный руководител группы, который выдает каждому карту, поясняет, где находится отель и основные достопримечательности, музыка, видео задающие атмосферу, бесплатные угощения вроде сыра и шампанского, идеальная планировка времени - успели все), также ездил с Инкомартуром (чуть выше стартовая цена тура, но все включено, отели превосходные, качество услуг потрясающее, бесконечное множество плюсов)
Да, я за много лет поездок поняла, что автобусный тур - это лотерея, как повезёт... Я вот также кошмарно в 2010году съездила с Феерией. Больше с ними - никуда. С Аккордом тоже сюрпризы бывали всякие. Осталась довольна только Артексом на 100%, но и его здесь ругают часто. Вобщем как повезёт, буду настраиваться на лучшее. А фирма, надеюсь, до весны учтёт критические замечания в свой адрес.
Его сейчас уже нет "Вена-Мюнхен-Париж" назывался. Его на нас обкатывали и это был ужас плюс гид Зайцева ( про неё много где есть и у Феерии и здесь ). Мой отрицательный отзыв на сайте Феерии удалён.
«Black Sea Travel» перед Новым годом (еще в 30.10.12)собрала деньги типа на туры в декабре (08-18.12) и до сих пор не вернула. Везти никуда и не собиралась, как я поняла. Отзовитесь, вернули кому-нибудь деньги и посоветуйте как быть, идти в суд? уже март на дворе, хотелось бы куда-то все-таки поехать... Из-за таких туроператоров страшно вообще куда-то обращаться...
Поддерживаю! Кто реально обращался уже в суд? Ситуация такая же, купили тур на 18.12.12, 5.12.12 позвонили сказали, что группа не набралась. Март на дворе, денег Травел не вернул. Юрист, который смотрел договор, сказал, что в суд без проблем. Может уже кто-то судиться с Травелом, отзовитесь, плиз!
А что, разве они никакой альтернативы не предложили? На другие даты поездки? А то я вот тоже собираюсь в апреле, уже начинать сомневатьс? Моей знакомой вернули в прошлом году деньги, т.к. ей другие даты не подошли в связи со школой...Что действительно ничего не предлагают?
Я собиралась 18.12.12 посмотреть Рождественскую Европу. Предложили Эмираты, и не Травел, а "Форос-тур" в Севастополе, это агенство через, которе заказывали тур у Травела. Травела в Севастополе нет. Я думаю Вы сами понимаете, когда настроился на красиво Рождество, то в Эмираты не тянуло. Плюс обидно то, что если бы деньги сразу вернули, то можно быстро перескочить на другой тур. А тут Новый год, ни тура, ни денег((( Также узнали, что такие же туры они отменили в ноябре и в начале декабря. А Ваша знакомая когда планировала ехать? В какие даты? И ей вернули полную сумму за тур?
Она в конце августа в Прагу собиралась, а предложили что-то в сентябре, но тоже Европу. Но тк детям в сентябре в школу, то она отказалась, деньги вернули и она слетала в Прагу от другой фирмы. Вот как-то так.Конечно Европа и Эмираты совсем разные вещи...А что Тревел, совсем не предложил другие даты ( понятно, что не январь-февраль, т.к. не туристическое время и туры не собираются) но попозже, майские например?
Сообщения: 13
Re: BS Travel удивили и разочаровали!
http://www.tourdom.ua/news/?archive&read=2243#comments
00:18 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
Уважаемые коллеги! У нас 10 пострадавших. Некоторые из них платили в августе за туры на ноябрь. Все туры в ноябре и декабре, а также на Новый год и Рождество были отменены. Последняя отмена состоялась 20 февраля. Я приехала из Севастополя в офис BS Travel, т.к. ни на телефонные звонки, ни на факсы, ни на электронку нам не отвечали. Единственный сотрудник Анатолий Симаков, находящийся в офисе, который указан на сайте туроператора и во всех договорах, распечатал мне релиз об отмене тура на 17 марта, который в ноябре был проплачен нашими тремя туристами. С ноября и по сегодняшний день нашим 10 пострадавшим вернули 2400 грн. на всех. Среди пострадавших: 2 человека перебронировали тур на выезд 06.04, 1 чел. на 16.04.; три человека повторно оплатили свой тур Аккорду на 24.03, 2 чел. звонят туроператору еженедельно и надеются на выполнение обещаний по возврату денег, которые остаются только обещаниями. Наши туристы Валерий Рыбанцев + 1, пострадавшие от двойной отмены в октябре проплаченного через наш счет по договору в BS Travel тура, 15 января подали в суд на турагентство и туроператора. Нам уже пришла повестка в суд на заседание, назначенное в Севастополе на 27 марта на 17:00. 25 января наше турагентство прошло проверку общества по защите прав потребителя, которое заключило, что со стороны агентства нарушений нет. 24 января мы получили ответ от Госагентства по туризму Украины на наше письмо с просьбой провести проверку на выполнение лицензионных условий туроператора "Турфирма Краймиан Сан Холидейс" в связи с тем, что им отменены туры и не возвращаются деньги туристам. Госагентство ответило, что они лишены полномочий на проверку туроператоров и лишение их лицензий. Еще ранее в январе мы получили письменный ответ на наше письмо в Министерство Курортов и туризма Крыма, что они не уполномочены решать проблемы, возникшие у туроператоров, т.к. разбираться должен тот орган, который выдавал Краймиан Сан Холидейс лицензию. Оператор, продолжающий существовать и активно рекламировать себя на деньги туристов.Только моим 10 пострадавшим Андрей Кравченко и Роман Симаков должны более 50000 грн. - как раз гонорар Кузьме Скрябину за выступление на вечеринке в Ялте 28 февраля. Среди 500 фотографий с вечеринки нет лиц пострадавших агентов. Зато есть знакомые лица директоров турагентств, которые повелись на бесплатные коктейли даже зная, что они за счет туристов и даже некоторых агентов, которые полностью вернули деньги пострадавшим из своего кармана. Дай Бог Вам, коллеги, чтобы и в следующий раз Вам и Вашим туристам повезло! А мы пока пойдем в суд и обязательно расскажем о результате туристической общественности, чтобы предупредить. Лично я, Журавлева Дарья, приложила огромные усилия, чтобы коллеги поверили BS Travel и начали работать с этим оператором в начале лета 2011 года. Искренне жаль, что теперь приходится выделять время и силы на то, чтобы коллеги поверили в то, что с BS Travel больше нельзя работать. А ведь Борис Зелинский "Кандагар" предупреждал нас всех еще в начале мая 2011 г. о том, что Роман Симаков мошенник со стажем официальным письмом. Ни Ласпи, ни Канадагар, ни Турэтно не отправили с ними ни одного туриста! Я же не жалею, что отправила более 300 человек, хотя нашему турагентству(не включая пострадавших туристов)Краймиан Сан Холидей остались должны более 12000 грн. И я после последнего визита к ним в офис и общения с Алиме Акмулаевой по телефону, Анатолием Симаковым лично и слыша, что отвечает Роман Симаков Анатолию в трубке телефона на мои вопросы, попросила моего зама УБИТЬ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ЕЩЕ РАЗ ЗАХОЧУ СОТРУДНИЧАТЬ С АНДРЕЕМ КРАВЧЕНКО И ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!
00:37 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА:
Вниманию туристических операторов
и туристических агентов!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Украинский туристический оператор ООО «Кандагар-тур» (г.Киев) считает необходимым обратиться к туристической общественности.
На территории Автономной республики Крым осуществляет свою предпринимательскую деятельность компания под названием «Black Sea Travel», г.Симферополь.
В составе менеджмента компании есть лица, которые имеют отрицательную репутацию в среде руководителей украинских туроператоров. В частности, руководителем департамента бронирования является Роман Симаков. Это лицо «зарекомендовало» себя с самой негативной стороны. Роман Симаков известен тем, что, будучи руководителем компании в Прибалтике (UAB «UTL-VILNIUS», Литва, Вильнюс) в отношениях с контрагентами использовал различные схемы умышленного неисполнения денежных обязательств с последующим банкротством. В результате таких действий Романа Симакова, многим туристическим компаниям, в том числе ООО «Кандагар-тур», был причинён ущерб на крупные суммы.
Роман Симаков имеет «подмоченную» деловую репутацию, поэтому обращаемся с убедительной рекомендацией к руководителям туроператоров и турагентов категорически не вступать в деловые отношения с Романом Симаковым и коммерческими структурами, в которых данное лицо принимает участие.
29 апреля 2011г.
С уважением,
Директор ООО «Кандагар-тур» Б.Зелинский
02:03 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
Я благодарна Тавриду за активную и не безразличную позицию. В шоке от комментариев других пожелавших остаться инкогнито "комментаторов". КТО ВЫ И КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ?Уверена, что главный читатель и писатель этой странички - сами Андрей Кравченко и Роман Симаков. Привет!!! Если я правильно поняла, то Вы с Тавридом разорвали агентсткий договор, как в июне 2011 года сделал Аккорд-тур с моим предприятием ФЛП Журавлева Дарья Сергеевна, когда я пошла по агентствам лично агитировать и под свое лицо, которое 18 лет в туризме, подписывать договора с Краймиан Сан Холидейс(БС Тревел). Я тогда брала программы автобусных с ночными переездами туров Аккорда или без ночных, но с двумя ночами во Львове, которые по программе были схожи с авиатурами из Симферополя БС Тревел, но по цене выходили дороже, и показывала турагентствам преимущества продукта БС Тревел, которых у меня было прописано более 50 пунктов. И сейчас я уверена, что Крыму нужны и выгодны туры с вылетом из Симферополя, но не в исполнении МОШЕННИКОВ, роль которых последние пол года на себя взяли БС Тревел. На 20е числа июня 2011 г. у меня было продано около 70 туров и оказавшись гостем на обеде БС Тревел в ресторане "Балаклава" среди других 10 турагентств, где кстати, также были представители Акватура, руководителем которого является Таврид. Я поняла, что никто такого объема продаж не делает, как мы тогда, и максимальное количество проданных туров БС Тревел у турагентств - 14. У кого то 2, у кого-то 4, у кого-то 10. Короче, что мне, вероятно, при таких темпах продаж новинки придется раздавать обратно деньги туристам. Я этого не хотела, а наоборот, очень хотела, чтобы мои туристы летали заграницу из Симферополя, а значит, чтобы у БС Тревел все получилось. На тот период 2 моих сотрудника уже слетали в тур вместе с десятью нашими туристами по двум Европейским программам БС Тревел в мае, гидом в Чешском Калейдоскопе была по моей рекомендации коллега Мила Стрельцова, которая ранее работала с киевскими туроператорами. Я, как говориться, проверяла качество туров со всех сторон. Она же делала первую двухнедельную Классическую Италию в июле 2011г., когда польские водители не знали куда ехать даже по навигатору. В автобусе из 30 туристов 16 было наших. Если гидом была Мила, я точно знала, что все будет ок. Тур получился, дав отсчет одному из самых популярных направлений туров БС Тревел. Только Милу они заменили, т.к. она встала в туре на сторону туристов, а не организаторов. ДОГОВОРЕННОСТИ АНДРЕЙ КРАВЧЕНКО И РОМАН СИМАКОВ, ПЕРЕВОДЯ СТРЕЛКИ ДРУГ НА ДРУГА, НЕ СОБЛЮДАЛИ МНОГО РАЗ!!! За проделанную работу с агентствами и подписанные более 30 договоров они нам не заплатили ни 1грн., хотя было обещано до 6% от сделанного этими агентствами объема продаж . В августе 2011г., как и у Таврида в 2012 году, были проблемы с предоставлением нам заслуженных бесплатных путевок по бонусной программе. Были отмены туров за месяц до планируемой даты из-за недобора 8 человек, которые мы за неделю добирали под свои финансовые гарантии, оплачивая рекламу по телевидению, чтобы только не возвращать деньги за ранее оплаченные туры своим туристам и туристам агентств, которых лично я сагитировала продавать туры БС Тревел. Горжусь тем, что многие из этих агентств далее стали лидерами продаж БС Тревел и далеко вперед продвинули реализацию замечательной идеи авиатуров из Симферополя. Расстроена, что они же стали жертвами пострадавших туристов от многочисленных отмен туров БС Тревел за последние пол года!
Да, у многих туроператоров бывает недобор групп и отмены, но во первых НИ ВСЕХ ТУРОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛ ГОДА!!! А во вторых они МАКСИМУМ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ВОЗВРАЩАЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ!!!
Через 4 месяца после отмены туров разговор с Романом Симаковым выглядит так.
Турагент: -Вы обещали, что вернете деньги до конца февраля.
Роман: - Денег нет!
Турагент:-А на какие деньги вы делаете вечеринку в Ялте?
Роман: - А при чем тут вечеринка? Это разные вещи! Может быть вы мне прикажете еще на работу без зарплаты ходить! Мой вам совет: вы лучше туры наши продавайте и возвращайте туристам деньги перезачетом.
Турагент: О чем вы говорите? Я жду от Вас денег!
Роман: А я от Вас туристов!
ВОТ ТАК ПОГОВОРИЛИ!!!
Короче, ссут в глаза и говорят, что это божья роса!
Уважаемые коллеги! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Моя попытка № 5! Господа турагенты, объединяйтесь! Юрист, который будет представлять интересы Мир прекрасен! в суде по Иску нашего туриста Рыбанцева В., в теме и готов к представлением интересов и других пострадавших в суде г. Симферополя. Звоните мне на тел. 050 549 25 32. Журавлева Дарья.
АНДРЕЙ И РОМАН! Я размножу свои комментарии по всем профессиональным украинским и российским порталам. Напишу коллективное письмо в консульство Польши в Севастополе, вашим партнерам в Польше и в России. Не пожалею денег на платную профессиональную рассылку по Украине и России. Просьба № 298: Даем Вам ровно неделю! Верните деньги нашим туристам до 11 марта!
17:26 04.03.2013 | Ми бемоль (гость)
А я уверен, зная Романа, что он с Дарьей вообще не общается
14:43 05.03.2013 | Specialist (гость)
TO: Мир прекрасен
1. Похвально, Дарья, что Вы планируете довести это дело до суда, тем самым доказав подобным BS Travel туроператорам, что за всё надо платить, в том числе и за аферы.
2. Проверять соответствие лицензионным условиям на туроператорскую деятельность должен Держтуризмкурорт в соответствии с "Положением о Гос.агентстве по туризму и курортам" п.8: "здійснює контроль за додержанням ліцензійних умов провадження туроператорської діяльності;"
3. просто совет: НИКОГДА не агитируйте за сотрудничество с малопроверенными и из ниоткуда появившимися турфирмами. У BS Travel "за душой" никогда ничего не было и нет: ни своего офиса, ни собственных квартир (которые они в разговоре с Тавридом "обещали" продать в случае невыполенния обязательств), ни опыта соответствующей деятельности. Как наша компания, так и многие другие, в т.ч. упомянутые вами севастопольские ТО, с самого начала понимали, что это "рулетка" или "пирамида" - называйте как хотите. Всегда надо тщательно изучать подноготную каждого появляющегося и громко заявляющего о себе ТО.
Добрый день.
Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыха в отеле «Камелот» в Крыму от компании «BS
Travel». К сожалению, наш долгожданный отдых был испорчен. По меньшей мере, 3 раза нам пришлось потратить наше драгоценное время отдыха на выяснения отношений с представителем турфирмы. Следует начать с того, что заселили нас НЕ в отель «Камелот», который мы оплатили, а в отель «Альпийская долина», который также предлагался на вашем сайте как вариант для проживания во время отдыха. Но мы, НЕ ВЫБРАЛИ «Альпийскую долину», а выбрали отель «Камелот». Тем не менее, поселили нас не туда, куда нам хотелось. По большому счету отель «Альпийская долина» оказался очень приятным, уютным и ухоженным, с прекрасным персоналом, но ощущение обмана у нас осталось. Тем более, что номера в «Камелоте» за время нашего пребывания в Крыму постоянно освобождались и затем снова заселялись, но, к сожалению, не нами. Лично у меня создалось впечатление, что эта акция была спланирована заранее. Турфирма намеренно не забронировала для нас места в отеле "Камелот», т.к. мы оплачивали проживание в этом отеле по акционной цене. Видимо, в «Камелот заселялись те, кто заплатил полную стоимость. Кроме того для меня было важно, наличие выделенной территории пляжа специально для гостей отеля. И это условие нам было обещано в устном разговоре с представителями турфирмы по телефону. Как оказалось, в поселке Малореченском, где мы отдыхали очень узкая береговая линия, и никаких выделенных территорий для гостей отельного комплекса даже и не предполагалось. Более того, в море спускались канализационные стоки, и купаться на пляже в Малореченском совершенно не стоило бы. Среди туристов нашей группы было 3 случая отравления морской водой. Более того, после разговоров с нашими «коллегами по неудавшемуся отдыху», туристами из группы, которую поселили в «Альпийскую долину», а не в «Камелот», мне стало известно, что менеджеры турфирмы давали также противоречивую информацию о завтраках и ужинах (кому-то сказали, что будет шведский стол, кому-то , что континентальный завтрак), а также о пляжных полотенцах и шезлонгах. Предупредили нас о том, что шведского стола не будет информационным письмом за 2 дня до вылета на отдых, когда все услуги турфирмы уже были оплачены. А ведь для некоторых именно наличие обещанных условий, например, шведского стола или выделенной территории под пляж, являлось одним из важнейших критериев выбора отеля. После длительных дебатов с резидентом турфирмы «BS Travel» Владимиром Коберским мы написали претензию руководству турфирмы. В качестве компенсации нам предложили остаться в «Альпийской долине» на вторую неделю бесплатно. Я этого предложения принять не могла, т.к. мой отпуска заканчивался. Никаких других компенсаций для тех, кто не смог остаться на вторую неделю отдыха, предложено не было. Ну, да это бы еще ничего! Настроение окончательно было испорчено, когда вместо обещанного (и зафиксированного в договоре) вылета из Крыма 10.08.2013г. нам было предложено либо вылететь 09.08.2013г. с компенсацией за 1 день отдыха в размере 30&, либо 10.08.2013г. поехать домой на поезде. В силу определенных обстоятельств мы вынуждены были выбрать поезд, да и уезжать раньше на один день не хотелось. Мне с трудом верится, что стоимость проезда в купейном вагоне из Симферополя в Москву равна стоимости перелета из Симферополя в Москву. Но никаких денег турфирма нам не вернула. В результате отдохнули мы не так, как хотелось нам, а так, как хотелось турфирме «BS Travel».
Будущим туристам:
Никогда не отдыхайте в Малореченке или рядом с этим поселком. Какие-бы условия проживания Вам не предлагали. В Малореченском нет очистных сооружений и вся гадость идет прямо в море. Это одна из больших проблем Крыма.
вроде, в апреле было пару автобусных, но пока нет отзывов. Июнь-июль отмена туров крымчанам в Европу, конец июля - отмена торов из Москвы в Крым. Денег не возвращают. Все поголовно пошли в суд. Мы пострадали в декабре 2012 года, деньги до сих пор не вернули. Судимся.
Читаю и обалдеваю(
Очень жалко что так с ними произошло!
Мне довелось 1 раз путешествовать с ними в Польшу-Чехию авиа из Симферополя! Это было в конце 2011. Был очень доволен, все отлично, и цена и сервис и экскурсии!
Жаль что испортились да еще и деньги не возвращают
Добрый день всем! Собирались поехать в Италию 02.09.13 передали все документы, деньги и ждали выезда. 25.08.13 в электронном письме нам сообщили что выезд переноситься на 22.09.13 однако 16.09.13 опять же электронным письмом сообщили что выезд отменен. Теперь на телефонные звонки не отвечают!!!!
Добрый день. Купила тур в Крым через Групон,BS написали письмо, что в связи с изменением расписания вылет невозможен и вернут деньги, прошло практически 4 недели - деньги не вернули. Нахожусь в Москве,есть еще пострадавшие из Москвы? Какие действия предпринимаете?
Она в конце августа в Прагу собиралась, а предложили что-то в сентябре, но тоже Европу. Но тк детям в сентябре в школу, то она отказалась, деньги вернули и она слетала в Прагу от другой фирмы. Вот как-то так.Конечно Европа и Эмираты совсем разные вещи...А что Тревел, совсем не предложил другие даты ( понятно, что не январь-февраль, т.к. не туристическое время и туры не собираются) но попозже, майские например?
Если брали в Групоне, есть хорошие шансы на возврат денег, так как Вы платили наверное полностью Групону. Было на одном из форумов, что Групон возвратил деньги на днях.
Я работаю в турфирме Одиссея, туры данного ТО продаю как агент. Поэтому могу судить о качестве услуг не только как конечный потребитель, но и как работник туризма. Так вот - туры ничем не хуже и не лучше, чем у всех остальных автобусных ТО, есть, конечно, недоработки, но не катастрофичные. Своим туристам всегда озвучиваю сумму обязательного платежа, люди уже едут подготовленные. Все же ситуации, описанные Вами - частный случай, имеющий место в разной последовательности и объеме у всех ТО. Насчет задержки автобуса полицией вообще нонсенс, какое отношение к действиям полиции имеет ТО и водитель? Перед ним потом извинялись немцы. Насчет того, что гид не ждет - в поездке с Аккордом задержались в Карловых Варах, наш автобус уехал, т.к. в групповом туре никто не ждет. На вопрос, почему мне гид не звонил, мне ответили, что это я задерживаюсь и я должна звонить, а для гида всегда приоритет группа.
Я бы посмотрела на вас если бы гид бросил вас в Германии,а автобус с группой переехал во Францию ивам пришлось добираться в другую страну, что бы вы тогда сказали!?Наш гид собирался бросить ребят в Брюгге, которые реально заблудились, и если бы не вменяемая часть группы которая настаивала их искать, он бы так и сделал! Были конечно и такие уроды, которые кричали поехали! А до транзитного отеля нам было ехать 300км!
Некоторые люди в нашем автобусе везли с собой мивину и колбасу! Они только завтракали, и ужинали украинской едой -сомневаюсь что они смогли бы добраться куда-либо сами!
На счет того что тур агент должен звонить сказал мне мой оператор! Он должен отвечать за каждого туриста а не только за тех кто вовремя добрался до автобуса! В чем вообще заключаются его обязанности? Собрать с нас деньги и поселять в гостиницу где нет достаточно номеров!?
Полиция нас задержала по вине водителя! И почему мы должны жертвовать своим временем и экскурсиями! В конце концов мы за всё заплатили! Нам никто не вернул денег за не состоявшиеся экскурсии!
Для нашего гида приоритетом не являлись ни отдельные туристы ни в целом группа! Сам себе на уме ему на всех по...!
Я бы никому не посоветовала с ними ехать! Я думаю отзывы наших ещё появятся! Люди просто 5 дней как дома и решают свои дела! У меня тоже не было времени сразу писать!
В этом туре не советую Монмантр, ничем не отличалась от обычной обзорной экскурсии, за 1,5 часа галопом,ночью пробежались по этому району, экскурсовод рассказывал не плохо но на дополнительные вопросы не отвечал, ни на один, сказал у него своя программа - ничего не знаю! Не дали даже 5 минут свободного времени! Хотя гид советовал туда ехать ради того чтоб купить картины местных художников! Какой там!
Очень понравилась "Необычная Голландия".
Если есть компания и возможность советую ехать самим без группы! В Польше можно взять на прокат машину 30 евро сутки, отели где мы жили стоили от 40 до 60 евро за двоих с завтраком! Экскурсии в два три раза дешевле чем в туре!
И в следующую поездку люди поеду с вами!? Я очень этим людям сочувствую!!!!!
И отзывы должны писать туристы которые оплатили данную поездку!!!! А не стажёры, которые на халяву ездили!!!!
+ простота оформления (польская виза, не нужны дополнительные документы)
+ много интересных мест в одном туре
+ невысокая стартовая стоимость
- надо доплачивать ВСЕМ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ 60 ЕВРО (как нам пояснил Андрей, эти деньги идут ему на зарплату и оплату услуг других гидов, так как В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ ТОЛЬКО ПРОЕЗД И ОТЕЛИ)
- огромная группа 50+ человек
- не очень удобный автобус с украинскими номерами, который часто останавливают (один раз немцы привезли в ангар, где сканировали личные вещи каждого, другой - простояли на границе множество времени без права выхода в туалет, пропустили запланированные экскурсии)
- длительные переезды, остановка раз в 3,5 часа, не всегда была возможность пообедать (в Берлин приехали во второй половине дня голодными)
- изменения в программе не в пользу туристов (Париж сильно сократили, Потсдам совсем убрали, последний день вообще выпал, в Дрездене были только ночью, в Берлине вечером)
- отели расположены на окраине или за чертой города (в лучшем случае в аэропортах, добираться в город самостоятельно довольно долго, дорого и бессмысленно)
- искали отели ночью, меняли одни на другие (один раз заселились после полуночи, в последний день вообще спали только с двух до 4 ночи)
- обзорные экскурсии очень слабые, понравился только гид в Амтердаме
- есть риск остаться брошеным в чужой стране в случае опаздания
- с руководителем группы практически невозможно договориться
- самостоятельно планировать время очень сложно (никто заранее не знает во сколько мы приезжаем в город, сколько у нас свободного времени и когда уезжаем)
- подбор музыки и видео не соответствует тематике поездки
- ...
Если бы это был мой первый автобусный тур, то я скорее всего навсегда оставил бы затею ехать куда-то еще.
Был в подобном туре от Аккорда (маленькая группа, комфортный шустрый польский автобус, никаких проблем на границе, хорошие отели, отличный руководител группы, который выдает каждому карту, поясняет, где находится отель и основные достопримечательности, музыка, видео задающие атмосферу, бесплатные угощения вроде сыра и шампанского, идеальная планировка времени - успели все), также ездил с Инкомартуром (чуть выше стартовая цена тура, но все включено, отели превосходные, качество услуг потрясающее, бесконечное множество плюсов)
Сообщения: 13
Re: BS Travel удивили и разочаровали!
http://www.tourdom.ua/news/?archive&read=2243#comments
00:18 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
Уважаемые коллеги! У нас 10 пострадавших. Некоторые из них платили в августе за туры на ноябрь. Все туры в ноябре и декабре, а также на Новый год и Рождество были отменены. Последняя отмена состоялась 20 февраля. Я приехала из Севастополя в офис BS Travel, т.к. ни на телефонные звонки, ни на факсы, ни на электронку нам не отвечали. Единственный сотрудник Анатолий Симаков, находящийся в офисе, который указан на сайте туроператора и во всех договорах, распечатал мне релиз об отмене тура на 17 марта, который в ноябре был проплачен нашими тремя туристами. С ноября и по сегодняшний день нашим 10 пострадавшим вернули 2400 грн. на всех. Среди пострадавших: 2 человека перебронировали тур на выезд 06.04, 1 чел. на 16.04.; три человека повторно оплатили свой тур Аккорду на 24.03, 2 чел. звонят туроператору еженедельно и надеются на выполнение обещаний по возврату денег, которые остаются только обещаниями. Наши туристы Валерий Рыбанцев + 1, пострадавшие от двойной отмены в октябре проплаченного через наш счет по договору в BS Travel тура, 15 января подали в суд на турагентство и туроператора. Нам уже пришла повестка в суд на заседание, назначенное в Севастополе на 27 марта на 17:00. 25 января наше турагентство прошло проверку общества по защите прав потребителя, которое заключило, что со стороны агентства нарушений нет. 24 января мы получили ответ от Госагентства по туризму Украины на наше письмо с просьбой провести проверку на выполнение лицензионных условий туроператора "Турфирма Краймиан Сан Холидейс" в связи с тем, что им отменены туры и не возвращаются деньги туристам. Госагентство ответило, что они лишены полномочий на проверку туроператоров и лишение их лицензий. Еще ранее в январе мы получили письменный ответ на наше письмо в Министерство Курортов и туризма Крыма, что они не уполномочены решать проблемы, возникшие у туроператоров, т.к. разбираться должен тот орган, который выдавал Краймиан Сан Холидейс лицензию. Оператор, продолжающий существовать и активно рекламировать себя на деньги туристов.Только моим 10 пострадавшим Андрей Кравченко и Роман Симаков должны более 50000 грн. - как раз гонорар Кузьме Скрябину за выступление на вечеринке в Ялте 28 февраля. Среди 500 фотографий с вечеринки нет лиц пострадавших агентов. Зато есть знакомые лица директоров турагентств, которые повелись на бесплатные коктейли даже зная, что они за счет туристов и даже некоторых агентов, которые полностью вернули деньги пострадавшим из своего кармана. Дай Бог Вам, коллеги, чтобы и в следующий раз Вам и Вашим туристам повезло! А мы пока пойдем в суд и обязательно расскажем о результате туристической общественности, чтобы предупредить. Лично я, Журавлева Дарья, приложила огромные усилия, чтобы коллеги поверили BS Travel и начали работать с этим оператором в начале лета 2011 года. Искренне жаль, что теперь приходится выделять время и силы на то, чтобы коллеги поверили в то, что с BS Travel больше нельзя работать. А ведь Борис Зелинский "Кандагар" предупреждал нас всех еще в начале мая 2011 г. о том, что Роман Симаков мошенник со стажем официальным письмом. Ни Ласпи, ни Канадагар, ни Турэтно не отправили с ними ни одного туриста! Я же не жалею, что отправила более 300 человек, хотя нашему турагентству(не включая пострадавших туристов)Краймиан Сан Холидей остались должны более 12000 грн. И я после последнего визита к ним в офис и общения с Алиме Акмулаевой по телефону, Анатолием Симаковым лично и слыша, что отвечает Роман Симаков Анатолию в трубке телефона на мои вопросы, попросила моего зама УБИТЬ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ЕЩЕ РАЗ ЗАХОЧУ СОТРУДНИЧАТЬ С АНДРЕЕМ КРАВЧЕНКО И ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!
00:37 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА:
Вниманию туристических операторов
и туристических агентов!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Украинский туристический оператор ООО «Кандагар-тур» (г.Киев) считает необходимым обратиться к туристической общественности.
На территории Автономной республики Крым осуществляет свою предпринимательскую деятельность компания под названием «Black Sea Travel», г.Симферополь.
В составе менеджмента компании есть лица, которые имеют отрицательную репутацию в среде руководителей украинских туроператоров. В частности, руководителем департамента бронирования является Роман Симаков. Это лицо «зарекомендовало» себя с самой негативной стороны. Роман Симаков известен тем, что, будучи руководителем компании в Прибалтике (UAB «UTL-VILNIUS», Литва, Вильнюс) в отношениях с контрагентами использовал различные схемы умышленного неисполнения денежных обязательств с последующим банкротством. В результате таких действий Романа Симакова, многим туристическим компаниям, в том числе ООО «Кандагар-тур», был причинён ущерб на крупные суммы.
Роман Симаков имеет «подмоченную» деловую репутацию, поэтому обращаемся с убедительной рекомендацией к руководителям туроператоров и турагентов категорически не вступать в деловые отношения с Романом Симаковым и коммерческими структурами, в которых данное лицо принимает участие.
29 апреля 2011г.
С уважением,
Директор ООО «Кандагар-тур» Б.Зелинский
02:03 04.03.2013 | Мир прекрасен! (гость)
Я благодарна Тавриду за активную и не безразличную позицию. В шоке от комментариев других пожелавших остаться инкогнито "комментаторов". КТО ВЫ И КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ?Уверена, что главный читатель и писатель этой странички - сами Андрей Кравченко и Роман Симаков. Привет!!! Если я правильно поняла, то Вы с Тавридом разорвали агентсткий договор, как в июне 2011 года сделал Аккорд-тур с моим предприятием ФЛП Журавлева Дарья Сергеевна, когда я пошла по агентствам лично агитировать и под свое лицо, которое 18 лет в туризме, подписывать договора с Краймиан Сан Холидейс(БС Тревел). Я тогда брала программы автобусных с ночными переездами туров Аккорда или без ночных, но с двумя ночами во Львове, которые по программе были схожи с авиатурами из Симферополя БС Тревел, но по цене выходили дороже, и показывала турагентствам преимущества продукта БС Тревел, которых у меня было прописано более 50 пунктов. И сейчас я уверена, что Крыму нужны и выгодны туры с вылетом из Симферополя, но не в исполнении МОШЕННИКОВ, роль которых последние пол года на себя взяли БС Тревел. На 20е числа июня 2011 г. у меня было продано около 70 туров и оказавшись гостем на обеде БС Тревел в ресторане "Балаклава" среди других 10 турагентств, где кстати, также были представители Акватура, руководителем которого является Таврид. Я поняла, что никто такого объема продаж не делает, как мы тогда, и максимальное количество проданных туров БС Тревел у турагентств - 14. У кого то 2, у кого-то 4, у кого-то 10. Короче, что мне, вероятно, при таких темпах продаж новинки придется раздавать обратно деньги туристам. Я этого не хотела, а наоборот, очень хотела, чтобы мои туристы летали заграницу из Симферополя, а значит, чтобы у БС Тревел все получилось. На тот период 2 моих сотрудника уже слетали в тур вместе с десятью нашими туристами по двум Европейским программам БС Тревел в мае, гидом в Чешском Калейдоскопе была по моей рекомендации коллега Мила Стрельцова, которая ранее работала с киевскими туроператорами. Я, как говориться, проверяла качество туров со всех сторон. Она же делала первую двухнедельную Классическую Италию в июле 2011г., когда польские водители не знали куда ехать даже по навигатору. В автобусе из 30 туристов 16 было наших. Если гидом была Мила, я точно знала, что все будет ок. Тур получился, дав отсчет одному из самых популярных направлений туров БС Тревел. Только Милу они заменили, т.к. она встала в туре на сторону туристов, а не организаторов. ДОГОВОРЕННОСТИ АНДРЕЙ КРАВЧЕНКО И РОМАН СИМАКОВ, ПЕРЕВОДЯ СТРЕЛКИ ДРУГ НА ДРУГА, НЕ СОБЛЮДАЛИ МНОГО РАЗ!!! За проделанную работу с агентствами и подписанные более 30 договоров они нам не заплатили ни 1грн., хотя было обещано до 6% от сделанного этими агентствами объема продаж . В августе 2011г., как и у Таврида в 2012 году, были проблемы с предоставлением нам заслуженных бесплатных путевок по бонусной программе. Были отмены туров за месяц до планируемой даты из-за недобора 8 человек, которые мы за неделю добирали под свои финансовые гарантии, оплачивая рекламу по телевидению, чтобы только не возвращать деньги за ранее оплаченные туры своим туристам и туристам агентств, которых лично я сагитировала продавать туры БС Тревел. Горжусь тем, что многие из этих агентств далее стали лидерами продаж БС Тревел и далеко вперед продвинули реализацию замечательной идеи авиатуров из Симферополя. Расстроена, что они же стали жертвами пострадавших туристов от многочисленных отмен туров БС Тревел за последние пол года!
Да, у многих туроператоров бывает недобор групп и отмены, но во первых НИ ВСЕХ ТУРОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛ ГОДА!!! А во вторых они МАКСИМУМ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ВОЗВРАЩАЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ!!!
Через 4 месяца после отмены туров разговор с Романом Симаковым выглядит так.
Турагент: -Вы обещали, что вернете деньги до конца февраля.
Роман: - Денег нет!
Турагент:-А на какие деньги вы делаете вечеринку в Ялте?
Роман: - А при чем тут вечеринка? Это разные вещи! Может быть вы мне прикажете еще на работу без зарплаты ходить! Мой вам совет: вы лучше туры наши продавайте и возвращайте туристам деньги перезачетом.
Турагент: О чем вы говорите? Я жду от Вас денег!
Роман: А я от Вас туристов!
ВОТ ТАК ПОГОВОРИЛИ!!!
Короче, ссут в глаза и говорят, что это божья роса!
Уважаемые коллеги! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Моя попытка № 5! Господа турагенты, объединяйтесь! Юрист, который будет представлять интересы Мир прекрасен! в суде по Иску нашего туриста Рыбанцева В., в теме и готов к представлением интересов и других пострадавших в суде г. Симферополя. Звоните мне на тел. 050 549 25 32. Журавлева Дарья.
АНДРЕЙ И РОМАН! Я размножу свои комментарии по всем профессиональным украинским и российским порталам. Напишу коллективное письмо в консульство Польши в Севастополе, вашим партнерам в Польше и в России. Не пожалею денег на платную профессиональную рассылку по Украине и России. Просьба № 298: Даем Вам ровно неделю! Верните деньги нашим туристам до 11 марта!
17:26 04.03.2013 | Ми бемоль (гость)
А я уверен, зная Романа, что он с Дарьей вообще не общается
14:43 05.03.2013 | Specialist (гость)
TO: Мир прекрасен
1. Похвально, Дарья, что Вы планируете довести это дело до суда, тем самым доказав подобным BS Travel туроператорам, что за всё надо платить, в том числе и за аферы.
2. Проверять соответствие лицензионным условиям на туроператорскую деятельность должен Держтуризмкурорт в соответствии с "Положением о Гос.агентстве по туризму и курортам" п.8: "здійснює контроль за додержанням ліцензійних умов провадження туроператорської діяльності;"
3. просто совет: НИКОГДА не агитируйте за сотрудничество с малопроверенными и из ниоткуда появившимися турфирмами. У BS Travel "за душой" никогда ничего не было и нет: ни своего офиса, ни собственных квартир (которые они в разговоре с Тавридом "обещали" продать в случае невыполенния обязательств), ни опыта соответствующей деятельности. Как наша компания, так и многие другие, в т.ч. упомянутые вами севастопольские ТО, с самого начала понимали, что это "рулетка" или "пирамида" - называйте как хотите. Всегда надо тщательно изучать подноготную каждого появляющегося и громко заявляющего о себе ТО.
Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыха в отеле «Камелот» в Крыму от компании «BS
Travel». К сожалению, наш долгожданный отдых был испорчен. По меньшей мере, 3 раза нам пришлось потратить наше драгоценное время отдыха на выяснения отношений с представителем турфирмы. Следует начать с того, что заселили нас НЕ в отель «Камелот», который мы оплатили, а в отель «Альпийская долина», который также предлагался на вашем сайте как вариант для проживания во время отдыха. Но мы, НЕ ВЫБРАЛИ «Альпийскую долину», а выбрали отель «Камелот». Тем не менее, поселили нас не туда, куда нам хотелось. По большому счету отель «Альпийская долина» оказался очень приятным, уютным и ухоженным, с прекрасным персоналом, но ощущение обмана у нас осталось. Тем более, что номера в «Камелоте» за время нашего пребывания в Крыму постоянно освобождались и затем снова заселялись, но, к сожалению, не нами. Лично у меня создалось впечатление, что эта акция была спланирована заранее. Турфирма намеренно не забронировала для нас места в отеле "Камелот», т.к. мы оплачивали проживание в этом отеле по акционной цене. Видимо, в «Камелот заселялись те, кто заплатил полную стоимость. Кроме того для меня было важно, наличие выделенной территории пляжа специально для гостей отеля. И это условие нам было обещано в устном разговоре с представителями турфирмы по телефону. Как оказалось, в поселке Малореченском, где мы отдыхали очень узкая береговая линия, и никаких выделенных территорий для гостей отельного комплекса даже и не предполагалось. Более того, в море спускались канализационные стоки, и купаться на пляже в Малореченском совершенно не стоило бы. Среди туристов нашей группы было 3 случая отравления морской водой. Более того, после разговоров с нашими «коллегами по неудавшемуся отдыху», туристами из группы, которую поселили в «Альпийскую долину», а не в «Камелот», мне стало известно, что менеджеры турфирмы давали также противоречивую информацию о завтраках и ужинах (кому-то сказали, что будет шведский стол, кому-то , что континентальный завтрак), а также о пляжных полотенцах и шезлонгах. Предупредили нас о том, что шведского стола не будет информационным письмом за 2 дня до вылета на отдых, когда все услуги турфирмы уже были оплачены. А ведь для некоторых именно наличие обещанных условий, например, шведского стола или выделенной территории под пляж, являлось одним из важнейших критериев выбора отеля. После длительных дебатов с резидентом турфирмы «BS Travel» Владимиром Коберским мы написали претензию руководству турфирмы. В качестве компенсации нам предложили остаться в «Альпийской долине» на вторую неделю бесплатно. Я этого предложения принять не могла, т.к. мой отпуска заканчивался. Никаких других компенсаций для тех, кто не смог остаться на вторую неделю отдыха, предложено не было. Ну, да это бы еще ничего! Настроение окончательно было испорчено, когда вместо обещанного (и зафиксированного в договоре) вылета из Крыма 10.08.2013г. нам было предложено либо вылететь 09.08.2013г. с компенсацией за 1 день отдыха в размере 30&, либо 10.08.2013г. поехать домой на поезде. В силу определенных обстоятельств мы вынуждены были выбрать поезд, да и уезжать раньше на один день не хотелось. Мне с трудом верится, что стоимость проезда в купейном вагоне из Симферополя в Москву равна стоимости перелета из Симферополя в Москву. Но никаких денег турфирма нам не вернула. В результате отдохнули мы не так, как хотелось нам, а так, как хотелось турфирме «BS Travel».
Никогда не отдыхайте в Малореченке или рядом с этим поселком. Какие-бы условия проживания Вам не предлагали. В Малореченском нет очистных сооружений и вся гадость идет прямо в море. Это одна из больших проблем Крыма.
Очень жалко что так с ними произошло!
Мне довелось 1 раз путешествовать с ними в Польшу-Чехию авиа из Симферополя! Это было в конце 2011. Был очень доволен, все отлично, и цена и сервис и экскурсии!
Жаль что испортились да еще и деньги не возвращают
Она в конце августа в Прагу собиралась, а предложили что-то в сентябре, но тоже Европу. Но тк детям в сентябре в школу, то она отказалась, деньги вернули и она слетала в Прагу от другой фирмы. Вот как-то так.Конечно Европа и Эмираты совсем разные вещи...А что Тревел, совсем не предложил другие даты ( понятно, что не январь-февраль, т.к. не туристическое время и туры не собираются) но попозже, майские например?
А не могли бы подсказать, на каком форуме переписка о том, что Групон возвратил деньги за тур БС тревела? Очень хочется почитать..