Это не совдеп. Это называется "корректное общение".
Если Вы что-то утверждаете, то должны это обосновать.
Ведь нас обвинили в том, что неактуальные туры присутствую на сайте массово и с рекламными целями. Мы объяснили принципы работы системы, оценили ситуацию с количеством неактуальных туров и попросили подтвердить утверждение lb_dl.
Если бы мы действовали по принципам соведпа и скрывали бы какие-то проблемы, то вся переписка была бы давно потерта и доступ к сайту для оппонентов был бы закрыт.
Поэтому мы и требуем такой же корректности по отношению к нам. Тем более на нашей кухне.
Поймите правильно. Вечных туров не бывает. Каждый день сотни операторов выпускают тысячи новых ценников, так называемых SPO. Закрываются рейсы и заполняются отели. Весь этот массив информации обрабатывается автоматически программой. Разработаны специальные механизмы верификации актуальности цен. Любое сообщение о неактуальности обрабатывается модератором. Т.е. мы постоянно над этим работаем и контролируем ситуацию.
И тут нам пишут - "постоянно выдаются неактуальные туры" и пока не могут это подтвердить. А некоторые и не хотят. Вот это и есть "совдеп", по принципу "народ и партия всегда правы".
Вот как раз Вы своими действиями и подтверждаете "совдеп" в условиях работы сайта (в плохом смысле этого слова).
Был отзыв от lb_dl (кстати после того как Вы написали, что аккаунт заблокирован), а Вы его удалили. Так что это если не "совдеп" - неугодные Вам отзывы удаляются, а аккаунты людей, которые пишут не то, что Ва нужно - блокируются?....
Ну теперь пригрозите и меня заблокироват!)
И тему, lb_dl выбрала правильную - ну не красиво так поступать админу сайта!
После блокирования lb_dl позвонила (представляете!!!) к нам в офис. Попросила разблокировать аккаунт. Разблокировали, надеялись, что человек хочет либо привести факты, либо извиниться. Последовало очередное отступление от темы разговора на тему, кто и как должен себя вести. Этот пост был удален, а аккаунт заблокирован навсегда.
nikka01, Ваши посты оставляем. Чтобы у Вас не было иллюзий.
В дальнейшем не нужно волноваться по нашему поводу, Ваш аккаунт блокируем и просим больше не посещать наш сайт.
Маленькое философское отступление.
Плохо жить иллюзиями. Это приводит к потере времени, денег, друзей, сферы общения.
Попробую объяснить Вам ситуацию, возникшую на этой ветке нашего сайта, общепонятными аналогиями.
Представьте себе кухню, где Вы хозяйка. Вы обустраиваете ее, стараетесь создать приятную атмосферу, холодильник пополняете качественными продуктами, радушно принимаете гостей.
И тут приходит к Вам гость, который начинает утверждать, что у Вас тут везде грязно, попахивает нехорошо, и вообще Вы готовите невкусно.
Вы, как вежливая хозяйка, которая переживает за свою кухню, просите показать гостя, что именно не так. А гость и говорит, ну я тут к Вам неделю назад заглядывал, было грязно, и вообще Ваши соседи говорят, что у Вас всегда так. И вообще, Вы тут наверное хорошо кормите только близких родственников, а на остальных Вам наплевать. И подводят итог разговору фразой "Отвечайте на вопросы, не отрицайте аргументы." Хотя Вы видите, что ни вопросов, ни аргументов нет. Ваша реакция?
Наш сайт - это наша кухня. Мы хозяева на этой кухне.
Наша реакция была следующей - мы попросили гостя или показать, где грязно, или извиниться за неправду, или покинуть нашу кухню. Надеюсь, понятная аналогия.
Это относительно lb_dl.
Ваша, nikka01, ошибка в следующем. Совок - это когда кухня коммунальная. Когда никто, ни за что не отвечает. Убирать не обязательно, мусорить можно, с соседями можно лаяться.
У нас не коммунальная кухня. Мы хозяева этой кухни, обустраиваем ее и следим за порядком. Посетители сайта - наши гости. Желанными гостями являются те, кто ведет себя корректно у нас на кухне.
совершенно не волнуясь по поводу блокировки своего аккаунта - наоборот очень даже рада - "совдеп" и есть "совдеп" (в плохом смысле этого слова). Нет человека - нет проблемы! Этим еще раз подтверждаете свою неправоту и бессилия, т.к. признать свою вину не хотите. А ведь админу правильно поступать нужно! (правда если комплексы не мешают...) Огромная просьба удалить мой аккаунт. Спасибо.
А кухни в совке были не только коммунальные... плохо, когда грязь видят и не хотят убирать (это относительно admin )и своими завуалированными философскими отступлениями можете только.... как в известной сказке "А король, то, голый" Вы "король" можете сколько угодно рассказывать какая у Вас кухня, но грязь из нее никуда не денется....Образованные люди, думаю, очень хорошо понимают Вашу неправоту, т.к. когда они натыкаются на неактуальные туры на Вашем сайте, то, как и в моём случае, просто перестают пользоваться подбором туров.
Мы тоже не волнуемся.
Большие "правдолюбители" не удосужились ни фактов привести, ни понять, как работает система агрегирования цен, ни вникнуть в зоны ответственности, ни просто уйти от менторского совкового тона.
Жаль, что культурного общения не получилось. Ни объяснения, ни просьбы, ни аналогии не помогли.
Не будем повторяться по вопросу цен. Приведем только очевидный факт, для которого не нужно искать что-то. Это видно в данной ветке.
nikka01 выше пишет - "неугодные Вам отзывы удаляются, а аккаунты людей, которые пишут не то, что Ва нужно - блокируются?...."
Как видим, очередная иллюзия. Все посты сохранены. Все желающие писать - пишут. Аккаунты блокируются не в наказание (кто мы такие?), а с просьбой - не пользоваться нашим сайтом. Не думаю, что разумный человек может отказать хозяевам в праве попросить гостей покинуть их кухню и больше не приходить в гости. А Вы продолжаете врываться к нам и наносить грязь из Вашего "совкового" жизненного опыта. Покиньте нас, не топчитесь тут. Это место, созданное и управляемое нами. Нам интересно общаться с теми, кто открыт для общения и готов вести корректные дискуссии.
дорогой админ!
Вы, главное, так сильно не горячитесь, т.к. мой настоящий аккаунт вы не в состоянии заблокировать, а значит и выгнать.
Во-первых, потому, что вы не хозяйка (а простой исполнитель...), а во-вторых, я не оставляла сообщения с моего действующего аккаунта, т.к. ценю его (аккаунт)и не разрешаю вносить в него ваш "мусор".
А т.к. я сразу поняла (по вашим сообщениям, тону и манере общаться не только в этой ветке, а и в других), что вы не в состоянии ничего аргументированно доказывать, разбираться в спорных вопросах, исполнять профессионально свои обязанности, а лишь демонстрируя свою слабость, несостоятельность и комплексы удалять сообщения, наговаривать на людей и блокировать аккаунты.
Я пишу вам с аккаунта, который меня не волнует. Блокируйте сколько хотите (разрешаю)- главное не волнуйтесь так.....
Но если задумаетесь, то сможете осознать, что умный, образованный и имеющий доказательства человек сможет разрешить спорный вопрос в свою пользу не убегая от решения....попробуйте - у вас получиться, в жизни всё может быть.
Этот аккаунт разрешаю вам тоже заблокировать. Можете даже удалить этот пост, как и предыдущие сообщения мои и других пользователей. Можете даже написать опять, что вы ни какие посты не удаляете - хотите, продолжайте врать.
Что бы вы не питали иллюзии, я писала не вам, а чтобы поддержать lb_dl, т.к. понимаю, что в отличие от вас (лично админа) человек состоялся в жизни (исходя из того, что много путешествует, все отзывы ее очень интересные, позитивные),судя по фото у нее есть как минимум деньги (на путешествия)и семья. А у вас, по видимому, только клавиатура и кнопочка "блокировать" интересные аккаунты, людей, которым вы завидуете...
(отзыв направляю, в этот раз, лично вам! Мне вас, даже, стало жалко.
В принципе, разрешаю (снисходительно) написать очередную гадость на этот аккаунт, только не очень переживайте, т.к. lb_dl в этой ветке уже нет, а общаться с вами (админ) совсем неинтересно - вряд ли прочитаю.
Удачи и профессионального роста! :)
Вы очень великодушны - разрешаете нам хозяйничать на своей кухне и объясняете, кто у нас кто.
Вы до сих пор не хотите понять суть возникшей ситуации. Мы не на базаре, мы не на коммунальной кухне. Ни Вам, ни нам не нужно ни с кем договариваться. Нужно просто вести себя корректно. Обвинения должны быть аргументированы. Мы Вам объяснили, мы Вас просили привести факты, мы Вас предупреждали.
Вы же пытаетесь все свести к совковому базару. Но
это не наш стиль общения. Мы очень вежливо и подробно объясняем Вам нашу позицию и просим - или факты, или извинения, или не пользуйтесь нашим сайтом.
У Вас же, наоборот, большое количество многоточий, скобок и ошибок в Вашем тексте. Очевидно, что это признаки волнения.
Эта Ваша волнительная настойчивость нелогична, ведь Вам так неудобно пользоваться нашим сервисом.
Будьте последовательны и корректны. Это признак культуры.
Например, на текущий момент удален только один пост lb_dl. Содержание его было нами ранее процитировано.
Админ, вы не просто удалили мой пост, а удали пост с моими комментариями по воду данной проблемы.
Более того, вы, в своих комментариях, его полностью исказили, и написали откровенную неправду, полагаясь на то, что никто уже мой пост не увидит, а будет только ваш комментарий. Только правды в нем больше не станет.
Одно дело, когда мы общаемся с вами публично, и права я, или нет, но все мои слова остаются моими - я от них не отказываюсь. Другое дело, когда вы позволяете себе, публично оговаривать людей.
Теперь по поводу звонка.
Я позвонила разобраться с данным вопросом, т.к. с вами этого сделать невозможно - вы или игнорируете факты, или удаляете их, с последующим искажением моих слов, или пишите лирические отступления ...
В телефоном режиме я выяснила все интересующие меня вопросы, и спросила сотрудника, не против ли он, если я оставлю комментарий по поводу этого телефонного звонка, в котором я напишу, что все вопросы я решила в телефоном режиме. Мне ответили, что не против - пишите.
Когда я села писать, выяснила, что вы заблокировали мой аккаунт, и только после этого, я позвонила второй раз и попросила разблокировать мой аккаунт, что бы оставить сообщение, о котором мы уже говорили.
Мне его разблокировали и я оставила сообщение, о том что я позвонила в "помощь сайта", выяснила все вопросы, мне все объяснили(чего вы, админ, сделать не смогли). Все.
Ну так, что, админ, красиво так поступать?
И еще. Это не ваша кухня.
Вы коммерческая организация, которая зарабатывает деньги, оказывая определенные услуги. Так вот в процессе любой работы, могут возникать нестандартные, неприятные, спорные и другие вопросы. Это нормальный производственный процесс. Особенно это касается предприятий, чья деятельность связана с людьми. Так вот, исходя из того, что вы предприятие, оказывающее услуги, то учитесь общаться с любыми клиентами. У вас должно быть место, где любой пользователь может оставить свою жалобу, предложение, вопрос, обвинение - любого характера, если он не оскорбляет и не затрагивает этнические,расовые вопросы и т.д. (открываем интересный закон "Закон о защите прав потребителей" и внимательно его читаем). Вы не будете "удалять" покупателя, который оставил свою запись в "Книге жалоб и предложений (даже не корректный, не правдивый, не логичный, не приятный, по мнению администрации комментарий, потому что, любой человек, имеет право на свое мнение, имеет право выяснять интересующие его вопросы, жаловаться, предлагать, помогать, благодарить..). Для этого такие документы и созданы. Вы не будете вырывать листки из этого документа и коверкать информацию людей или попросту удаляя эти комментарии. Вы, как предприятие, тоже подчиняетесь принятым в стране Законам, а безпределом заниматься ни кому непозволенно.
Так вот, учитывая специфику вашей деятельности, я могу оставить свой комментарий, жалобу, вопрос и т.д. в данной теме "Жалобы и предложения". Если в этой теме нельзя, то укажите, где можно.
Для меня, мой вопрос и комментарии- правильные, корректные, уместные, для вас же - нет. Кто прав? Я привела вам два предложения, которые я заказывала, а они не были актуальны (были и другие). Вы сами, в первом посте пишите, что могут быть неактуальные туры. В чем вообще вопрос?
Я не должна разбирать, как работает ваш сайт, почему так случается, я не должна выполнять вашу работу, по поиску неактуальных туров. Я нашла такие, по моему мнению (да, оно у меня может быть), они попадаются постоянно - я написала, как пользователь сайта. А ваша обязанность - объяснить, и постараться сделать так, что бы такого не было (пределу совершенства нет!). И нечего меня обижать, выгонять, блокировать, требовать от меня извинений, искажать и удалять мои посты. Это вы должны извиняться, а не я. Так что разблокируйте мой аккаунт, восстановите все мои сообщения, и напишите, в каком документе я могу оставлять свои жалобы (это уже на вашу работу, как админа).
То llb_dll.
Не проще удалить ссылку на этот сайт и больше не заходить сюда? Админ уже несколько раз отписывался, к консенсусу вы никак не приходите и только теряете время (свое и админа)...
Вы знаете, я вообще уже попросила, что бы удалили мой аккаунт со всеми отзывами, статьями, альбомами, но меня никак не удалят. Сегодня, не знаю даже зачем, зашла на эту ветку, и решила опять написать - честно говоря, просто обидно.
Когда тебя не понимают - это человеческий фактор, все мы разные. А вот когда откровенно лгут - это уже другой вопрос.
Да уж.
Мы признаем, что удалили один пост, который Вы написали из восстановленного после Вашего звонка аккаунта. Он состоял из трех предложений и не соответствовал тем условиям, которые мы сформулировали. Ни фактов, ни извинений он не содержал. Ваша интерпретация телефонного разговора не соответствует действительности. Сотрудник, с которым Вы общались, был не в курсе Вашего стиля общения на форуме.
На вопрос о приведенных Вами турах мы уже ответили.
По поводу книги жалоб. Не хочу даже формулировать нашу реакцию на Ваши формулировки - начнется новый виток Ваших эмоций.
Напишу формальный ответ:
1. Мы не оказываем платные услуги посетителям сайта.
2. Все Ваши "жалобы и предложения" присутствуют, поэтому вообще непонятен смысл Вашего последнего поста.
3. Есть общий принцип цивилизованного общества - использование прав и свобод ограничивается там, где начинается сфера прав других лиц.
Для общения с администрацией сайта есть несколько способов. Они все на виду
- кнопка помощь на каждой странице сайта,
- письмо в аккаунт админа,
- письмо на адрес поддержки - [email protected].
Реагируем мы достаточно быстро. Ни одним из этих способов Вы не воспользовались. При этом опять считаете себя вправе выдвинуть очередные обвинения.
Итак, по поводу Вашей просьбы, озвученной здесь в 10:55.
В 12:01 она выполнена. Вся Ваша авторская информация (отзывы и альбомы) удалены.
Если Вы что-то утверждаете, то должны это обосновать.
Ведь нас обвинили в том, что неактуальные туры присутствую на сайте массово и с рекламными целями. Мы объяснили принципы работы системы, оценили ситуацию с количеством неактуальных туров и попросили подтвердить утверждение lb_dl.
Если бы мы действовали по принципам соведпа и скрывали бы какие-то проблемы, то вся переписка была бы давно потерта и доступ к сайту для оппонентов был бы закрыт.
Поэтому мы и требуем такой же корректности по отношению к нам. Тем более на нашей кухне.
Поймите правильно. Вечных туров не бывает. Каждый день сотни операторов выпускают тысячи новых ценников, так называемых SPO. Закрываются рейсы и заполняются отели. Весь этот массив информации обрабатывается автоматически программой. Разработаны специальные механизмы верификации актуальности цен. Любое сообщение о неактуальности обрабатывается модератором. Т.е. мы постоянно над этим работаем и контролируем ситуацию.
И тут нам пишут - "постоянно выдаются неактуальные туры" и пока не могут это подтвердить. А некоторые и не хотят. Вот это и есть "совдеп", по принципу "народ и партия всегда правы".
Был отзыв от lb_dl (кстати после того как Вы написали, что аккаунт заблокирован), а Вы его удалили. Так что это если не "совдеп" - неугодные Вам отзывы удаляются, а аккаунты людей, которые пишут не то, что Ва нужно - блокируются?....
Ну теперь пригрозите и меня заблокироват!)
И тему, lb_dl выбрала правильную - ну не красиво так поступать админу сайта!
nikka01, Ваши посты оставляем. Чтобы у Вас не было иллюзий.
В дальнейшем не нужно волноваться по нашему поводу, Ваш аккаунт блокируем и просим больше не посещать наш сайт.
Плохо жить иллюзиями. Это приводит к потере времени, денег, друзей, сферы общения.
Попробую объяснить Вам ситуацию, возникшую на этой ветке нашего сайта, общепонятными аналогиями.
Представьте себе кухню, где Вы хозяйка. Вы обустраиваете ее, стараетесь создать приятную атмосферу, холодильник пополняете качественными продуктами, радушно принимаете гостей.
И тут приходит к Вам гость, который начинает утверждать, что у Вас тут везде грязно, попахивает нехорошо, и вообще Вы готовите невкусно.
Вы, как вежливая хозяйка, которая переживает за свою кухню, просите показать гостя, что именно не так. А гость и говорит, ну я тут к Вам неделю назад заглядывал, было грязно, и вообще Ваши соседи говорят, что у Вас всегда так. И вообще, Вы тут наверное хорошо кормите только близких родственников, а на остальных Вам наплевать. И подводят итог разговору фразой "Отвечайте на вопросы, не отрицайте аргументы." Хотя Вы видите, что ни вопросов, ни аргументов нет. Ваша реакция?
Наш сайт - это наша кухня. Мы хозяева на этой кухне.
Наша реакция была следующей - мы попросили гостя или показать, где грязно, или извиниться за неправду, или покинуть нашу кухню. Надеюсь, понятная аналогия.
Это относительно lb_dl.
Ваша, nikka01, ошибка в следующем. Совок - это когда кухня коммунальная. Когда никто, ни за что не отвечает. Убирать не обязательно, мусорить можно, с соседями можно лаяться.
У нас не коммунальная кухня. Мы хозяева этой кухни, обустраиваем ее и следим за порядком. Посетители сайта - наши гости. Желанными гостями являются те, кто ведет себя корректно у нас на кухне.
Где-то так. В общепонятных терминах.
Большие "правдолюбители" не удосужились ни фактов привести, ни понять, как работает система агрегирования цен, ни вникнуть в зоны ответственности, ни просто уйти от менторского совкового тона.
Жаль, что культурного общения не получилось. Ни объяснения, ни просьбы, ни аналогии не помогли.
Не будем повторяться по вопросу цен. Приведем только очевидный факт, для которого не нужно искать что-то. Это видно в данной ветке.
nikka01 выше пишет - "неугодные Вам отзывы удаляются, а аккаунты людей, которые пишут не то, что Ва нужно - блокируются?...."
Как видим, очередная иллюзия. Все посты сохранены. Все желающие писать - пишут. Аккаунты блокируются не в наказание (кто мы такие?), а с просьбой - не пользоваться нашим сайтом. Не думаю, что разумный человек может отказать хозяевам в праве попросить гостей покинуть их кухню и больше не приходить в гости. А Вы продолжаете врываться к нам и наносить грязь из Вашего "совкового" жизненного опыта. Покиньте нас, не топчитесь тут. Это место, созданное и управляемое нами. Нам интересно общаться с теми, кто открыт для общения и готов вести корректные дискуссии.
Вы, главное, так сильно не горячитесь, т.к. мой настоящий аккаунт вы не в состоянии заблокировать, а значит и выгнать.
Во-первых, потому, что вы не хозяйка (а простой исполнитель...), а во-вторых, я не оставляла сообщения с моего действующего аккаунта, т.к. ценю его (аккаунт)и не разрешаю вносить в него ваш "мусор".
А т.к. я сразу поняла (по вашим сообщениям, тону и манере общаться не только в этой ветке, а и в других), что вы не в состоянии ничего аргументированно доказывать, разбираться в спорных вопросах, исполнять профессионально свои обязанности, а лишь демонстрируя свою слабость, несостоятельность и комплексы удалять сообщения, наговаривать на людей и блокировать аккаунты.
Я пишу вам с аккаунта, который меня не волнует. Блокируйте сколько хотите (разрешаю)- главное не волнуйтесь так.....
Но если задумаетесь, то сможете осознать, что умный, образованный и имеющий доказательства человек сможет разрешить спорный вопрос в свою пользу не убегая от решения....попробуйте - у вас получиться, в жизни всё может быть.
Этот аккаунт разрешаю вам тоже заблокировать. Можете даже удалить этот пост, как и предыдущие сообщения мои и других пользователей. Можете даже написать опять, что вы ни какие посты не удаляете - хотите, продолжайте врать.
Что бы вы не питали иллюзии, я писала не вам, а чтобы поддержать lb_dl, т.к. понимаю, что в отличие от вас (лично админа) человек состоялся в жизни (исходя из того, что много путешествует, все отзывы ее очень интересные, позитивные),судя по фото у нее есть как минимум деньги (на путешествия)и семья. А у вас, по видимому, только клавиатура и кнопочка "блокировать" интересные аккаунты, людей, которым вы завидуете...
(отзыв направляю, в этот раз, лично вам! Мне вас, даже, стало жалко.
В принципе, разрешаю (снисходительно) написать очередную гадость на этот аккаунт, только не очень переживайте, т.к. lb_dl в этой ветке уже нет, а общаться с вами (админ) совсем неинтересно - вряд ли прочитаю.
Удачи и профессионального роста! :)
Вы до сих пор не хотите понять суть возникшей ситуации. Мы не на базаре, мы не на коммунальной кухне. Ни Вам, ни нам не нужно ни с кем договариваться. Нужно просто вести себя корректно. Обвинения должны быть аргументированы. Мы Вам объяснили, мы Вас просили привести факты, мы Вас предупреждали.
Вы же пытаетесь все свести к совковому базару. Но
это не наш стиль общения. Мы очень вежливо и подробно объясняем Вам нашу позицию и просим - или факты, или извинения, или не пользуйтесь нашим сайтом.
У Вас же, наоборот, большое количество многоточий, скобок и ошибок в Вашем тексте. Очевидно, что это признаки волнения.
Эта Ваша волнительная настойчивость нелогична, ведь Вам так неудобно пользоваться нашим сервисом.
Будьте последовательны и корректны. Это признак культуры.
Например, на текущий момент удален только один пост lb_dl. Содержание его было нами ранее процитировано.
Более того, вы, в своих комментариях, его полностью исказили, и написали откровенную неправду, полагаясь на то, что никто уже мой пост не увидит, а будет только ваш комментарий. Только правды в нем больше не станет.
Одно дело, когда мы общаемся с вами публично, и права я, или нет, но все мои слова остаются моими - я от них не отказываюсь. Другое дело, когда вы позволяете себе, публично оговаривать людей.
Теперь по поводу звонка.
Я позвонила разобраться с данным вопросом, т.к. с вами этого сделать невозможно - вы или игнорируете факты, или удаляете их, с последующим искажением моих слов, или пишите лирические отступления ...
В телефоном режиме я выяснила все интересующие меня вопросы, и спросила сотрудника, не против ли он, если я оставлю комментарий по поводу этого телефонного звонка, в котором я напишу, что все вопросы я решила в телефоном режиме. Мне ответили, что не против - пишите.
Когда я села писать, выяснила, что вы заблокировали мой аккаунт, и только после этого, я позвонила второй раз и попросила разблокировать мой аккаунт, что бы оставить сообщение, о котором мы уже говорили.
Мне его разблокировали и я оставила сообщение, о том что я позвонила в "помощь сайта", выяснила все вопросы, мне все объяснили(чего вы, админ, сделать не смогли). Все.
Ну так, что, админ, красиво так поступать?
Вы коммерческая организация, которая зарабатывает деньги, оказывая определенные услуги. Так вот в процессе любой работы, могут возникать нестандартные, неприятные, спорные и другие вопросы. Это нормальный производственный процесс. Особенно это касается предприятий, чья деятельность связана с людьми. Так вот, исходя из того, что вы предприятие, оказывающее услуги, то учитесь общаться с любыми клиентами. У вас должно быть место, где любой пользователь может оставить свою жалобу, предложение, вопрос, обвинение - любого характера, если он не оскорбляет и не затрагивает этнические,расовые вопросы и т.д. (открываем интересный закон "Закон о защите прав потребителей" и внимательно его читаем). Вы не будете "удалять" покупателя, который оставил свою запись в "Книге жалоб и предложений (даже не корректный, не правдивый, не логичный, не приятный, по мнению администрации комментарий, потому что, любой человек, имеет право на свое мнение, имеет право выяснять интересующие его вопросы, жаловаться, предлагать, помогать, благодарить..). Для этого такие документы и созданы. Вы не будете вырывать листки из этого документа и коверкать информацию людей или попросту удаляя эти комментарии. Вы, как предприятие, тоже подчиняетесь принятым в стране Законам, а безпределом заниматься ни кому непозволенно.
Так вот, учитывая специфику вашей деятельности, я могу оставить свой комментарий, жалобу, вопрос и т.д. в данной теме "Жалобы и предложения". Если в этой теме нельзя, то укажите, где можно.
Для меня, мой вопрос и комментарии- правильные, корректные, уместные, для вас же - нет. Кто прав? Я привела вам два предложения, которые я заказывала, а они не были актуальны (были и другие). Вы сами, в первом посте пишите, что могут быть неактуальные туры. В чем вообще вопрос?
Я не должна разбирать, как работает ваш сайт, почему так случается, я не должна выполнять вашу работу, по поиску неактуальных туров. Я нашла такие, по моему мнению (да, оно у меня может быть), они попадаются постоянно - я написала, как пользователь сайта. А ваша обязанность - объяснить, и постараться сделать так, что бы такого не было (пределу совершенства нет!). И нечего меня обижать, выгонять, блокировать, требовать от меня извинений, искажать и удалять мои посты. Это вы должны извиняться, а не я. Так что разблокируйте мой аккаунт, восстановите все мои сообщения, и напишите, в каком документе я могу оставлять свои жалобы (это уже на вашу работу, как админа).
Не проще удалить ссылку на этот сайт и больше не заходить сюда? Админ уже несколько раз отписывался, к консенсусу вы никак не приходите и только теряете время (свое и админа)...
Когда тебя не понимают - это человеческий фактор, все мы разные. А вот когда откровенно лгут - это уже другой вопрос.
Мы признаем, что удалили один пост, который Вы написали из восстановленного после Вашего звонка аккаунта. Он состоял из трех предложений и не соответствовал тем условиям, которые мы сформулировали. Ни фактов, ни извинений он не содержал. Ваша интерпретация телефонного разговора не соответствует действительности. Сотрудник, с которым Вы общались, был не в курсе Вашего стиля общения на форуме.
На вопрос о приведенных Вами турах мы уже ответили.
По поводу книги жалоб. Не хочу даже формулировать нашу реакцию на Ваши формулировки - начнется новый виток Ваших эмоций.
Напишу формальный ответ:
1. Мы не оказываем платные услуги посетителям сайта.
2. Все Ваши "жалобы и предложения" присутствуют, поэтому вообще непонятен смысл Вашего последнего поста.
3. Есть общий принцип цивилизованного общества - использование прав и свобод ограничивается там, где начинается сфера прав других лиц.
Для общения с администрацией сайта есть несколько способов. Они все на виду
- кнопка помощь на каждой странице сайта,
- письмо в аккаунт админа,
- письмо на адрес поддержки - [email protected].
Реагируем мы достаточно быстро. Ни одним из этих способов Вы не воспользовались. При этом опять считаете себя вправе выдвинуть очередные обвинения.
Итак, по поводу Вашей просьбы, озвученной здесь в 10:55.
В 12:01 она выполнена. Вся Ваша авторская информация (отзывы и альбомы) удалены.