Никогда не пользуйтесь услугами туроператора Кarya Tour!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только что вернулаась из Турции, ездила с этим туроператром!мало того, что нас поселили не в ТОТ ОТЕЛЬ, за который мы заплатили!!!!!!!!!нас поселили в турецкие аппарты 2*!о том, что нас везут не в тот отель, мы узнали так, между прочим, уже по дороге туда!нам сказали, что в отеле, который мы бронировали, нет света и воды-это неправда, отель РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!отельный гид разговаривал с нами так, как будто, то, что нас поселили в эту развалину-это для нас счастье!а женщине, которая стала очень громко возмущатся, пригрозил, что она будет вообще на улице ночевать!в итоге нас поселили через 1,5 суток(поездка заняла всего 6 суток)в более-менее нормальный отель и то потому, что нас было 12 человек и мы требовали!
И еще: уважаемый гид Роман, встречавший нас в Анталии 5 окт с авиареса 2235 и сопровождавший до отеля! Запомните6 я не дам Вам спокойно жить, пока вы мните себя незаменимым сотрудником. Рома, вы пожалеете, что однажды решили очень некрасиво повести себя с туристами, которые потратили немалые деньги на путевки! Рома, лучше залягте на дно где-то в далекой пустыне - мой вам совет!
Их гиды распинаются говоря что покупая экскурсии у уличных торговцев мы чем то рискуем, а то что у них самая высокая стоимость на эти же экскурсии чем у Тезтура и Туртеса. Вот как это кантора заботиться о нас.
Не надо быть сороками и вестись на все красивое и блестящее. Кария тур - «это мыльный пузырь», оболочка красивая, а внутри пустота.
a pereseleniya bivayut i v drugih kompaniyah-' zachastuyu eto vina otelya a ne prinimayushei storoni.to je i s ekskursiyami-mi letali v izrail s karyei za 390 u/e/ a nash' druzya cherz tez za 500 s lishnim.a po povodu ulichnih agenstv-eto uje lichno vam reshat-opuskatsya li do ih urovnya.
Я думаю, что на форум забредают люди недовольные жизнью.
И не имеет значения - у кого они будут покупать тур- им все будет "не так".
Мы ездили 6 человек в июне (ч/з KARYA TOUR )- в 3 х звездочный отель, в Кемер.
Все были счастливы. Все было прекрасно.
Ну что Вам не так?
Плохо - что- в Кarya Tour?
Что с Вами няньчаться как с детьми- встречают, провожают, советуют?
А решать Вам.
Никто не заставляем Вас покупать путевки подешевле, и чартеры.
Напишите - что Вы хотите.
Напишите - в турфирму - хочу самолет KLM и лучший мировой отель!
Не сомнивайтесь - предоставят!
Любой каприз за Ваши деньги.
P.S. Спасибо KARYA TOUR за то, что Вы есть и работаете. Я надеюсь, мы еще раз поедем с Вами.
Это видно Ваша первая поездка helena_fortuna.
Совет поезжайте в Египет в отели курорта Макади с туртессом, или в Турцию, не пожалейте денег и почувствуйте разницу. Переплата будет не большая.
И если Вам понравилось отдыхать с этой фирмой, так напишите и не оскорбляйте других пользователей сети.
А что касается людей недовольных жизнью, то это зря. Есть люди, которые знают соотношение цена – качество, которые ездят на отдых за границу 2-3 раза в год. И если за твои деньги обещают одно, а на месте подсовывают туфту и считают тебя ослом, который проглотит все, что ему дадут, то извините.
Вы спрашиваете, что плохого в карии.
1. В аэропорту, не обратили внимания, только туристы карии стоят в очереди около стойки регистрации. Только у кари она одна. (ЭКОНОМЯТ)
2. Цены на экскурсии. Если вы привезли туристов на отдых сделайте цены на экскурсии, такие как в других компаниях, а не заламывайте в 2 раза дороже. При этом, говоря, что мы же берем ответственность на себя за вас. Другие компании тж берут такую же ответственность, как и они и так же страхуют своих туристов как они. (БАРЫГИ)
3. Если взяли представлять отель, то не надо вещать лапшу на уши и расписывать его. Все равно приедут – увидят –скандал. Это обсуждается на всех форумах, не только на этом. (ПОДСОВЫВАЮТ ТУФТУ)
4. Что касается перелетов, понятно, что тур фирма не несет ответственность за то, что задерживается рейсы, это уже пройденный этап и поднимать вопрос, что самолет не задержали это скорей всего + аэропорту.
наверное мы пишем о разных KARYA TOUR.
У меня нет претензий по этим пунктам - и очереди не было, и говорили нам, что это 3*** (на самом деле все 4***)
И экскурсии нам никто не навязывал.
В 3 *** звездах я отдыхала первый раз
В Египте не была, пока, только, в Швейцарии...
Надеюсь, полетим - не вижу причин не купить этот тур у KARYA.
А форум - да обмениваться мнением, но пишите - как то иначе - это же только Ваше мнение "Никогда не покупайте" Вот и пишите, что Вы никогда не купите.
А мы купим - шесть человек отдыхали - и Всем понравилось!!!
Елена
P.S. Побольше хороших поездок!
А вы сами себе планировали отпуск или КариЯ?
Я вот лично, смотался в Турцию на недельку... два годика назад. И брали тур через оператора - Васко Де Тур - он сейчас не существует и отзывов о нем хватало, но мы съездили на отлично! Был один казус - отельный гид предлагал тот же Хамам на 50% больше чем предлагают другие ТурФирмы.
ИМХО. - Все с личного опыт... опыт тоже может быть разным ;)
Такого не бывает.
"нет света и воды-это неправда, отель РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!" - откуда вы это знаете?
Исходя из даты размещения - старый и не правдивый отзыв.
Вот мы вернулись 2 месяца назад. Отдыхали всей семьей с Кариа. Вот это да. Я уже пожалела что в том году отдыхала с другим тур оператором. В следующий год если получится нам отдых, то только с Карией. Персонал профессионален. Это для меня важный приоритет.
Сегодня опять звонит менеджер и говорит, что Кария - банкрот. И что билеты на обратную дорогу не проплачены. И таких "зависших" туристов в Турции около 3500 человек. Но сказала, что сами будут решать вопрос с билетами и как-нибудь их вывезут. Главное чтобы с отелем было все нормально, а то поселить-то поселили, но могут же и выселить. Некоторых туристов уже начали возвращать.
Сижу на иголках. Своим пока ничего не говорю. Отослал смску "Как дела?", жду ответа. Вот такие дела.
У зв'язку з форсмажорною ситуацією, яка виникла з подорожуючими туристичної компанії «Карія-Тур», звернення громадян приймаються спеціалістами Державної служби туризму і курортів Міністерства культури і туризму України у робочі дні за телефоном 272-61-53 (відділ стандартизації та безпеки туристів) та у суботу, неділю за телефоном 272-42-15 (оперативний черговий)
http://tourism.gov.ua/publ.aspx?id=2100
ПОСОЛЬСТВА ТУРЦИИ В УКРАИНЕ
Пресс-релиз
Стало известно, что один из туроператоров с главным офисом в Украине, осуществляющий туристическую деятельность по таким направлениям, как Хорватия, Тунис, Турция, Египет, ОАЭ, Индия, был вынужден прекратить свою работу в связи с затруднениями экономического характера.
Чтобы защитить украинских туристов, отдыхающих в Турции по путевкам туроператора от возможных трудностей, связанных со сложившейся ситуацией, турецкие государственные органы и общественные организации немедленно отреагировали и начали действовать в направлении разрешения вопросов, с которыми несправедливо столкнулись украинские гости.
Решение данного вопроса лично отслеживается Министром культуры и туризма Турции и Генеральным директором отдела промоции и рекламы Министерства. Таким образом, украинским туристам будет обеспечена поддержка и помощь на высшем уровне.
Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине продолжит информирование украинской прессы об изменениях ситуации и о следующих шагах, предпринимаемых государственными органами Турции.
Контакты для дополнительной информации:
Берат Йылдыз
Атташе по вопросам культуры и информации
Посольства Турции в Украине
Офис по вопросам культуры и информации
Посольства Турции в Украине
Тел. 581 09 92/93
У меня подозрение, что сейчас воюют туроператоры -жрут друг друга и Кария пала жертвой в этой войне, потом возьмутся за агентства.
Турбизнес ждут болшие перемены.
Как стало известно, в четверг 8 июля 2010 года туристическое агентство SUNSPOT (партнер в Украине - Karya Tour), работающее на туристических рынках Украины, Словакии, Польши, Венгрии по основному направлению Анталия (Турция), приостановило свою деятельность.
В связи со сложившейся ситуацией Министерство культуры и туризма Турции, а также Губернаторство Анталии в пятницу 9 июля провело экстренное собрание, в котором принимали участие представители Федерации отельеров Турции, Объединения отельеров Средиземноморья, авиалиний SKY, а также тур операторы TEZ Tour, ODEON, ANEX, TURTESS, специализирующиеся по этим же направлениям. По итогам собрания Губернаторством Анталии был создан комитет для урегулирования данной ситуации.
Были приняты все необходимые меры для того, чтобы около 4000 туристов, приехавших в Анталию, не испытывали трудности во время отдыха и проблем с возвращением в свои страны.
До понедельника 12 июля компания TEZ Tour обеспечит все условия для возвращения 1800 туристов. Для оставшихся туристов будет составлен график вылетов с учетом срока их пребывания в Турции.
Контактные телефоны информационного центра в Анталии:
Tel : + 90 242 247 76 60
Fax : + 90 242 248 78 70
E-mail : [email protected]
Контакты для дополнительной информации в Киеве:
Берат Йылдыз
Атташе по вопросам культуры и информации
Посольства Турции в Украине
Офис по вопросам культуры и информации
Посольства Турции в Украине
Тел. 581 09 92/93