Только вернулись из Италии (Синьора Италия от Артекса). Тур удался на все 100%. Наверное не в последнюю очередь благодаря тому, что подобралась отличная группа и ни одного alexeymamontov в ней не оказалось! Спасибо Артексу и Сергею Ступникову за прекрасно организованный отдых.
мы были, правда давненько, в 2009, поэтому уже плохо помню подробности. Все было хорошо организовано, слаженно и без проблем. Отели по маршруту были сносные, за исключением Парижа и Ниццы. В Париже попался огромный старый номер (обычно они крохотные)на первом этаже с окном во двор, вернее на подвальную шахту и напротив вытяжка из кухни, так что окно было открывать нельзя. В Ницце крохотный и обшарпаный, помню только , что заряжали фотик и камеру где-то на шкафу под потолком (наверное были проблемы с розетками). С Парижем отели плохие вне зависимости от того с какой турфирмой вы едете. А в Ницце всего одна ночь, номер плохой зато близко к центру (пешком). Это все что удалось вспомнить "плохого", в остальном только плюсы! Гидом была Наташа Попова-Черяпкина(надеюсь не ошиблась в фамилии)- просто умничка!
Ну и не правда, что все отели в Париже у всех плохие. У нас был отличный отель Какмпанела Бель Ест. Да на конечной метро. Зато метро у порога. Огромный торговый цент с Ашаном и кучей бутиков. В номере убирали каждый день, чай и кофе подкладывали и чаевых не брали. А еще вечером неплохой ресторан недорогой. Правда это было осенью 2011 г.
может Вам повезло больше , чем нам:) У нас, кстати, номер был плохой, но метро просто напротив и до центра близко.Так что преимущества определенно были. А вот насчет завтрака тоже ничего хорошего сказать не могу. Мы правда и не рассчитывали на хороший, нас предупреждали, да и не повод это для переживаний. Просто до сих пор в памяти высокая афроамериканка, несущая чашку кофе(можно было на выбор или чай или кофе, то и другое и в мысли не бери), чуть ли не окуная в него пальцы, и вытирающая грязной тряпкой стол, проходясь по сиротливому круасану...
Я тоже не согласна, что у всех ТО плохие отели во Франции. В марте прошлого года в Ницце мы жили в отеле 4* рядом с площадью Массена. В октябре 2011 года у нас все отели во Франции (в Биарритце, Бордо и Париже)были из разряда аппартаментов с кухнями и с отличными бытовыми условиями.
В Париже отель был не в центре, но рядом есть остановка метро. На метро за 20 минут доехали до Собора Инвалидов.
К стати и завтраки были ничего, только многовато групп в первый день, народ сразу занервничал. Для нас завтрак в поездках автобусом просто испытание т.к. в нормальной жизни он иу меня в районе12 часов. Организьма кроме кофе ничего не воспринимает, но поест то надо. Очень завидую согражданам для которых это не проблема.
В прошлом году в туре Артекса "Шерше ля франс - север" гостиница в Париже была на второй остановке метро от конца, но это было не очень далеко, некоторые, говорят, пешком ходили :) Гостиница нормальная,небольшая, пальцы в чашку никто не окунал, сами наливали
В Италии весной тоже были +/- нормальные гостиницы
Многое зависит от сезона. В несезон всегда лучше, особенно в кризисный несезон, поэтому поздняя осень-зима не показатель
А я предполагю, что все таки это зависит от того количества туристов которое данная фирма привозит. У каждого ТО свои. И начало сентября это не несезон. В этом году на выезды на эти даты уже понаставили звездочек доплаты. Особенно по Италии.
В 2010 году ездила во Францию-Испанию в самый сезон в июле, и с сентябре в Италию. Отели тоже были просто отличные. В Испании отель 4+*,в Италии были и 3*, и 4*, с отличными завтраками. Может мне везло :)))!
Низкий уровень профессионалов в офисах - это бич 99% турагенств и туроператоров. Феерия тоже отличилась недавно. Но я была в их туре - никаких претензий, все отлично организовано, гид на высоте. А вот если бы я не ездила в тур, а сразу столкнулась с агентами в офисе в Дрим тауне на третьем этаже, Киев, то точно так же была бы возмущена как и топикастер и советовала бы обходить Феерию 5 дорогой. Меня просто обманули и отмахнулись. Но сей факт не говорит, что я больше никогда не поеду с Феерией. Просто я, через 4 года мучений, таки нашла отличного агента, и теперь действую только через нее.
Кстати, защищать своих агентов перед лицом туриста - это хорошая черта, своих надо защищать, но и чихвостить их в отсутствие туристов тоже необходимо. А так как делает Феерия - отмахивается от критики и просто удаляет ее со своего ресурса - не делает ей чести, и приведет только к деградации. Что очень заметно за последние 3 года..
У Феерии в Париже был отель Анжу 2*. Вот после него я выдержу даже палатку в Дефансе:-) Номер размером с лифт (а сам лифт помещал только 1 человека и 1 чемодан), вдвоем развернутся сложно. Подход к кровати с одной стороны - с другой стена, а там где проход к кровати - входная дверь. Но был туалет и ВАННА:-), батарея под окном в ванне позволяла сделать постирушку. Метро было в 2 шагах, до центра 3-4 остановки. И мы были счастливы! И если опять попадем в Анжу - будем рады. Нам понравилось.
У Феерии в Париже был отель Анжу 2*. Вот после него я выдержу даже палатку в Дефансе:-) Номер размером с лифт (а сам лифт помещал только 1 человека и 1 чемодан), вдвоем развернутся сложно. Подход к кровати с одной стороны - с другой стена, а там где проход к кровати - входная дверь. Но был туалет и ВАННА:-), батарея под окном в ванне позволяла сделать постирушку. Метро было в 2 шагах, до центра 3-4 остановки. И мы были счастливы! И если опять попадем в Анжу - будем рады. Нам понравилось.
Тоже с Феерией, тоже Анжу (Hôtel D'Anjou), тоже довольны. Тогда в "Тур де Франс" Париж посещался дважды, в начале тура и в конце. Второй отель был расположен напротив Мулен Руж, и вид из окна запомнился навсегда, а удобства или неудобства номера - нет.
А мы в конце мая опять в Париж, правда на сей раз авиа и отель выбирали сами. А вот с Феерией у нас тоже не сложилось. Первый раз я поинтересовалась Европейским феерверком,как мне сразу заявили, где типа ваша Виза Голд. Стало очень неприятно, хотя Виза у меня есть . Второй раз попробовали уже даже забронировать тур, но менеджеру моего агенства так никто и не ответил, поэтому нашли тур Аккорда, о чем ни разу не пожалели. И вот опять просматривала и Париж и Италию авиа и решила да ну ее ту Феерию, отправили заявку на конкретный отель в Париже. Первым отозвался Альянс. Поскольку путешествовали с ним не раз летим опять с ним. И ни слова ни о каих голдах. Даже копиии и переводы на недвижимость не взяли.Сказали не интересует.
С Феерией сейчас невозможно договорится, это так и есть. А жаль.
А мы едем с Артексом: Рим-Париж - два вечных города Париж-юг Франции-Ницца-Флоренция-Рим-Фенеция..Я надеюсь мне понравится:-)
Дело в том, что сейчас Феерия сама наплодила офисы. Ну в Киеве их хватает. И в этих приемных сидят школьники. Наглые и мало знающие. Вот они как раз и создают стойкий барьер между туристом и гидом Феерии. Меня агенты феерии просто нагло обманули. Да далеко ходить не надо: зайдите к ним на сайт, слева выскочит окошко, горячая линия, аська с очередной "многоумной" барышней из феерии, попробуйте с ней пообщаться по любому туру. Она будет тупо копировать описание тура, на любой конкретный вопрос отделается общими фразами
УРА!!! Мне только что позвонили, Мы с визами!!! Ох, все..я спокойна:-))
Уважаемый модератор!
На этой ветке идет легкое непринужденное общение между туристами. Все уже подзабыли, на какой ветке это происходит. Уважаемый мною и тысячами туристов оператор "Артекс" не заслуживает ни в коей мере тех нелицеприятных слов, которые были произнесены тенденциозно и необъективно автором ветки. Может быть есть смысл переименовать название, например, в "Сервис "Артекса" или "Обсуждаем туроператора "Артекс". Думаю, меня поддержат в этом большинство участников форума.
С Уважением к сайту Илья Межул
Илья, я вот и хочу донести до общественности, что действия самого ТО по организации тура, подборке гидов и отелей и работа агентов от этого же оператора в офисах - две большие разницы. И это беда практически всех ТО и Агенств. Пусть этот топик будет, пусть его читают представители Артекса, Феерии, Аккорда, и особенно Венеры тура. И улучшают работу своих представителей в офисах по работе с клиентом..
Ёлки, это же в наших интересах, не так ли?:-)
Одновременно с переименованием этой ветки просьба переименовать тему "АККОД =ТУРЫ ДЛЯ БОМЖЕЙ!!!!".
Такое название темы оскорбительно для многих тысяч туристов, (а не только сотни работников Аккорда) которые пользуются услугами этой фирмы.
Безусловно, пани Татьяна. Необоснованная агрессия, причем не подкрепленная абсолютно никакими объективными фактами, навешивания ярлыков, никогда не шли в конструктивное русло.
В худшем варианте, при неудовлетворительном, по мнению клиентов качестве обслуживания, на мой взгляд, могла бы звучать формулировка : "Негативный опыт сотрудничества с туроператором...Х" . Позволяя открывать ветки, с названиями оскорбительного толка, форум не дает возможность юридическому (физическому) лицу, чувствовать себя огороженным от клеветы. Поскольку, автор, как правило аноним, законодательные нормы не дают возможность защитить свое имя в судебном порядке. А времена дуэлей ушли в далекое прошлое:-).
С Уважением и к туристам и к туроператорам, Илья Межул
В Париже отель был не в центре, но рядом есть остановка метро. На метро за 20 минут доехали до Собора Инвалидов.
В Италии весной тоже были +/- нормальные гостиницы
Многое зависит от сезона. В несезон всегда лучше, особенно в кризисный несезон, поэтому поздняя осень-зима не показатель
От денег все в основном зависит
Кстати, защищать своих агентов перед лицом туриста - это хорошая черта, своих надо защищать, но и чихвостить их в отсутствие туристов тоже необходимо. А так как делает Феерия - отмахивается от критики и просто удаляет ее со своего ресурса - не делает ей чести, и приведет только к деградации. Что очень заметно за последние 3 года..
У Феерии в Париже был отель Анжу 2*. Вот после него я выдержу даже палатку в Дефансе:-) Номер размером с лифт (а сам лифт помещал только 1 человека и 1 чемодан), вдвоем развернутся сложно. Подход к кровати с одной стороны - с другой стена, а там где проход к кровати - входная дверь. Но был туалет и ВАННА:-), батарея под окном в ванне позволяла сделать постирушку. Метро было в 2 шагах, до центра 3-4 остановки. И мы были счастливы! И если опять попадем в Анжу - будем рады. Нам понравилось.
А мы едем с Артексом: Рим-Париж - два вечных города Париж-юг Франции-Ницца-Флоренция-Рим-Фенеция..Я надеюсь мне понравится:-)
мне сразу заявили, где типа ваша Виза Голд.
спросить хотела - а когда такое требовали? в смысле карту Визу Голд?
Благодарю за ответ.
Тогда все ясно :-)
Спасибо за ответ!
УРА!!! Мне только что позвонили, Мы с визами!!! Ох, все..я спокойна:-))
а окошко таки опробирую - интересно как это "работает"
На этой ветке идет легкое непринужденное общение между туристами. Все уже подзабыли, на какой ветке это происходит. Уважаемый мною и тысячами туристов оператор "Артекс" не заслуживает ни в коей мере тех нелицеприятных слов, которые были произнесены тенденциозно и необъективно автором ветки. Может быть есть смысл переименовать название, например, в "Сервис "Артекса" или "Обсуждаем туроператора "Артекс". Думаю, меня поддержат в этом большинство участников форума.
С Уважением к сайту Илья Межул
Ёлки, это же в наших интересах, не так ли?:-)
Одновременно с переименованием этой ветки просьба переименовать тему "АККОД =ТУРЫ ДЛЯ БОМЖЕЙ!!!!".
Такое название темы оскорбительно для многих тысяч туристов, (а не только сотни работников Аккорда) которые пользуются услугами этой фирмы.
В худшем варианте, при неудовлетворительном, по мнению клиентов качестве обслуживания, на мой взгляд, могла бы звучать формулировка : "Негативный опыт сотрудничества с туроператором...Х" . Позволяя открывать ветки, с названиями оскорбительного толка, форум не дает возможность юридическому (физическому) лицу, чувствовать себя огороженным от клеветы. Поскольку, автор, как правило аноним, законодательные нормы не дают возможность защитить свое имя в судебном порядке. А времена дуэлей ушли в далекое прошлое:-).
С Уважением и к туристам и к туроператорам, Илья Межул