Эти все условия описаны на сайтах бронировщиков. Если нет фразы ""Only for EC passport holders" и от системы пришел подтверждающий ваучер, то никаких проблем не будет. Уже очень многие так ездят, особенно из Киева, спасибо Виз Эйру.
В этом году Тез Тур мутит воду и Риксосы, ставят палки в колеса, чтобы нельзя было нам букнуть их отели через международные системы. Но если бронь через систему прошла, никаких проблем у людей с поселением нет, доплату никто не требует. Об этом достаточно написано на самых разных сайтах.
Ужасный Оператор!!!! Отдыхали в Египте, Хургада в июле. Рейсы задерживают, при чем на 12 часов, Отельные гиды просто хамы, во время на встречу не приходят. Чрезмерное навязывание экскурсий при чем самых дорогих. Ели выбили деньги за экскурсию, когда отказались, хотя до этого гид сказал что все отдаст если откажемся, даже в квитанции написано что половину в любом случае отдают! Конечно экскурсии мы через этого оператора не брали. Время вылета не было сообщено, гид даже не знал что мы выъезжаем, когда у всех операторов все было вывешено заранее. Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами Coral. А такая крупная компания. ПОЗОР!!!!!!!!!!
Отдыхали с Coral Travel в 2008 году в Белеке, отель Magic Life Waterworld (на тот момент с этим отелем в Украине работал только этот туроператор). Организационно все было нормально, но гид на экскурсии Демре-Мира-Кекова - это ужас. Такого нарциссизма и самолюбования я давно не видела. Весь автобус слушал о его машинах, домах и т.д. и о том, что экскурсии он возит из интереса, а вообще хочет организовать свой бизнес. И на справедливо поставленную в анкете оценку гида - 2 по пятибальной системе заявление: "Но я то знаю, что я лучший", уже не было сил рассказывать, что туристы работу гида видят немного по другому.
стоит начать с того, что туристы ВООБЩЕ не видят работу гида!!! турист - человек, который понятия не имеет как непросто работать с людьми, забывшими перед отъездом на отдых снять собственную корону. да, возможно не все такие... но таких "умников" большинство! жаль:(
если найдётся хотя бы сотня туристов, которым не трудно оставить по-настоящему душевный отзыв о гиде - начну уважать свою великую родину, народ которой не отличился ничем кроме хамства и желания вылить грязь на любого кто хоть чуууууточку чем то не угодил. удачно отдохнувший человек крайне редко оставит ценный, во всех красках расписанный отзыв о гиде. ГИДЫ - это ЛЮДИ!!! НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ЭТО ТАК!!! и когда в ответ на "Добро пожаловать!:)))" видишь перекошенную физиономию очередного туриста, начинает закрадываться мысль о том, что наш народ затравили до такого состояния, что даже прилетев на отдых люди не могут выжать из себя улыбку. а ещё приятней встречать человека, который из-за количества выпитого, не в состоянии даже ползти... а потом отельному гиду очень весло разрешать все проблемы такого гостя!
к сожалению не владею талантом стихосложения, поэтому придётся воспользоваться чужим творением:
Если скажут в тур агентстве, получите, мол, билеты, и страховки с паспортами, лишь за два часа до тура,
да не в офисе агентства, а у некого курьера, знайте, вас уже надули.
Тут настало ваше время, проявите свой характер! Волю к достиженью цели, что упрямством называют.
Для начала пригрозите отказаться от поездки. И потребуйте возврата своих кровных двести баксов, что за тур вы заплатили.
Если это не прокатит, пригрозите судом Линча, избиеньем в подворотне, публикацией в газете.
Громкий крик, ломанье стульев тоже действуют отменно: в тур агентстве начинают бегать, прыгать, суетиться.
Выбегает сам директор, уговаривает ехать. Утверждает, что и раньше, отправляли так туристов.
Ну, а вы ему не верьте, это он надуть вас хочет.
После долгих уговоров, согласитесь неохотно. Но при этом пригрозите, по приезду разобраться, в комитете по туризму, почему за ваши деньги, вы моральные страданья испытали в тур агентстве.
Ну а в аэропорт приехав, вы курьера не ищите, а спокойно пейте пиво в баре справа (там дешевле).
Пусть побегает, лабазник, похвастается за сердце. За свои-то 200 баксов вы уж вдоволь посмеётесь!
Севши в самолет - шумите, говорите, что надули обещали VIP питанье, а не дали даже водки.
Прилетели на чужбину... Здесь вокруг чужие лица, незнакомые и злые, требуют подать им паспорт.
Вот совет запрячьте паспорт вы в багаж и чтоб поглубже. И пока чужой таможник, поседевший от стараний не доставит вам с почтеньем
представителя тур фирмы паспорта не отдавайте. Ведь обманут злыдни эти!
По прилету не пытайтесь гида вы искать с табличкой. Всё равно никто не встретит не посадит на автобус.
Знайте даже за границей транспорт очень плохо ходит. Вы скорей такси ловите, зычным зовом молодецким, а название отеля даже не запоминайте. Грамотный таксист вас мигом отвезет в шесть звёзд, не меньше.
Там за двести ваших баксов хлебом солью водкой пивом встретит менеджер отеля. Поскандальте для порядка а иначе вас обманут.
Требуйте сисяйд бесплатный и возврат за ранний завтрак (тот который был пропущен из-за зверства на таможне, что искала долго паспорт).
Помните чем больше стрессу, тем солидней повод выпить. Больше нечего здесь делать подготовленным туристам.
А как отдых ваш начнется, время даром не теряйте: все с вниманьем изучайте, залезайте в каждый угол.
Как найдете неполадки, скажем, нету полотенца, или храп мешает дядьки, что спит в номере над вами,
или ужин слишком скудный, или дерево мешает вам с балкона видеть море, или цвет песка не желтый, или в море рыб не видно.
А ещё бывает хуже номер меньше на пол метра или гид болел и кашлял, иль в рецепции нет стула.
Птиц, чирикающих утром, надо тоже всех припомнить, иль фамилия пилота не понравилась супруге. Открывайте свой блокнотик (настоящие туристы завсегда такой имеют, там уже должна быть запись "водки нету в самолете") и пишите как всё было.
Ну, а если ранним утром, вам с чего-то стало плохо вы валите все на кухню, виноват конечно повар. Это он вчера негодник
накормил какой-то дрянью, что пришлось на дискотеке запивать все это водкой.
Кстати, а на дискотеке, почему танцпол качался и бармен не знает русский и стриптиз какой-то вялый.
Если всё же вы посмели насладиться тёплым морем, солнцем, музыкой и пляжем... НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ!!!
Потому что не поверят сослуживцы и соседи, закричав, что вы соврали!!!
Вместо этого, спокойно возвращайтесь в тур агентство, в то, где продали путёвку...
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, МЫ ВСЕГДА РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ГОСТЕПРИИМНОЙ, ХОТЬ И ЧУЖОЙ ВАМ ЗЕМЛЕ... ПРОСТО НУЖНО БЫТЬ ДОБРЕЕ И ПОМНИТЬ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК, А ПОТОМ УЖЕ ГИД!!!
не думала что мой комментарий будет воспринят как личное оскорбление. пометка "для Taitan,..." и дальше по тексту, по-моему, отсутствует. более того, не было даже мысли говорить О ВСЕХ ТУРИСТАХ, ведь не зря была написана фраза "да, возможно не все такие... но таких "умников" большинство!" - и это правда как не крути! безусловно, есть очень хорошие, понимающие, отзывчивые и самое главное АДЕКВАТНЫЕ туристы. и я вас уверяю, каждый из таких золотых людей остаётся в памяти гида надолго. и говорится о таких туристах всегда много и красиво... и пишется... и обсуждается. просто потому, что таких людей ооооочень мало, работать с таким гостем - чистое везение!
ну да ладно,спору нет, каждый видит в фразе только ту часть, которая затрагивает его личный интерес. конечно, зачем обращать внимание на общую мысль высказывания?
цель всего написанного - донести до общественности очень незатейливую мысль - а что, если попробовать чаще находить в отдыхе что то хорошее? может стоит чаще описывать прекрасные моменты отдыха? и я конечно понимаю что это сложно, но всё же - может попробовать похвалить ребят-гидов, которые за ручку водят вас по посольствам и эмиграционным службам в случае, если, не дай бог, вы потеряли документы во время отдыха... или ездят с вами в больницу, если вдруг здоровье подвело, а изъясниться на неродном языке нет возможности... или ещё массу примеров разных можно привезти. а ведь это не входит в обязанности гида, раз уж речь зашла об обязанностях. это называется - относиться по-человечески. почему, ответьте мне пожалуйста, почему о таком отношении не пишут... а если и пишут то крайне редко и сухо?
и уж ни в коем случае я не отрицаю что есть гиды, которым плевать на туристов, на их проблемы и заботы. но ведь это человеческий фактор! не каждый гид решится взвалить на себя решение проблемы туриста, зная что в конце концов ему даже элементарного "спасибо" не скажут! и так происходит в большинстве случаев. ведь все твёрдо уверены в том, что это обязанность. Открою секрет - это не входит в обязанности ГИДА и это ему никак и никем не оплачивается. стоит заметить, что во фразе "работать гидом" ключевым словом является слово РАБОТАТЬ, которое мало похоже по смысловой нагрузке с "заниматься благотворительностью".
ну а теперь, с уважением, для Taitan. да действительно, есть экскурсионные гиды, которые не справляются со своей прямой обязанностью - показывать туристам достопримечательности города или местности, сопровождая показ соответствующей информацией. но ведь наверняка за время всего отдыха Вы встречались со знающими своё дело ребятами. или нет? или неужели все были некомпетентными и самодовольными? сложно в это поверить...
а если и встречались хорошие ребята, так почему о них не написать? почему не похвалить? ну так просто, по-доброму... просто потому что человек для Вас старался. потому что он мог бы дать информацию ровно так, как оговорено в его обязанностях, а на деле - работал для группы с полной отдачей и душевностью.
в глобальных масштабах - это трагедия народа. видеть плохое, запоминать это, обсуждать и делиться со всеми в красках.
Сегодня прилетели из Турции, были в Кемере. Нашим туроператором был Coral Travel. Очень качественное сопровождение туристов, отличные гиды. Все запланированные экскурсии проходили на "УРА" - не было задержек с отправлением (за исключением некоторых странных субъектов, которых приходилось ждать, пока они затаривались в ДьютиФри).
Наша компания довольно придирчивая.И, бывая во многих странах и сталкиваясь с откровенным хамством, непунктуальностью, пофигизмом (нас однажды забыли забрать на сафари на квадроциклах, хотя мы пришли вовремя),мы можем смело утверждать, что Coral Travel - достойный туроператор, которому можно довериться!!!!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КОРАЛЛ!!ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД!НУ ВОТ С ЭКСКУРСИЯМИ ПОЛНОЕ ФИАСКО-ЕСЛИ ТЫ ПЛАТИШЬ 100 ДОЛ, ТО ХОЧЕШЬ ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ И УВИДЕТЬ ,ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВИДЯТ И СЛЫШАТ,А НЕ ПОЙДИТЕ САМИ ПОГУЛЯЙТЕ ,А ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА Я ВАС ЖДУ... ФОТО ПРИЛАГАЮ!
Отдыхали этим летом с Coral Travel в Турции. Впечатление о принимающей стороне не очень хорошие. Единственное что заказывали индивидуальный трансфер - доехали быстро, подарили розочки :) (приятно). На этом приятности и заканчиваются. Настойчиво рассказывать что обязательно надо дать чаевые не очень корректно (это решается в зависимости от качества предоставленной услуги). Наш отельный гид Аслан не пришел на встречу ни разу, хотя мы его ждали несколько дней в определенное время, указанное на буклете который нам вручили после приезда и на стенде отеля. Мы ездили двумя семьями - 6 человек, можно было бы и уделить внимание нам. Тем более что мы хотели съездить на экскурсии. Так же он не указал время отъезда из отеля и отправления самолета. Нам пришлось самим звонить ночью перед предполагаемой датой вылета и выяснять эту информацию и напоминать что нас необходимо забрать из отеля и привезти а аэропорт. Такое впечатление что о нас просто забыли (ни с одним туроператором такого не было). Очень неприятное впечатление (при том что мы взяли достаточно дорогие номера). При этом сам отель и обслуживание в нем было замечательное, турагенство тоже.
С 16. 09. по 26. 09. 2012 наша семья из трёх человек отдыхала в Турции, в отеле «Oasis Beach» (туроператор «Coral Travel»). Не смотря на красоты сказочной страны, наш отдых был омрачён, к сожалению, как сервисом самого отеля, так и работой компании «Coral Travel»).
При первой встрече с гидом «Корел трэвэл» он нас предупредил, что уточненное время выезда из отеля нужно смотреть за сутки до отъезда. Мы узнали время выезда за 15 часов (менее, чем за сутки) до выезда. Обозначенное время выезда было 4-00 утра. Скорее всего, его вечером изменили. Никто из сотрудников «Корэл трэвэл» не предупреждал, что время выезда нужно узнавать перед сном. Так что здесь нашей вины нет. Мы пришли к автобусу в 3-40 и … не обнаружили автобуса, так как время выезда изменили и мы опоздали на 20 минут. На ресепшн нам сказали, что гид нам звонил и не дозвонился. Понятное дело, что не дозвонился, так как телефон не работал. Наша комната находилась в доме в 50 м от места, где грузился автобус. Гид не удосужился зайти в нашу комнату, решив, что оставить отдыхающих проще. (Гиды других туроператоров, с которыми ездили наши родственники и друзья, делали все, чтобы не оставить отдыхающих в отелях).
Мы опоздали, и нужно было как-то добираться до аэропорта. Обращаясь за помощью к гидам «Корэл трэвэл» других автобусов с просьбой помочь добраться в аэропорт или, хотя бы дать телефон офиса, натыкались на ответ: «решайте вопрос сами». Гидами и сотрудниками отеля нам было отказано даже в помощи вызова такси. Смешно сказать: нам помогли охранники, не говорящие ни по-русски, ни по-английски. В этой критической ситуации сотрудники «Корэл трэвэл», так же, как и отеля «Oasis beach club» выразили удивительно хамское отношение. Кроме проблемы расплатиться с таксистом, так как у нас были только гривны, больше неприятностей не было. «Качественный» сервис сотрудников «Корэл трэвэл» стоил нашей семье дополнительно 1400 грн (такси в аэропорт).
Считаю, что компания «Корэл трэвэл» обязана компенсировать нам дорогу из отеля в аэропорт. Моральной компенсации мы не требуем.
В случае если сотрудники «Корэл трэвэл» отделаются отпиской (как это случилось несколько месяцев назад), либо проигнорируют наше обращение, оставляем за собой право разместить наше «восхищение» от сотрудничества с Вашей компанией на форумах максимального количества туристических сайтов. Не думаю, что после этого репутация «Корэл трэвэл» среди существующих и потенциальных клиентов улучшится.
С наилучшими пожеланиями, Олег Мудрык.
Наша заявка 834145.
P.S. На наше письмо сотрудники «Корэл трэвэл» ответили формальной рассылкой. Уважаемые туристы! Будьте бдительны и не доверяйте столь несерьёзному туроператору!
Люди!!! Мы впервые поехали отдыхать за границу. Иллюзий не питали.Но что увидели это кошмар.Начиная от рицепшина настроение-ноль. Мебель старая, убитая,В столовой не потолке висят оторванные обои.Последний ремонт был в 2003 году. На третий день отдыха отравились 80% отдыхающих и мы в том числе .Некоторых забрала скорая.Питание то что не сьели на ужин идет на следующий день на обед только в следующих блюдах и так по кругу.Например на ужин картошка фри с курицей, и ета же картошка с этой же курицей на следующий день на обед.Из фруктов только апельсины или арбуз.В номере первый раз убрались на 6 день после четырех дней просьб сделать уборку в номере , даже ругались, в ответ-извините, завтра уберуться. Искали позитив нашли его в море.Да, море классное , теплое, чистое- 5 балов.Пляж -песочек- 5 балов.
Люди!!! Мы впервые поехали отдыхать за границу. Иллюзий не питали.Но что увидели это кошмар.Начиная от рицепшина настроение-ноль. Мебель старая, убитая,В столовой не потолке висят оторванные обои.Последний ремонт был в 2003 году. На третий день отдыха отравились 80% отдыхающих и мы в том числе .Некоторых забрала скорая.Питание то что не сьели на ужин идет на следующий день на обед только в следующих блюдах и так по кругу.Например на ужин картошка фри с курицей, и ета же картошка с этой же курицей на следующий день на обед.Из фруктов только апельсины или арбуз.В номере первый раз убрались на 6 день после четырех дней просьб сделать уборку в номере , даже ругались, в ответ-извините, завтра уберуться. Искали позитив нашли его в море.Да, море классное , теплое, чистое- 5 балов.Пляж -песочек- 5 балов. причем тут Корал? это ж вам в агентстве отель посоветовали.
Нормальный туроператор не оставляет людей ночью в отеле за 4 часа до вылета самолёта! Нормальный туроператор не имеет в своём арсенале плохие отели! Сотрудники нормального туроператора всегда готовы прийти на помощь (что не скажешь про "Корал")!
За Вами не приехали, чтобы отвезти в аэропорт, добирались сами? Вы можете требовать возмещения стоимости трансфера и своих расходов на дорогу в а/п. Начинать надо с агентства, с которым у Вас договор, они уже выставят претензию оператору.
Нормальный оператор имеет в своем арсенале разные отели, поскольку у всех туристов разные же возможности, и, работая исключительно с Риксосами, ТО не сможет удовлетворить запросы на дешевые путевки. О каком отеле речь? В чем Вам не помогли сотрудники Корала? Напишите подробнее, пожалуйста.
Вот сообщение, которое я здесь уже оставляла (копирую). Добавлю, что в агентство мы обращались и с туроператором связывались. Всё было безрезультатно, деньги нам не вернули. Потом просто плюнули на всё это и сделали выводы. В этом году собираемся ехать самостоятельно на отдых.
"С 16. 09. по 26. 09. 2012 наша семья из трёх человек отдыхала в Турции, в отеле «Oasis Beach» (туроператор «Coral Travel»). Не смотря на красоты сказочной страны, наш отдых был омрачён, к сожалению, как сервисом самого отеля, так и работой компании «Coral Travel»).
При первой встрече с гидом «Корел трэвэл» он нас предупредил, что уточненное время выезда из отеля нужно смотреть за сутки до отъезда. Мы узнали время выезда менее, чем за сутки до выезда (вечером). Обозначенное время выезда было 4-00 утра. Скорее всего, его вечером изменили. Никто из сотрудников «Корэл трэвэл» не предупреждал, что время выезда нужно узнавать перед сном. Так что здесь нашей вины нет. Мы пришли к автобусу в 3-40 и … не обнаружили автобуса, так как время выезда изменили и мы опоздали на 20 минут. На ресепшн нам сказали, что гид нам звонил и не дозвонился. Понятное дело, что не дозвонился, так как телефон не работал. Наша комната находилась в доме в 50 м от места, где грузился автобус. Гид не удосужился зайти в нашу комнату, решив, что оставить отдыхающих проще. (Гиды других туроператоров, с которыми ездили наши родственники и друзья, делали все, чтобы не оставить отдыхающих в отелях).
Мы опоздали, и нужно было как-то добираться до аэропорта. Обращаясь за помощью к гидам «Корэл трэвэл» других автобусов с просьбой помочь добраться в аэропорт или, хотя бы дать телефон офиса, натыкались на ответ: «решайте вопрос сами». Гидами и сотрудниками отеля нам было отказано даже в помощи вызова такси. Смешно сказать: нам помогли охранники, не говорящие ни по-русски, ни по-английски. В этой критической ситуации сотрудники «Корэл трэвэл», так же, как и отеля «Oasis beach club» выразили удивительно хамское отношение. Кроме проблемы расплатиться с таксистом, так как у нас были только гривны, больше неприятностей не было. «Качественный» сервис сотрудников «Корэл трэвэл» стоил нашей семье дополнительно 1400 грн (такси в аэропорт).
Считаю, что компания «Корэл трэвэл» обязана компенсировать нам дорогу из отеля в аэропорт. Моральной компенсации мы не требуем.
В случае если сотрудники «Корэл трэвэл» отделаются отпиской (как это случилось несколько месяцев назад), либо проигнорируют наше обращение, оставляем за собой право разместить наше «восхищение» от сотрудничества с Вашей компанией на форумах максимального количества туристических сайтов. Не думаю, что после этого репутация «Корэл трэвэл» среди существующих и потенциальных клиентов улучшится.
С наилучшими пожеланиями, Алёна.
Наша заявка 834145."
После проплаты денег за тур, задним числом оформили счет на приобретение тура, где указали цену выше заявленной изначально. Теперь вымогают доплату. Жадное тупое бычье зарабатывает бабло на об....нии клиентов. За это вам мои деньги поперек горла встанут. И чтоб вам никогда ни одного клиента не видать, как своих ушей. Нет, вернее как той порядочности, о которой у вас и понятия нет, что это такое!
Московское отделение, друзья летали, 2 раза Турция, 2 раза Тунис; так как встречалась с ними там, то тоже общалась с гидами. Всё как обычно - заинтересованы продать экскурсии, лишних движений не делают, но и на встречи не опоздали.
В одном из случаев микробусик был старенький, на экскурсии.
Из плюсов:
Фирма существует давно, не однодневка, и всё более-менее налажено. За все 4 раза время рейса не изменили ни разу;
путевки покупались от 2-х до 3-х недель до отлета, не горящие, обычные. Цены не завышенные; заселяют в неплохие номера (правда не знаю от того ли что фирму знают хорошо, или от того что путевки были не из дешевых).
Из больших плюсов: до гида можно дозвониться, в случае вопросов. И в саму фирму тоже.
Практически всё - вовремя. Трансфер, самолет, встреча с гидом.Хотя может просто совпадение. Но совпало 4 раза...
Хотя украинское отделение, вэбсайт, мне не нравится.
Там нет того отеля в Тунисе, который я хотела забронировать для родственницы, а в московском филиале он есть; и вообще в московском выбор отелей почему то больше, что мне сложно понять.
Все отрицательные отзывы о работе Корала никакким образом не уменьшают количество благодарных клиентов) Корал уже столько лет на рынке, и количество летающих с ними не уменьшаются.
А Вы полагаете, что оператор должен только ВИП отели продавать??? так где набрать туристов на такие отели. Я думаю, что Вы получили тот отель за который заплатили.
После проплаты денег за тур, задним числом оформили счет на приобретение тура, где указали цену выше заявленной изначально. Теперь вымогают доплату. Жадное тупое бычье зарабатывает бабло на об....нии клиентов. За это вам мои деньги поперек горла встанут. И чтоб вам никогда ни одного клиента не видать, как своих ушей. Нет, вернее как той порядочности, о которой у вас и понятия нет, что это такое! Вот это совсем непонятно... Задним числом? Корал? Вы ничего не путаете?
Интересный факт. Про всех куча негатива. Вы думаете они это читают?? Да у них довольных туристов много очень, им по большому счёту всё равно, что и кто тут пишет..
В этом году Тез Тур мутит воду и Риксосы, ставят палки в колеса, чтобы нельзя было нам букнуть их отели через международные системы. Но если бронь через систему прошла, никаких проблем у людей с поселением нет, доплату никто не требует. Об этом достаточно написано на самых разных сайтах.
Большое спасибо за отдых в Египте.
Шарм эль Шейх . Dreams Beach. 16-23 мая 2010.
Елена.
если найдётся хотя бы сотня туристов, которым не трудно оставить по-настоящему душевный отзыв о гиде - начну уважать свою великую родину, народ которой не отличился ничем кроме хамства и желания вылить грязь на любого кто хоть чуууууточку чем то не угодил. удачно отдохнувший человек крайне редко оставит ценный, во всех красках расписанный отзыв о гиде. ГИДЫ - это ЛЮДИ!!! НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ЭТО ТАК!!! и когда в ответ на "Добро пожаловать!:)))" видишь перекошенную физиономию очередного туриста, начинает закрадываться мысль о том, что наш народ затравили до такого состояния, что даже прилетев на отдых люди не могут выжать из себя улыбку. а ещё приятней встречать человека, который из-за количества выпитого, не в состоянии даже ползти... а потом отельному гиду очень весло разрешать все проблемы такого гостя!
к сожалению не владею талантом стихосложения, поэтому придётся воспользоваться чужим творением:
Если скажут в тур агентстве, получите, мол, билеты, и страховки с паспортами, лишь за два часа до тура,
да не в офисе агентства, а у некого курьера, знайте, вас уже надули.
Тут настало ваше время, проявите свой характер! Волю к достиженью цели, что упрямством называют.
Для начала пригрозите отказаться от поездки. И потребуйте возврата своих кровных двести баксов, что за тур вы заплатили.
Если это не прокатит, пригрозите судом Линча, избиеньем в подворотне, публикацией в газете.
Громкий крик, ломанье стульев тоже действуют отменно: в тур агентстве начинают бегать, прыгать, суетиться.
Выбегает сам директор, уговаривает ехать. Утверждает, что и раньше, отправляли так туристов.
Ну, а вы ему не верьте, это он надуть вас хочет.
После долгих уговоров, согласитесь неохотно. Но при этом пригрозите, по приезду разобраться, в комитете по туризму, почему за ваши деньги, вы моральные страданья испытали в тур агентстве.
Ну а в аэропорт приехав, вы курьера не ищите, а спокойно пейте пиво в баре справа (там дешевле).
Пусть побегает, лабазник, похвастается за сердце. За свои-то 200 баксов вы уж вдоволь посмеётесь!
Севши в самолет - шумите, говорите, что надули обещали VIP питанье, а не дали даже водки.
Прилетели на чужбину... Здесь вокруг чужие лица, незнакомые и злые, требуют подать им паспорт.
Вот совет запрячьте паспорт вы в багаж и чтоб поглубже. И пока чужой таможник, поседевший от стараний не доставит вам с почтеньем
представителя тур фирмы паспорта не отдавайте. Ведь обманут злыдни эти!
По прилету не пытайтесь гида вы искать с табличкой. Всё равно никто не встретит не посадит на автобус.
Знайте даже за границей транспорт очень плохо ходит. Вы скорей такси ловите, зычным зовом молодецким, а название отеля даже не запоминайте. Грамотный таксист вас мигом отвезет в шесть звёзд, не меньше.
Там за двести ваших баксов хлебом солью водкой пивом встретит менеджер отеля. Поскандальте для порядка а иначе вас обманут.
Требуйте сисяйд бесплатный и возврат за ранний завтрак (тот который был пропущен из-за зверства на таможне, что искала долго паспорт).
Помните чем больше стрессу, тем солидней повод выпить. Больше нечего здесь делать подготовленным туристам.
А как отдых ваш начнется, время даром не теряйте: все с вниманьем изучайте, залезайте в каждый угол.
Как найдете неполадки, скажем, нету полотенца, или храп мешает дядьки, что спит в номере над вами,
или ужин слишком скудный, или дерево мешает вам с балкона видеть море, или цвет песка не желтый, или в море рыб не видно.
А ещё бывает хуже номер меньше на пол метра или гид болел и кашлял, иль в рецепции нет стула.
Птиц, чирикающих утром, надо тоже всех припомнить, иль фамилия пилота не понравилась супруге. Открывайте свой блокнотик (настоящие туристы завсегда такой имеют, там уже должна быть запись "водки нету в самолете") и пишите как всё было.
Ну, а если ранним утром, вам с чего-то стало плохо вы валите все на кухню, виноват конечно повар. Это он вчера негодник
накормил какой-то дрянью, что пришлось на дискотеке запивать все это водкой.
Кстати, а на дискотеке, почему танцпол качался и бармен не знает русский и стриптиз какой-то вялый.
Если всё же вы посмели насладиться тёплым морем, солнцем, музыкой и пляжем... НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ!!!
Потому что не поверят сослуживцы и соседи, закричав, что вы соврали!!!
Вместо этого, спокойно возвращайтесь в тур агентство, в то, где продали путёвку...
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, МЫ ВСЕГДА РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ГОСТЕПРИИМНОЙ, ХОТЬ И ЧУЖОЙ ВАМ ЗЕМЛЕ... ПРОСТО НУЖНО БЫТЬ ДОБРЕЕ И ПОМНИТЬ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК, А ПОТОМ УЖЕ ГИД!!!
ну да ладно,спору нет, каждый видит в фразе только ту часть, которая затрагивает его личный интерес. конечно, зачем обращать внимание на общую мысль высказывания?
цель всего написанного - донести до общественности очень незатейливую мысль - а что, если попробовать чаще находить в отдыхе что то хорошее? может стоит чаще описывать прекрасные моменты отдыха? и я конечно понимаю что это сложно, но всё же - может попробовать похвалить ребят-гидов, которые за ручку водят вас по посольствам и эмиграционным службам в случае, если, не дай бог, вы потеряли документы во время отдыха... или ездят с вами в больницу, если вдруг здоровье подвело, а изъясниться на неродном языке нет возможности... или ещё массу примеров разных можно привезти. а ведь это не входит в обязанности гида, раз уж речь зашла об обязанностях. это называется - относиться по-человечески. почему, ответьте мне пожалуйста, почему о таком отношении не пишут... а если и пишут то крайне редко и сухо?
и уж ни в коем случае я не отрицаю что есть гиды, которым плевать на туристов, на их проблемы и заботы. но ведь это человеческий фактор! не каждый гид решится взвалить на себя решение проблемы туриста, зная что в конце концов ему даже элементарного "спасибо" не скажут! и так происходит в большинстве случаев. ведь все твёрдо уверены в том, что это обязанность. Открою секрет - это не входит в обязанности ГИДА и это ему никак и никем не оплачивается. стоит заметить, что во фразе "работать гидом" ключевым словом является слово РАБОТАТЬ, которое мало похоже по смысловой нагрузке с "заниматься благотворительностью".
ну а теперь, с уважением, для Taitan. да действительно, есть экскурсионные гиды, которые не справляются со своей прямой обязанностью - показывать туристам достопримечательности города или местности, сопровождая показ соответствующей информацией. но ведь наверняка за время всего отдыха Вы встречались со знающими своё дело ребятами. или нет? или неужели все были некомпетентными и самодовольными? сложно в это поверить...
а если и встречались хорошие ребята, так почему о них не написать? почему не похвалить? ну так просто, по-доброму... просто потому что человек для Вас старался. потому что он мог бы дать информацию ровно так, как оговорено в его обязанностях, а на деле - работал для группы с полной отдачей и душевностью.
в глобальных масштабах - это трагедия народа. видеть плохое, запоминать это, обсуждать и делиться со всеми в красках.
Наша компания довольно придирчивая.И, бывая во многих странах и сталкиваясь с откровенным хамством, непунктуальностью, пофигизмом (нас однажды забыли забрать на сафари на квадроциклах, хотя мы пришли вовремя),мы можем смело утверждать, что Coral Travel - достойный туроператор, которому можно довериться!!!!
При первой встрече с гидом «Корел трэвэл» он нас предупредил, что уточненное время выезда из отеля нужно смотреть за сутки до отъезда. Мы узнали время выезда за 15 часов (менее, чем за сутки) до выезда. Обозначенное время выезда было 4-00 утра. Скорее всего, его вечером изменили. Никто из сотрудников «Корэл трэвэл» не предупреждал, что время выезда нужно узнавать перед сном. Так что здесь нашей вины нет. Мы пришли к автобусу в 3-40 и … не обнаружили автобуса, так как время выезда изменили и мы опоздали на 20 минут. На ресепшн нам сказали, что гид нам звонил и не дозвонился. Понятное дело, что не дозвонился, так как телефон не работал. Наша комната находилась в доме в 50 м от места, где грузился автобус. Гид не удосужился зайти в нашу комнату, решив, что оставить отдыхающих проще. (Гиды других туроператоров, с которыми ездили наши родственники и друзья, делали все, чтобы не оставить отдыхающих в отелях).
Мы опоздали, и нужно было как-то добираться до аэропорта. Обращаясь за помощью к гидам «Корэл трэвэл» других автобусов с просьбой помочь добраться в аэропорт или, хотя бы дать телефон офиса, натыкались на ответ: «решайте вопрос сами». Гидами и сотрудниками отеля нам было отказано даже в помощи вызова такси. Смешно сказать: нам помогли охранники, не говорящие ни по-русски, ни по-английски. В этой критической ситуации сотрудники «Корэл трэвэл», так же, как и отеля «Oasis beach club» выразили удивительно хамское отношение. Кроме проблемы расплатиться с таксистом, так как у нас были только гривны, больше неприятностей не было. «Качественный» сервис сотрудников «Корэл трэвэл» стоил нашей семье дополнительно 1400 грн (такси в аэропорт).
Считаю, что компания «Корэл трэвэл» обязана компенсировать нам дорогу из отеля в аэропорт. Моральной компенсации мы не требуем.
В случае если сотрудники «Корэл трэвэл» отделаются отпиской (как это случилось несколько месяцев назад), либо проигнорируют наше обращение, оставляем за собой право разместить наше «восхищение» от сотрудничества с Вашей компанией на форумах максимального количества туристических сайтов. Не думаю, что после этого репутация «Корэл трэвэл» среди существующих и потенциальных клиентов улучшится.
С наилучшими пожеланиями, Олег Мудрык.
Наша заявка 834145.
P.S. На наше письмо сотрудники «Корэл трэвэл» ответили формальной рассылкой. Уважаемые туристы! Будьте бдительны и не доверяйте столь несерьёзному туроператору!
Люди!!! Мы впервые поехали отдыхать за границу. Иллюзий не питали.Но что увидели это кошмар.Начиная от рицепшина настроение-ноль. Мебель старая, убитая,В столовой не потолке висят оторванные обои.Последний ремонт был в 2003 году. На третий день отдыха отравились 80% отдыхающих и мы в том числе .Некоторых забрала скорая.Питание то что не сьели на ужин идет на следующий день на обед только в следующих блюдах и так по кругу.Например на ужин картошка фри с курицей, и ета же картошка с этой же курицей на следующий день на обед.Из фруктов только апельсины или арбуз.В номере первый раз убрались на 6 день после четырех дней просьб сделать уборку в номере , даже ругались, в ответ-извините, завтра уберуться. Искали позитив нашли его в море.Да, море классное , теплое, чистое- 5 балов.Пляж -песочек- 5 балов.
причем тут Корал? это ж вам в агентстве отель посоветовали.
Нормальный оператор имеет в своем арсенале разные отели, поскольку у всех туристов разные же возможности, и, работая исключительно с Риксосами, ТО не сможет удовлетворить запросы на дешевые путевки. О каком отеле речь? В чем Вам не помогли сотрудники Корала? Напишите подробнее, пожалуйста.
"С 16. 09. по 26. 09. 2012 наша семья из трёх человек отдыхала в Турции, в отеле «Oasis Beach» (туроператор «Coral Travel»). Не смотря на красоты сказочной страны, наш отдых был омрачён, к сожалению, как сервисом самого отеля, так и работой компании «Coral Travel»).
При первой встрече с гидом «Корел трэвэл» он нас предупредил, что уточненное время выезда из отеля нужно смотреть за сутки до отъезда. Мы узнали время выезда менее, чем за сутки до выезда (вечером). Обозначенное время выезда было 4-00 утра. Скорее всего, его вечером изменили. Никто из сотрудников «Корэл трэвэл» не предупреждал, что время выезда нужно узнавать перед сном. Так что здесь нашей вины нет. Мы пришли к автобусу в 3-40 и … не обнаружили автобуса, так как время выезда изменили и мы опоздали на 20 минут. На ресепшн нам сказали, что гид нам звонил и не дозвонился. Понятное дело, что не дозвонился, так как телефон не работал. Наша комната находилась в доме в 50 м от места, где грузился автобус. Гид не удосужился зайти в нашу комнату, решив, что оставить отдыхающих проще. (Гиды других туроператоров, с которыми ездили наши родственники и друзья, делали все, чтобы не оставить отдыхающих в отелях).
Мы опоздали, и нужно было как-то добираться до аэропорта. Обращаясь за помощью к гидам «Корэл трэвэл» других автобусов с просьбой помочь добраться в аэропорт или, хотя бы дать телефон офиса, натыкались на ответ: «решайте вопрос сами». Гидами и сотрудниками отеля нам было отказано даже в помощи вызова такси. Смешно сказать: нам помогли охранники, не говорящие ни по-русски, ни по-английски. В этой критической ситуации сотрудники «Корэл трэвэл», так же, как и отеля «Oasis beach club» выразили удивительно хамское отношение. Кроме проблемы расплатиться с таксистом, так как у нас были только гривны, больше неприятностей не было. «Качественный» сервис сотрудников «Корэл трэвэл» стоил нашей семье дополнительно 1400 грн (такси в аэропорт).
Считаю, что компания «Корэл трэвэл» обязана компенсировать нам дорогу из отеля в аэропорт. Моральной компенсации мы не требуем.
В случае если сотрудники «Корэл трэвэл» отделаются отпиской (как это случилось несколько месяцев назад), либо проигнорируют наше обращение, оставляем за собой право разместить наше «восхищение» от сотрудничества с Вашей компанией на форумах максимального количества туристических сайтов. Не думаю, что после этого репутация «Корэл трэвэл» среди существующих и потенциальных клиентов улучшится.
С наилучшими пожеланиями, Алёна.
Наша заявка 834145."
В одном из случаев микробусик был старенький, на экскурсии.
Из плюсов:
Фирма существует давно, не однодневка, и всё более-менее налажено. За все 4 раза время рейса не изменили ни разу;
путевки покупались от 2-х до 3-х недель до отлета, не горящие, обычные. Цены не завышенные; заселяют в неплохие номера (правда не знаю от того ли что фирму знают хорошо, или от того что путевки были не из дешевых).
Из больших плюсов: до гида можно дозвониться, в случае вопросов. И в саму фирму тоже.
Практически всё - вовремя. Трансфер, самолет, встреча с гидом.Хотя может просто совпадение. Но совпало 4 раза...
Хотя украинское отделение, вэбсайт, мне не нравится.
Там нет того отеля в Тунисе, который я хотела забронировать для родственницы, а в московском филиале он есть; и вообще в московском выбор отелей почему то больше, что мне сложно понять.
После проплаты денег за тур, задним числом оформили счет на приобретение тура, где указали цену выше заявленной изначально. Теперь вымогают доплату. Жадное тупое бычье зарабатывает бабло на об....нии клиентов. За это вам мои деньги поперек горла встанут. И чтоб вам никогда ни одного клиента не видать, как своих ушей. Нет, вернее как той порядочности, о которой у вас и понятия нет, что это такое!
Вот это совсем непонятно... Задним числом? Корал? Вы ничего не путаете?