Я не любительница что-то и где-то писать, но здесь заставлять себя это делать не пришлось.Давно была наслышана о скандинавских красотах, все собиралась и собиралась. И когда подруга предложила поехать, я наконец-то выбрала время, тем более, что меня заманила... гидом... Сказала, что она туда поедет только с Ильей. И я убедилась, что она была права на все 100%. Такого удовольствия от поездки я давно не получала. Илья, спасибо вам за такое незабываемое путешествие. Сколько информации в этом человеке уместилось :) И спасибо нашей группе "Сердце", их разговоры, шуточки, также добавляли изюминки в туре.
угорь в Гданське, Интересно, как вам удалось его попробовать. За пару недель до вас нам было сказано, что ресторан испортился и свежего угря там уже не подают...
to Miklovan: "Где ты была сегодня, киска? У королевы у английской! Что ты видала во дворе?! Видала мышку на ковре!". Жаль, если Вы запомнили из поездки только нерадивого польского повара...А ресторан в Гданьске мы поменяли, после неудачного обеда. Теперь у нас утка с вишней, гигантские шницели -"разбойники", свежайшая форель!
Северная Сага поразила, особенно эмоциональный шок от Норвегии (природа).
Но все больше и больше поражает Илья Межул. Был с ним на Пиренеях, и в Саге, и в Америке. Это такая любовь к туристам, забота. Илья - это одновременный выброс конфетти, салюта и брызг шампанского. Веселые шутки, стихи, проза, фильмы...
А особенно еда. Не помню НИ одного гида, хоть на процент от Ильи, заботящегося о туристах где покушать очень вкусно, недорого и с особенностями данного региона. Те кто с ним раньше не были (в нашей группе) набрали кучу колбас и консервов (большую часть везли домой обратно). Обычно гиды дают свободное время, и пошли запахи шпрот, паштетов, печени трески. С ним этого ничего не нужно! Разве мыслимо, найти в сердце Копенгагена (где самый простой сендвич 15 Евро) обед за 11 Евро с любым количеством сочной баранины, лосося, селедок, каши Кус-Кус, сочнеших арбузов без нитратов!