НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЙТЕ С ANEX ТУР! Ребята, это просто кошмар, честное слово! Отдыхали в Турции с 29 мая по 7 июня с анекс туром, спешу поделиться впечатлениями.
Выбирали путевку, даже не задумывались об операторе, а зря. Наш вылет был запланирован на половину шестого утра из международного терминала города Красноярска, билеты должен был выдать представитель анекса за три часа до вылета в аэропорту. Когда мы приехали, ни представителя, ни билетов мы не нашли, звонили контактному лицу анекса, чтобы узнать в чем дело, но так и не дозвонились - по началу скидывали наши звонки, потом и вовсе не отвечали. В нашем агентстве сказали, что нас должны посадить в самолет вместе с пигас туристик, который благополучно вылетел в положенные ему 5:30 утра, в то время как нас отправили в междугородний терминал и попросили ждать представителя, который "уже едет". В 4 утра появилась девочка, которая сообщила, что наш самолет совершил аварийную посадку в казани, и теперь нужно ждать, пока из казани этот самолет прилетит, а вместе с ним и приедут наши билеты. Полный беспредел. Прилететь самолет должен был лишь в 9 утра. Причем все туристы, отдыхающие с анекс тур полетят на этом самолете в казань, где будут искать представителя анекс тура с дальнейшими билетам до антальи. Простите меня, но я платила за чартер из красноярска до антальи, как и остальные 150 человек. А если нам не выдали билеты тут, то в казани мы тем более не найдем никого. К тому же эта девочка ни паспорта, ни удостоверения сотрудникам милиции не предоставила. Одна женщина позвонила в москву директору Anex тура, где была благополучно послана на три советских буквы! Честное слово!!! Было чувство полного развода, так как сдать путевку возможности нет, анекс тур страховку от не выезда не предоставляет. На таких условиях все пассажиры отказались ехать в казань, стали ждать результатов разборок милиции с девочкой. Телевидение, милиция, заявления.. кошмар!
Самое интересное было то, что после запроса в департамент полетов, указанного в наших путевках рейса не было запланировано вообще!! к тому же у разных туристов были указаны совсем разные рейсы!!! Как сказала сама та девочка (представитель) еще за день до вылета было известно, что рейс будет с остановкой в казани. Это просто кошмар!! мы пробыли в аэропорту с 3 часов утра до 12 часов дня!! абсолютно не зная вылетим мы или нет, откуда эта казань! нам не предоставили ни напитков, ни комнаты отдыха! Родители с маленькими детьми ютились на железных стульчиках.. вот вам и анекс тур! в 10 прибыл самолет из казани! собственноручно при нас две девочки быстро выписывали билеты красноярск-казань-анталья, которые были выбиты только при помощи представителя обэп! Нас заверили, что обратно точно будет чартер.. В казани мы сели, прошли заново таможенный контроль и снова сели в тот же самолет и отправились в турцию. Нас там к счастью все-таки встретили.. С такими успехами мне уже не нужен был этот отдых! Так мы потеряли первый день отдыха, прилетев в турцию в 9 часов вечера вместо положенных 8 утра по местному времени. Причем обратных билетов ни у кого не было! Обратных билетов до сих пор не дают сразу ни одному туристу.
Об экскурсиях. Это просто смех на палочке.. В первый день мы взяли экскурсию в турецкую баню, которая по акции обошлась нам в 25 долларов вместо 35! казалось бы круто! Анекс тур! НО!! В автобусе, где мы встретились с другими туристами анекса, выяснилось, что кто-то заплатил за баню 35, а кто-то и вовсе 15 долларов! Возят как всегда только к своим.. Стоимость экскурсии в Израиль варьировалась от 275 долларов до 325.. Где найти правду, я не знаю.
Обратно мы должны были улетать 7 июня, так и случилось! Однако это было только что наступившее 7 июня в 0:35. Собственно это была ночь с 6 на 7, таким образом они украли у нас и последний день, и последнюю ночь! в итоге отдыхали мы вместо 10 дней и 9 ночей всего 8 дней и 7 ночей. А ведь были люди, которые вместо недели пробыли всего 4 ночи! К тому же платили мы полную стоимость, и была это совсем не горящая путевка!
Делайте выводы, я с Anex туром ни за что не поеду никогда! ни я, ни остальные 150 человек, попавших в такую же ситуацию! Как выяснилось потом, рейс анекс тура, который отправлялся до нашего 25 мая, был направлен в самару, а потом уже в турцию и задержан на 4 часа. По прилету в Красноярск мы услышали такое объявление: "туристы, вылетающие с Anex тур 7 июня в 17:00, просьба подойти 8 июня в 17 часов!" Извините меня, это просто безответственность какой я только не видела! Отвратительный сервис, отвратительный оператор, испорченный отдых и украденные дни!
Мы выбрали тур по Рулетке 5* UAL Кемер ,В один из 9 отелей !!!!Но в списке из 9 отелей Медера не было!!!!Но по прилете в аэропорт на стойке АНУС ТУРА!!!!!Нам говорят что вы едете в Медер !Мы говорим что у нас в списке Медера не было вы ошиблись ,на что она нам отвечает идите к автобусному гиду и может она вам что то скажет (типа отморозилась),подходим мы к автобусному гиду ,она нам говорит ничего не знаю мол едте в отель там уже разберетесь!!!(тоже отморозилась),Потом сели мы в автобус и думали что мы одни по рулетке попали в Медер,но не тут то было вдруг весь автобус начал возмущаться и оказалось что наш весь автобус 27 человек везут в Медер!!!Который напомню НЕ БЫЛ В СПИСКЕ ОТЕЛЕЙ КОТОРЫХ НАМ ПРЕДЛОЖИЛ АНУС ТУР!!!!Потом наш автобусный гид нам представилась :Называйте меня Ани-Лорак!!!!И когда мы у нее начали спрашивать что либо она нам сказала у меня неуравновешенная психика и не трогайте меня !!!Приехали мы в отель!Все начали сидеть в холе отеля и ждать гидов!!!потом пришли гиды Равшан и Джамшут(Алим)Мы им обяснили ситуацию и они начали звонить в офис Анус Тура но там им сказали чтобы они тоже типа отморозились!!!!Короче вызвали мы помощника регионального директора в Турции и она нам сказала :Что наш региональный директор решил что вы остаетесь здесь!!!Мы не поселялись до последнего это была суббота но когда все представители Анус тура уехали так и ничего не решив,нам пришлось поселятся потому что мы поняли что сегодня никто ничего не решит у нас пропал целый день,нервы вымотаны,короче остались мы в Медере!!!!И только с трудностями нас переселили на 3 день в другой отель!!!!Намного лучше Медера!!!ЧЕРЕЗ АНУС ТУР НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ!!! Это ужасная безответственная компания!!!!!Рекомендую:Тур тез тревел,Корал,Кария Тур.
У нас было на писано ONLY FOR THIS HOTELS!!!
И Медера там не было!!!Территория маленькая некуда пойти анимации 0 одни немцы пляж в 1000 метрах от отеля питание только на 3* развлекали себя сами !!!Пляж маленький ужасный,грязный ,сама бухта - там яхты,в море мусор ,извините какашки ,просто ужас !!!!Все сидели в холе от скуки не было куда пойти !!!Только город спасал!!!Вообщим никогда не едте в отель Медер вам не понравится!!!Номер средне но экстра кровать буквально на полу !!!Шампунь пополнили один раз ! На ковролине пятна!!!
Поддерживаю!!!! Кошмарный оператор! Я поехала в 3* по рулетке, так как до этого бывала в трехзвездночных отелях и в Турции, и в Шри-Ланке и Чехии. Везде - скромно, но прилично и чистенько! А Анекс-Тур поселили меня в Dream Park в Алании. Я клянусь, тут ГРЯЗНОЕ ВСЕ: туалет - седушка в пятнах мочи, волосы на мыле и сантехнике - я пршу не убирают это! В коридорах валяется грязное белье, пакеты с мусором, грязная посуда. 20000 руб на две недели из ТЮмени на одного - лучше добавить еще 5 000 и отдохнуть по-человечески.А Анекс-Тур сами свиньи, раз сотрудничают с такими отелями - других туроператоров в нем НЕТ!!!
Боже, и я сейчас сижу в этой помойке!!!!
Звонила в Анекс-Тур в Турции, звонили им из турфирмы (в которой я оформлялась) в Туюмени, муж звонил в головной офис в Москве - а им плевать: "Разговаривайте с вашим гидом".
Забыла сумку в автобусе "Анекс Тур" во время трансфера из отеля в аэропорт. Представители фирмы в аэропорту сказали, что сумку нашли и доставят прямо в самолет. По прилету - сумки нет. После двух-недельной переписки с представителями компании по эл. почте. выяснилось, что ноутбука, телефонов и золота в сумке уже нет, осталось только косметика и куртка. Обещали разобраться и передать сумку с кем-нибудь. На данный момент молчат как мыши (прошло уже 2 месяца), не отвечают по почте.
Люди!!! Не едьте ч/з Анекс, выбирайте других операторов. При отеле Фестиваль Ривера отель гид по имени Масхен. Совеншенно не умеет разговаривать с туристами, хоть смирительную рубашку на него одевай! Пожаловалась в агенство на него. Ответили, что его уволят. Но, как говорится, даже не мечтайте. Видимо в хургаде мало рускоговорящих людей...
Привезли в аэропорт, бросили. Самолет задержали на 12 часов. На один и тот же рейс, разным пасажирам, выписали билеты с временем вылена 10-35 и 16-20... Представитель Анекс тура орал на наших людей, когда те отказались ехать покушать их рис, после того как виза им уже была закрыта. После этого, он "обиделся", и больше мы его и не видели. Все, кто летел нашим рейсом отказываются теперь ехать отдыхать в Египет. Египтяне могут поблагодарить за это работников Анекса. Собрали подписи пасажиров, но Анекс не собирается разбираться в этом деле, мотивируя, что они здесь работают, и не влияют на работников Египта. Вывод: поедите ч/з Анекс, домой можете не вернуться.
Я с Анексом ездила однажды. У меня УЖАСов небыло. Всё что заказывала - получила. Осталась довольна. Поехала бы ещё.
Но... по возвращению домой , так сказать в автобусе по дороге из отеля в аэропорт, ехала одна пара с двумя детьми. Они были со Львова. Проблемы может быть и небыло бы, если бы автобус не вёз туристов на рейс в Киев 30 декабря (канун НГ). Так вот, у этой пары были билеты в Киев, хотя они с полной уверенностью собирались лететь во Львов. После этого на просторах Интернета я встретила отзыв об Анексе от этой семейной пары в три листа, и не самый хороший. Вот теперь вопрос: это ужас от Анекс, ужас от агенства, которое продало путёвку, или ужас невнимательных туристов, которые купив путёвки, даже не потрудились открыть их и посмотреть маршрут своей поездки?
У меня туристы например не жалуются, а всегда довольны приезжали с отпуска! А даже были какие-то накладки, то это у всех бывает! У Тезов их не меньше и задержки и переселения! Ну а про цены я вообще молчу какие просят тез туры.
Ой товарищи, "Анекс тур" - это что то страшное!!! Только вернулись из Египта и думаю сейчас появится большое количество информации, фото и даже видео материалов на различных ресурсах, форумах и т.д. во всяком случае 168 пассажиров рейса 4422 Хургада - Киев запомнят это на долго и обещали друг другу выложить все имеющиеся мысли по поводу данного тур оператора. Вкратце объясню, что с гостиницами и расселением вроде было всё хорошо, мы жили в отеле "Фестиваль ривъера" остались довольны, но задержка самолёта на 5 часов в киеве ничего внятного не объясняя и самое страшное задержка вылета из хургады на 15 часов из этих 15 часов люди, а большинство их было с маленькими детьми, простояли переминаясь с ноги на ногу более двух часов и ждали рейс в аэропорту, без еды, воды, внятных объяснений по задержке рейса, да и вообще внятной речи, ну и 5 часов долго, громко и мужественно отстаивали свои права в аэропорту, потому что никаких представителей и уж тем более из Анекс тура" уже не ждали, но они появились после того, как все пассажиры, увидив что их рейс откладывается снова и снова по непонятным причинам, стали громко в один голос скандировать, "СА-МО-ЛЁТ" у меня лично имеется видео запись этого события... В итоге,когда нас уставших, но всё таки добившихся всеми мыслимыми и не мыслимыми способами своей цели, везли в автобусе к трапу самолёта, один из начальников аэропорта,которого мы попросили проехать в автобусе с нами (отдельная история) без камер признался, что компания заказчик, т.е. Тур оператор, компания "Анекс тур" просто не проплатила вылет самолёта с территории аэропорта с пассажирами на борту и все отмазки типа, "устранение мелких неполадок" оказались враньём. Просто тянули время и последнии силы и при том не известно сколько это могло бы продолжаться на самом деле, если бы мы, пассажири не поставили этот аэропорт на уши!!!! Это вкратце...
Ой товарищи, "Анекс тур" - это что то страшное!!! Только вернулись из Египта и думаю сейчас появится большое количество информации, фото и даже видео материалов на различных ресурсах, форумах и т.д. во всяком случае 168 пассажиров рейса 4422 Хургада - Киев запомнят это на долго и обещали друг другу выложить все имеющиеся мысли по поводу данного тур оператора. Вкратце объясню, что с гостиницами и расселением вроде было всё хорошо, мы жили в отеле "Фестиваль ривъера" остались довольны, но задержка самолёта на 5 часов в киеве ничего внятного не объясняя и самое страшное задержка вылета из хургады на 15 часов из этих 15 часов люди, а большинство их было с маленькими детьми, простояли переминаясь с ноги на ногу более двух часов и ждали рейс в аэропорту, без еды, воды, внятных объяснений по задержке рейса, да и вообще внятной речи, ну и 5 часов долго, громко и мужественно отстаивали свои права в аэропорту, потому что никаких представителей и уж тем более из Анекс тура" уже не ждали, но они появились после того, как все пассажиры, увидив что их рейс откладывается снова и снова по непонятным причинам, стали громко в один голос скандировать, "СА-МО-ЛЁТ" у меня лично имеется видео запись этого события... В итоге,когда нас уставших, но всё таки добившихся всеми мыслимыми и не мыслимыми способами своей цели, везли в автобусе к трапу самолёта, один из начальников аэропорта,которого мы попросили проехать в автобусе с нами (отдельная история) без камер признался, что компания заказчик, т.е. Тур оператор, компания "Анекс тур" просто не проплатила вылет самолёта с территории аэропорта с пассажирами на борту и все отмазки типа, "устранение мелких неполадок" оказались враньём. Просто тянули время и последнии силы и при том не известно сколько это могло бы продолжаться на самом деле, если бы мы, пассажири не поставили этот аэропорт на уши!!!! Это вкратце...
Что-то я очень сомневаюсь, что анекс тур проплатил все, кроме обратного билета назад. На счет задержки рейсов - то это вина авиакомпании, но не туроператора.
Только прилетели из Шарма. Ездили от АНЕКС ТУР. Вылет был из Внуково, все спокойно, во время, без нервов и суеты.
Не верилось, что в Домодедово были предновогодние проблемы с вылетами, в Шарме нас быстро доставили в отель и уже через 15 минут мы были в номере. Гид АНЕКСА - Заур, профессионально рассказал о всех экскурсиях, и мы не пожалели, что воспользовались экскурсиями от туроператора. Одна из экскурсий была на яхте, были обеспечены и комфортабельный автобус, и безопасность, и культурное обслуживание. Возвращение в Москву также не было утомительным. Вылет был во время. Настроение в этой связи хорошее. Так что отдыхаю с АНЕКСОМ уже не в первый раз и опять они отработали на отлично. Рекомендую всем.
Анекс-тур - отвратительная турфирма, которая испортила нам медовый месяц. Мы платили за отель на берегу с аквапарком и километровым пляжем, а поселили нас в Дельта Шарм, из которого на пляж протяженностью 20 м (!!!) надо ездить на автобусе. Хамоватые гиды поставили нас перед фактом, и никто не занимался нашим вопросом, сколько мы ни скандалили. На сайте мы посмотрели, что путевка в отель, куда нас поселили, стоит на 300 долларов дешевле, чем пы платили. Когда мы, вернувшись в Киев, выясняли этот вопрос, нам сказали, что отели равнозначны, и они могут предложить нам только моральную компенсацию. Изначально, в Египте, пытались заставить нас подписать документы, что мы не имеем претензий, предоставив нам какую-то дешевую экскурсию. Мы не подписали, и экскурсию не дали. До сих пор меня коробит, когда вспомню всех этих мерзостных людей.
Анекс тур - отстой!!! Никогда больше не буду пользоваться их услугами, даже если у них путевка стоит немного дешевле, чем у других операторов, но потраченные нервы этого не стоят да и задержки рейсов сокращают время отдыха! У нас рейс задержали на 10 часов, даже не соизволив нас предупредить, когда улетали домой нас вообще в списках не было, гид Абдул бросал трубку и не хотел с нами говорить, когда мы звонили из аэропорта! Обратный вылет также задержали на 6 часов, 2 из которых мы просидели в закупоренном самолете!!!Отель выбрали сами и не прогадали, а вот с тур-оператором очень не повезло!!! Люди не пользуйтесь их услугами и надеюсь, что они исчезнут и не будут портить людям отдых!
Анекс Тур выбрал случайно, так как только у него оставались путевки в нужный нам отель. Ездил с семьей, жена и трое детей (5 мес, 7 и 8 лет).
Уже потом, практически перед отъездом, посмотрел отзывы на него и ужаснулся, но что-то менять было уже поздно.
Но все оказалось не так плохо. Вылет прошел вовремя. В аэропорту везде расставлены работники Анекса с указателями, куда идти. 10 минут и мы в автобусе. Гид - молодая девушка, не навязчивая, вежливая. Сразу предупредила сколько времени ехать до отеля. Какой отель за кем идет. Извинилась за возможные задержки. У каждого отеля выходила с туристами и провожала их до стойки регистрации. Нас довела до ресепшена, дождалась пока подошел администратор говорящий по русски и только потом, убедившись что накладок нет, оставила нас.
С отельными гидами познакомились уже на следующий день. С нами общался Нариман, местный, но прекрасно говорит по русски. Сразу поинтересовался, довольны ли мы, нет ли каких проблем, устраивает ли номер. Поскольку все было отлично, то претензий ни у кого не было (так что я не знаю, чтобы он стал делать в случае жалоб).
Дальше был рассказ об отеле, правилах поведения, экскурсиях (предупреждал об экскурсиях на стороне, но не запугивал).
В процессе отдыха, если я появлялся на центральном ресепшине (где сидят гиды), то подходил сам, спрашивал как дела, чем помочь (например дал рекомендации по аренде автомобиля). Может, конечно он только нашу пеструю компанию запомнил...
Брали две экскурсии у Анекс тура, на яхту (пиратский корабль) и аквапарк Троя. По трансферу и организации экскурсий нареканий нет (пиратский корабль просто супер, дети были в восторге), а вот аквапарк подкачал, очень маленький и много народа (но это не вина Анекса).
В процессе отдыха с гидами практически не контактировал (кроме случаев, описанных выше), так как проблем с проживанием не было.
Списки отъезда появились вовремя. Автобус не опоздал. Напрягло одно обстоятельство - заезд в магазин сладостей и просьба покинуть автобус на 30 минут перед аэропортом. Все бы ничего, но это было в 4.30 утра!!! Естественно мы никуда не выходили, так как все дети спали, но нас никто и не выгонял.
Обратный вылет задержался на 2,5 часа, но не по вине Анекса (авиакомпания UTair, говорят страдает такими фокусами).
В общем ожидание в аэропорту было единственным негативным моментом.
Что хочется еще сказать. Это уже не первый случай, когда по отзывам отель или оператор оказываются ужасными, а на деле все не так уж плохо.
Например, год назад летал в Египет в Paradise Golden 5. Начитался плохих отзывов, дескать в номерах не убирают, персонал хмурый кормят ужасно и т.п. А оказалось все наоборот. Всего 1$ чаевых в день, пара улыбок и несколько фраз с персоналом и все. Уборка каждый день (нам даже так часто не надо было). Утюг в номер (хотя вроде как не положено).
Мне кажется что некоторые люди, заплатив 20000 за две недели хотя королевского отношения к себе и, самое главное, обращаются с персоналом, как с рабами. Сразу начинают орать, чего-то требовать (сам видел). Отстаивать свои права нужно, но только тогда, когда их реально ущемляют (то есть сначала нужно вежливо попросить, а не потребовать).
А по поводу Анекс тура решайте сами. Одной поездки, в принципе не достаточно, может нам просто в этот раз повезло...
Рейс 4412 который должен был вылететь, не вылетел. прилетел только спустя 21 час. 160 ЧЕЛОВЕК СИДЕЛИ ЦЕЛУЮ НОЧЬ В АЭРОПОРТУ Анталии . С маленькими детьми. НЕ ЧЕГО НЕ КУШАТЬ, БАСТОВАЛИ ЦЕЛУЮ НОЧЬ. АНУС- АНЕКС- ТУР. ПОЛНОЕ ГАВНО. УБРАТЬ ИХ НАДО. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ПУТЕВКИ.ИМ НА ЛЮДЕЙ ПОФИГ. ИМ НАДО ТОЛЬКО БАБЛО .
Да АНУС-ТУР это их реальное название ничего не скажешь!Гандольеры хреновы вот вы кто никогда от вас больше не полечу,ни за какие деньги!Мало того что гиды в отеле ХАМЫ,не понимающие вообще с кем и как нужно разговаривать,без уважения,первый раз увидел меня и говорит мне : Эй,а ты из какого номера?я в шоке просто была,нормально обращение гида к туристу ДА?!А про вылет вообще песня,должны были улететь 16.08 в 23:30 в итоге улетели в 3 с чем-то 17.08!Представители не являлись,хотя слышно было что их обьявляли,потом всетаки подошло какое-то чмо и начало втирать мол в гостиницу вас в 2-х или 3-х звездочную отвезем под аэропортом,понятно народ это не устраивало вообще никак не входило в планы торчать там хрен знает сколько,так-как на вопрос,Хорошо,если мы поедим в гостиницу есть ли горантия что мы сегодня 17.08 улетим в Киев,на что поступил ответ что гарантий никаких!Не кормили не поили,вообще отношение такое было что вы тут говно и на вас вообще пох.. Понравился охраник,то ли он там начальник то ли кто не понятно,но вел себя как биг босс вообщем тупая жирная свинья которая ни на английском ни на русском не бешельме,когда обращались к нему с вопросом где представители АНУС-ТУР разворачивался пятой точкой к тебе,потом разворачивался тыкал руками в сторону нас и своими свинячим рылом пиз.... что-то на турецком.Супер отношение!Всегда жила с девизом Любите родину отдыхайте за границей!теперь туда вставлю фразу только не с АНУС-ТУР!Горите вы в аду АНЕКС-ТУР и ярким пламенем,а до суда еще доберемся!
Хотите иметь проблемы-свяжитесь с Анекс тур. К сожалению, такое впечатление об этой компании сложилось после поездки в Египет. По прилету встретил гид, еле связывающий два слова на русском, который, сообщил что вместо забронированного нами отеля мы едем в совершенно другой. На вопрос почему, логичного ответа, естественно, не последовало. Как оказалось мы не первая группа туристов (думаю и не последняя) которую обманывают таким образом. Все протесты бесполезны-крайних не оказалось. Про обратный перелет на 100летнем Дугласе и с задержкой рейса, в конечном итоге на 7 часов, описано ниже. Летали со многими туроператорами, но с таким кошмаром столкнулись впервые. Вообщем, чтобы не испортить себе отпуск, советую выбрать более надежную компанию, выбор, к счастью есть.
это не анекс тур - это анус тур!!!Какая собраная команда?Сука рейс перекинули на 12 часов назад, и у нихсчитается это нормально, покупали тур на 7 дней получилось 6!!!Сказать кратко-----ПИДАРАСЫ!!!! Заплатил бабло и все---ты потом на хер некому не нужен!!!Мудаки
и еще скажу, советую всем если нехотите испорченого отдыха не связывайтесь с ними!!!Перед отлетом читал все отзывы не поверел думал придираются, а оказалось люди не врут!!!Этим козлам нужно только ваше бабало, а на вас НАСРАТЬ!!!!Нелохонитесь!!!
подскажите, пожалуйста, знающие. Хотим ехать в январе в Египет. В отель, который мы выбрали, есть путевки только от Тез Тура и Анекс. Причем разница в деньгах оригинальна: если считать на двоих взрослых, то разница 150у.е. в пользу Анекса. Но если считать на семью с 2 детьми то выходит разница почти в 900у.е. То есть, Анекс детей не считает, и это конечно очень заманчиво!!!
И сразу скажу, что такая разница только на несколько недель в середине января, потом цены практически выравниваются.
Но возникает вопрос в чем подвох! Думала про перенос рейса или не удобное время вылета, оказалось что рейс объединен несколькими туроператорами (совместно с Тезом и Коралом)и вроде переноса быть не должно.
В агентстве сказали, что Анекс выкупил много мест в этом отеле и поэтому у них такие цены, но хочется понимать насколько это правда или это просто, чтоб мы путевку купили?
Отель выбрали Санрайз Тирана Аква Парк (выбирали дети, поэтому если вдруг случится смена отеля, то нам можно сразу покупать обратные билеты, в другой они не поедут)
Помогите разобраться, почему же все таки может быть такая разница или это просто кидалово!!!!
Вы же сами ответили на свой вопрос! Если всё одинаково то 900$ разница в цене это да же не смешно, ну сколько раз надо наступать на одни и те же грабли! Ну нет шары для лохов, а мы для них потенциальные лохи!
Пару дней как вернулись из Египта. Летали как раз от Анекса, т.к. отель в который хотели (Санрайз Мамлюк) у Теза был уже в стопе.
Отель не сменили! Летели из Борисполя (сами из Днепра). Сначала дней за 6 до вылета его время перенесли на 10,5 часов, за 2 дня до вылета еще на 2 часа. А когда уже сидели в самолете, то еще на час задержали, т.к. не давали разрешение на вылет. Нервы помотали капитально. Мы с большим трудом, нервотрепкой и переплатой поменяли билеты на поезд и потом 7 часов с ребенком гуляли по Киеву. Огромное спасибо добрым людям, что подсказали где провести это время, чтоб не заморозить ребенка!!!!
Прилетели вместо 7-00 в 22-00. В аэропорту Хургады сразу сообщили - виза за двоих 35 дол. и все! Не хотите, ваши проблемы, миграционную карту не получите!
Очень навязывают самые дорогие экскурсии (Израиль, Махамея или что-то типа того и подводную лодку)!!! Хотели взять для ребенка экскурсию Сископ, так гид уперся, сказал, что ТОЛЬКО подводная лодка. Ребенок на лодку не захотел, и мы вообще от экскурсий отказались. После чего нас просто игнорировали.
Обратный вылет был в 8-00, из отеля забрали в 5-15. Так что реально мы отдохнули всего 6 дней.
В Борисполе нас ждал еще один сюрприз - пропал багаж. Теперь ждем когда найдется.
Вот так мы замечательно отдохнули с Анексом! Больше не хочется!!!
Да, теперь и я могу много "насыпать" в адрес Анекс-тура. Как я вижу то, с чем столкнулись мы - стандарт для Анекс-тура. Нас тоже в процессе трансфера поставили перед фактом, что едем мы не в наш отель Хауза, а в Фарана Риф, причем на наши возражения гид, который кое-как говорил по-русски, вообще забывал этот язык. Нас было 10 человек, мы насели на гида и он согласился снаала показать Фарана Риф, и если нам понравится - мы останемся; если нет - поедем в Хаузу. Приехали в Фарану, вышли из автобуса посмотреть территорию, возвращаемся - опа! - наши вещи выброшены на улицу и автобус укатил! Гид говорит: ну все. теперь вы никуда не едите! Пришлось собрать вещи и ехать в Хаузу - которая была у нас в ваучерах - за свой счет на такси. По приезду нам поначалу даже браслеты в Хаузе надели, а через 10 минут сообщили, что заселять нас не будут, что мест в гостинице нет, что нам не забронировано и вообще "валите назад в Фарану Риф". Браслеты срезали и начали выставлять на улицу! Были бы мы одни - я не знаю, чем бы все закончилось, но таких как мы было 10 человек, включая 4-ых подростков, мы решили правды искать. Оказалось, что с Анекс-туром - это пустое и глупое дело. Во-первых, никому не было до нас дела. Гид-неудачник, который завез нас в Фарану, приехал следом за нами и сказал - я ничего делать не буду, я не хочу чтобы меня уволили. Просьба позвонить в офис Анекса была отвергнута. Просьба дать телефон офиса - тоже. Около 4-ех часов мы метались на ресепшене, пытаясь вызвонить хоть кого-то, при этом нам давали каждый раз какой-то новый телефон нового представителя Анекса, который открещивался от нас со словами: я не знаю, что делать, вы сами виноваты! В финале выяснилось: мы попались на банальный овербукинг (нам продали туры в отель, где не было свободных мест, примитивно - Анекс загрёб денег с двух человек, а место только одно). В финале явился просто невообразимый хам - представитель Анекса, нектор Бадри, официальный гид отеля Хауза Бич Резорт - и начал орать на нас, что мол мы здесь шум подняли, на что-то претендуем, народу настроение портим, я тут приехал вашу мега-проблему решать, так что грубо говоря "целуйте меня во все места, раз я до вас, уродов, снизошел!" Я возмутилась: это не НАША проблема, у меня как раз все оплачено и ваучер на руках, на что это быдло ответило: А ТЫ ВАЩЕ ЗАМОЛЧИ, КТО ТЫ ТАКАЯ? Я ВАЩЕ С ЖЕНЩИНАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!ТЫ В МОЕЙ СТРАНЕ, В ЕГИПТЕ, И БУДЕШЬ ПОДЧИНЯТСЯ НАШИМ ПРАВИЛАМ, ИНАЧЕ ВЫ ВСЕ ОКАЖИТЕСЬ НА УЛИЦЕ С ВАШИМИ ТОРБАМИ! В финале нас на 4 дня поселили в 3* со словами "сами виноваты, надо было оставаться в Фарана Риф".
Вот такое "теплое" и "приветливое" общение у нас получилось. К слову - у нас, как и у ребят выше, требовали подписать бумаги про то, что мы не имеем претензий,взамен предлагали экскурсию. Причем этот долбанный Бадри по-прежнему ломал из себя "укакавшегося от непосильного труда", решая - по-прежнему, блин! - ВАШУ ПРОБЛЕМУ - и на отрез отказался дать хоть какую-то копию того акта, что требовал от нас (акт про возмещение ущерба). Честно говоря - впервые за все наше туристическое прошлое - я столкнулась с таким откровенным хамством и сволочизмом в лице представителя туроператора. Эта - простите за слова - тварь Бадри на любое наше возражение орало "Мне все равно что вы про меня напишете, я сегодня в этом отеле, завтра в другом, я ваще работаю помошником следователя в полиции, так что можете писать хоть консулу в Каир!" Скажите, это вообще как понимать?
А что вы хотите услышать в ответ? Что вас банально кинули. так подавайте в суд, но поверьте он вам не поможет, так составлены договора, что вы уже сами подписываетесь что вы лох! Кто не верит читайте вот это! http://cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=126263 Почему к нам относятся так египтяне, так они теперь совсем башку потеряли и спасибо скажите что не избили, этим чуркам теперь всё можно. у низ теперь свобода.
Если всех не устраивает работа Анекса, так почему когда туристам предлагаешь тур подороже например от туртесса или теза, жалуются что дорого или типа-Вы продаете только там где комиссия выше. Никто и никогда не задумывался, что я предлагаю тур не от анекса, только потому что боюсь туристов с ним отправлять!!!
nikatour2000,
a Vi probovali obyasnat turistam pri prodaje turov, çto oni letat na çarternom reyse i çto takoye 'Polojeniye o çarternıh reysah'?
pered vıletom soobşat turistam telefon goraçey linii, po kotoromu oni bi mogli svyazatsa s ofisom kompanii v strane nahojdeniya.Ved im sovsem ne obyazatelno terpet unijeniya gidov, i problema s rasseleniyem reşaetsa zvonkom v ofis. Esli podumat, otkuda v kompanii mogut uznat o probleme, esli o ney nikto ne soobshaet? Prichem mojno 1. pozvonit, 2. otpravit faks iz otela, 3. svyazatsa po internetu.
i ya uvrena na 90%, çto Vı daje ne obyasnayete usloviya dogovora strahovki, i slava Bogu; esli naydetsa hota bi 1 iz 100, kto znayet chto takoye 'franshiza'.
tak chto problema nachinaetsa uje na etape prodaji tura.
i potom, vi podumayte pro tsepochku 'agentstvo-aviakompaniya-otel-transfer-gid'. a vi vinite TOLKO operatora.....
uzko dumayete Gospoda, i soverşenno ne znaete na kakih usloviyah edete v chujuyu stranu, usloviya strahovogo dogovora, kak seba pravilno vesti i kak spasti svoyu Z... v chujoy strane.
Выбирали путевку, даже не задумывались об операторе, а зря. Наш вылет был запланирован на половину шестого утра из международного терминала города Красноярска, билеты должен был выдать представитель анекса за три часа до вылета в аэропорту. Когда мы приехали, ни представителя, ни билетов мы не нашли, звонили контактному лицу анекса, чтобы узнать в чем дело, но так и не дозвонились - по началу скидывали наши звонки, потом и вовсе не отвечали. В нашем агентстве сказали, что нас должны посадить в самолет вместе с пигас туристик, который благополучно вылетел в положенные ему 5:30 утра, в то время как нас отправили в междугородний терминал и попросили ждать представителя, который "уже едет". В 4 утра появилась девочка, которая сообщила, что наш самолет совершил аварийную посадку в казани, и теперь нужно ждать, пока из казани этот самолет прилетит, а вместе с ним и приедут наши билеты. Полный беспредел. Прилететь самолет должен был лишь в 9 утра. Причем все туристы, отдыхающие с анекс тур полетят на этом самолете в казань, где будут искать представителя анекс тура с дальнейшими билетам до антальи. Простите меня, но я платила за чартер из красноярска до антальи, как и остальные 150 человек. А если нам не выдали билеты тут, то в казани мы тем более не найдем никого. К тому же эта девочка ни паспорта, ни удостоверения сотрудникам милиции не предоставила. Одна женщина позвонила в москву директору Anex тура, где была благополучно послана на три советских буквы! Честное слово!!! Было чувство полного развода, так как сдать путевку возможности нет, анекс тур страховку от не выезда не предоставляет. На таких условиях все пассажиры отказались ехать в казань, стали ждать результатов разборок милиции с девочкой. Телевидение, милиция, заявления.. кошмар!
Самое интересное было то, что после запроса в департамент полетов, указанного в наших путевках рейса не было запланировано вообще!! к тому же у разных туристов были указаны совсем разные рейсы!!! Как сказала сама та девочка (представитель) еще за день до вылета было известно, что рейс будет с остановкой в казани. Это просто кошмар!! мы пробыли в аэропорту с 3 часов утра до 12 часов дня!! абсолютно не зная вылетим мы или нет, откуда эта казань! нам не предоставили ни напитков, ни комнаты отдыха! Родители с маленькими детьми ютились на железных стульчиках.. вот вам и анекс тур! в 10 прибыл самолет из казани! собственноручно при нас две девочки быстро выписывали билеты красноярск-казань-анталья, которые были выбиты только при помощи представителя обэп! Нас заверили, что обратно точно будет чартер.. В казани мы сели, прошли заново таможенный контроль и снова сели в тот же самолет и отправились в турцию. Нас там к счастью все-таки встретили.. С такими успехами мне уже не нужен был этот отдых! Так мы потеряли первый день отдыха, прилетев в турцию в 9 часов вечера вместо положенных 8 утра по местному времени. Причем обратных билетов ни у кого не было! Обратных билетов до сих пор не дают сразу ни одному туристу.
Об экскурсиях. Это просто смех на палочке.. В первый день мы взяли экскурсию в турецкую баню, которая по акции обошлась нам в 25 долларов вместо 35! казалось бы круто! Анекс тур! НО!! В автобусе, где мы встретились с другими туристами анекса, выяснилось, что кто-то заплатил за баню 35, а кто-то и вовсе 15 долларов! Возят как всегда только к своим.. Стоимость экскурсии в Израиль варьировалась от 275 долларов до 325.. Где найти правду, я не знаю.
Обратно мы должны были улетать 7 июня, так и случилось! Однако это было только что наступившее 7 июня в 0:35. Собственно это была ночь с 6 на 7, таким образом они украли у нас и последний день, и последнюю ночь! в итоге отдыхали мы вместо 10 дней и 9 ночей всего 8 дней и 7 ночей. А ведь были люди, которые вместо недели пробыли всего 4 ночи! К тому же платили мы полную стоимость, и была это совсем не горящая путевка!
Делайте выводы, я с Anex туром ни за что не поеду никогда! ни я, ни остальные 150 человек, попавших в такую же ситуацию! Как выяснилось потом, рейс анекс тура, который отправлялся до нашего 25 мая, был направлен в самару, а потом уже в турцию и задержан на 4 часа. По прилету в Красноярск мы услышали такое объявление: "туристы, вылетающие с Anex тур 7 июня в 17:00, просьба подойти 8 июня в 17 часов!" Извините меня, это просто безответственность какой я только не видела! Отвратительный сервис, отвратительный оператор, испорченный отдых и украденные дни!
И Медера там не было!!!Территория маленькая некуда пойти анимации 0 одни немцы пляж в 1000 метрах от отеля питание только на 3* развлекали себя сами !!!Пляж маленький ужасный,грязный ,сама бухта - там яхты,в море мусор ,извините какашки ,просто ужас !!!!Все сидели в холе от скуки не было куда пойти !!!Только город спасал!!!Вообщим никогда не едте в отель Медер вам не понравится!!!Номер средне но экстра кровать буквально на полу !!!Шампунь пополнили один раз ! На ковролине пятна!!!
Боже, и я сейчас сижу в этой помойке!!!!
Звонила в Анекс-Тур в Турции, звонили им из турфирмы (в которой я оформлялась) в Туюмени, муж звонил в головной офис в Москве - а им плевать: "Разговаривайте с вашим гидом".
Забыла сумку в автобусе "Анекс Тур" во время трансфера из отеля в аэропорт. Представители фирмы в аэропорту сказали, что сумку нашли и доставят прямо в самолет. По прилету - сумки нет. После двух-недельной переписки с представителями компании по эл. почте. выяснилось, что ноутбука, телефонов и золота в сумке уже нет, осталось только косметика и куртка. Обещали разобраться и передать сумку с кем-нибудь. На данный момент молчат как мыши (прошло уже 2 месяца), не отвечают по почте.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ДРУЗЬЯ!
Привезли в аэропорт, бросили. Самолет задержали на 12 часов. На один и тот же рейс, разным пасажирам, выписали билеты с временем вылена 10-35 и 16-20... Представитель Анекс тура орал на наших людей, когда те отказались ехать покушать их рис, после того как виза им уже была закрыта. После этого, он "обиделся", и больше мы его и не видели. Все, кто летел нашим рейсом отказываются теперь ехать отдыхать в Египет. Египтяне могут поблагодарить за это работников Анекса. Собрали подписи пасажиров, но Анекс не собирается разбираться в этом деле, мотивируя, что они здесь работают, и не влияют на работников Египта. Вывод: поедите ч/з Анекс, домой можете не вернуться.
Я с Анексом ездила однажды. У меня УЖАСов небыло. Всё что заказывала - получила. Осталась довольна. Поехала бы ещё.
Но... по возвращению домой , так сказать в автобусе по дороге из отеля в аэропорт, ехала одна пара с двумя детьми. Они были со Львова. Проблемы может быть и небыло бы, если бы автобус не вёз туристов на рейс в Киев 30 декабря (канун НГ). Так вот, у этой пары были билеты в Киев, хотя они с полной уверенностью собирались лететь во Львов. После этого на просторах Интернета я встретила отзыв об Анексе от этой семейной пары в три листа, и не самый хороший. Вот теперь вопрос: это ужас от Анекс, ужас от агенства, которое продало путёвку, или ужас невнимательных туристов, которые купив путёвки, даже не потрудились открыть их и посмотреть маршрут своей поездки?
Не верилось, что в Домодедово были предновогодние проблемы с вылетами, в Шарме нас быстро доставили в отель и уже через 15 минут мы были в номере. Гид АНЕКСА - Заур, профессионально рассказал о всех экскурсиях, и мы не пожалели, что воспользовались экскурсиями от туроператора. Одна из экскурсий была на яхте, были обеспечены и комфортабельный автобус, и безопасность, и культурное обслуживание. Возвращение в Москву также не было утомительным. Вылет был во время. Настроение в этой связи хорошее. Так что отдыхаю с АНЕКСОМ уже не в первый раз и опять они отработали на отлично. Рекомендую всем.
Уже потом, практически перед отъездом, посмотрел отзывы на него и ужаснулся, но что-то менять было уже поздно.
Но все оказалось не так плохо. Вылет прошел вовремя. В аэропорту везде расставлены работники Анекса с указателями, куда идти. 10 минут и мы в автобусе. Гид - молодая девушка, не навязчивая, вежливая. Сразу предупредила сколько времени ехать до отеля. Какой отель за кем идет. Извинилась за возможные задержки. У каждого отеля выходила с туристами и провожала их до стойки регистрации. Нас довела до ресепшена, дождалась пока подошел администратор говорящий по русски и только потом, убедившись что накладок нет, оставила нас.
С отельными гидами познакомились уже на следующий день. С нами общался Нариман, местный, но прекрасно говорит по русски. Сразу поинтересовался, довольны ли мы, нет ли каких проблем, устраивает ли номер. Поскольку все было отлично, то претензий ни у кого не было (так что я не знаю, чтобы он стал делать в случае жалоб).
Дальше был рассказ об отеле, правилах поведения, экскурсиях (предупреждал об экскурсиях на стороне, но не запугивал).
В процессе отдыха, если я появлялся на центральном ресепшине (где сидят гиды), то подходил сам, спрашивал как дела, чем помочь (например дал рекомендации по аренде автомобиля). Может, конечно он только нашу пеструю компанию запомнил...
Брали две экскурсии у Анекс тура, на яхту (пиратский корабль) и аквапарк Троя. По трансферу и организации экскурсий нареканий нет (пиратский корабль просто супер, дети были в восторге), а вот аквапарк подкачал, очень маленький и много народа (но это не вина Анекса).
В процессе отдыха с гидами практически не контактировал (кроме случаев, описанных выше), так как проблем с проживанием не было.
Списки отъезда появились вовремя. Автобус не опоздал. Напрягло одно обстоятельство - заезд в магазин сладостей и просьба покинуть автобус на 30 минут перед аэропортом. Все бы ничего, но это было в 4.30 утра!!! Естественно мы никуда не выходили, так как все дети спали, но нас никто и не выгонял.
Обратный вылет задержался на 2,5 часа, но не по вине Анекса (авиакомпания UTair, говорят страдает такими фокусами).
В общем ожидание в аэропорту было единственным негативным моментом.
Что хочется еще сказать. Это уже не первый случай, когда по отзывам отель или оператор оказываются ужасными, а на деле все не так уж плохо.
Например, год назад летал в Египет в Paradise Golden 5. Начитался плохих отзывов, дескать в номерах не убирают, персонал хмурый кормят ужасно и т.п. А оказалось все наоборот. Всего 1$ чаевых в день, пара улыбок и несколько фраз с персоналом и все. Уборка каждый день (нам даже так часто не надо было). Утюг в номер (хотя вроде как не положено).
Мне кажется что некоторые люди, заплатив 20000 за две недели хотя королевского отношения к себе и, самое главное, обращаются с персоналом, как с рабами. Сразу начинают орать, чего-то требовать (сам видел). Отстаивать свои права нужно, но только тогда, когда их реально ущемляют (то есть сначала нужно вежливо попросить, а не потребовать).
А по поводу Анекс тура решайте сами. Одной поездки, в принципе не достаточно, может нам просто в этот раз повезло...
И сразу скажу, что такая разница только на несколько недель в середине января, потом цены практически выравниваются.
Но возникает вопрос в чем подвох! Думала про перенос рейса или не удобное время вылета, оказалось что рейс объединен несколькими туроператорами (совместно с Тезом и Коралом)и вроде переноса быть не должно.
В агентстве сказали, что Анекс выкупил много мест в этом отеле и поэтому у них такие цены, но хочется понимать насколько это правда или это просто, чтоб мы путевку купили?
Отель выбрали Санрайз Тирана Аква Парк (выбирали дети, поэтому если вдруг случится смена отеля, то нам можно сразу покупать обратные билеты, в другой они не поедут)
Помогите разобраться, почему же все таки может быть такая разница или это просто кидалово!!!!
Отель не сменили! Летели из Борисполя (сами из Днепра). Сначала дней за 6 до вылета его время перенесли на 10,5 часов, за 2 дня до вылета еще на 2 часа. А когда уже сидели в самолете, то еще на час задержали, т.к. не давали разрешение на вылет. Нервы помотали капитально. Мы с большим трудом, нервотрепкой и переплатой поменяли билеты на поезд и потом 7 часов с ребенком гуляли по Киеву. Огромное спасибо добрым людям, что подсказали где провести это время, чтоб не заморозить ребенка!!!!
Прилетели вместо 7-00 в 22-00. В аэропорту Хургады сразу сообщили - виза за двоих 35 дол. и все! Не хотите, ваши проблемы, миграционную карту не получите!
Очень навязывают самые дорогие экскурсии (Израиль, Махамея или что-то типа того и подводную лодку)!!! Хотели взять для ребенка экскурсию Сископ, так гид уперся, сказал, что ТОЛЬКО подводная лодка. Ребенок на лодку не захотел, и мы вообще от экскурсий отказались. После чего нас просто игнорировали.
Обратный вылет был в 8-00, из отеля забрали в 5-15. Так что реально мы отдохнули всего 6 дней.
В Борисполе нас ждал еще один сюрприз - пропал багаж. Теперь ждем когда найдется.
Вот так мы замечательно отдохнули с Анексом! Больше не хочется!!!
Вот такое "теплое" и "приветливое" общение у нас получилось. К слову - у нас, как и у ребят выше, требовали подписать бумаги про то, что мы не имеем претензий,взамен предлагали экскурсию. Причем этот долбанный Бадри по-прежнему ломал из себя "укакавшегося от непосильного труда", решая - по-прежнему, блин! - ВАШУ ПРОБЛЕМУ - и на отрез отказался дать хоть какую-то копию того акта, что требовал от нас (акт про возмещение ущерба). Честно говоря - впервые за все наше туристическое прошлое - я столкнулась с таким откровенным хамством и сволочизмом в лице представителя туроператора. Эта - простите за слова - тварь Бадри на любое наше возражение орало "Мне все равно что вы про меня напишете, я сегодня в этом отеле, завтра в другом, я ваще работаю помошником следователя в полиции, так что можете писать хоть консулу в Каир!" Скажите, это вообще как понимать?
a Vi probovali obyasnat turistam pri prodaje turov, çto oni letat na çarternom reyse i çto takoye 'Polojeniye o çarternıh reysah'?
pered vıletom soobşat turistam telefon goraçey linii, po kotoromu oni bi mogli svyazatsa s ofisom kompanii v strane nahojdeniya.Ved im sovsem ne obyazatelno terpet unijeniya gidov, i problema s rasseleniyem reşaetsa zvonkom v ofis. Esli podumat, otkuda v kompanii mogut uznat o probleme, esli o ney nikto ne soobshaet? Prichem mojno 1. pozvonit, 2. otpravit faks iz otela, 3. svyazatsa po internetu.
i ya uvrena na 90%, çto Vı daje ne obyasnayete usloviya dogovora strahovki, i slava Bogu; esli naydetsa hota bi 1 iz 100, kto znayet chto takoye 'franshiza'.
tak chto problema nachinaetsa uje na etape prodaji tura.
i potom, vi podumayte pro tsepochku 'agentstvo-aviakompaniya-otel-transfer-gid'. a vi vinite TOLKO operatora.....
uzko dumayete Gospoda, i soverşenno ne znaete na kakih usloviyah edete v chujuyu stranu, usloviya strahovogo dogovora, kak seba pravilno vesti i kak spasti svoyu Z... v chujoy strane.