Не ходите люди в Африку гулять.... Это можно смело сказать, если Вы собираетесь ехать в отпуск от АНЕКСа. Едьте только с ТЕЗТУРОМ ! Никакого внимания, никакой информации, гиды экскурсионные не знают по русски ничего, говорят только "Посмотри", "Плавать", "В масину". Кошмар!!!
Денег за экскурсии берут больше, чем ТЕЗТУР, а сервиса никакого.
Представитель в отеле не знает ничего ни об отеле (даже не знает расписания завтрака- обеда- ужина)- хотя сам проживает в "Домине Гардении", ни о стране. Каждое слово вытаскиваешь из него. На встречи на приходит и т.д.
В аэропорту Вас встретят нервные, орущие представители АНКСА, которые совсем не умеют улыбаться.
Короче, не знаю, почему этот туроператор еще существует. Жалуются абсолютно все!!!!
И хочу Вам сказать, что плохо говорящие гиды не самое страшное.
Самое страшное это когда Анекс селит в другой отель... :(
Во-первых, в аэропорту долго искали представителей, а потом представители долго не знали, как распределить туристов по автобусам
Во-вторых, по прибытию в отель оказалось, что отель забронирован до 26 октября, хотя путевка оплачена до 28. Гид Анекса просто развел руками, но сказал, что уладит, пока пообедают. Но на обеде, оказалось, что и день прилета, а именно 21 октября не оплачен представителями Анекса. Летели по системе "ультра все включено", по видимому хамское отношение сотрудников Анэкса- тоже. Когда вернулись на ресепшен, где гид решал проблемы с поселением, оказалось, что его и след простыл. Так как день прилета якобы не оплачен, то родителям предложили заплатить за обед по 14 у.е. с человека. Правда, после объяснения родителями ситуации, сотрудники отеля предоставили номер( правда попросили расписаться, что родители ознакомлены с тем, что оплачено только до 26) и предоставили все услуги, которые были оплачены, а сами пошли дозваниваться в Анекс.
Во-третьих, первые несколько дней гид назначал время своего прибытия, но не приезжал- шутник. Люди вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом приходили к нему на встречу и ждали. Появился, только тогда, когда на доске объявлений отец в ультимативной форме написал требование. Гид приехал и очень долго обижался на отца, говорил, что после такого люди подумают, что с ними нельзя работать.
В-четвертых, время вылета перенелось на 12 часов, но сообщили об этом только утром в день отлета, оставив до 9 вечера туристов в отеле на произвол судьбы. Представители Тез Тура собрали своих туристов и водили их на обед, сказав отелю, что они все оплатят. Другим туристам, у которых денег осталось совсем уж мало повезло тем, что отель разрешил бесплатно пользоваться барами, где можно было выпить чая или кофе и съесть бутерброды и выпечку.
Наш случай не еденичный, так же пострадали туристы из России.
Когда летела дочь, билеты к самолету не привезли. Туристы летели по бумажкам (туристы которые не забрали в агентстве документы, а должны были их получить за два часа до вылета в аэропорту), а там сами понимаете, ни ваучеров ничего небыло... правда потом и ваучеры и страховки всем в отели привезли. Правда если я верно поняла, то это случилось не только с туристами Анекса, а и с туристами Тезов и других операторов. Что-то с курьером не срослось...
Гид был страшный хам... Впечатления у нее - сплошной неприятный осадок.
Вылеты были вовремя и туда и обратно, без переносов.
Летела через неделю я. Все как часики! И документы, и билеты и вылеты. Гид просто душка! Артемка. Чудесный ребенок, родом из Украины! Все проблемы решались, если что-то было не решаемо, то предлагалась разумная альтернатива или человеческие объяснения "почему нет". Воспоминания чудесные.
А вообще туризм, это работа с людьми. Человеческий фактор - никуда от него не дется. Мне, например, в Хургаде в Софителе, поменяли Тезы один раз гида отельного. Был нормальный, а потом перед вылетом за пару дней прислали хамло и быдло, с которым ни о чем договориться невозможно было. Остаток отдыха и вылет были испорчены. Кстати сказать, у Тезов тогда вылет тоже задрежали, и сидели мы в аэропорту до 4 часов дня. Хотя вывезли нас из отеля 7 утра не было. А могли бы еще нормально свой день отдыхать.
Анекс берет более низкими ценами. Когда бронируешь у них тур, нужно сравнивать с ценами Тезов, или Туртеса. И понимать, что любой сервис стоит денег. Рынок очень сбалансирован. Все имеет свою цену. А для хорошего отдыха должно так много факторов "срастись"... и перевозчик и туроператор и отель... так что это всегда, лотерея, даже если едешь по уже 100 раз знакомому маршруту.
Езжайте "дикарем" и будет вам счастье. Тут уж будете сами себя обвинять, что не тот отель выбрали, не те авиабилеты забронировали, не выучили английский язык...
Не способны получать удовольствия от спланированного ЛЮБЫМ туроператором отдыха - езжайте себе на северо-восточное побережье Черного моря (Крым, Сочи) и живите там в еще более нечеловеческих условиях и за гораздо большие деньги.
Буду краткой.
В 2007 году на сайте туроператора "Анекс-Тур" увидели, как сейчас принято говорить, "горящую" путёвку в Египет в Шарм-аль-Шейх на 7 ночей за 600 долларов, гостинница Макси Виледж, всё включено и тд. Не поверили, но купили, и отправились туда, предварительно оставив своим друзьям все паспортные данные и всё-такое.
Неделя прошла превосходно, всё понравилось. Не пожалели ни о чём.
НО...
Когда нас забирали из гостинницы в аэропорт, то в автобусе у одной семьи из Львова возникла проблема.
Проблема заключалась в том, что их билетами предусмотрено Львов - Шарм - Львов, а оказалось,что у них билеты Львов - Шарм - Киев.
Тоесть группа туристов с тремя маленькими детьми (возраст от 5 до 7 лет) 31.12.08 прилетели в Киев, где у них никого нет. А дальше добирайся до Львова как хочешь.
Поэтому сказать что-то конкретное по-поводу работы этого туроператора очень сложно, поскольку мы с мужем всем были довольны, но так же видели минус в работе этого туроператора.
Турагент!! :-))))))
Благодарим всех, кто принял участие в данной дискуссии, тех, кто одобрил нашу работу, а также и тех, кто объективно критиковал. Нам важно, чтобы работа нашей компании, наших сотрудников, удовлетворяли Вашим ожиданиям и запросам, поэтому в целях контроля качества и улучшения нашей деятельности, предлагаем вам обращаться в офисы нашей компании в РФ и Украине (в отделы маркетинга и юридические отделы), все пожелания, замечания, жалобы , а также Ваши отзывы о своем отдыхе Вы можете оформить письменно с указанием дат, названием отеля, авиакомпаний, Вашей фамилией и контактными данными, прислать к нам по адресу: [email protected].