На сайте галереи вроде бы ничего про новинки не видела, но смотрела не очень внимательно, т.к. не собиралась идти. А вообще в следующий приезд в Дрезден планирую еще раз галерею и очень хочу в Сокровищницу!
Ездили с Алголем в Чехию. Хуже поездки у меня не было. И если бы не величие Праги, то вообще б осталась полностью недовольна.
Во-первых меняли нам отель два раза. При чем сказали уже об этом в автобусе. Из-за этого сдвинулись все экскурсии и на некоторые мы так и не попали, хотя может кто-то приехал именно за этой экскурсией. Водители шокировали меня полным незнанием дорог, даже с использованием новигатора мы блукали в поисках нашего отеля часа два из-за чего опять таки не успели на экскурсию запланированную. Наш гид четко не мог сказать куда и когда мы едем. Все постоянно менялось, гид говорил, что это не его вина (а кому тогда нам жаловаться как не ему). Все экскурсии, которые все таки состоялись были галопом по европам. В одном из отелей видели предложение таких же екскурсий как у нас но за цену вдвое дешевле, чем мы за нее заплатили. Гид ничего толком не рассказал про транспорт и мы однажды чуть не потерялись и застряли без билетиков на окраине города.
Вообщем Алголь совсем не умеет находить себе нормальных сотрудников. Не работает с нормальными транспортными компаниями да и вообще наплевательски относится к своим туристам!
Только вернулась из тура "Iталiйське натхнення" с Алголем 21.06 - 30.06.2013. Все очень понравилось, организация, гид Крадько Юля. Тур выбирала под основной город, в данном случае Флоренция. Три ночи ночевали в Монтекатини Терме 40 км от Флоренции, первый раз самостоятельно пользовалась электричками, оказалось, что это не так сложно. С Юлечкой нам очень повезло, очень интересно рассказывала о городах и странах, которые мы проезжали, много интересных фактов, подборка видио и аудио материала просто отличная (я еду не первый раз, есть с чем сравнивать), хороший организатор, везде успевали. Мне очень понравились гиды в Сиене и Венеции. В Венеции хотела уйти в свободное плавание (уже третий раз), но услышав начало экскурсии, осталась, очень интересно.Отели по туру были хорошие. Автобус нормальный, чистый, сиденья раскладывались во все стороны, водители прекрасные.
На этом форуме я уже описывала саму неудачную мою поездку с Алголем. Тур назывался "Словакия для каждого (майский)" Больше с этой фирмой я не поезду. В погоне за деньгами они пренебрегают комфортом туристов, экскурсии - для отмашки.
Я сделала вывод, что тур с этой фирмой - рулетка: "повезет не повезет".
Если вы хотите испытать свое удачу на выдержку - вперед и в счастливый путь! А у меня не так много дней отпуска и денег, что бы я рисковала своим отдыхом.
Мне очень жаль, что Вам не повезло. Это моя вторая поездка с Алголем и оба раза было все хорошо организовано и хорошие гиды, значит мне везет, в дальнейшем планирую еще поездки с фирмой.
olga2522, хорошо, что ваши две поездки прошли замечательно. Конечно же не может в одной фирме быть все плохо или все хорошо. Вы попали, когда все хорошо! Я - нет.
Как говорится: "Что такое дважды?" - "Это на один раз больше, чем достаточно..."
Второй раз на грабли я наступать не хочу. (за мои же деньги :)) )
а сколько раз вы ездили с другими ТО? Я интересуюсь с какими вы сравниваете?
К сожалению, правы оба оппонента. При поездках с "демократичными" агенствами действительно играешь в рулетку: повезет-не повезет. И люди,играющие в эту азартную игру, все же не мазохисты,просто у них на это есть свои причины ( мало денег, мало отпуска, сложности с документами на визу). Я вот тоже собираюсь поехать с Алголем, хотя прекрасно отдаю себе отчет, что может и не повезти. До сего момента ездила только с Аккордом. Прекрасно видела все его огрехи и промахи. Но за прошлогодние деньги это было терпимо. А вот по нынешним...
В мае две мои подруги ездили в первый раз в Европу, одна- с Алголем, другая - с Аккордом. Обе вернулись в диком восторге, но и об организации поездки отзывались очень хорошо. Стали фанатками автобусных туров. Ну а очень требовательным клиентам, особенно тем у кого с вышеперечесленным все в порядке, конечно, следует выбирать более придирчиво.
Вот вот. Аккорд весьма взвинтил цены. Теперь ему надо дотягивать качество. Т.к когда платишь недорого, то огрехи можно пропустить. Но за приличную сумму и требования возрастают! Я раньше тоже часто ездила с Аккордом, поэтому все подводные камни знаю.)))
Я ездила несколько раз с Аккордом и Феерией. Я не могу сказать, что я нетребовательный турист, но на отдых я еду отдыхать, и не обращаю внимания на небольшие огрехи, скромные завтраки в отелях, отсутствие wi-fi в номере и тому подобное. Меня устраивают "демократичные" цены Алголя. Читая отзывы на форуме, большие огрехи бывают и турах с большой стоимостью у других ТО. В автобусных турах главное настрой с которым едет турист, что для него главное, увидеть Европу, или за малые деньги получить отель на 5*, в котором как правило проводишь одну-три ночи.
100% завтраки и вайфай не на первом месте.
Но, согласитесь, когда в программе заявлено посещение аквапарка, предупреждают: "возьмите купальники и полотенце", а мы въезжаем в город за 15 минут до закрытия аквапарка... кощунственно от сопровождающего слышать фразу: "есть желающие посетить аквапарк? но только он через 15 минут закрывается"...
и таких мелочей оказалось много за 5 дней. )))
Позитивный настрой сохранился, компания попалась с чувством юмора, поэтому смеялись над всем происходящим.
Но вот повторения не хочется...
Думаю, что тут еще сыграл роль человеческий фактор. Если бы сопровождающая выразила сожаление, что вы не попали в аквапарк, посоветовала, как провести вечер, у вас было бы несколько другое впечатление. Организованный туризм во многом зависит от личностных качеств руководителя. Кстати, туры и у "дорогих" ТО тоже сильно разняться по впечатлениям в зависимости от личности гида.
Не знаю, поможет ли, но я взяла себе за правило оставлять и отзывы от поездок, и напрямую пишу менеджеру, если меня что-либо задело либо не устраивало в поездке. В конце концов без нас ( клиентов) туры не состоятся, а руководитель-дело наживное, особенно при безработице ( если это действительно правда).
stata, я с вами согласна на 100%.Ездила в тур "Мой джазовый аккорд" с Аккордом, очень нравилась программа, особенно ее часть в Нормандии. Руководителем был Евгений Семенча, да молодой человек вроде бы выполнял все свои обязанности, но это все делалось как одолжение туристам, за весь тур показал три худ.фильма, фактически ничего лишнего не рассказывал, скупая информация по стране, о картах, доп.материалах и речи не было. Но это все забылось, а впечатления от тура остались.Я в восторге от увиденного.
Я тоже ездила с Евгением. (Пора перемещаться на ветку Аккорда ;)) )
Все как вы описали, у меня к нему недовольства нет. Он, как сопровождающий, свою работу выполнил четко.
НО! после того, как Аккорд поднял цену, я хочу и качество выше! За эти деньги я могу получить отменный сервис но уже не с ними. ))
А по поводу человеческого фактора, мне не нужно слащавой лирики. Я плачУ за выполнение заявленной программы. Я понимаю независящие обстоятельства: таможня, погода, пробки, забастовки и т.д. У нас форс-мажорных обстоятельств не было, границу быстро прошли. Но, автобус ехал 60 км/час, т.к. его тех.характеристики да и сам салон (он состоял из разных, порою, неисправных кресел), оставляли желать лучшего.
К тому же, при очередном переезде, водители не оплатили дорогу по Словакии. На что они расчитывали? Следствием стало долгое разбирательсво с полицией, штрафы и еще одна вынужденная остановка для оплаты проезда. А это - время путешестия, оплаченное туристами!!!
Не хочу сказать, что фирма Алголь -сплошной негатив. Я например очень довольна работой менеджеров в офисе Алголя. Очень внимательные и отзывчивые, отдельная им благодарность!
Словакия пока бедная страна, неловко-стермящаяся к успеху, но радушная приветливая!
Я не считаю, что нашей группе не повезло.
Не повезло - это когда стрелка на новых колготках, или подворачиваешь ногу, или тебя обрызгивает машина, или птичка на новый костюм "кап-кап"... ))) А когда едешь в отпуск по выбранной программе, платишь за это свои же заработанные трудом деньги, "Не повезло" употреблять неуместно!!!
Сотрудники ТО обязаны выполнять свою работу: подавать качественный транспорт, селить в заявленные 2-3-4* гостиницы, выполнять программу тура! Нельзя работать на авось "повезет/не повезет", надо работать на качество!
Все с вами согласятся, что именно так и должны работать фирмы, оказывающие тур. услуги населению ( качественный тарнспорт, программа и.т.д). "Повезет- не повезет" - это , к сожалению, именно их стиль работы. И именно в этом контексте здесь было употреблено такое обпределение. Ведь повышение цены совсем не значит улучшение качества, мы в наших реалиях к этому давно привыкли.
Julli_S, а вы высказали свои претензии фирме Алголь?
Нет, не высказала.
Формально-то они выполнили обещанное. ))) Чего бы я добилась, потрепала нервы себе и менеджеру (которые, кста, весьма были вежливы и внимательны до поездки)?
Учить надо материально, могу предположить, что большая часть нашей майской группы с Алголем не поедет. Такие были высказывания по окончании поездки. Деньги за тур не пресчитают, водители-наемные, по поводу сопровождающего и его организаторских способностей я написала в анкете Алголя.
Повторюсь, что допускаю, где-то с кем-то у кого-то есть удачные поездки с этим ТО, иначе они бы долго на туррынке не задержались. Но это - не мой формат путешествий!
stata, а вы считаете, надо было в письменном виде написать жалобу в Алголь?
Ну я бы написала, высказала свое неудовольствие.Вы совершенно правы, только потеря прибыли может чему-то "научить", хотя не факт. Вот вы пишите, что большая часть вашей группы не поедет с Алголем.Я тоже себе так сказала, увидев новые цены Аккорда. Но при ближайшем рассмотрении других предложений и подсчитав затраты, умноженные на 2, поняла, что другие предложения мне не по карману.А переговорив со своими знакомыми, которые пользовались услугами оперторов на букву "А", выяснила, что и у них альтернативы нет. Пока. Не вариант - копить деньги и ездить раз в 2-3 года.Может, для кого-то, но не для меня.
Вот и не будет никаких улучшений, пока нет других альтернатив , грубо говоря, "дешево и сердито".А так как я ждать не могу и не хочу, поэтому считаю правильным высказать свои претензии.Хотя бы в отношении гида, который позволял себе такого рода насмешки.
Ставши щасливими володарями словацьких мультивіз завдяки подорожі в Словакію з Алголем, ми вирішили провести літню відпустку знову в Європі і зупинили свій вибір на турі "Гармонія краси – Швейцарія + Італія"
Керівником группи в нас був Покоцький Ярема, з ним нам надзвичайно пощастило. Уважний, веселий,організований - це все про нього. Водії теж порадували своєю компетентністтю.
Сам тур нам сподобався, хоча в кінці і зрозуміли, що часу для Швейцаріїмалувато. Готелі теж нічого, правда в Мілані сніданок був дуже бідненький.
Взагалі Швейцарія це щось!!!! Я спочаткуу був налаштований не брати всіх екскурсій додаткових, та дружина настояла, ну і звичайно ми про це не пожалкували. Особливо сподобалась екскурсія по Женеві!! Ну і звичайно ми не змогли утриматися та прикупили собі справжніх швейцарських ножів та годинники. Доречі всім дуже рекомендую кухонні ножі, дружина від них просто в захваті.
Подорож видалась на славу, не дивлячись на жахливу спеку. Думаю в осени ми знову скористаємось послугами Алголю.
Были в июле в туре "Франція - краса та кохання"
Гид - Колесник Сережа - очень классный организатор да и просто человек хороший.
Автобус чистый, комфортный, водители очень приветливы.
Весь тур пролетел как один день, все было очень насыщено и интересно.
Это наша не первая поездка в автобусный тур, но понравилось вот что... В шею никто особо не гнал, все не смотря на доволи плотный график было расслаблено и уютно.
Париж - это конечно сказка. Мы посетили все экскурсии кроме корабля, решили оставить побольше времени на башню. В очереди правда много людей было, чтобы подняться у наз заняло почти час :( Отели в туре были очень хорошие, особенно в Париже!!! И кормили на убой.
В общем очень благодарны Алголю, за летнее путешествие.
Были в туре в июле "Пізнай свою Чехію!" с Алголем и очень довольны. Чехия это лучшая страна в Европе. Мнение конечно субъективное, мое, ну и дочери, она в Европе еще новичок :) Тур прошёл замечательно, времени правда везде мало, но увидели все что планировали.
tanichka7778, вас во Франции кормили на убой??? Это что-то из области фантастики. Я бывала во Франции не раз, но стандартный завтрак там - кофе и круассан.
Первый мой автобусный тур был с Алголем. Мне понравился потому, что не с чем было сравнивать. Тем более это был Париж))) Потом были поездки с Аккордом, они мне тоже нравились. И вот только, когда я попала в тур от Артекса, я поняла, что такое качественный тур. И сделала для себя вывод, что если можешь позволить, не стоит связываться ни с Алголем, ни с Аккордом. Это, действительно, бюджетные варианты и качество соответствующее. Хотя после поднятия цен на туры этими операторами, они и в категорию бюджетных не попадают.
Так и мы были с Алголем,и завтрак был очень даже хорош! Думаю это дело случая, отели ведь разные. Многие пишут о Франции что завтраки не очень, тут наверное и от оператора не зависит.
Артекс очень хорошие туры имеет, тут соглашусь с вами, но цены все же выше Алголевских. Тут дело выбора, ну и финансовых возможностей, но по соотношению цена качество ничего плохого о турах Алголя сказать не могу.
Мы тоже были во Франции, в Париже с Алголем. Отель Кампанела Бель Эст на конечной станции Галиени. Завтраки были отличные. Мы себе этот отель потом и для авиатура заказывали.
Ми були в Парижі з Алголем 2 роки тому, готель Кампанілла, точної назви не пам"ятаю, але сніданок запам"ятався :) Так як перед поїздкою всі розповідали про дуже погані сніданки в Франції. А в нас було надзвичайне різноманіття, і гарячих і холодних страв.
Во-первых меняли нам отель два раза. При чем сказали уже об этом в автобусе. Из-за этого сдвинулись все экскурсии и на некоторые мы так и не попали, хотя может кто-то приехал именно за этой экскурсией. Водители шокировали меня полным незнанием дорог, даже с использованием новигатора мы блукали в поисках нашего отеля часа два из-за чего опять таки не успели на экскурсию запланированную. Наш гид четко не мог сказать куда и когда мы едем. Все постоянно менялось, гид говорил, что это не его вина (а кому тогда нам жаловаться как не ему). Все экскурсии, которые все таки состоялись были галопом по европам. В одном из отелей видели предложение таких же екскурсий как у нас но за цену вдвое дешевле, чем мы за нее заплатили. Гид ничего толком не рассказал про транспорт и мы однажды чуть не потерялись и застряли без билетиков на окраине города.
Вообщем Алголь совсем не умеет находить себе нормальных сотрудников. Не работает с нормальными транспортными компаниями да и вообще наплевательски относится к своим туристам!
Я сделала вывод, что тур с этой фирмой - рулетка: "повезет не повезет".
Если вы хотите испытать свое удачу на выдержку - вперед и в счастливый путь! А у меня не так много дней отпуска и денег, что бы я рисковала своим отдыхом.
Как говорится: "Что такое дважды?" - "Это на один раз больше, чем достаточно..."
Второй раз на грабли я наступать не хочу. (за мои же деньги :)) )
а сколько раз вы ездили с другими ТО? Я интересуюсь с какими вы сравниваете?
В мае две мои подруги ездили в первый раз в Европу, одна- с Алголем, другая - с Аккордом. Обе вернулись в диком восторге, но и об организации поездки отзывались очень хорошо. Стали фанатками автобусных туров. Ну а очень требовательным клиентам, особенно тем у кого с вышеперечесленным все в порядке, конечно, следует выбирать более придирчиво.
Но, согласитесь, когда в программе заявлено посещение аквапарка, предупреждают: "возьмите купальники и полотенце", а мы въезжаем в город за 15 минут до закрытия аквапарка... кощунственно от сопровождающего слышать фразу: "есть желающие посетить аквапарк? но только он через 15 минут закрывается"...
и таких мелочей оказалось много за 5 дней. )))
Позитивный настрой сохранился, компания попалась с чувством юмора, поэтому смеялись над всем происходящим.
Но вот повторения не хочется...
Не знаю, поможет ли, но я взяла себе за правило оставлять и отзывы от поездок, и напрямую пишу менеджеру, если меня что-либо задело либо не устраивало в поездке. В конце концов без нас ( клиентов) туры не состоятся, а руководитель-дело наживное, особенно при безработице ( если это действительно правда).
Все как вы описали, у меня к нему недовольства нет. Он, как сопровождающий, свою работу выполнил четко.
НО! после того, как Аккорд поднял цену, я хочу и качество выше! За эти деньги я могу получить отменный сервис но уже не с ними. ))
А по поводу человеческого фактора, мне не нужно слащавой лирики. Я плачУ за выполнение заявленной программы. Я понимаю независящие обстоятельства: таможня, погода, пробки, забастовки и т.д. У нас форс-мажорных обстоятельств не было, границу быстро прошли. Но, автобус ехал 60 км/час, т.к. его тех.характеристики да и сам салон (он состоял из разных, порою, неисправных кресел), оставляли желать лучшего.
К тому же, при очередном переезде, водители не оплатили дорогу по Словакии. На что они расчитывали? Следствием стало долгое разбирательсво с полицией, штрафы и еще одна вынужденная остановка для оплаты проезда. А это - время путешестия, оплаченное туристами!!!
Не хочу сказать, что фирма Алголь -сплошной негатив. Я например очень довольна работой менеджеров в офисе Алголя. Очень внимательные и отзывчивые, отдельная им благодарность!
Словакия пока бедная страна, неловко-стермящаяся к успеху, но радушная приветливая!
Не повезло - это когда стрелка на новых колготках, или подворачиваешь ногу, или тебя обрызгивает машина, или птичка на новый костюм "кап-кап"... ))) А когда едешь в отпуск по выбранной программе, платишь за это свои же заработанные трудом деньги, "Не повезло" употреблять неуместно!!!
Сотрудники ТО обязаны выполнять свою работу: подавать качественный транспорт, селить в заявленные 2-3-4* гостиницы, выполнять программу тура! Нельзя работать на авось "повезет/не повезет", надо работать на качество!
Julli_S, а вы высказали свои претензии фирме Алголь?
Формально-то они выполнили обещанное. ))) Чего бы я добилась, потрепала нервы себе и менеджеру (которые, кста, весьма были вежливы и внимательны до поездки)?
Учить надо материально, могу предположить, что большая часть нашей майской группы с Алголем не поедет. Такие были высказывания по окончании поездки. Деньги за тур не пресчитают, водители-наемные, по поводу сопровождающего и его организаторских способностей я написала в анкете Алголя.
Повторюсь, что допускаю, где-то с кем-то у кого-то есть удачные поездки с этим ТО, иначе они бы долго на туррынке не задержались. Но это - не мой формат путешествий!
stata, а вы считаете, надо было в письменном виде написать жалобу в Алголь?
Вот и не будет никаких улучшений, пока нет других альтернатив , грубо говоря, "дешево и сердито".А так как я ждать не могу и не хочу, поэтому считаю правильным высказать свои претензии.Хотя бы в отношении гида, который позволял себе такого рода насмешки.
Керівником группи в нас був Покоцький Ярема, з ним нам надзвичайно пощастило. Уважний, веселий,організований - це все про нього. Водії теж порадували своєю компетентністтю.
Сам тур нам сподобався, хоча в кінці і зрозуміли, що часу для Швейцаріїмалувато. Готелі теж нічого, правда в Мілані сніданок був дуже бідненький.
Взагалі Швейцарія це щось!!!! Я спочаткуу був налаштований не брати всіх екскурсій додаткових, та дружина настояла, ну і звичайно ми про це не пожалкували. Особливо сподобалась екскурсія по Женеві!! Ну і звичайно ми не змогли утриматися та прикупили собі справжніх швейцарських ножів та годинники. Доречі всім дуже рекомендую кухонні ножі, дружина від них просто в захваті.
Подорож видалась на славу, не дивлячись на жахливу спеку. Думаю в осени ми знову скористаємось послугами Алголю.
Гид - Колесник Сережа - очень классный организатор да и просто человек хороший.
Автобус чистый, комфортный, водители очень приветливы.
Весь тур пролетел как один день, все было очень насыщено и интересно.
Это наша не первая поездка в автобусный тур, но понравилось вот что... В шею никто особо не гнал, все не смотря на доволи плотный график было расслаблено и уютно.
Париж - это конечно сказка. Мы посетили все экскурсии кроме корабля, решили оставить побольше времени на башню. В очереди правда много людей было, чтобы подняться у наз заняло почти час :(
Отели в туре были очень хорошие, особенно в Париже!!! И кормили на убой.
В общем очень благодарны Алголю, за летнее путешествие.