Алькор - тупой посредник с подвязками в суде.
Держитесь от них подальше!
Турагентство ООО "Алькор" - Удмуртская Республика, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д. 6, офис 309 (3 этаж)
Угораздило к ним обратиться, так они перевели деньги за тур без агентского договора. А когда ЗАО "Лабиринт-Т" рухнул, даже пальцем не пошевелили, чтобы вернуть деньги туриста обратно.
В суде представитель Мерзляковой повела себя мерзко. Предоставила левый агентский договор, вообще с другим оператором, а продажная судья утвердила его как договор с ЗАО "Лабиринт-Т". Потом судья применила закон в недействующей редакции и у неё получилось что турпродукт - это не международный перелёт с размещением, а всего лишь информационная услуга!
. По суду Алькор вернул 9800 из 120000 руб.. А потом директор Алькора Мерзлякова решила, что виноват во всем турист и потребовала с туриста через суд 26000 руб. Делайте выводы, какое у них жлобское отношение к людям! Хотя по закону это турист должен был требовать возмещения судебных расходов.
. Судью они пользуют по полной. У бедняжки уже ни "судейской чести", ни "судейского достоинства" не осталось. Это же как надо своим "судейским местом" не дорожить, чтобы принять явно неправосудное решение и назначить туристу 18000 руб. выплаты в пользу Алькора?
Вывод: В нашем случае Алькор - это самое днище туруслуг: тур подобрать не могут, с документами бардак, ответственности никакой, ещё и в суде наглеют!
Не повторяйте наших ошибок!
Не связывайтесь с этой шарагой!
"пегас" МОШЕННИКИ!!!!!!!!Господа !!!!!!!!!! Доброго всем времени суток!!!!!!! Туроператор "пегас" ( с большой буквы рука не поднимается писать) Обманывают людей подсовывая туры под видом СУПЕР ... А в итоге теряешь два дня от отдыха из-за позднего вылета и раннего улёта. А деньги с тебя получают как с полноценного дня. Отели им за такой вылет откатывают компенсации.
У нас была оплачена поездка в Турцию в г.Белек в отель Маритим Пайн бич с 4-11 июня на троих человек (2взр/1 реб) в размере 126 000 рублей.
Был заключен договор с нами на оказание туристических услуг № 339/08 ООО «Лакшери Интур», в лице Генерального директора Ларионовой Людмилы Александровны на покупку тура (билеты туда и обратно, на трансфер – туда и обратно, на проживание в отеле 7дн/8 ночей (подписанный Договор на руках есть).
По факту, мы прилетели 6 июня (по непонятным причинам гендиректор не смогла нас отправить вовремя). Перед вылетом мы не получили ваучеры, туристическую путевку (нам было сказано, что у нас индивидуальный тур и ничего, кроме паспортов, нам не надо иметь на руках), что в отеле нас встретит представитель отеля Яна. По приезде в отель нам сказали, что проживание в отеле не оплачено. А так же не был оплачен трансфер и билеты обратно. Ежедневно мы писали и звонили Ларионовой Л.А., которая заверяла нас, что занимается решением этого вопроса. В результате, все оплачивали мы, и проживание, и трансфер в аэропорт, и билеты на самолет. Последние двое суток Ларионова Л.А. практически перестала выходить на связь. За 12 часов до предполагаемого вылета Ларионова Л.А. кинула нам ссылку, по которой мы должны были самостоятельно купить себе билеты на самолет, чтобы вернуться домой.
Чеки с транзакциями по оплате нашего проживания в отеле есть.
Квитанция по предоплате турпутевки есть.
После доплаты оставшейся суммы, гендиректор никакого документа не предоставила.
Генеральным директором были предоставлены: билеты на самолет туда, страховки, письмо о том, что есть бронь в отеле на нашу поездку. А так же перечисление на трансфер из аэропорта в отель в размере 4000 руб, и, 20000 руб на оплату первых суток.
Абсолютно Все пункты Договора были нарушены Генеральным директором ООО «Лакшери Интур» Ларионовой Л.А.
Что нам делать? Написали уже всем инстанциям, какие знали и rfrbt на слуху.
и так отдохнули с 15.06-21.06 благодаря оператору anextour, текста будет много ...
начало отдыха началось с задержки рейса на 8часов, причем информация о задержании появились меньше чем за 20 часов до вылета, когда уже билеты на поезд в Киев были приобретены и подстроены под вылет и пришлось начать отдых в Киевском зоопарке чтобы сократить время ожидания
вылет: Рейс QU4437 Самолет старенький боинг который работает в режиме нон-стоп чтобы по максимуму выжать из тех бедолаг которые попали в сети anextour, самолету годиков 25-30 и работать в таком темпе это как минимум подвергать опасности пассажиров, о компенсации ожидания речи даже не было, максимум это стакан воды / чая / кофе что вам предложат в самолете
прилет и трансфер в отель:
прилетели в Египет около 2:00 ночи, встретили гиды (мягко говоря нетрадиционной ориентации, или просто пид ... сы), которые подгоняли во всем "давай, давай! Быстрей-быстрей" сим карту местного оператора в аэропорту вам просто не дадут купить !
теперь что к негативным моментам от anextour
вам обязательно будут навязывать экскурсии по "супер прайсу" наш п ... р гид-отеля от Анекс тура по имени Сауди Махмуд просто пришел в ярость и перешел на личные оскорбления и даже угрозы когда мы сказали что их экскурсии нас не интересуют на что была просто дикая реакция! и угрозы если с нами что-то случится то он нам ничем не поможет
поэтому взяли "экскурсию" обзорная экскурсия по городу - по факту вас повезут по их магазинах где вы обязаны !!!! купить какую-то ху ... ю по опять таки супер цене ... хотя это далеко не так!
и получается такая штука, вы платите деньги за то, чтобы вас провозили по магазинам Анекс тура и вам впарили какую херню в 3-4 раза дороже их стоимости ... ппц
и все же этот урод подбросил нам за наши замечания проблем, так как выезд у нас был ранний в 4 утра он не внес нас в списки тех, кто отежает и получить завтрак с собой чтобы перекусить, было невозможно, но вопрос можно решить на рецепции гостиницы
также за то что мы отказались от его супер предложений
Махмуд прямым текстом заявил, что на какое то возмещение за задержку с прибытием даже не надейтесь
по сути Анекс Тур украл у нас полдня отдыха и испортил впечатление от отдыха именно благодаря Махмуду (побей его Аллах)
финики которые анекстуровцы вам втюхать за 8 $ в него без проблем возьмете за 3 $ в стором городе, супер масла от Анекс которые на заводе парят для народа по 1 $ за грамм здесь вы купите за 1фунт !!!! а как начнете торговаться то сойдетесь на цене пол фунта !!!! для справки 1 $ = 17 фунтам
На старом рынке Nabq можно договориться за дайвинг стоимость 15 $ и фото видео съемка под водой еще 10 $, Анекс тур "любезно" предложат вам все то же но за 50 $ и тактически промолчат о дополнительных деньгах за фото - еще 15 $
деньги можно обменять в отеле, есть отделение банка и автоматические обменники на территории рецепции отеля
ну в принципе все, извиняюсь за кучу текста, но хотел донести до будущих путешественников если выбрали anextour как своего туроператора то подумайте еще 100500 раз или оно того стоит, ну а если уж деваться некуда посылайте этих гидов (геев) в то место откуда они появляются на свет нихера они не сделают, кроме мелких пакостей при отъезде ...
Отдыхали в конце июня в Турции. Сделали предварительное бронирование и с упоением наблюдали , как растут цены на «Конкод» , и были в счастливом ожидании. Но попутало нас связаться с «О’кейтур» , что на метро «Университет « За 10 дней до вылета сообщают , что отель отказал в подтверждении брони. Но по фа кту никто ничего не бронировал,просто мошеннически пользовались деньгами. Мы полетели в отель, который предложили в агенстве . Конечно же, подешевле и попроще — рай для пенсиков. А в последний день вообще перебросили в какой то сарай... вывод: не доверяйте проходимцам, которые маскируются под знакомых и друзей. Всем хорошего отдыха. А возвращались на самолёте, который вчера аварийно сел в Борисполе, посто стааааарое корыто,молились... вот такая поездка через «очень хорошую знакомую» моего друга. Хорошего лета
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пользуйтесь услугами фирмы ООО ЛАКШЕРИ ИНТУР. Директор Людмила. обманывают людей. берут деньги, до последнего уверяют что все забронировано, готовят левые подтверждения и отправляют. Хорошо если вообще улетите, а так на деньги однозначно попадете. проходите мимо, а лучше распространите эту информацию. Сейчас в судах у них проиграно более 5 судов, в том числе за неуплату аренды (поэтому и съехали с прежнего места) и на рассмотрении в МВД еще 3 заявления. Будьте бдительны.
Никогда не связывайтесь с с Яриловой Анной Александровной из Санкт-Петербурга, компания "Клуб путешеств.", раньше в Swiss tour работала. Она обманывает туристов, турфирмы, как местных так и зарубежных партнеров, присваивает деньги и проподает. Много пострадавших от ее аферы. Если увидите или услышите это имя избегайте, а лучше сразу в полицию позвоните.
Квадра БЕСТ. Возможо, в сговоре с натали турс.Хамоватые сотрудник. даже не извинились, попал с ними на 46 500. Избегайте этого агентства, сейчас сидят под вывеской пегас туристикс.
Решили свозить ребенка на красное море, Египет, Хургада. остановились на туре 01,08,2018-08,08,2018, время вылета устраивало - туда вылетать должны были в 3ч ночи ( 3.5ч самолетом + минут 15 езды до отеля). сначала перенесли на 08.00 утра, потом на 11.00, по итогу вылетели в 12,00. Прилетели, собрались в автобусе и .... начались какие-то объяснения, ненужная информация, из пустого в порожнее по 10 раз одно и то же...Пока не начали возмущаться - Поехали уже! Приехали в отель в 17.00 по местному времени. На следующий день встретились с представителем тур.оператора - и опять масса ненужной информации, реклама экскурсий с заведомо завышенной ценой, на которую нам и только нам делали "большущие скидки" от тур.оператора. Там же нас успокоили, что так как вылет был задержан, то 100% вылет из отеля нам тоже перенесут и тем самым компенсируют потерю времени. Те кто отказался от всех экскурсий от туроператора сразу стали неугодными туристами - швыряли документы, выгоняли, корчили рожи - в общем всеми способами представитель Join Up! показывал все свое отношение к тому, что с них больше денег не поиметь! Мы были в Египте в первый раз - и согласились на экскурсию All in one - обещали круиз на комфортабельном лайнере с WiFi, хорошим обедом, кучей фруктов и напитков, возможностью порыбачить на яхте(улов приготовят при нас и мы отведаем свежайшую морскую рыбку), спуститься на первый этаж - который с огромными окнами- и увидеть подводный мир.Час на Райском острове. Возможность понырять с масками. По факту - WiFi не было ни на одной яхте, которые выполняли подобные круизы, пытались заполнить катер с прозрачным дном 2 группами ( т.е. мест было ровно на половину туристов, вторая группа прибыла позже и осталась стоять) - начали возмущаться, скандалить - их пересадили на такую же - отдельно! И опять из пустого в порожнее по 10 раз одно и то же на час - мы опять стали возмущаться - т.к. теряем кучу времени оплаченной экскурсии. Фруктов было - ровно по кусочку арбуза ( 2см*4см*1см толщиной)+5-7 виноградинок+долька апельсина на каждого! Выловленную рыбу просто убрали в ведро и все - видимо для следующих туристов! Так же предлагали шоп-тур по Хургаде от тур.оператора - Кожа/меха - Масла/парфюмерия - сувениры/трикотаж. - со всеми договор - представители имеют % от наших покупок именно в тех местах. Масла гораздо дороже чем в лавке прямо на пляже отеля(те же, с такими же сертификатами), детская майка 6$!!! ( возле гостиницы в торговых рядах по 1). Вылет нам и правда перенесли - с 20,30 на 18.00 ( мало того что не компенсировали задержанное время прибытия, так еще и отжали время отбытия из отеля) - все были возмущены, раздражены - но!!! т.к. это те же сутки - никакой компенсации никто не получил - в договоре и правда это оговорено, но факт того, что считая по часам у нас забрали почти сутки прибывания просто выводил из состояния равновесия! Вывод для себя и многих таких же как и мы был однозначный - это последний тур с таким оператором! Сплошной обман, ни какой организации, потраченные нервы и деньги! НИ какого светлого воспоминания о данном операторе!
ДРУЗЬЯ , ВНИМАНИЕ!!!
Мошенник турагент Фёдор Угольков Сергеевич выуживает деньги , играя на доверии и кидает ! Ни денег, ни договора, ни чеков !! Все что он прислал -липа! Врет до последнего слова, кинул всех своих друзей ! Будьте внимательны , предупредите всех !
ДРУЗЬЯ , ВНИМАНИЕ!!!
Мошенник турагент Фёдор Угольков Сергеевич выуживает деньги , играя на доверии и кидает ! Ни денег, ни договора, ни чеков !! Все что он прислал -липа! Врет до последнего слова, кинул всех своих друзей ! Будьте внимательны , предупредите всех !
Это обращение адресовано тем туристам и турагентам, которые год назад, 31-го августа 2017 года были обмануты туроператором IdrisKa tour и потеряли свое время, нервы и деньги из-за мошеннических действий этих людей.
На сегодняшний день уже есть нескольно десятков выигранных судебных решений, но, как мы все с Вами понимаем, IdrisKa tour и не собирается выполнять эти решения и мы не получим своих денег, если ничего не будем предпринимать дальше.
Дело в том, что владелец IdrisKa tour - Казими Идрис давно потратил деньги обманутых туристов на строительство для себя частного дома в шикарном курортном городе Кампоаморе Испании, также он купил дом в Буковеле (в реестре эта информация открыта для всех) и увеличил в разы размер своего домовладения на Софиевской Борщаговке.
При этом он спокойно разгуливает по Киеву и даже открыл ресторан на Подоле под вывеской «Проходимец».
Похоже, что этим названием он, издеваясь, передает своеобразный привет нам, обманутым туристам!
С целью объединиться и все таки добиться выполнения решений судом о возмещении IdrisKa tour денег, предлагаем всем потерпевшим от этого обмана встретиться в своеобразную годовщину, 31-го сентября в 10:00 на Подоле возле офиса «IdrisKa tour», где мы разработаем план дальнейших действий и опять привлечем внимание СМИ и правохранителей к, мягко говоря, одиозной фигуре этого «горе- бизнесмена».
Поэтому, кто не намерен прощать обман и намерен все таки вернуть себе свои деньги, пишите 098 110 76 90 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Hotour.in.ua. Привыкла давать людям второй шанс. Но, как оказалось, при работе с менеджером этого агенства - Гриненко Наталией - это ОЧЕНЬ дорого стоит. Благодаря ее халатности моего несовершеннолетнего сына дважды!!! за одно лето не выпустили из страны. Вам найдут хороший вариант тура. Вас уверят, что у вас все в порядке с документами. Но их просто не проверят. Не сделают визу. Вам даже не подскажут, какие должны быть документы, что вы сами должны проверить или знать. И вашему ребенку на стойке регистрации в аэропорту будет отказано в вылете. Перед вами даже не извинятся. Это все, что нужно знать об этом агенстве.
Турфирма Инкомартур за ваши деньги предоставит вам в туре массу свободного времени-посидеть на лавочках и не выполнит программу тура(тур Озера Северной Италии,на озеро Маджоре никто не попал).Получите массу удовольствия от вылета в 4.10 -прибытие в Киев в 8.40,классно придумали
Турфирма Инкомартур за ваши деньги предоставит вам в туре массу свободного времени-посидеть на лавочках и не выполнит программу тура(тур Озера Северной Италии,на озеро Маджоре никто не попал).Получите массу удовольствия от вылета в 4.10 -прибытие в Киев в 8.40,классно придумали
Компания МОРИС -ДНЕПРОПЕТРОВСК безответственная. Ездил в Харьков с семьей бронировали места в третьем ряду так как моего ребенка укачивает ;(бронировали за месяц) в ИТОГЕ ехали на последнем ряду. Сотрудник Сергей не адекватный, как оказалось он же кассир,он же тур агент, он же диспетчер и наверно он же и директор этой ГОП компании. как не в чом не бывало"Поменяйтесь там сами , договоритесь с людьми." у меня вопрос "НАХРЕНА ТЫ ТОГДА СДАЛСЯ?????". Даже не извинились. Зря потратили деньги , время и нервы вытрепали .Поездка просто ужас.
Летали в прошлом году от Травелаты. Все понравились, а в этом нам еще и знакомую в этой турфирме посоветовали. Бердникова Наталья Викторовна. Проплатили тур за 2 месяца, 100% оплата сразу. Искали для ребенка, песок, пологий заход и тд. В итоге НАКАНУНЕ ВЫЛЕТА выяснилось, что мы помодаем в другой отель. Просто не хотелось портить себе отпуск, лучше бы мы не летали. Оьдых был плозим, все наши критерии которые были нам важеы, все вышло с точностью до наоборот. Бердникова Наталья Викторовеа аферистка!!!!!!отель был дешевле, вторя линия, хотя выбирали первую. В общем не ходите к ней, видимо проворачивает махинации, крутит с деньгами. Так это еще мы от знакомой пришли!!!!
МОШЕННИКИ! YOUR OWN ADVENTURE ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Чтобы понимать насколько адекватен мой отзыв - скажу, что посетила больше 45 стран - где-то путешествовали сами, где-то брали туры.
Так вот данная компания - это мошенники, хотите испортить себе поездку и выкинуть деньги - тогда можете взять тур у данной компании. Совершенный непрофессионализм и неадекватность.
Брали тур весной по Японии, хотели расслабиться и не думать про какие-то организационные вопросы, чтобы все было четко в плане тайминга поиска мест и т.д. - для чего собственно люди обычно и берут туры - чтобы путешествие было комфортным и без забот.
В результате каждый день нам приходилось сражаться , чтоб посмотреть все достопримечательности, что были описаны в программе тура (которые мы должны были в принципе посещать и т.д.) сражаться за ящики, чтобы оставить багаж т.к. в этом туре они взяли 75летнюю женщину и хотели, видимо, чтоб она по туристическим местам с багажом ходила.
Тур мы брали, в котором опять же нам было озвучено, что будет 12 человек и это было принципиально для нас, т.к. мы знаем как обычно тратиться время на организацию большего кол-ва... человек оказалось 24, из этих 24 часть в возрасте и как я уже упомянула старушка 75, тур пеший - у нее багаж - она тормозила всех, а представляете если б они взяли 5 таких? это при условии, что ее багаж тащил гид - это для 5-рых таких старушек при пешем туре - нужно 5 гидов, чтоб мы могли все посмотреть, которые будут тащить их багаж.
Про гида - полный неадекват - в один день он вообще нас послал. Когда мы что делали? Мы этот день ехали 2 часа до Никко - чтобы посмотреть мост, храм и водопад - гид сказал сразу что у нас только мост и храм... хотя мы покупали программу, где было написано, что у нас неспешная прогулка к водопаду потом планируется...до водопада ехать на автобусе 40 минут (это к слову про неспешную прогулку со старушками) Так вот мы сражались за этот водопад, который был у нас в программе, но не в программе гида - он то не хотел оплачивать нам автобус - т.к. ему нужно уточнить это в Москве - Москва не отвечает - т.е. понимаете что за организация - которая продает одно а по факту у них совсем другое - сплошной обман и трата нервов.
Пока мы боролись за водопад - шли в храм - думаем ладно, посмотрим хотя бы храм сейчас (К слову мост который мы смотрели тоже оплачивается отдельно и смотрели на него мы издалека - гид нам ничего про него не рассказал, на мост мы глянули и пошли в храм....у храма мы разбрелись и вся группа нашлась собралась спустя 5 минут - гида нет. мы стоим ждем гида - его нет, спустя время до него дозвонились... и что вы думаете он сказал нам идти к нему - всю толпу из 24 человек - мы стали подниматься рядом с очередью за билетами в горку(напоминаю с нами старушки) прем значит наверх мимо очереди за билетами... думаем ну сейачс хоть войдем посмотрим храм - добрались до гида - он нам говорит - ну вот храм, посмотрите и поехали обратно в Токио.
Мы ехали 2 часа, чтоб посмотреть мост(на который ступить нам нельзя т.к. не оплачено, дошли до храма в который у нас нет билетов, прошли огромнейшую очеред в горку чтоб узнать что гид просто там стоит наверху горы и говорит едем обратно?) Это вы считаете отличный тур и адекватная компания????????
Мы решили отстаяться эту очередь чтобы таки зайти в храм (все 24 человека стали сплоченнее глядя на это безобразие) и вынудили таки оплатить нам билеты и вход в храм. После храма мы наконецто после первого бунта уже уговорили и все поехали к водопаду....но разве покупаю тур за такие деньги - мы должны каждый раз мучиться и сражаться???? что-то выбивать???
+ Вместо 1 дня в капсульном отеле у нас было два дня, что совершенно неудобно когда ты после самолета - вещи нормально не разобрать - доплату за номер вообще не предлагали - я например хотела нормально в номере отдохнуть с мужем после перелета - посмотреть сериал, а не заниматься всовыванием и высовыванием багажа из ячейки с учетом того что там часть его вещей у него часть моих - это полный отстой!
2) в перый же день мы делали крюк чтоб таки подобрать семью из трех человек которая почему-то не могла сама добраться туда где основная частьиз 21 человека - где логика? (это опять же к слово про организацию - в нормальных компаниях - если кто-то живет отдельно и доплачивает до номера то собираются люди где большинство либо делается трансфер, где собирают всех!) по программе у нас был в этот день парк и квартал - из-за того, что мы шли забирать эту семью - парк закрылся и мы не смогли его увидеть вообще - т.е. мы смотрели на него через забор. Вы когда платите деньги - Вы хотите получать результат? так вот знаете я например хочу - пусть мне не понравится парк или еще что, но я его хотя бы увижу. При этом гид нам сказал что этот парк обычно закрывается позже но из-за дождя он закрылся раньше (мы посмотрели - парк всегда так закрывается, он всегда работает до17.00 - т.е. нам с первого дня уже начали врать!!!!!!!!!) мы пошли в квартал - там ничего не работает - т.е. туда мы вообще пришли раньше - как??? скажите кто придумывал эту программу в которой невозможно все увидеть???? После мы должны были как написано в программе отведать деликатесы и фугу... нам должны были типа показать ресторан этот - этого вообще не было...
и как только мы пошли гулять сами мы попробовали и увидели в разы больше чем закрытый парк и неработающий квартал.
На третий день когда мы доехали до очередного квартала и должны были по нему погулять ( с учетом того, что мы только заселились в другой город и даже не знаем где территориально относительного того где мы сейчас находится наш отель, а я напоминаю с нами люди в возрасте) гид сказал что вы если хотите можете погулять посмотреть его а я прям ща уезжаю в отель кто хочет со мной. т.е. мы опять ехали кучу времени до места чтоб даже не погулять по нему.... старушки стали метаться из стороны в сторону не понимая, что им делать они хотят чтото увидеть - но как они доберутся в отель, если гид прям сейчас уезжает и не будет никого ждать? Нам опять пришлось решать эту проблему....
собственно можно продолжать бесконечно - хотите сделать себе головную боль и гемор всю поездку - пожалуйста!
Я СЧИТАЮ ЭТО ОБМАН И МНЕ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ УСЛУГИ КОТОРЫЕ Я ОПЛАЧИВАЛА!!!! СОБСТВЕННО МЫ СОСТАВИЛИ ИСК ПРОТИВ ДАННОЙ КОМПАНИИ!
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!
Купили с женой пакетный тур в Болгарию (Несебр) на 5 ночей. Главным условием было расположение отеля непосредственно с видом на море. Выбор пал на Виллу Яну т.к. находится на самом берегу и все номера с видом на море. Тур обошелся в 269 евро и к большому сожалению туроператор у нас оказался ALF. Еще в процессе подтверждения начались проблемы. ALF нас поставил перед фактом, что на обратном пути в автобусе остались только платные места и нам нужно будет доплатить еще 10 евро. Мы купили пакетный тур, какая нафиг доплата?? Принципиально не стали соглашаться на доплату и решили отменить тур на выбранные даты и выбрать на другие. Но тут "о чудо!", в автобусе сразу появились места без доплат!
Основные проблемы начались по приезду в Болгарию. Туроператор ALF просто "развел" нас указав, что у нас забронирована Вилла Яна, по факту отель оказался "Дельфин" возле шумной дороги и номер с видом на внутренний двор! Это просто какой-то лютый звиздец!
После того как удалось спросить туроператора ALF, что это за фигня, нам ответили, что в качестве "компенсации" нам в отеле Дельфин предоставлены завтраки и бесплатное пользование бассейном.... И это была наглая ложь этого тупорылого туроператора! Тур с номером в Дельфине на базе завтраков на наши даты стоит точно также как и в Виллу Яну 269 евро!!! А бассейн бесплатный для всех проживающих в отеле Дельфин! Вы там что охренели совсем??? Занимаетесь "разводом" клиентов? Чистейшее мошенничество от туроператора ALF, когда тебе предлагают купить конфетку, а когда ты заплатил деньги то подсовывают кусок говна...
Принимающая сторона, которая также принимала участие в этом разводе - ALMA HOLIDAYS и их местный гид в Болгарии Мария.
При покупке тура обязательно уточняйте какой туроператор продает этот тур и кто является принимающей стороной! Если туроператор ALF а принимающая сторона ALMA HOLIDAYS то лучше откажитесь от данного тура во благо себе и выбирайте что-то другое. С этими мошенниками у вас будет не отдых, а куча проблем!
Агенство в Санкт-Петербурге, Coral на 9 линии Васильевского острова, БЦ,, Остров,, и офис их же ТК,, Континент,, под руководством Дмитриенко она же Царькова Каролина Федоровна. Делают ранее бронирование, а за 10 дней до вылета, сообщают о овербукинге, котрого не было, предлагают отель меньшей категории, другого авиаперевозчика и туроператора. Пользуются деньгами 6 месяцев, потрм вынуждают ехать куда уж придется, чтобы деньги не потерять. Бронь они изначально не делают, затыкают свои финансовые дыры вашими деньгами. Вот такая схема!! Суд у них выиграть не реально, потому что сложно доказать судье, что вас не устроило, ведь вы же улетели?!!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ - ООО "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ" (коммерческое обозначение "ТРИПКАФЕ") (ИНН: 7708309991, адреса: 107045, г. Москва, пер. Просвирин, д. 7, офис 35; 119034, г. Москва, Кропоткинский пер., д. 4, стр. 1, офис 406; 107045, г. Москва, Лубянский пр-д, д. 15, стр.4, офис 206).
Данный турагент обманул нас, семью с двумя маленькими детьми, на значительную для нас сумму. Мы заключили договор 28 февраля 2019 г. о бронировании тура в Сиде у туроператора "Анекстур" по акции раннего бронирования. Перевели половину денег. Нам прислали подтверждение брони. Затем с нами связалась не подбиравшая тур менеджер, а некий "финансовый директор Юлия" и потребовала вторую половину, якобы по настоянию туроператора. Эту сумму мы перевели 20 марта. Обе части были переведены на карту Сергея Рождественского, мужа генерального директора Анастасии Рождественской. За неделю до вылета ни брони отеля, ни авиабилетов у фирмы не оказалось. Вместо поездки мы получили от них гарантийное письмо с обязательством уплатить задолженность до 17 сентября, которое они так и не исполнили.
По интернету с нами связались другие люди, пострадавшие от рук Рождественских (всего 20 человек). Были поданы заявления в полицию, обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру, иски в суд, НО ФИРМА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Рождественская рекламирует горящие туры в telegramm и на сайте, принимает деньги на свою карточку. Потом никакого подтверждения бронирования людям не присылают. Да и как? В связи с судебными разбирательствами туроператоры с этим турагенством не работают. То есть это чистой воды мошенничество.
Однозначно львовский Аккорд тур! Никогда не связывайтесь с этой компанией. Их главное правило - заплатите и мы отменим ваш тур, предложим более дешёвый взамен! Ну не хотите - берите деньгами обратно... а вы уже билеты взяли, отпуск.. вот и соглашаются .. потому уже столько лет живет это уродско - обманная фирма! Люди, давайте все же им поможем обанкротиться! Не покупайте их туры, эти козлы вас все равно обманут!!!
Никогда не связывайтесь с турфирмой ДваСолнца в Минске!
Обратились к ним по совету знакомых из Минска, сами из Москвы. Летаем через Минск не первый раз, но такого безобразия никогда не встречали...
С семьей и подругой была запланирована поездка в Египет с 3-18 сентября. Сначала общались с турагентом Ольгой, деньги присылали Денису Дуплову на карту, ген. директору данной турфирмы. Ольга якобы тур подтвердила, забронировала отель и самолет, написала, что дальше общайтесь с Денисом, так как она ложится в больницу.
Началось все с того, что долго не присылали билеты на вылет и путевки. Денис написал, что они будут вечером и мы выехали на машине в Минск в надежде рано утром 3 сентября вылететь в Хургаду.
По дороге в Минск никто с нами не связывался, стали переживать, написали Денису где наши документы на вылет? На что он ответил, что вы сегодня не улетите, перепутали даты, на 3 октября вас посадили на самолет и отель забронировали на эти же даты...
Мы были в шоке, отпуск у нас запланированный и мы не может просто взять и уехать...что нам делать?как быть? Потребовали немедленно организовать нам наш вылет, а Денис предлагал только поменять даты и вылететь в другой день, в конце месяца или уже в октябре, больше нет вариантов.
Приехали в Минск, зная, что наш вылет не состоится, по дороге забронировали квартиру. В квартире мы прожили с 3-7 сентября. Не одному врагу не пожелаю, пережить столько нервов, сколько пережили мы. Каждый день, пустые обещания помощи от Дуплова в сообщениях в вайбере, переносы дат вылета, почему нельзя было сразу написать, что вы просто взяли деньги, ничего не забронировали и ничего не собирались бронировать??
Приезжали в офис турфирмы Два Солнца по адресу: ул. Сурганова 61, самого ген. дир. Дениса там не отказалось, якобы был в отъезде. В офис приехали за своими документами на вылет, которые по обещанию Дуплова должны были быть готовы, а там девушки сказали, что они вообще не относятся к этой турфирме, якобы они переехали, а вывеску оставили, хотя одна из них переделала нам доп. соглашение из договора(которое как выяснилось вообще ничего не значило), где были изменены даты вылета и то неверные, расписалась за Дуплова и поставила его печать. Не относятся. Совсем.
В итоге стали заниматься всем сами, после посещения офиса, нам все таки дали контакты туроператора тез тур Оксану, которая дальше уже помогала нам с туром и на протяжение всей поездки была на связи. Спасибо знакомым в Минске, которые поддерживали и давали контакты нужных людей и помогали разбираться в нашей ситуации. Если бы не они не видали бы мы не денег, не отпуска, ничего.
Оксана перенесла нам даты в отеле с 7-19 сентября, уже в другой отель, вылет Минск с пересадкой в Киеве, прямых рейсов не было из Минска. Спасибо, Денис, что за свои ЛИЧНЫЕ деньги купили нам билеты из Минска в Киев, хотя бы удосужились бы оплатить нам и обратную дорогу полностью. Хотя бы постыдился просить удалять отзыв и ставить 5 звезд в отзыве, вместо 1.
Что такое совесть вам знакомо?Обратная дорога еще одно приключение от турфирмы Два солнца, которое нам пришлось пережить. Вместо обещанных самолетов из Хургады в Киев после в Минск, нам предоставили автобус 9 часовой, потому что Денис отказался покупать нам билеты на самолет, растратился только на автобус и то не доплатил 45$, пришлось доплачивать самим.
Я всей душой желаю Денису проделать такой же путь на автобусе в поисках своей совести.
После автобуса нас ждала 8 часовая дорога до Москвы на машине, наконец то домой!
Сейчас от Дениса Дуплова ждем возврат наших денег, за потерянные 2 дня отпуска(вместо 15 дней отдыхали 13) Ждем деньги за автобус, которые доплачивали сами 45$ и деньги за незапланированное проживание в Минске с 3-7 сентября.
Итог: Ни за что и никогда в жизни не обращайтесь в данную турфирму, а так же будте осторожнее, фирма может название в будущем поменять. Не понятно по какой причине они продолжают свою работу в Минске. Такое огромное количество обманутых людей! Почитайте отзывы ниже. Не обращайтесь ни по каком вопросу, туры, визы..поберегите свои нервы, деньги и время.
На данный момент Денис Дуплов не возвратил нам деньги в обещанное время, объяснив тем, что чем больше отзывов мы будем писать, тем дольше будем ждать свои деньги. Вот так.
Отдыхали мы 2-мя семьями в конце сентября 2019 в Мармарисе. Тур забронировали еще в январе 2019, раннее бронирование, все такое... Отель выбирали Grand Yazici Club Turban, по отзывам и по рекомендации нашего агента - один из лучших вариантов в Мармарисе для семейного отдыха.
К отелю и принимающей стороне вопросов нет - все было супер и соответствовало ожиданиям. А вот туроператор TPG добавил ложку дегтя в наш долгожданный отдых. Итак, по-порядку...
При заказе тура в этот отель было два варианта вылета: из Киева и из Кривого Рога с бесплатным трансфером из Днепра. Т. к. мы из Днепра, то второй вариант нам естественно был более удобен, и мы согласились переплатить около 450 евро на 2 семьи, чтобы не заморачиваться с поездами, тем более мы летели с детьми. "Веселье" началось за 10 дней до вылета: туроператор сообщил, что вылет переносится из Кр. Рога в Борисполь, трансфера они предоставить не могут, покупайте билеты на поезд сами. Ок, с трудом, но нам таки удалось купить билеты на поезд в Киев за 10 дней до вылета. На справедливый вопрос о компенсации ответ оператора поверг меня в ступор: они согласились компенсировать сумму из расчета 300 грн. на человека за билет. И это при том, что мы потратили по 400+ грн. в среднем на билеты на поезд с человека, не считая трансфера в Борисполь. А о том, что мы могли изначально не переплачивать почти 450 евро и взять тот же тур с вылетом из Киева, я просто промолчу.
Такой вот нехилый навар получило агенство, поимев нас на условиях вылета и как выяснилось в аэропорту, не только нас :-(
Мы довольно много путешествуем, но это был мой первый и последний опыт общения с оператором TPG.
П. С. Прошел почти месяц, а обещанную компенсацию (а скорее подачку) мы так и не получили.
П. П. С. И у официального представителя оператора еще хватает наглости утверждать, что они вернули деньги 08.10, хотя ниже я прикрепил ссылку на скрин, в котором видно, что представитель TPG отвечает нашему агенту 15.10, что заявка на возврат средств еще "в обработке". Полный трэш...
Добрый день, купден тур (впервые) в турфирме ПРЕМИУМ ТУР СПБ, Кудрово, Ленинградская ул., д. 5 , я не знаю, то ли это Анекс, то Пегас - в разных источниках - информация разная, кто они в действительности-не знаю. В Договоре идут как ООО "Премиум"
www.premtour.ru
Купили мы тур в Турцию в декабре 2019 с вылетом в июне 2020, внесли 50% - по понятным причинам, что никто никуда не летит. Деньги возвращать никто не собирается. Лично общались с Гридининой Александрой Юрьевной - директор вполне соображает что происходит, но признавать не хочет и деньги возвращать нам никто не собирается. Меня мало волнует куда эти деньги пошли и на что потрачены, мы внесли конертную сумму и требуем ее вернуть. Месяц ожиданий и скитаний, угрозы в плане - если начнете сейчас "рыпаться" денег вообще мол не увидим. Надо ждать и молчать в тряпочку. ЧТО? Гридинина много на себя берет, после таких слов подали в суд, надо борзых Директоров наказывать, если не умеют разговаривать со своими клиентами. За наш счет кормятся и еще выступают...Практика уже есть, решения выносятся в ПОЛЬЗУ ТУРИСТОВ! Так что не отчаиваемся друзья
Не берите в этой шараге туры и обходите этот АнексПегасПремиум тур стороной
Алькор - тупой посредник с подвязками в суде.
Держитесь от них подальше!
Турагентство ООО "Алькор" - Удмуртская Республика, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д. 6, офис 309 (3 этаж)
Угораздило к ним обратиться, так они перевели деньги за тур без агентского договора. А когда ЗАО "Лабиринт-Т" рухнул, даже пальцем не пошевелили, чтобы вернуть деньги туриста обратно.
В суде представитель Мерзляковой повела себя мерзко. Предоставила левый агентский договор, вообще с другим оператором, а продажная судья утвердила его как договор с ЗАО "Лабиринт-Т". Потом судья применила закон в недействующей редакции и у неё получилось что турпродукт - это не международный перелёт с размещением, а всего лишь информационная услуга!
. По суду Алькор вернул 9800 из 120000 руб.. А потом директор Алькора Мерзлякова решила, что виноват во всем турист и потребовала с туриста через суд 26000 руб. Делайте выводы, какое у них жлобское отношение к людям! Хотя по закону это турист должен был требовать возмещения судебных расходов.
. Судью они пользуют по полной. У бедняжки уже ни "судейской чести", ни "судейского достоинства" не осталось. Это же как надо своим "судейским местом" не дорожить, чтобы принять явно неправосудное решение и назначить туристу 18000 руб. выплаты в пользу Алькора?
Вывод: В нашем случае Алькор - это самое днище туруслуг: тур подобрать не могут, с документами бардак, ответственности никакой, ещё и в суде наглеют!
Не повторяйте наших ошибок!
Не связывайтесь с этой шарагой!
Если не верите, что такое возможно, вот ссылка на решение суда:
Здравствуйте!
У нас была оплачена поездка в Турцию в г.Белек в отель Маритим Пайн бич с 4-11 июня на троих человек (2взр/1 реб) в размере 126 000 рублей.
Был заключен договор с нами на оказание туристических услуг № 339/08 ООО «Лакшери Интур», в лице Генерального директора Ларионовой Людмилы Александровны на покупку тура (билеты туда и обратно, на трансфер – туда и обратно, на проживание в отеле 7дн/8 ночей (подписанный Договор на руках есть).
По факту, мы прилетели 6 июня (по непонятным причинам гендиректор не смогла нас отправить вовремя). Перед вылетом мы не получили ваучеры, туристическую путевку (нам было сказано, что у нас индивидуальный тур и ничего, кроме паспортов, нам не надо иметь на руках), что в отеле нас встретит представитель отеля Яна. По приезде в отель нам сказали, что проживание в отеле не оплачено. А так же не был оплачен трансфер и билеты обратно. Ежедневно мы писали и звонили Ларионовой Л.А., которая заверяла нас, что занимается решением этого вопроса. В результате, все оплачивали мы, и проживание, и трансфер в аэропорт, и билеты на самолет. Последние двое суток Ларионова Л.А. практически перестала выходить на связь. За 12 часов до предполагаемого вылета Ларионова Л.А. кинула нам ссылку, по которой мы должны были самостоятельно купить себе билеты на самолет, чтобы вернуться домой.
Чеки с транзакциями по оплате нашего проживания в отеле есть.
Квитанция по предоплате турпутевки есть.
После доплаты оставшейся суммы, гендиректор никакого документа не предоставила.
Генеральным директором были предоставлены: билеты на самолет туда, страховки, письмо о том, что есть бронь в отеле на нашу поездку. А так же перечисление на трансфер из аэропорта в отель в размере 4000 руб, и, 20000 руб на оплату первых суток.
Абсолютно Все пункты Договора были нарушены Генеральным директором ООО «Лакшери Интур» Ларионовой Л.А.
Что нам делать? Написали уже всем инстанциям, какие знали и rfrbt на слуху.
Ирина
anex tour
и так отдохнули с 15.06-21.06 благодаря оператору anextour, текста будет много ...
начало отдыха началось с задержки рейса на 8часов, причем информация о задержании появились меньше чем за 20 часов до вылета, когда уже билеты на поезд в Киев были приобретены и подстроены под вылет и пришлось начать отдых в Киевском зоопарке чтобы сократить время ожидания
вылет: Рейс QU4437 Самолет старенький боинг который работает в режиме нон-стоп чтобы по максимуму выжать из тех бедолаг которые попали в сети anextour, самолету годиков 25-30 и работать в таком темпе это как минимум подвергать опасности пассажиров, о компенсации ожидания речи даже не было, максимум это стакан воды / чая / кофе что вам предложат в самолете
прилет и трансфер в отель:
прилетели в Египет около 2:00 ночи, встретили гиды (мягко говоря нетрадиционной ориентации, или просто пид ... сы), которые подгоняли во всем "давай, давай! Быстрей-быстрей" сим карту местного оператора в аэропорту вам просто не дадут купить !
теперь что к негативным моментам от anextour
вам обязательно будут навязывать экскурсии по "супер прайсу" наш п ... р гид-отеля от Анекс тура по имени Сауди Махмуд просто пришел в ярость и перешел на личные оскорбления и даже угрозы когда мы сказали что их экскурсии нас не интересуют на что была просто дикая реакция! и угрозы если с нами что-то случится то он нам ничем не поможет
поэтому взяли "экскурсию" обзорная экскурсия по городу - по факту вас повезут по их магазинах где вы обязаны !!!! купить какую-то ху ... ю по опять таки супер цене ... хотя это далеко не так!
и получается такая штука, вы платите деньги за то, чтобы вас провозили по магазинам Анекс тура и вам впарили какую херню в 3-4 раза дороже их стоимости ... ппц
и все же этот урод подбросил нам за наши замечания проблем, так как выезд у нас был ранний в 4 утра он не внес нас в списки тех, кто отежает и получить завтрак с собой чтобы перекусить, было невозможно, но вопрос можно решить на рецепции гостиницы
также за то что мы отказались от его супер предложений
Махмуд прямым текстом заявил, что на какое то возмещение за задержку с прибытием даже не надейтесь
по сути Анекс Тур украл у нас полдня отдыха и испортил впечатление от отдыха именно благодаря Махмуду (побей его Аллах)
финики которые анекстуровцы вам втюхать за 8 $ в него без проблем возьмете за 3 $ в стором городе, супер масла от Анекс которые на заводе парят для народа по 1 $ за грамм здесь вы купите за 1фунт !!!! а как начнете торговаться то сойдетесь на цене пол фунта !!!! для справки 1 $ = 17 фунтам
На старом рынке Nabq можно договориться за дайвинг стоимость 15 $ и фото видео съемка под водой еще 10 $, Анекс тур "любезно" предложат вам все то же но за 50 $ и тактически промолчат о дополнительных деньгах за фото - еще 15 $
деньги можно обменять в отеле, есть отделение банка и автоматические обменники на территории рецепции отеля
ну в принципе все, извиняюсь за кучу текста, но хотел донести до будущих путешественников если выбрали anextour как своего туроператора то подумайте еще 100500 раз или оно того стоит, ну а если уж деваться некуда посылайте этих гидов (геев) в то место откуда они появляются на свет нихера они не сделают, кроме мелких пакостей при отъезде ...
прошлый адрес "Черного списка" больше работать не будет, новые адреса:
http://trongo.ru
http://superxata.ru/index.php?url=blacklist
http://zoomkarta.ru/index.php?url=blacklist
Дороние друзья,
Никогда не связывайтесь с с Яриловой Анной Александровной из Санкт-Петербурга, компания "Клуб путешеств.", раньше в Swiss tour работала. Она обманывает туристов, турфирмы, как местных так и зарубежных партнеров, присваивает деньги и проподает. Много пострадавших от ее аферы. Если увидите или услышите это имя избегайте, а лучше сразу в полицию позвоните.
Решили свозить ребенка на красное море, Египет, Хургада. остановились на туре 01,08,2018-08,08,2018, время вылета устраивало - туда вылетать должны были в 3ч ночи ( 3.5ч самолетом + минут 15 езды до отеля). сначала перенесли на 08.00 утра, потом на 11.00, по итогу вылетели в 12,00. Прилетели, собрались в автобусе и .... начались какие-то объяснения, ненужная информация, из пустого в порожнее по 10 раз одно и то же...Пока не начали возмущаться - Поехали уже! Приехали в отель в 17.00 по местному времени. На следующий день встретились с представителем тур.оператора - и опять масса ненужной информации, реклама экскурсий с заведомо завышенной ценой, на которую нам и только нам делали "большущие скидки" от тур.оператора. Там же нас успокоили, что так как вылет был задержан, то 100% вылет из отеля нам тоже перенесут и тем самым компенсируют потерю времени. Те кто отказался от всех экскурсий от туроператора сразу стали неугодными туристами - швыряли документы, выгоняли, корчили рожи - в общем всеми способами представитель Join Up! показывал все свое отношение к тому, что с них больше денег не поиметь! Мы были в Египте в первый раз - и согласились на экскурсию All in one - обещали круиз на комфортабельном лайнере с WiFi, хорошим обедом, кучей фруктов и напитков, возможностью порыбачить на яхте(улов приготовят при нас и мы отведаем свежайшую морскую рыбку), спуститься на первый этаж - который с огромными окнами- и увидеть подводный мир.Час на Райском острове. Возможность понырять с масками. По факту - WiFi не было ни на одной яхте, которые выполняли подобные круизы, пытались заполнить катер с прозрачным дном 2 группами ( т.е. мест было ровно на половину туристов, вторая группа прибыла позже и осталась стоять) - начали возмущаться, скандалить - их пересадили на такую же - отдельно! И опять из пустого в порожнее по 10 раз одно и то же на час - мы опять стали возмущаться - т.к. теряем кучу времени оплаченной экскурсии. Фруктов было - ровно по кусочку арбуза ( 2см*4см*1см толщиной)+5-7 виноградинок+долька апельсина на каждого! Выловленную рыбу просто убрали в ведро и все - видимо для следующих туристов! Так же предлагали шоп-тур по Хургаде от тур.оператора - Кожа/меха - Масла/парфюмерия - сувениры/трикотаж. - со всеми договор - представители имеют % от наших покупок именно в тех местах. Масла гораздо дороже чем в лавке прямо на пляже отеля(те же, с такими же сертификатами), детская майка 6$!!! ( возле гостиницы в торговых рядах по 1). Вылет нам и правда перенесли - с 20,30 на 18.00 ( мало того что не компенсировали задержанное время прибытия, так еще и отжали время отбытия из отеля) - все были возмущены, раздражены - но!!! т.к. это те же сутки - никакой компенсации никто не получил - в договоре и правда это оговорено, но факт того, что считая по часам у нас забрали почти сутки прибывания просто выводил из состояния равновесия!
Вывод для себя и многих таких же как и мы был однозначный - это последний тур с таким оператором! Сплошной обман, ни какой организации, потраченные нервы и деньги! НИ какого светлого воспоминания о данном операторе!
ДРУЗЬЯ , ВНИМАНИЕ!!!
Мошенник турагент Фёдор Угольков Сергеевич выуживает деньги , играя на доверии и кидает ! Ни денег, ни договора, ни чеков !! Все что он прислал -липа! Врет до последнего слова, кинул всех своих друзей ! Будьте внимательны , предупредите всех !
ДРУЗЬЯ , ВНИМАНИЕ!!!
Мошенник турагент Фёдор Угольков Сергеевич выуживает деньги , играя на доверии и кидает ! Ни денег, ни договора, ни чеков !! Все что он прислал -липа! Врет до последнего слова, кинул всех своих друзей ! Будьте внимательны , предупредите всех !
Добрый день.
Спасибо за полезную информацию!
Это обращение адресовано тем туристам и турагентам, которые год назад, 31-го августа 2017 года были обмануты туроператором IdrisKa tour и потеряли свое время, нервы и деньги из-за мошеннических действий этих людей.
На сегодняшний день уже есть нескольно десятков выигранных судебных решений, но, как мы все с Вами понимаем, IdrisKa tour и не собирается выполнять эти решения и мы не получим своих денег, если ничего не будем предпринимать дальше.
Дело в том, что владелец IdrisKa tour - Казими Идрис давно потратил деньги обманутых туристов на строительство для себя частного дома в шикарном курортном городе Кампоаморе Испании, также он купил дом в Буковеле (в реестре эта информация открыта для всех) и увеличил в разы размер своего домовладения на Софиевской Борщаговке.
При этом он спокойно разгуливает по Киеву и даже открыл ресторан на Подоле под вывеской «Проходимец».
Похоже, что этим названием он, издеваясь, передает своеобразный привет нам, обманутым туристам!
С целью объединиться и все таки добиться выполнения решений судом о возмещении IdrisKa tour денег, предлагаем всем потерпевшим от этого обмана встретиться в своеобразную годовщину, 31-го сентября в 10:00 на Подоле возле офиса «IdrisKa tour», где мы разработаем план дальнейших действий и опять привлечем внимание СМИ и правохранителей к, мягко говоря, одиозной фигуре этого «горе- бизнесмена».
Поэтому, кто не намерен прощать обман и намерен все таки вернуть себе свои деньги, пишите 098 110 76 90 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Заявление можете скачать по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1N2IDcKhJisAs_Db7BJThUXp-dIjotl3X/view?usp=sharing
МОШЕННИКИ! YOUR OWN ADVENTURE ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Чтобы понимать насколько адекватен мой отзыв - скажу, что посетила больше 45 стран - где-то путешествовали сами, где-то брали туры.
Так вот данная компания - это мошенники, хотите испортить себе поездку и выкинуть деньги - тогда можете взять тур у данной компании. Совершенный непрофессионализм и неадекватность.
Брали тур весной по Японии, хотели расслабиться и не думать про какие-то организационные вопросы, чтобы все было четко в плане тайминга поиска мест и т.д. - для чего собственно люди обычно и берут туры - чтобы путешествие было комфортным и без забот.
В результате каждый день нам приходилось сражаться , чтоб посмотреть все достопримечательности, что были описаны в программе тура (которые мы должны были в принципе посещать и т.д.) сражаться за ящики, чтобы оставить багаж т.к. в этом туре они взяли 75летнюю женщину и хотели, видимо, чтоб она по туристическим местам с багажом ходила.
Тур мы брали, в котором опять же нам было озвучено, что будет 12 человек и это было принципиально для нас, т.к. мы знаем как обычно тратиться время на организацию большего кол-ва... человек оказалось 24, из этих 24 часть в возрасте и как я уже упомянула старушка 75, тур пеший - у нее багаж - она тормозила всех, а представляете если б они взяли 5 таких? это при условии, что ее багаж тащил гид - это для 5-рых таких старушек при пешем туре - нужно 5 гидов, чтоб мы могли все посмотреть, которые будут тащить их багаж.
Про гида - полный неадекват - в один день он вообще нас послал. Когда мы что делали? Мы этот день ехали 2 часа до Никко - чтобы посмотреть мост, храм и водопад - гид сказал сразу что у нас только мост и храм... хотя мы покупали программу, где было написано, что у нас неспешная прогулка к водопаду потом планируется...до водопада ехать на автобусе 40 минут (это к слову про неспешную прогулку со старушками) Так вот мы сражались за этот водопад, который был у нас в программе, но не в программе гида - он то не хотел оплачивать нам автобус - т.к. ему нужно уточнить это в Москве - Москва не отвечает - т.е. понимаете что за организация - которая продает одно а по факту у них совсем другое - сплошной обман и трата нервов.
Пока мы боролись за водопад - шли в храм - думаем ладно, посмотрим хотя бы храм сейчас (К слову мост который мы смотрели тоже оплачивается отдельно и смотрели на него мы издалека - гид нам ничего про него не рассказал, на мост мы глянули и пошли в храм....у храма мы разбрелись и вся группа нашлась собралась спустя 5 минут - гида нет. мы стоим ждем гида - его нет, спустя время до него дозвонились... и что вы думаете он сказал нам идти к нему - всю толпу из 24 человек - мы стали подниматься рядом с очередью за билетами в горку(напоминаю с нами старушки) прем значит наверх мимо очереди за билетами... думаем ну сейачс хоть войдем посмотрим храм - добрались до гида - он нам говорит - ну вот храм, посмотрите и поехали обратно в Токио.
Мы ехали 2 часа, чтоб посмотреть мост(на который ступить нам нельзя т.к. не оплачено, дошли до храма в который у нас нет билетов, прошли огромнейшую очеред в горку чтоб узнать что гид просто там стоит наверху горы и говорит едем обратно?) Это вы считаете отличный тур и адекватная компания????????
Мы решили отстаяться эту очередь чтобы таки зайти в храм (все 24 человека стали сплоченнее глядя на это безобразие) и вынудили таки оплатить нам билеты и вход в храм. После храма мы наконецто после первого бунта уже уговорили и все поехали к водопаду....но разве покупаю тур за такие деньги - мы должны каждый раз мучиться и сражаться???? что-то выбивать???
+ Вместо 1 дня в капсульном отеле у нас было два дня, что совершенно неудобно когда ты после самолета - вещи нормально не разобрать - доплату за номер вообще не предлагали - я например хотела нормально в номере отдохнуть с мужем после перелета - посмотреть сериал, а не заниматься всовыванием и высовыванием багажа из ячейки с учетом того что там часть его вещей у него часть моих - это полный отстой!
2) в перый же день мы делали крюк чтоб таки подобрать семью из трех человек которая почему-то не могла сама добраться туда где основная частьиз 21 человека - где логика? (это опять же к слово про организацию - в нормальных компаниях - если кто-то живет отдельно и доплачивает до номера то собираются люди где большинство либо делается трансфер, где собирают всех!) по программе у нас был в этот день парк и квартал - из-за того, что мы шли забирать эту семью - парк закрылся и мы не смогли его увидеть вообще - т.е. мы смотрели на него через забор. Вы когда платите деньги - Вы хотите получать результат? так вот знаете я например хочу - пусть мне не понравится парк или еще что, но я его хотя бы увижу. При этом гид нам сказал что этот парк обычно закрывается позже но из-за дождя он закрылся раньше (мы посмотрели - парк всегда так закрывается, он всегда работает до17.00 - т.е. нам с первого дня уже начали врать!!!!!!!!!) мы пошли в квартал - там ничего не работает - т.е. туда мы вообще пришли раньше - как??? скажите кто придумывал эту программу в которой невозможно все увидеть???? После мы должны были как написано в программе отведать деликатесы и фугу... нам должны были типа показать ресторан этот - этого вообще не было...
и как только мы пошли гулять сами мы попробовали и увидели в разы больше чем закрытый парк и неработающий квартал.
На третий день когда мы доехали до очередного квартала и должны были по нему погулять ( с учетом того, что мы только заселились в другой город и даже не знаем где территориально относительного того где мы сейчас находится наш отель, а я напоминаю с нами люди в возрасте) гид сказал что вы если хотите можете погулять посмотреть его а я прям ща уезжаю в отель кто хочет со мной. т.е. мы опять ехали кучу времени до места чтоб даже не погулять по нему.... старушки стали метаться из стороны в сторону не понимая, что им делать они хотят чтото увидеть - но как они доберутся в отель, если гид прям сейчас уезжает и не будет никого ждать? Нам опять пришлось решать эту проблему....
собственно можно продолжать бесконечно - хотите сделать себе головную боль и гемор всю поездку - пожалуйста!
Я СЧИТАЮ ЭТО ОБМАН И МНЕ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ УСЛУГИ КОТОРЫЕ Я ОПЛАЧИВАЛА!!!! СОБСТВЕННО МЫ СОСТАВИЛИ ИСК ПРОТИВ ДАННОЙ КОМПАНИИ!
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!
Аферисты ALF туроператор!
Купили с женой пакетный тур в Болгарию (Несебр) на 5 ночей. Главным условием было расположение отеля непосредственно с видом на море. Выбор пал на Виллу Яну т.к. находится на самом берегу и все номера с видом на море. Тур обошелся в 269 евро и к большому сожалению туроператор у нас оказался ALF. Еще в процессе подтверждения начались проблемы. ALF нас поставил перед фактом, что на обратном пути в автобусе остались только платные места и нам нужно будет доплатить еще 10 евро. Мы купили пакетный тур, какая нафиг доплата?? Принципиально не стали соглашаться на доплату и решили отменить тур на выбранные даты и выбрать на другие. Но тут "о чудо!", в автобусе сразу появились места без доплат!
Основные проблемы начались по приезду в Болгарию. Туроператор ALF просто "развел" нас указав, что у нас забронирована Вилла Яна, по факту отель оказался "Дельфин" возле шумной дороги и номер с видом на внутренний двор! Это просто какой-то лютый звиздец!
После того как удалось спросить туроператора ALF, что это за фигня, нам ответили, что в качестве "компенсации" нам в отеле Дельфин предоставлены завтраки и бесплатное пользование бассейном.... И это была наглая ложь этого тупорылого туроператора! Тур с номером в Дельфине на базе завтраков на наши даты стоит точно также как и в Виллу Яну 269 евро!!! А бассейн бесплатный для всех проживающих в отеле Дельфин! Вы там что охренели совсем??? Занимаетесь "разводом" клиентов? Чистейшее мошенничество от туроператора ALF, когда тебе предлагают купить конфетку, а когда ты заплатил деньги то подсовывают кусок говна...
Принимающая сторона, которая также принимала участие в этом разводе - ALMA HOLIDAYS и их местный гид в Болгарии Мария.
При покупке тура обязательно уточняйте какой туроператор продает этот тур и кто является принимающей стороной! Если туроператор ALF а принимающая сторона ALMA HOLIDAYS то лучше откажитесь от данного тура во благо себе и выбирайте что-то другое. С этими мошенниками у вас будет не отдых, а куча проблем!
Данный турагент обманул нас, семью с двумя маленькими детьми, на значительную для нас сумму. Мы заключили договор 28 февраля 2019 г. о бронировании тура в Сиде у туроператора "Анекстур" по акции раннего бронирования. Перевели половину денег. Нам прислали подтверждение брони. Затем с нами связалась не подбиравшая тур менеджер, а некий "финансовый директор Юлия" и потребовала вторую половину, якобы по настоянию туроператора. Эту сумму мы перевели 20 марта. Обе части были переведены на карту Сергея Рождественского, мужа генерального директора Анастасии Рождественской. За неделю до вылета ни брони отеля, ни авиабилетов у фирмы не оказалось. Вместо поездки мы получили от них гарантийное письмо с обязательством уплатить задолженность до 17 сентября, которое они так и не исполнили.
По интернету с нами связались другие люди, пострадавшие от рук Рождественских (всего 20 человек). Были поданы заявления в полицию, обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру, иски в суд, НО ФИРМА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Рождественская рекламирует горящие туры в telegramm и на сайте, принимает деньги на свою карточку. Потом никакого подтверждения бронирования людям не присылают. Да и как? В связи с судебными разбирательствами туроператоры с этим турагенством не работают. То есть это чистой воды мошенничество.
Никогда не связывайтесь с турфирмой ДваСолнца в Минске!
Обратились к ним по совету знакомых из Минска, сами из Москвы. Летаем через Минск не первый раз, но такого безобразия никогда не встречали...
С семьей и подругой была запланирована поездка в Египет с 3-18 сентября. Сначала общались с турагентом Ольгой, деньги присылали Денису Дуплову на карту, ген. директору данной турфирмы. Ольга якобы тур подтвердила, забронировала отель и самолет, написала, что дальше общайтесь с Денисом, так как она ложится в больницу.
Началось все с того, что долго не присылали билеты на вылет и путевки. Денис написал, что они будут вечером и мы выехали на машине в Минск в надежде рано утром 3 сентября вылететь в Хургаду.
По дороге в Минск никто с нами не связывался, стали переживать, написали Денису где наши документы на вылет? На что он ответил, что вы сегодня не улетите, перепутали даты, на 3 октября вас посадили на самолет и отель забронировали на эти же даты...
Мы были в шоке, отпуск у нас запланированный и мы не может просто взять и уехать...что нам делать?как быть? Потребовали немедленно организовать нам наш вылет, а Денис предлагал только поменять даты и вылететь в другой день, в конце месяца или уже в октябре, больше нет вариантов.
Приехали в Минск, зная, что наш вылет не состоится, по дороге забронировали квартиру. В квартире мы прожили с 3-7 сентября. Не одному врагу не пожелаю, пережить столько нервов, сколько пережили мы. Каждый день, пустые обещания помощи от Дуплова в сообщениях в вайбере, переносы дат вылета, почему нельзя было сразу написать, что вы просто взяли деньги, ничего не забронировали и ничего не собирались бронировать??
Приезжали в офис турфирмы Два Солнца по адресу: ул. Сурганова 61, самого ген. дир. Дениса там не отказалось, якобы был в отъезде. В офис приехали за своими документами на вылет, которые по обещанию Дуплова должны были быть готовы, а там девушки сказали, что они вообще не относятся к этой турфирме, якобы они переехали, а вывеску оставили, хотя одна из них переделала нам доп. соглашение из договора(которое как выяснилось вообще ничего не значило), где были изменены даты вылета и то неверные, расписалась за Дуплова и поставила его печать. Не относятся. Совсем.
В итоге стали заниматься всем сами, после посещения офиса, нам все таки дали контакты туроператора тез тур Оксану, которая дальше уже помогала нам с туром и на протяжение всей поездки была на связи. Спасибо знакомым в Минске, которые поддерживали и давали контакты нужных людей и помогали разбираться в нашей ситуации. Если бы не они не видали бы мы не денег, не отпуска, ничего.
Оксана перенесла нам даты в отеле с 7-19 сентября, уже в другой отель, вылет Минск с пересадкой в Киеве, прямых рейсов не было из Минска. Спасибо, Денис, что за свои ЛИЧНЫЕ деньги купили нам билеты из Минска в Киев, хотя бы удосужились бы оплатить нам и обратную дорогу полностью. Хотя бы постыдился просить удалять отзыв и ставить 5 звезд в отзыве, вместо 1.
Что такое совесть вам знакомо?Обратная дорога еще одно приключение от турфирмы Два солнца, которое нам пришлось пережить. Вместо обещанных самолетов из Хургады в Киев после в Минск, нам предоставили автобус 9 часовой, потому что Денис отказался покупать нам билеты на самолет, растратился только на автобус и то не доплатил 45$, пришлось доплачивать самим.
Я всей душой желаю Денису проделать такой же путь на автобусе в поисках своей совести.
После автобуса нас ждала 8 часовая дорога до Москвы на машине, наконец то домой!
Сейчас от Дениса Дуплова ждем возврат наших денег, за потерянные 2 дня отпуска(вместо 15 дней отдыхали 13) Ждем деньги за автобус, которые доплачивали сами 45$ и деньги за незапланированное проживание в Минске с 3-7 сентября.
Итог: Ни за что и никогда в жизни не обращайтесь в данную турфирму, а так же будте осторожнее, фирма может название в будущем поменять. Не понятно по какой причине они продолжают свою работу в Минске. Такое огромное количество обманутых людей! Почитайте отзывы ниже. Не обращайтесь ни по каком вопросу, туры, визы..поберегите свои нервы, деньги и время.
На данный момент Денис Дуплов не возвратил нам деньги в обещанное время, объяснив тем, что чем больше отзывов мы будем писать, тем дольше будем ждать свои деньги. Вот так.
Отдыхали мы 2-мя семьями в конце сентября 2019 в Мармарисе. Тур забронировали еще в январе 2019, раннее бронирование, все такое... Отель выбирали Grand Yazici Club Turban, по отзывам и по рекомендации нашего агента - один из лучших вариантов в Мармарисе для семейного отдыха.
К отелю и принимающей стороне вопросов нет - все было супер и соответствовало ожиданиям. А вот туроператор TPG добавил ложку дегтя в наш долгожданный отдых. Итак, по-порядку...
При заказе тура в этот отель было два варианта вылета: из Киева и из Кривого Рога с бесплатным трансфером из Днепра. Т. к. мы из Днепра, то второй вариант нам естественно был более удобен, и мы согласились переплатить около 450 евро на 2 семьи, чтобы не заморачиваться с поездами, тем более мы летели с детьми. "Веселье" началось за 10 дней до вылета: туроператор сообщил, что вылет переносится из Кр. Рога в Борисполь, трансфера они предоставить не могут, покупайте билеты на поезд сами. Ок, с трудом, но нам таки удалось купить билеты на поезд в Киев за 10 дней до вылета. На справедливый вопрос о компенсации ответ оператора поверг меня в ступор: они согласились компенсировать сумму из расчета 300 грн. на человека за билет. И это при том, что мы потратили по 400+ грн. в среднем на билеты на поезд с человека, не считая трансфера в Борисполь. А о том, что мы могли изначально не переплачивать почти 450 евро и взять тот же тур с вылетом из Киева, я просто промолчу.
Такой вот нехилый навар получило агенство, поимев нас на условиях вылета и как выяснилось в аэропорту, не только нас :-(
Мы довольно много путешествуем, но это был мой первый и последний опыт общения с оператором TPG.
П. С. Прошел почти месяц, а обещанную компенсацию (а скорее подачку) мы так и не получили.
П. П. С. И у официального представителя оператора еще хватает наглости утверждать, что они вернули деньги 08.10, хотя ниже я прикрепил ссылку на скрин, в котором видно, что представитель TPG отвечает нашему агенту 15.10, что заявка на возврат средств еще "в обработке". Полный трэш...
Добрый день, купден тур (впервые) в турфирме ПРЕМИУМ ТУР СПБ, Кудрово, Ленинградская ул., д. 5 , я не знаю, то ли это Анекс, то Пегас - в разных источниках - информация разная, кто они в действительности-не знаю. В Договоре идут как ООО "Премиум"
Купили мы тур в Турцию в декабре 2019 с вылетом в июне 2020, внесли 50% - по понятным причинам, что никто никуда не летит. Деньги возвращать никто не собирается. Лично общались с Гридининой Александрой Юрьевной - директор вполне соображает что происходит, но признавать не хочет и деньги возвращать нам никто не собирается. Меня мало волнует куда эти деньги пошли и на что потрачены, мы внесли конертную сумму и требуем ее вернуть. Месяц ожиданий и скитаний, угрозы в плане - если начнете сейчас "рыпаться" денег вообще мол не увидим. Надо ждать и молчать в тряпочку. ЧТО? Гридинина много на себя берет, после таких слов подали в суд, надо борзых Директоров наказывать, если не умеют разговаривать со своими клиентами. За наш счет кормятся и еще выступают...Практика уже есть, решения выносятся в ПОЛЬЗУ ТУРИСТОВ! Так что не отчаиваемся друзья
Не берите в этой шараге туры и обходите этот АнексПегасПремиум тур стороной