Здравствуйте. я студентка .учусь в Харькове уже 5 лет.есть справка переселенца.
подала документы на загран 26 апреля.
подала на обычный. так как мне сказали на быстрый даже нет смысла.все равно будут долго проверять. сказали что чем больше документов удостоверяющих личность тем лучше.это может ускорить процесс.
я подала и студенчески. пенсионное удостоверение. справку об инвалидности еще зачетку просили но с собой небыло))
у меня билеты на 30 июня. следовательно крайний срок когда надо получить паспорт 28 июня
поделитесь опытом))
есть ли надежда, что его успеют сделать?
Для статистики,получение загранпаспорта,подавал в Харькове, улица Сумская 10,прописка с неподконтрольной территории,город Луганск, подавал на не срочное оформление,так как проверка как обычно для неподконтрольных 2 месяца, и они сказали:"Что нет смысла платить за срочный, только переплатите".Заставили написать пару заявлений:в одном что осведомлен о возможных задержках в связи с проверкой,а во втором что в случае неподтверждения моего гражданства дополнительными документами в архивах и базах данных,мне может быть отказано в оформлении загранпаспорта и опять же что я осведомлен и согласен со всем этим.В качестве дополнительных документов подавал:права,свидетельство о рождении,мед справку строгой отчетности (которая осталась при сдачи на права),документ об окончании 9 классов (пластиковая карточка),диплом вуза.
Теперь по сути:
Документи прийнято /24.07.2019/. Здійснюється перевірка даних;
Дозвіл на персоналізацію паспорта надано /13.08.2019/;
Дані відправлено до центру персоналізації /13.08.2019/;
Документ персоналізовано та відправлено до підрозділу Міграційної служби /15.08.2019/. Строк доставки - 1-3 робочих дні
(у разі складних погодних умов - до 7 робочих днів);
Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /16.08.2019 / для подальшої передачі до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс».