Я так еще в1978 году с Тюмени в Сургут летел на АН-24. Из-за непогоды три рейса наложилось, грузились все самостоятельно, без всякой регистрации. Командир вышел из кабины,окинул взглядом салон и только сказал: " Наташа /стюардесса 120*90*120/, посчитай их по головам". Поразмыслил, изрек : "Ну, держитесь... Поехали ! "
грузились все самостоятельно, без всякой регистрации
А была ли вообще в те годы в СССР регистрация на авиарейсы и поезда? Судя по фильму "Ирония судьбы", билеты неименные были, иначе сюжет в принципе не случился бы.
А была ли вообще в те годы в СССР регистрация на авиарейсы и поезда?
На авиарейсы билеты были именные. Регистрация в аэропорту была. Сверяли билеты со списками. Видимо, при покупке билета оставался какой-то корешок или дубль.
Описанное dementorn случалось при задержках рейсов в отдаленных аэропортах -- там самолеты фактически были автобусами (или маршрутками -- просто такое понятие не везде было).
Ыыыыыы! Это была первая в мире авиамаршрутка:-)
Ыыыыыы! Это была первая в мире авиамаршрутка:-)
Я так еще в1978 году с Тюмени в Сургут летел на АН-24. Из-за непогоды три рейса наложилось, грузились все самостоятельно, без всякой регистрации. Командир вышел из кабины,окинул взглядом салон и только сказал: " Наташа /стюардесса 120*90*120/, посчитай их по головам". Поразмыслил, изрек : "Ну, держитесь... Поехали ! "
А была ли вообще в те годы в СССР регистрация на авиарейсы и поезда? Судя по фильму "Ирония судьбы", билеты неименные были, иначе сюжет в принципе не случился бы.
На авиарейсы билеты были именные. Регистрация в аэропорту была. Сверяли билеты со списками. Видимо, при покупке билета оставался какой-то корешок или дубль.
Описанное dementorn случалось при задержках рейсов в отдаленных аэропортах -- там самолеты фактически были автобусами (или маршрутками -- просто такое понятие не везде было).
На поезд никакая регистрация не была нужна.