Спасибо за отзыв по Великобритании.
На призыв не покупаться на дешевизну отвечу: "погана юшка" получается и из "дорогой рыбки". Не в коей мере не укор Валерия Вам, ни Артексу. Я никогда не ездила с Артексом.
Туристы не защищены от произвола турфирм. Никак. Как выход для меня- сбор информации о туре за долго до поездки. Конструктивной информации,а не саморекламы работников турфирм или восторженных "охов и вздохов" туристов. Спасибо всем за полезную информацию на форуме.
Прочитала отзыв о гиде Татьяне Герасименко и не поверила,что это именно тот гид, с которым я ездила в Британию на майские в этом году.По-моему-это человек на своем месте,общалась и помогала всем туристам в группе,от переизбытка информации в концу каждого дня болела голова,во время,когда группа находилась в автобусе,Татьяна или рассказывала что-то( по теме ) или мы смотрели фильмы( тоже по теме).Пару раз она устраивала пикники для всей группы,и нет ни одного отрицательного отзыва от нашей компании туристов.Поэтому все,что написано в отзыве на Татьяну Герасименко у меня вызвало недоумение и мои впечатления и отзывы совсем наоборот,все, о чем написано,бало с точностью наоборот,во всяком случае-в моей поездке.
Сколько людей - столько и мнений!
Из одной и той же поездки возвращаются совершенно разные люди и у каждого из них свое впечатление.
Иногда в группе попадаются туристы - очень тяжелые люди. Они и знают все больше всех и лучше всех; они и гидов учат, как делать их работу, и водителям советы дают и все в таком духе. Когда говорит гид, они его не слушают (ибо они "выше этого" и "что там важного может сказать гид"), а потом опаздывают, теряются и так далее, и в итоге мы имеем отзыв, что "гид слабый, информации дает мало, не рассказывает о плане действий на день... и т.д."...
Еще случаются опасные варианты, которые считают себя вправе хамить гиду, "наезжать" на него и требовать, хватая за грудки, чтобы их компанию (невзирая на остальных членов группы) отвезли в супермаркет "затариться бухлом"... (простите за бедность речи).
Гиды - люди тонкой душевной организации. И их ранит подобное обращение.
А, скажите мне, например, в чем виноват Артекс, если Укрзализница предоставляет дорогие услуги паршивого качества?! Разве наша вина в том, что украинские граждане вывозят в Польшу водку и сигареты. А именно по этой причине варшавский поезд каждый (!) день разбирают на винтики и собирают на границе для досмотра.
Так сначала надо измениться самим. И когда украинцы станут достойными европейскими гражданами, желанными в каждой стране, тогда мы и получим новые вагоны, качественный сервис за объективную стоимость, ослабленный визовый режим и другие преимущества.
Дааа,гиды конечно обладают очень тонкой душевной организацией.Одна такая творческая личность год назад в Чехии через каждое слово требовала от нас (поскольку мы прибыли из Киева) горилку с салом.Может быть он и интересно рассказывал,это знают только те,кому удалось идти рядом с гидом.Он просто шел и рассказывал сам себе тихим голосом что-то. А группа бежала за ним,оттаптывая друг другу ноги.Зычным голосом- только про горилку и сало.А когда часть группы отказалась идти в указанный нам ресторан,то тонкая душевная обиделись и уехали даже не попрощавшись с групой.
В этом году другая тонкая организация читала нам весьма интересные лекции в Будапеште - 45 минут рассказ,6 минут на осмотр и фотографирование.За пару часов нам провели в таком темпе всю обзорную экскурсию по двум берегам Будапешта.. Если бы я не бывала раньше в этом городе.я бы и не знала ,как много нам не показали.
Дебрецен нам показали из автобуса - "тут вот один и еще один интресный дом,сейчас автобус притормозит можете сфотографировать"Надо полагать,это тоже была обзорная экскурсия.
В Эгере нас провели по городу ,подвели к крепости...и все.Под предлогом того,что вход в крепость дорого стоит( за час до этого совершенно спокойно повели нас в винный погребок на дегустацию и вопрос стоимости не поднимался,хотя сумма была большая ,чем за входной билет в крепость) Так что не стоит обвинять туристов в том,что им кроме "бухла" ничего не надо.Сами руководители с удовольствием заменяют культурную программу на всякие возлиянческие мероприятия.
Вообще в следующих поездках я буду отказываться от всех факультативов и смотреть достопримечательности сама.Потому что гиды бессовестно халтурят.
В прошлом году я ездила с Натали-вояж.Сразу хочу сказать,что все остальное,кроме гида по Чехии было прекрасно. И автобус,и программа,и руководитель группы.Гостиница - так себе,но не критично.
В этом году я имела горячее желание поехать в тур Феерии.Пришла в офис,сдала документы и перед самой поездкой узнала,что тур проводит Альянс.Отказываться было поздно,хотя меня интересовал именно фирменный "феерический "тур.В целом впечатления больше позитивные,потому что Венгрия и Австрия сами по себе бесподобны.Но экскурсии на мой взгляд скомканы.От некоторых факультативов я даже отказалась - в частности от излучины Дуная,когда узнала,что нас не завозят в Эстергом.Непонятно,как можно исключить этот город из программы - первая столица Венгрии,интереснейший музей,великолепная панорама.И расстояние не большое. Ужин в чарде так же был принесен в жертву прогулке по Будапешту.
В Австрии,узнав,что на Шенбрун нам будет выделен, аж час(!)- это дойти до фонтана и обратно,мы решили тоже самостоятельно его посетить,что заняло половину дня - значит минус еще один факультатив.После этого вернулись в центр города и прошли заново то,что оббежали с экскурсией галопом накануне.
Для себя я сделала вывод- если захочу посетить что-либо с экскурсией впредь,то воспользуюсь услугами тамошних экскурсбюро.Во всяком случае по Дунаю можно было покататься на теплоходе в любое удобное для меня время с заездом на остров Маргит за ту же цену,что заплатили и мы.
Нельзя всех грести под одну гребенку. Фима фирме рознь.
В Артексе, например, все факультативы проводятся местными гидами с лицензией, и это делается с осознанием того, что если турист платит за доп. экскурсии, то эти деньги должны быть оправданы в полной мере качественным обслуживанием.
Часто туристы возмущаются, что "фирма на них зарабатывает, собирая денег больше, чем нужно за доп. экскурсии".
Конечно, если турист лично пойдет, встанет в очередь, купит билет в кассе, то это однозначно будет дешевле, чем собирает гид.
Как же формируется стоимость доп. экскурсий?
Для того чтобы отвезти группу туристов на факультатив, к примеру, в другой город, нужно оплатить:
1) Километраж (1-2 евро за километр)
2) Паркинг автобуса (цены разные: от 5 до 500 евро)
3) Лицензированного гида (цены на гидов колеблются от 50 до 300 евро, в зависимости от страны)
4) Услугу бронирования (если таковая есть)
5) Входные билеты
6) прочие затраты
Сумма этих составляющих делится на количество записавшихся на эту экскурсию. Стоимость "допов", указанных в программе Артекса, посчитана с учетом минимум 20 человек.
Ну а если записалось 10-15 человек?! Логичным будет удорожание экскурсии. Но никто не хочет переплачивать. Поэтому мы везде и пишем, что факультативные экскурсии осуществляются при наличии минимум 20 человек.
Конечно же, никто не работает бесплатно, как и сами туристы. НО В АРТЕКСЕ это - и деньги на предоставление КАЧЕСТВЕННОГО сервиса.
К примеру, экскурсия в Версаль.
Некоторые фирмы это делают так:
люди платят за проезд в автобусе, а потом стоят в живой очереди в кассы дворца, чтобы взять билет, можно еще за доп. плату взять аудио-гид, а потом еще отдельно билет в парк, если работают фонтаны.
Мы же делаем заранее ПЛАТНУЮ резервацию входа группы во Дворец БЕЗ стояния в очереди; + входной билет и в парк, и во дворец; + паркинг и дорога; + лицензированный гид едет из Парижа, и час говорит по дороге в Версаль, подводя группу к "встрече с прекрасным" и формируя правильное впечатление; потом ведет экскурсию во дворце, потом экскурсию в парке, а потом еще час по дороге обратно в Париж дополняет информацию, отвечает на вопросы и пр. и др.
Так неужели это не стоит того?
В Шенбруне нет никаких очередей.Доехать элементарно на метро.
А в Будапеште выбор речных прогулок необычайно велик -на любой вкус,время.И очередей я тоже не наблюдала.
Так же без очереди можно подняться на лифте на смотровую площадку базилики Св.Иштвана,откуда открывается такой вид на город. о котором даже не догадываются организованные туристы.То же самое можно сказать о смотровых террасах Рыбацкого бастиона.
А показывать Эгер без крепости вообще на мой взгляд не информативно.Экскурсия должна начинаться с крепости и спускаться в город.И говорить о цене на входной билет довольно странно - если люди заплатили больше 300 евро ради того ,чтобы приехать туда,неужели они не заплатят 1700 форинтов за посещение крепости? Неужели организаторы считают,что это менее интересно для туриста,чем дегустация молодого вина? Тогда они ошибаются.Вино хорошо идет после крепости,а не вместо.
А я хочу сказать,что ,путешествуя с"Инкомартуром" и с "Феерией"по несколько раз ,никогда на факультативах не пользовались услугами лицензионных гидов(только 1 день в Голландии с "Феерией").Всегда дополнительные экскурсии проводили гиды-сопровождающие,в том числе и в Версаль.Правда с "Артексом"мы еще не ездили.
P.S. Что касается Версаля .то все перечисленные плюсы меркнут.когда турист попадает в огромную толпу внутри дворца. Просто метро в час пик.Если сможете - наслаждайтесь.Многие мои знакомые сказали,что Париж- самое большое разочарование тура "Пять столиц..."
Удивляюсь Вашей настойчивости, Валерия, в рекламе Артекса как такового, но зачем при этом пытаться "очернить" других туроператоров ?! Как турагент скажу: Аккорд, например, профи в организации автобусных туров и цена складывается ниже не за счет экономии на туристах, а за счет: 1) частоты туров; 2) количества туристов в туре; 3) УМЕНИЯ договариваться с владельцами отелей; 4) ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.
Для sostenuto:
Я писала не о Венгрии.
По поводу разочарования… а можно подробнее, с фактами и именами?
Для Martusya:
Я писала о том, как работает НАША компания. Съездите с Артексом для сравнения.
Для eremin:
Не стоит удивляться: поскольку я работаю в Артексе, то и пишу о своей любимой компании и от ее лица. Уточните пожалуйста, а где конкетно я «очернила других туроператоров»?
По поводу Аккорда – я промолчу, поскольку каждый все равно остается при своем мнении.
Только неопытный турагент может писать про «УМЕНИЯ договариваться с владельцами отелей».
Что касается Артекса, то мы работаем с партнерами по контракту, а не «договариваемся с гостиницами». Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими мировыми монстрами в системе бронирования отелей. И благодаря большим объемам и немалым депозитам за рубежом мы имеем ТАКИЕ цены в отелях, о которых «договориться» просто невозможно.
Недавно столкнулась с ситуацией, когда очередной «всесторонне образованный» клиент в интернете подобрал себе для транзитного ночлега в ходе присоединения к «Саге о викингах» гостиницу 4* в Варшаве по цене 140 евро за номер, в то время как аналогичный вариант для Артекса вышел ровно в 4 раза меньше.
А как оператор скажу: что все агенты продают туры Аккорда по 5 причинам:
1. Дешево
2. Большая комиссия
3. Чешская/венгерская виза (сколько раз лично Вы хотели бы побывать в Чехии/Венгрии?)
4. Простые документы
5. Основной контингент аккордовских туров – начинающие туристы, которые едут в Европу впервые.
Турист Артекса никогда не поедет с Аккордом…
Или Вы и здесь оспорите меня?
Для september: Что имеется в виду под фразой «недостаток рекламы»? Где бы Вы нас хотели видеть? :)
Да, фактически мы не рекламируемся в бесплатных газетах, раздаваемых на углу, и не «клеимся» в метро…У нас свой контингент туриста, который едет в дорогой и качественный тур от компании с именем. И такой турист не читает бесплатных газет. Поэтому реклама у нас направлена в другое русло.
Моя любимая фраза: «Мерседес в рекламе не нуждается».
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ОСОБЕННО СЕГОДНЯ (http://www.fomalhgaut.ru/prognozj/ecl_0806.php).
Пожалуй, с именами я воздержусь,если люди найдут нужным,они сами напишут.Скажу лишь,что последние впечатления о поездке "Пять столиц..." я узнала 2-го августа на венгерской границе - встретились с друзьями,которые как раз возвращались из этой поездки.В ожидании пропуска через границу делились впечатлениями.Так что как раз по горячим следам.До этого приходилось слышать похожие отзывы от других людей. Именно по этой причине я отказалась от намерения поехать в этот тур.
По опыту многочисленных поездок - в АРТЕКСЕ самые лучшие приглашенные гиды. Во всех городах - увлеченные, знающие, с чувством юмора и великолепной речью. Так что, сравнивая просто сопровождающих и лицензионных местных гидов, могу поставить последним твердую пятерку с тремя плюсами (по 5-балльной шкале)!
Ну посмешили, спасибо Вам! :) Слышала, но от кого – не скажу; похожие отзывы у других людей… друзья друзей-знакомых говорили…. Сорока на хвосте принесла…
Это – не аргумент. И мне Вас «непонятно». :) Так что, даже не пойму, какое именно мнение сложилось.
Ну а раз молчат, значит хорошо отдохнули :). Потому как единичные плохие отзывы о «пуфиках», запахах, «акцентах речи» и цвете глаз, раздражающих эстетичных туристов, оказавшихся в самом популярном на земле месте, - в городе влюбленных, - Париже, - и удивившихся «странной» толпе туристов, появляются незамедлительно.
Артекс никогда не позиционировался как режиссер либо как звезда шоубизнеса. Да, наш директор - человек искусства, но это увлечение он оставил в прошлом.
Есть у французов поговорка: "Если фрацуз одной рукй обнимает женщину, а другой - ведет автомобиль, то ни одно, ни другое дело он не делает хорошо".
Позвольте Артексу шлифовать свое умение в туристическом бизнесе, ну а киносъемку предоставим профессионалам, таким как "NATIONAL GEOGRAFIC", "DISCOVERY"...
Рада,что мое сообщение так вас развеселило.Меня же развеселило требование имен, фамилий.может еще должностей и отпечатков пальцев? Хотя вполне понятно о каком туре идет речь - группа вернулась в Украину 3 августа.И я бы не назвала туристов в автобусе(кстати,почему-то в Икарусе)сороками .которые что-то на хвосте...Если вам интересно мнение туристов,то вас обеспокоит разочарование пусть даже части их в "городе влюбленных".А если вы принимаете только хвалебные отзывы - это другое дело.
Неужели на все туры "Артекс" приглашает лицензионных гидов?Ведь не все программы фирма организовывает лично,а есть на сайте туры и "Инкомартура" и "Геополис-тура".Не думаю,что,например,в "Рае за пиренеями-2" будут пользоваться услугами лицензионных гидов,если Ирина Веретенникова-сама прекрасный гид.А во "Французском калейдоскопе"разве,кроме Ирины Снегиревой,приглашают еще кого-то из местных гидов?
Валерия, вы конечно перегнули палку в своих высказываниях по полной программе!!!! Вы же должны понимать, общаясь с туристами, этика прежде всего - какими бы ни были их личные мнения!!!! Вам бы поучится у Ирины Веретенниковой и у Феерии (извинити все время забываю фамилию). А своими высказываниями, я думаю со мной согласятся люди на этой ветке, вы только подпортили репутацию Артексу! Удачи Вам, и будте добрее и вежливее с туристами, вы все-таки какое ни какое, но лицо фирмы, которую представляете!
Vadim_SV писал: "К сожалению здесь моих туристов нет, наверное. Но таки интересно читать отзывы, действительно полезно."
Туристов может быть и нет, но есть те, кто слышал отзывы от их сопровождающей учительницы. Поездка состоялась ранней весной 2008 года, не знаю что был за тур, знаю, что точно была Италия, Ватикан и Монако. Т.к. видела фото с принцем (или теперь уже князем?) Альбертом. Знаю также, что поездка вызвала столько восторгов, что эта же группа школьников собиралась осенью ехать куда то еще, кажется в Скандинавию, с Вашей компанией.
Был вопрос об автобусных турах от Аккорда. Неделю как вернулась из тура "Солнечный коктейль Болгария" и сразу скажу- автобусы турфирмы для ночных перевозок приспособлены плохо, расстояние между креслами маленькое, приходится спать в почти вертикальном положении. К тому же при выезде из Черновцов была очень серьезная поломка, простояли 6 часов, пока не пришел другой автобус из Ивано-Франковска. На обратном пути тоже была проблема, насколько я понимаю, потекло масло, но с этим справились за полчаса. В общем, хотелось бы большего внимания турфирм к средствам передвижения.
Валерия, я понимаю, что сейчас кризис,прибыли упали и нужно срочно что-то делать, но держите себя в руках! Или оставьте истерики для мужа. Читать противно... Не хочется никуда ехать с фирмой, у которой такой агрессивный менеджер.
Вот представитель Феерии очень корректен в высказываниях. И как раз хочу спросить у Феерии (извините, не знаю как Вас зовут), с кем из турагентов Вы работаете по западному региону?
Ни одна поездка в Европу (а их было немало) не "переплюнула" поездку в Скандинавию. Я боялась выдохнуть, чтобы не спугнуть эту сказочную красоту. И все чаще задумываюсь, а не повторить ли? Боюсь только одного: банальной (но потому и справедливой) истины "Нельзя возвращаться туда, где было сказочно хорошо, чтобы не испортить воспоминания".
Для меня главным и решающим фактором в выборе автобусного тура и туроператора все еще остается цена! У меня зарплата 1500 (и поверьте- в провинции это сплошь и рядом), но путешествовать мне хочется не меньше, чем другим, более обеспеченным согражданам.На поездку в Чехию я могу откладывать максимум 500 грн и разница в 100 евро для меня означает дополнительных три месяца экономии. Но, чтоб посмотреть Прагу, я готова спать в городском парке на лавочке!!! Очевидно Вам меня понять сложно, но таких людей немало!
Кстати весной собираюсь ехать с Альянсом "Чешская Мечта"+"Дрезден"(10 дней ж/д+автобус) за 240 евро. Пусть отели будут 2 звезды, а не 4,но это на 100-150! евро дешевле,чем у Вас.Вот Вам и ответ на ваш вопрос.....
Встану на защиту Павла Непокрытого. Может он и мальчик,хотя женат и имеет ребенка. Но я на этом форуме не встречал плохого отзыва о нем. Только восторженные отзывы о путешествиях с ним. Я имел честь быть в поездке где он был руководителем группы. У меня только положительные воспоминания.
На призыв не покупаться на дешевизну отвечу: "погана юшка" получается и из "дорогой рыбки". Не в коей мере не укор Валерия Вам, ни Артексу. Я никогда не ездила с Артексом.
Туристы не защищены от произвола турфирм. Никак. Как выход для меня- сбор информации о туре за долго до поездки. Конструктивной информации,а не саморекламы работников турфирм или восторженных "охов и вздохов" туристов. Спасибо всем за полезную информацию на форуме.
Из одной и той же поездки возвращаются совершенно разные люди и у каждого из них свое впечатление.
Иногда в группе попадаются туристы - очень тяжелые люди. Они и знают все больше всех и лучше всех; они и гидов учат, как делать их работу, и водителям советы дают и все в таком духе. Когда говорит гид, они его не слушают (ибо они "выше этого" и "что там важного может сказать гид"), а потом опаздывают, теряются и так далее, и в итоге мы имеем отзыв, что "гид слабый, информации дает мало, не рассказывает о плане действий на день... и т.д."...
Еще случаются опасные варианты, которые считают себя вправе хамить гиду, "наезжать" на него и требовать, хватая за грудки, чтобы их компанию (невзирая на остальных членов группы) отвезли в супермаркет "затариться бухлом"... (простите за бедность речи).
Гиды - люди тонкой душевной организации. И их ранит подобное обращение.
А, скажите мне, например, в чем виноват Артекс, если Укрзализница предоставляет дорогие услуги паршивого качества?! Разве наша вина в том, что украинские граждане вывозят в Польшу водку и сигареты. А именно по этой причине варшавский поезд каждый (!) день разбирают на винтики и собирают на границе для досмотра.
Так сначала надо измениться самим. И когда украинцы станут достойными европейскими гражданами, желанными в каждой стране, тогда мы и получим новые вагоны, качественный сервис за объективную стоимость, ослабленный визовый режим и другие преимущества.
В этом году другая тонкая организация читала нам весьма интересные лекции в Будапеште - 45 минут рассказ,6 минут на осмотр и фотографирование.За пару часов нам провели в таком темпе всю обзорную экскурсию по двум берегам Будапешта.. Если бы я не бывала раньше в этом городе.я бы и не знала ,как много нам не показали.
Дебрецен нам показали из автобуса - "тут вот один и еще один интресный дом,сейчас автобус притормозит можете сфотографировать"Надо полагать,это тоже была обзорная экскурсия.
В Эгере нас провели по городу ,подвели к крепости...и все.Под предлогом того,что вход в крепость дорого стоит( за час до этого совершенно спокойно повели нас в винный погребок на дегустацию и вопрос стоимости не поднимался,хотя сумма была большая ,чем за входной билет в крепость) Так что не стоит обвинять туристов в том,что им кроме "бухла" ничего не надо.Сами руководители с удовольствием заменяют культурную программу на всякие возлиянческие мероприятия.
Вообще в следующих поездках я буду отказываться от всех факультативов и смотреть достопримечательности сама.Потому что гиды бессовестно халтурят.
Если не секрет, от какой фирмы Вы путешествовали?
В этом году я имела горячее желание поехать в тур Феерии.Пришла в офис,сдала документы и перед самой поездкой узнала,что тур проводит Альянс.Отказываться было поздно,хотя меня интересовал именно фирменный "феерический "тур.В целом впечатления больше позитивные,потому что Венгрия и Австрия сами по себе бесподобны.Но экскурсии на мой взгляд скомканы.От некоторых факультативов я даже отказалась - в частности от излучины Дуная,когда узнала,что нас не завозят в Эстергом.Непонятно,как можно исключить этот город из программы - первая столица Венгрии,интереснейший музей,великолепная панорама.И расстояние не большое. Ужин в чарде так же был принесен в жертву прогулке по Будапешту.
В Австрии,узнав,что на Шенбрун нам будет выделен, аж час(!)- это дойти до фонтана и обратно,мы решили тоже самостоятельно его посетить,что заняло половину дня - значит минус еще один факультатив.После этого вернулись в центр города и прошли заново то,что оббежали с экскурсией галопом накануне.
Для себя я сделала вывод- если захочу посетить что-либо с экскурсией впредь,то воспользуюсь услугами тамошних экскурсбюро.Во всяком случае по Дунаю можно было покататься на теплоходе в любое удобное для меня время с заездом на остров Маргит за ту же цену,что заплатили и мы.
В Артексе, например, все факультативы проводятся местными гидами с лицензией, и это делается с осознанием того, что если турист платит за доп. экскурсии, то эти деньги должны быть оправданы в полной мере качественным обслуживанием.
Часто туристы возмущаются, что "фирма на них зарабатывает, собирая денег больше, чем нужно за доп. экскурсии".
Конечно, если турист лично пойдет, встанет в очередь, купит билет в кассе, то это однозначно будет дешевле, чем собирает гид.
Как же формируется стоимость доп. экскурсий?
Для того чтобы отвезти группу туристов на факультатив, к примеру, в другой город, нужно оплатить:
1) Километраж (1-2 евро за километр)
2) Паркинг автобуса (цены разные: от 5 до 500 евро)
3) Лицензированного гида (цены на гидов колеблются от 50 до 300 евро, в зависимости от страны)
4) Услугу бронирования (если таковая есть)
5) Входные билеты
6) прочие затраты
Сумма этих составляющих делится на количество записавшихся на эту экскурсию. Стоимость "допов", указанных в программе Артекса, посчитана с учетом минимум 20 человек.
Ну а если записалось 10-15 человек?! Логичным будет удорожание экскурсии. Но никто не хочет переплачивать. Поэтому мы везде и пишем, что факультативные экскурсии осуществляются при наличии минимум 20 человек.
Конечно же, никто не работает бесплатно, как и сами туристы. НО В АРТЕКСЕ это - и деньги на предоставление КАЧЕСТВЕННОГО сервиса.
К примеру, экскурсия в Версаль.
Некоторые фирмы это делают так:
люди платят за проезд в автобусе, а потом стоят в живой очереди в кассы дворца, чтобы взять билет, можно еще за доп. плату взять аудио-гид, а потом еще отдельно билет в парк, если работают фонтаны.
Мы же делаем заранее ПЛАТНУЮ резервацию входа группы во Дворец БЕЗ стояния в очереди; + входной билет и в парк, и во дворец; + паркинг и дорога; + лицензированный гид едет из Парижа, и час говорит по дороге в Версаль, подводя группу к "встрече с прекрасным" и формируя правильное впечатление; потом ведет экскурсию во дворце, потом экскурсию в парке, а потом еще час по дороге обратно в Париж дополняет информацию, отвечает на вопросы и пр. и др.
Так неужели это не стоит того?
А в Будапеште выбор речных прогулок необычайно велик -на любой вкус,время.И очередей я тоже не наблюдала.
Так же без очереди можно подняться на лифте на смотровую площадку базилики Св.Иштвана,откуда открывается такой вид на город. о котором даже не догадываются организованные туристы.То же самое можно сказать о смотровых террасах Рыбацкого бастиона.
А показывать Эгер без крепости вообще на мой взгляд не информативно.Экскурсия должна начинаться с крепости и спускаться в город.И говорить о цене на входной билет довольно странно - если люди заплатили больше 300 евро ради того ,чтобы приехать туда,неужели они не заплатят 1700 форинтов за посещение крепости? Неужели организаторы считают,что это менее интересно для туриста,чем дегустация молодого вина? Тогда они ошибаются.Вино хорошо идет после крепости,а не вместо.
Я писала не о Венгрии.
По поводу разочарования… а можно подробнее, с фактами и именами?
Для Martusya:
Я писала о том, как работает НАША компания. Съездите с Артексом для сравнения.
Для eremin:
Не стоит удивляться: поскольку я работаю в Артексе, то и пишу о своей любимой компании и от ее лица. Уточните пожалуйста, а где конкетно я «очернила других туроператоров»?
По поводу Аккорда – я промолчу, поскольку каждый все равно остается при своем мнении.
Только неопытный турагент может писать про «УМЕНИЯ договариваться с владельцами отелей».
Что касается Артекса, то мы работаем с партнерами по контракту, а не «договариваемся с гостиницами». Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими мировыми монстрами в системе бронирования отелей. И благодаря большим объемам и немалым депозитам за рубежом мы имеем ТАКИЕ цены в отелях, о которых «договориться» просто невозможно.
Недавно столкнулась с ситуацией, когда очередной «всесторонне образованный» клиент в интернете подобрал себе для транзитного ночлега в ходе присоединения к «Саге о викингах» гостиницу 4* в Варшаве по цене 140 евро за номер, в то время как аналогичный вариант для Артекса вышел ровно в 4 раза меньше.
А как оператор скажу: что все агенты продают туры Аккорда по 5 причинам:
1. Дешево
2. Большая комиссия
3. Чешская/венгерская виза (сколько раз лично Вы хотели бы побывать в Чехии/Венгрии?)
4. Простые документы
5. Основной контингент аккордовских туров – начинающие туристы, которые едут в Европу впервые.
Турист Артекса никогда не поедет с Аккордом…
Или Вы и здесь оспорите меня?
Для september: Что имеется в виду под фразой «недостаток рекламы»? Где бы Вы нас хотели видеть? :)
Да, фактически мы не рекламируемся в бесплатных газетах, раздаваемых на углу, и не «клеимся» в метро…У нас свой контингент туриста, который едет в дорогой и качественный тур от компании с именем. И такой турист не читает бесплатных газет. Поэтому реклама у нас направлена в другое русло.
Моя любимая фраза: «Мерседес в рекламе не нуждается».
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ОСОБЕННО СЕГОДНЯ (http://www.fomalhgaut.ru/prognozj/ecl_0806.php).
Ну посмешили, спасибо Вам! :)
Слышала, но от кого – не скажу; похожие отзывы у других людей… друзья друзей-знакомых говорили…. Сорока на хвосте принесла…
Это – не аргумент. И мне Вас «непонятно». :)
Так что, даже не пойму, какое именно мнение сложилось.
Ну а раз молчат, значит хорошо отдохнули :). Потому как единичные плохие отзывы о «пуфиках», запахах, «акцентах речи» и цвете глаз, раздражающих эстетичных туристов, оказавшихся в самом популярном на земле месте, - в городе влюбленных, - Париже, - и удивившихся «странной» толпе туристов, появляются незамедлительно.
Есть у французов поговорка: "Если фрацуз одной рукй обнимает женщину, а другой - ведет автомобиль, то ни одно, ни другое дело он не делает хорошо".
Позвольте Артексу шлифовать свое умение в туристическом бизнесе, ну а киносъемку предоставим профессионалам, таким как "NATIONAL GEOGRAFIC", "DISCOVERY"...
Туристов может быть и нет, но есть те, кто слышал отзывы от их сопровождающей учительницы. Поездка состоялась ранней весной 2008 года, не знаю что был за тур, знаю, что точно была Италия, Ватикан и Монако. Т.к. видела фото с принцем (или теперь уже князем?) Альбертом. Знаю также, что поездка вызвала столько восторгов, что эта же группа школьников собиралась осенью ехать куда то еще, кажется в Скандинавию, с Вашей компанией.
Вот представитель Феерии очень корректен в высказываниях. И как раз хочу спросить у Феерии (извините, не знаю как Вас зовут), с кем из турагентов Вы работаете по западному региону?
Встану на защиту Павла Непокрытого. Может он и мальчик,хотя женат и имеет ребенка. Но я на этом форуме не встречал плохого отзыва о нем. Только восторженные отзывы о путешествиях с ним. Я имел честь быть в поездке где он был руководителем группы. У меня только положительные воспоминания.