Необыкновенно интересная и познавательная экскурсия по всему Лос Анжелесу с великолепным гидом Геннадием, искренне любящем этот город оставила самые теплые воспоминания в наших сердцах. Умнейший, высоко образованный, остроумный человек, Геннадий, показал нам все наиболее интересные и значимые места города. Отличная машина, четко построенный график экскурсии, подробный и интересный рассказ - все это характеризует Геннадия, как весьма опытного и высокопрофессионального Гида (с большой буквы)! В конце экскурсии он накормил нас вкуснейшим обедом в ресторане. Спасибо тебе Гена! Удачи и процветания! С любовью Оксана и Сергей - Москва. Ноябрь 2013 г.Его сайт www.fabrikagreztours.com
тему считаю вообще неуместной.Гид - в первую очередь -ТАКОЙ ЖЕ человек как и все мы.Всем не угодишь. Следовательно, не изобрели еще гида-робот, чтобы всем (для всех) угодил и всем был хорош.Главное в нас-туристах- не хамить и не грубить гиду, типа : я заплатил - имею право(грубить, требовать, показывать норов. гонор и т.д.)Причем , чем ниже собственные "достижения" турыста, тем охотнее он "копЫлЫть" рожу и мотает печенки гиду( подмечено, увы, не раз).Просто нужно оставаться людьми "по обе стороны баррикад"
Да, гид такой же человек, как и мы все. Но он на работе и поэтому у него есть права и обязанности. Конечно, человечности никто не отменял. Но, если турист едет в составе группы или с гидом в дргую страну, то кто ему поможет прежде всего?
Здравствуйте. Меня очень интересует работа гидом-сопровождающим. Хотелось бы узнать с чего начать и где пройти обучение. Обзвонила почти всех туроператоров, но большинство требует опыт работы. Как его получить и где?
Заранее благодарна за совет.
Операторов можно понять: они должны доверить назначенному на маршрут гиду самое дорогое - клиентов.
При этом быть уверены, что и маршрут знает, и с эмоциями туристов, уставших / намокших от дождя / очумевших от жары et cetera, их "турлидер" справится да еще будет воодушевлять своих подопечных, разрешать их бытовые проблемы в пути и мелкие неурядицы, не растеряет их на экскурсии в многолюдном городе и на обширной территории ботанического сада / зоопарка / дворца ... и вернется с группой в том же составе.
Всему этому можно научиться лишь на практике, как ассистенту опытного специалиста.
Так что Вам остается лишь найти такого и быть готовой стать его "Санчо Пансой", правой рукой и еще вжиться как минимум в 3 роли )
Если хотите быть гидом, идите к операторам, проситесь помощником на маршрут в большую группу и уверяйте всем своим естеством - это самое большое Ваше желание. Есть шанс - 50 на 50! - что Вам поверят.
Операторов можно понять: они должны доверить назначенному на маршрут гиду самое дорогое - клиентов.
При этом быть уверены, что и маршрут знает, и с эмоциями туристов, уставших / намокших от дождя / очумевших от жары et cetera, их "турлидер" справится да еще будет воодушевлять своих подопечных, разрешать их бытовые проблемы в пути и мелкие неурядицы, не растеряет их на экскурсии в многолюдном городе и на обширной территории ботанического сада / зоопарка / дворца ... и вернется с группой в том же составе.
Всему этому можно научиться лишь на практике, как ассистенту опытного специалиста.
Так что Вам остается лишь найти такого и быть готовой стать его "Санчо Пансой", правой рукой и еще вжиться как минимум в 3 роли )
Если хотите быть гидом, идите к операторам, проситесь помощником на маршрут в большую группу и уверяйте всем своим естеством - это самое большое Ваше желание. Есть шанс - 50 на 50! - что Вам поверят.
Что не легкая - знаю. Но попробовать хочу и в своих силах уверена. Узнала, что во Львове Аккорд-тур проводит обучение и стажировку. Но живу я в Киеве и ехать жить на месяц во Львов проблематично.
Так в Киеве достаточно турфирм, специализирующихся на экскурсионных турах: Артекс, Инкомартур, Феерия, Татур, Альянс и т.д. И их гиды тоже когда-то всему учились. Пробуйте, добивайтесь, и у Вас все получится!
Заранее благодарна за совет.
Операторов можно понять: они должны доверить назначенному на маршрут гиду самое дорогое - клиентов.
При этом быть уверены, что и маршрут знает, и с эмоциями туристов, уставших / намокших от дождя / очумевших от жары et cetera, их "турлидер" справится да еще будет воодушевлять своих подопечных, разрешать их бытовые проблемы в пути и мелкие неурядицы, не растеряет их на экскурсии в многолюдном городе и на обширной территории ботанического сада / зоопарка / дворца ... и вернется с группой в том же составе.
Всему этому можно научиться лишь на практике, как ассистенту опытного специалиста.
Так что Вам остается лишь найти такого и быть готовой стать его "Санчо Пансой", правой рукой и еще вжиться как минимум в 3 роли )
Если хотите быть гидом, идите к операторам, проситесь помощником на маршрут в большую группу и уверяйте всем своим естеством - это самое большое Ваше желание. Есть шанс - 50 на 50! - что Вам поверят.
[советы бывалого :)]
Операторов можно понять: они должны доверить назначенному на маршрут гиду самое дорогое - клиентов.
При этом быть уверены, что и маршрут знает, и с эмоциями туристов, уставших / намокших от дождя / очумевших от жары et cetera, их "турлидер" справится да еще будет воодушевлять своих подопечных, разрешать их бытовые проблемы в пути и мелкие неурядицы, не растеряет их на экскурсии в многолюдном городе и на обширной территории ботанического сада / зоопарка / дворца ... и вернется с группой в том же составе.
Всему этому можно научиться лишь на практике, как ассистенту опытного специалиста.
Так что Вам остается лишь найти такого и быть готовой стать его "Санчо Пансой", правой рукой и еще вжиться как минимум в 3 роли )
Если хотите быть гидом, идите к операторам, проситесь помощником на маршрут в большую группу и уверяйте всем своим естеством - это самое большое Ваше желание. Есть шанс - 50 на 50! - что Вам поверят.
[советы бывалого :)]