manepuce4ka, озерные красоты - просто нет слов!!! все-таки удивительная природа в Баварии! Ваши фото прямо излучают умиротворенность и спокойствие!Спасибо за такой островок позитива в наше неспокойное время! :) заинтересовал Ваш Будапешт. Мы тоже там были в сентябре, но вместо озера возле замка Вайдахуньяд как обычно (по крайней мере, для наших посещений Будапешта) была суша, а на ней манежи для лошадей. у Вас же примерно в то же время - вода. ;)) спасибо огромное за такой интересный и красочны отчет! новых путешествий Вам и впечатлений!!! :))
manepyce4ka, пока что на русском языке книги нам везде встречались. Повторюсь, даже в маленьком баварском городке Роттенбург. Но мы и на английском, и на польском покупаем
fantasma, взяла Плейель на заметку (кстати, ещё одно открытие для меня). И не-не, никакого Мулен Ружу :) Нам и одного кабаре вполне хватило. А вот побывать в Венской и Парижской операх, это да...
Почему-то Будапешт незаслуженно, по-моему мнению,считается заезженным городом, и даже тут на форуме никого им особо не удивишь. Хотя мне кажется и в 15-й раз там есть на что посмотреть и чем заняться.
А планы на будущее конечно есть, но с нашей ситуацией в стране тяжело что-то загадывать. Один ползущий кверху курс евро чего стоит. Но будем оптимистами :) Спасибо за поддержку в теме! Ну раз взяли , то позволю себе еще ряд предложений :)) Зал Плейель. Месторасположение на карте, краткая характеристика: http://www.evolutionvoyages.com/web/france/sight121.htm Там же есть ссылка на официальный сайт зала: http://www.sallepleyel.fr/anglais/accueil.aspx Почему акцентиррую на это внимание? Просто делюсь опытом [smile=wink]. Перед поездкой желательно заглянуть на официальный сайт и посмотреть какие концерты будут проходить в даты вашего пребывания в Париже. Это позволит подобрать программу по вкусу. Например я, когда ехала в этот раз, подобрала себе сразу три концерта по вкусу. Однако побывала лишь на одном, но самом желанном. Просто программа этой поездки была невероятно насыщенной.
Зал Плейель в моем исполнении :))
А это снимки из инета. Внешний вид:
Как видите, ничего примечательного. Однако внутри - холл красного бархата. Но самое главное - АТМОСФЕРА. Невероятная атмосфера. Она ощущается уже на выходе метро. Вам даже не надо спрашивать, как пройти в Плейель. Вы сами поймете, ибо публика там особенная. И из двух направлений выхода из метро вы сразу определите правильное - именно по потоку людей, что направляются в Плейель.
Кстати, если все же отправитесь в Плейель, то вспомните, что буквально в двух шагах от Плейеля расположен Собор Александра Невского. Православный собор на французской земле. Первая волна эмиграции...
Пару слов про Венскую и Парижскую оперу. Парижской я так понимаю Вы называетен Оперу Гарнье? Поскольку есть еще одна Опера на площади Бастилии http://lifeglobe.net/blogs/details?id=600
Если идти на концерты, то приветствую Ваш выбор. Но в венской и Гарнье есть возможность просто побывать на экскурсии. Парижская - это конечно же росписи Марка Шагала. Ну просто очередной "Версаль" :)). Хотя, если не ошибаюсь Клод Дебюсси о парижской опере говорил следующее: "Внутри - арабские бани, снаружи - вокзал". :))) Ну не всем нравится опера Гарнье :))).
Про экскурсию в Венскую оперу выскажу свое субьективное мнение. Сожалею о потраченном времени и испорченной Вене. Ни особо
По Будапешту. Город и в самом деле восхитительный. С удовольствием бы повторила. Но возвращаясь к музыкальной теме оЧЧЧень рекомендовала бы органный концерт в Будапештском соборе. Орган там поистине великолепный. Даже парижский в Нотр-Дам с трудом с ним соперничает :))
Соглашусь абсолютно о концертах в базилике Св.Иштвана-это просто божественно! И про Венскую оперу тоже соглашусь. В свое время, специально покупали авиатур, чтобы сходить на концерт. Красиво, но я бы не сказала, что лучше чем во Львове(без обид), например. В опере Гарнье были просто на экскурсии. Мне понравилось. Было раннее утро, т.е. мы и еще несколько китайцев, были первыми. У меня даже ролик есть, где я совершенно одна по променаде прогуливаюсь. Но на спектакле было бы интереснее.
fantasma, про Плейель я погуглила :) но всёравно мерси.
В париже действительно имела ввиду Оперу Гарнье. Интересно и экскурсию внутри посмотреть, и на представления попасть. И Собор Иштвана тоже на заметку беру. Вот так и узнаёшь много нового для себя :) и вам duna61 спасибо!
fantasma, про Плейель я погуглила :) но всёравно мерси.
В париже действительно имела ввиду Оперу Гарнье. Интересно и экскурсию внутри посмотреть, и на представления попасть. И Собор Иштвана тоже на заметку беру. Вот так и узнаёшь много нового для себя :) и вам duna61 спасибо! Ну что ж, раз достаточно лишь упоминания и уже гуглят, то мне и в самом деле не стоит загромождать ветку ссылками и фото. И все же.
Не будем откладывать на потом (в ожидании падения курса и стабилизации в стране) то, что можно сделать уже сейчас. Экскурсия, так экскурсия
Предлагаю прекрасную экскурсию в Оперу Гарнье, отснятую в чисто французском стиле - т.е. с юмором , и весьма пространно.
Итак 6 частей "Национальная опера Парижа" из цикла "Оперные театры мира" http://www.ex.ua/15325971
Оперные театры мира (4 фильма из 4) / 2010 / РУ / IPTVRip
Оригинальное название: Оперные театры мира
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный, культура, искусство
Выпущено: Россия, ООО "Телекомпания "Гамаюн" по заказу ГТРК "Культура"
Режиссер: Марина Денисевич, Валерий СпиринО фильме: Телеканал «Культура» представляет уникальный для российского телевидения проект «Оперные театры мира». Четыре фильма об истории и современности, постановках и закулисной жизни, о первых лицах и особом характере ведущих оперных театров. Роскошные съемки снаружи и внутри театров, включая места, доступные лишь избранным. Эксклюзивные интервью с директорами и режиссерами, звездами балета и оперы, многочисленными гримерами, костюмерами и другими театральными работниками. И, конечно, очень живое, украшенное интересными сведениями, легендами и пикантными подробностями повествование об истории и современности театров — через судьбы выдающихся музыкантов, через исторические факты и театральные мифы.
Венская государственная опера.
Фильм рассказывает об одном из самых именитых музыкальных театров мира. Репертуар Венской государственной оперы чрезвычайно разнообразен, но театр по праву считается хранителем традиций венской классической школы. На этой сцене работали лучшие мировые режиссеры и художники. Об истории театра и собственном опыте работы рассказывают директор Венской штаатсоперы Иоанн Холендер, оперные звезды – Петя Иванова и Хосе Кура, а также артисты, режиссеры, дирижеры и художники.
Парижcкая национальная опера.
Архитектор Шарль Гарнье, закончив свое самое знаменитое творение – Парижскую оперу, написал воспоминания «Строительство оперы. Как это было». Этим, сам того не ожидая, архитектор способствовал порождению многочисленных легенд и мифов, связанных с одним из самых грандиозных театральных зданий мира. О судьбах выдающихся исполнителей и композиторов, легендах и театральных мифах, через которые открывается характер Парижcкой национальной оперы, рассказывают Дмитрий Черняков, Теодор Курентзис, Виолетта Урмана.
Немецкая государственная опера.
Все, чего можно было бы ожидать от главного музыкального театра Берлина, оказывается не более чем стереотипными заблуждениями. Классические немецкие понятия «точность», «аккуратность» и «строгость» имеют отношение лишь к тем, кто обеспечивает работу этого театра за кулисами, а происходящее на сцене – неизменно шокирует своей неординарностью даже закаленную провокационными постановками немецкую публику. Об истории создания и художественных особенностях, репертуаре и лучших спектаклях Немецкой государственной оперы рассказывают Даниэль Баренбойм, Доррис Дёре, Анна Самуил, Сильвия Шварц.
Театр "Ла Скала".
Ни один музыкальный театр мира не имеет такой замечательной истории, как «Ла Скала». Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, выдержано в строгом неоклассическом стиле и является одним из красивейших в мире. Настоящие ценители и любители классической музыки, оперы и балета называют этот театр одним из Семи чудес света. Ролан Пети, Даниэль Баренбойм, Элизабетта Терабуст рассказывают не только об истории театра и собственном опыте работы, но и о самых важных персонах, повлиявших на судьбы знаменитого «Ла Скала».
Заступлюсь за Венскую оперу )) Я была на русскоязычной экскурсии по зданию, после неё появилось стойкое желание попасть непосредственно на постановку. Из яркого - Королевский кабинет для переговоров, который сейчас арендуют по 500 евро на 20 минут; закулисье, которое в два раза глубже самого зала и так напичкано техникой, что сразу захотелось увидеть всю эту махину в действии... Сам зал оказался на удивление небольшим и каким-то уютным... Плюс мы попали на подготовку к постановке "Евгения Онегина" - в общем, звёзды сложились так, что Венская опера остаётся в списках must see...
была неудовлетворенность конкретным гидом - австрийским мальчиком, с трудом связывающим небольшой ассортимент русских слов. А Королевский кабинет - да, действительно неплох. И чайный сервиз произвел впечатление.
fantasma, спасибо за ссылочки. Но фильмы я скорее всего буду смотреть уже после осуществления экскурсий в реальности. Не хочется раньше времени всё посмотреть и оценить. А что ж тогда останется делать на месте? :))
Polina_Sumy, и вам отличных поездок! Надеюсь, в этом году мы получим от вас порцию приятностей, не меньшую, чем рассказы и фото о Провансе!
fantasma, спасибо за ссылочки. Но фильмы я скорее всего буду смотреть уже после осуществления экскурсий в реальности. Не хочется раньше времени всё посмотреть и оценить. А что ж тогда останется делать на месте? :))
Сравнивать предвкушаемое с полученной реальностью :)))
Право выбора остается за Вами.
Но если бы я рассуждала подобно Вам, то моей последней поездки в том формате, в котором она состоялась попросту не было бы.
Я безмерно благодарна одной из форумчанок, что щедро предоставила ссылки на множество материалов по импрессионистам. Именно благодаря тщательному отсмотру этих материалов импрессионистами была пронизана вся моя поездка. Но это уже не было слепым, случайным знакомством. Это было сравнение предвкушаемого с реальностью :))).
Именно благодаря предпросмотру стала реальностью поездка в Овер-сюр-Уаз и Понтуаз. Именно благодаря предпросмотру был осмысленным второй поход в музей Клода Моне Мармоттан. Именно благодаря предпросмотру картина "Впечатление. Восход солнца" произвела впечатление . Именно благодаря предпросмотру повторный поход в музей Д'Орсе был посвящен только импрессионистам. И хоть я уже бывала там на 5-м этаже, но ИМЕННО после предпросмотра впечатления от импрессионистов были на порядок выше, нежели в первый раз - по незнанию :))).
А еще я, памятуя как одна представительница турбизнеса утверждала, что Оранжери с кувшинками Моне - это нечто, на сей раз таки отправилась убедиться в сказанном. Не поверите , но такого сильнейшего впечатления, головокружительного в прямом смысле, я не испытывала пожалуй никогда и нигде ранее в картинных галереях. Оранжери - эти два овальных зала, - переворот в моей душе. Но не знаю, состоялся бы он, если бы я не посмотрела перед этим историю создания этих полотен 86-летним стариком, практически лишенным возможности нормально видеть...
Но повторяю: "Смотреть или НЕ смотреть? Выбор остается за Вами"
заинтересовал Ваш Будапешт. Мы тоже там были в сентябре, но вместо озера возле замка Вайдахуньяд как обычно (по крайней мере, для наших посещений Будапешта) была суша, а на ней манежи для лошадей. у Вас же примерно в то же время - вода. ;))
спасибо огромное за такой интересный и красочны отчет! новых путешествий Вам и впечатлений!!! :))
fantasma, взяла Плейель на заметку (кстати, ещё одно открытие для меня). И не-не, никакого Мулен Ружу :) Нам и одного кабаре вполне хватило. А вот побывать в Венской и Парижской операх, это да...
Почему-то Будапешт незаслуженно, по-моему мнению,считается заезженным городом, и даже тут на форуме никого им особо не удивишь. Хотя мне кажется и в 15-й раз там есть на что посмотреть и чем заняться.
А планы на будущее конечно есть, но с нашей ситуацией в стране тяжело что-то загадывать. Один ползущий кверху курс евро чего стоит. Но будем оптимистами :)
Спасибо за поддержку в теме!
Ну раз взяли , то позволю себе еще ряд предложений :))
Зал Плейель. Месторасположение на карте, краткая характеристика: http://www.evolutionvoyages.com/web/france/sight121.htm
Там же есть ссылка на официальный сайт зала: http://www.sallepleyel.fr/anglais/accueil.aspx
Почему акцентиррую на это внимание? Просто делюсь опытом [smile=wink]. Перед поездкой желательно заглянуть на официальный сайт и посмотреть какие концерты будут проходить в даты вашего пребывания в Париже. Это позволит подобрать программу по вкусу. Например я, когда ехала в этот раз, подобрала себе сразу три концерта по вкусу. Однако побывала лишь на одном, но самом желанном. Просто программа этой поездки была невероятно насыщенной.
Зал Плейель в моем исполнении :))
А это снимки из инета. Внешний вид:
Как видите, ничего примечательного. Однако внутри - холл красного бархата. Но самое главное - АТМОСФЕРА. Невероятная атмосфера. Она ощущается уже на выходе метро. Вам даже не надо спрашивать, как пройти в Плейель. Вы сами поймете, ибо публика там особенная. И из двух направлений выхода из метро вы сразу определите правильное - именно по потоку людей, что направляются в Плейель.
Кстати, если все же отправитесь в Плейель, то вспомните, что буквально в двух шагах от Плейеля расположен Собор Александра Невского. Православный собор на французской земле. Первая волна эмиграции...
Пару слов про Венскую и Парижскую оперу. Парижской я так понимаю Вы называетен Оперу Гарнье? Поскольку есть еще одна Опера на площади Бастилии http://lifeglobe.net/blogs/details?id=600
Если идти на концерты, то приветствую Ваш выбор. Но в венской и Гарнье есть возможность просто побывать на экскурсии. Парижская - это конечно же росписи Марка Шагала. Ну просто очередной "Версаль" :)). Хотя, если не ошибаюсь Клод Дебюсси о парижской опере говорил следующее: "Внутри - арабские бани, снаружи - вокзал". :))) Ну не всем нравится опера Гарнье :))).
Про экскурсию в Венскую оперу выскажу свое субьективное мнение. Сожалею о потраченном времени и испорченной Вене. Ни особо
В париже действительно имела ввиду Оперу Гарнье. Интересно и экскурсию внутри посмотреть, и на представления попасть. И Собор Иштвана тоже на заметку беру. Вот так и узнаёшь много нового для себя :)
и вам duna61 спасибо!
fantasma, про Плейель я погуглила :) но всёравно мерси.
В париже действительно имела ввиду Оперу Гарнье. Интересно и экскурсию внутри посмотреть, и на представления попасть. И Собор Иштвана тоже на заметку беру. Вот так и узнаёшь много нового для себя :)
и вам duna61 спасибо!
Ну что ж, раз достаточно лишь упоминания и уже гуглят, то мне и в самом деле не стоит загромождать ветку ссылками и фото. И все же.
Не будем откладывать на потом (в ожидании падения курса и стабилизации в стране) то, что можно сделать уже сейчас. Экскурсия, так экскурсия
Предлагаю прекрасную экскурсию в Оперу Гарнье, отснятую в чисто французском стиле - т.е. с юмором , и весьма пространно.
Итак 6 частей "Национальная опера Парижа" из цикла "Оперные театры мира" http://www.ex.ua/15325971
Вот вам лучший вариант вышепредложенного: http://www.ex.ua/16886623
Тут и венская опера есть [smile=wink]
Оперные театры мира (4 фильма из 4) / 2010 / РУ / IPTVRip
Оригинальное название: Оперные театры мира
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный, культура, искусство
Выпущено: Россия, ООО "Телекомпания "Гамаюн" по заказу ГТРК "Культура"
Режиссер: Марина Денисевич, Валерий СпиринО фильме: Телеканал «Культура» представляет уникальный для российского телевидения проект «Оперные театры мира». Четыре фильма об истории и современности, постановках и закулисной жизни, о первых лицах и особом характере ведущих оперных театров. Роскошные съемки снаружи и внутри театров, включая места, доступные лишь избранным. Эксклюзивные интервью с директорами и режиссерами, звездами балета и оперы, многочисленными гримерами, костюмерами и другими театральными работниками. И, конечно, очень живое, украшенное интересными сведениями, легендами и пикантными подробностями повествование об истории и современности театров — через судьбы выдающихся музыкантов, через исторические факты и театральные мифы.
Венская государственная опера.
Фильм рассказывает об одном из самых именитых музыкальных театров мира. Репертуар Венской государственной оперы чрезвычайно разнообразен, но театр по праву считается хранителем традиций венской классической школы. На этой сцене работали лучшие мировые режиссеры и художники. Об истории театра и собственном опыте работы рассказывают директор Венской штаатсоперы Иоанн Холендер, оперные звезды – Петя Иванова и Хосе Кура, а также артисты, режиссеры, дирижеры и художники.
Парижcкая национальная опера.
Архитектор Шарль Гарнье, закончив свое самое знаменитое творение – Парижскую оперу, написал воспоминания «Строительство оперы. Как это было». Этим, сам того не ожидая, архитектор способствовал порождению многочисленных легенд и мифов, связанных с одним из самых грандиозных театральных зданий мира. О судьбах выдающихся исполнителей и композиторов, легендах и театральных мифах, через которые открывается характер Парижcкой национальной оперы, рассказывают Дмитрий Черняков, Теодор Курентзис, Виолетта Урмана.
Немецкая государственная опера.
Все, чего можно было бы ожидать от главного музыкального театра Берлина, оказывается не более чем стереотипными заблуждениями. Классические немецкие понятия «точность», «аккуратность» и «строгость» имеют отношение лишь к тем, кто обеспечивает работу этого театра за кулисами, а происходящее на сцене – неизменно шокирует своей неординарностью даже закаленную провокационными постановками немецкую публику. Об истории создания и художественных особенностях, репертуаре и лучших спектаклях Немецкой государственной оперы рассказывают Даниэль Баренбойм, Доррис Дёре, Анна Самуил, Сильвия Шварц.
Театр "Ла Скала".
Ни один музыкальный театр мира не имеет такой замечательной истории, как «Ла Скала». Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, выдержано в строгом неоклассическом стиле и является одним из красивейших в мире. Настоящие ценители и любители классической музыки, оперы и балета называют этот театр одним из Семи чудес света. Ролан Пети, Даниэль Баренбойм, Элизабетта Терабуст рассказывают не только об истории театра и собственном опыте работы, но и о самых важных персонах, повлиявших на судьбы знаменитого «Ла Скала».
Polina_Sumy, и вам отличных поездок! Надеюсь, в этом году мы получим от вас порцию приятностей, не меньшую, чем рассказы и фото о Провансе!
fantasma, спасибо за ссылочки. Но фильмы я скорее всего буду смотреть уже после осуществления экскурсий в реальности. Не хочется раньше времени всё посмотреть и оценить. А что ж тогда останется делать на месте? :))
Сравнивать предвкушаемое с полученной реальностью :)))
Право выбора остается за Вами.
Но если бы я рассуждала подобно Вам, то моей последней поездки в том формате, в котором она состоялась попросту не было бы.
Я безмерно благодарна одной из форумчанок, что щедро предоставила ссылки на множество материалов по импрессионистам. Именно благодаря тщательному отсмотру этих материалов импрессионистами была пронизана вся моя поездка. Но это уже не было слепым, случайным знакомством. Это было сравнение предвкушаемого с реальностью :))).
Именно благодаря предпросмотру стала реальностью поездка в Овер-сюр-Уаз и Понтуаз. Именно благодаря предпросмотру был осмысленным второй поход в музей Клода Моне Мармоттан. Именно благодаря предпросмотру картина "Впечатление. Восход солнца" произвела впечатление . Именно благодаря предпросмотру повторный поход в музей Д'Орсе был посвящен только импрессионистам. И хоть я уже бывала там на 5-м этаже, но ИМЕННО после предпросмотра впечатления от импрессионистов были на порядок выше, нежели в первый раз - по незнанию :))).
А еще я, памятуя как одна представительница турбизнеса утверждала, что Оранжери с кувшинками Моне - это нечто, на сей раз таки отправилась убедиться в сказанном. Не поверите , но такого сильнейшего впечатления, головокружительного в прямом смысле, я не испытывала пожалуй никогда и нигде ранее в картинных галереях. Оранжери - эти два овальных зала, - переворот в моей душе. Но не знаю, состоялся бы он, если бы я не посмотрела перед этим историю создания этих полотен 86-летним стариком, практически лишенным возможности нормально видеть...
Но повторяю: "Смотреть или НЕ смотреть? Выбор остается за Вами"