Slanj. Также будет повышение цен на лето (июль, август и сентябрь) - 945 евро.
А что,в другие месяцы у вас есть выезды? Ну может на майские.
Почему бы сразу честно не сказать,что ценна 945 евро и не придумывать,как все преподнести туристу?
Не могу не согласиться с Михалычем, что нужно думать и над удешевлением туров тоже. Тем более в такие туры очередь не стоит,а вы еще и хитрить пытаетесь. Я думаю,когда дело дойдет до гостиниц,мы еще те "сюрпризы" увидим.
Мне вообще не понятна эта новая концепция.
Берем тур «Тайны севера Франции».
Заявлен как 5 дн/4ночи. Из этих 5 дней:
- часть одного дня занимает перелет в Париж. Учитывая, что уже в 9-30 запланирована встреча с гидом в аэропорту Парижа ( т.е. к этому времени погранконтроль пройден, вещи получены ), это означает фактически бессонную ночь ( регистрация и посадка в Киеве, перелет и др. ). Это настолько лучше и легче переезда, даже ночного? Я уж не говорю, что после такого перелета группа отправляется на насыщенный экскурсионный день.
- последний 5-й день – это день самостоятельного трансфера в аэропорт и вылета. Т.е. фактически этот день турист проводит в дороге, при этом еще неся дополнительные траты по самостоятельному трансферу.
Т.о., реально можно говорить о не полных 4-х экскурсионных днях.
Программа. Нет слов, объекты выбраны интересные. Но возможно ли качественно такую программу реализовать? Полагаю, что нет. Для этого достаточно посмотреть ежедневный километраж, который предстоит преодолевать. Даже в первый, не полный экскурсионный день он составляет порядка 250 км. А во все последующие дни значительно превышает эту цифру (500, 400 км ). И при таких переездах еще планируется по несколько мест к осмотру. Повод задуматься.
Кроме того, не совсем ясно, что подразумевается под термином «прогулка по…», часто употребляемом в программе. Там, где написано «экскурсия» - все понятно. А вот «прогулка»…?
Все это было бы нормально, если бы цена на тур действительно была демократичной. Но давайте посчитаем. Она складывается из цены самого тура, авиаперелета, затрат на визу и страхование, входные билеты, дегустации, а так же самостоятельный трансфер в аэропорт.
Первый вопрос возникает по стоимости тура. В верхней части программы она указана как 5015грн, т.е. грубо 490 евро. А внизу программы фигурирует цена за 2-хместный номер уже в евро, и на одного человека она составляет 745 евро. Так какова же все таки истинная стоимость?
Но даже если исходить из меньшей стоимости в 490 евро, минимальные затраты по путевке составят 1400 евро. И это только для тех, кому не надо будет тратить время и средства для того, чтобы добраться до Киева.
А еще вспомним, что все, сказанное выше, имеет отношение к датам, отнюдь не являющимися пиками туристического сезона.
И это новая концепция? Наверное, я чего-то не понимаю.
Тур "Тайны Севера Франции" не имеет отношения к данной концепции.
Это обычный авиатур.
Мы говорим сейчас о турах на 11 дней с пятницы по понедельник, как в обновленном "Европейском фейерверке", и о турах на 4 дня с понедельника по пятницу.
Такие туры будут с 21 марта по 7 ноября. Почти 8 месяцев! И повышение цены будет только на майские и, возможно, на 3 летние месяцы! Пока на лето стоит цена 695 евро + авиа или 895 евро с перелетом.
Все честно. Никаких хитростей.
Slanj,но выше Вы писали,что будет повышение цен на лето(июль,август,сентябрь). Сообщение от 18 ноября в 11.12.
А теперь Вы пишите,что ВОЗМОЖНО на летние месяцы.
Ознакомившись с маршрутом «Север Франции » в свете «новой концепции», печально констатирую неоправданную загруженность дней с самыми интересными достопримечательностями. Так. на 5-й день запланированы Фекан с Бенедиктинским дворцом. Этрета, Онфлер, да еще Довиль с Трувилем! Это совершенно НЕРЕАЛЬНО, если речь идет хотя бы о «прогулке»- цитирую jean :), не говоря уже об осмотре! Мы этим летом с трудом успели в один день Этрета и Онфлер, Фекан был мельком, и до дворца еще добраться!
Не говоря о том, что в шквале эмоций просто тонешь после каждого города и нужно ВРЕМЯ для восстановления способности СНОВА впечатляться. Каждый из этих городков со СВОЕЙ неповторимой атмосферой и НЕПОХОЖИМИ друг на друга чертами:) На следующий день после посещения МСМ и заезда в Канкаль за устрицами времени на осмотр города Сен-Мало времени практически не будет. Этот город корсаров — очень самобытный, колоритный, требует хотя бы полдня НЕ отвлекаясь ни на что. Между тем запланированы здесь же интересные факультативы по Изумрудному берегу!
Хотелось бы более ВДУМЧИВОГО составления плана маршрута, не только «поставить галочку»...
Цена туров пока стоит 695 + авиа или 895 евро с авиаперелетом.
По "Тур де Франс" - смотрите сообщение от 14 ноября в 10:33. Не проблема посетить в один день 3 маленьких города.
А что Вы, Spiraeva, предлагаете? Какое Ваше видение тура?
Ведь мы же ждем от всех Вас предложений, пожеланий!
Спасибо
Slanj, меня интересует вариант "Европейский феерверк" + 4 дня в Париже. Вы писали, что такой вариант возможен. Т.е. можно предположить, что стоимость такого тура будет 695+495= 1190. Правильно я понимаю?
Два раза за перелет же платить не надо?:)
Этот город корсаров — очень самобытный, колоритный, требует хотя бы полдня НЕ отвлекаясь ни на что.
Колоритный, это правда. Но самое интересное там можно увидеть во время экскурсии по крепостным стенам. Внутри же находятся отели, магазины, нарядные улички, украшенные цветами, кафешки, магазины и т.д. Памятников архитектуры в Сен-Мало нет. Самое старое здание - церковь (или собор), живописно только снаружи.
Под программой тура http://feerie.com.ua/tour-de-frace.html на сайте Феерии есть подробный отзыв о туре, если почитать "День восьмой", то станет ясно, что особой спешки при осмотре этих городов не было.
Я была в "Тур де Франс" в 2008 году - в старом добром [smile=regular] автобусном варианте (купе тогда в варшавском поезде были четырехместные). Всё успели в один день: выехали из Руана, побывали в Живерни, в Фекане, где дегустировали ликер "Бенедиктин", видели скалы Этрета (прогулялись и возле моря, и по верху), обедали в Онфлере мидиями, заезжали в Довиль-Трувиль, а некоторые еще и после поселения в отель гуляли по городу Кан.
Как по мне, программа автобусных туров должна быть насыщенной, но должны быть и "разгрузочные" дни. Кстати, в июле в Сен-Мало купались только самые закаленные.
Дорогие форумчане! Выше я уже писала, что посещение Бенедиктинского дворца,прогулка по скалам Этрета. вкушение мидий, осмотр средневекового Онфлера с дегустацией кальвадоса и сидра, Довиль с вечерним купанием в хорошую погоду- вполне реальная программа, которая осуществляется уже на протяжении 12 лет ( столько лет этому туру Феерии). Конечно всегда "не хватает одного свободного дня"-это туристическая присказка. Но самостоятельное путешествие по новым местам занимает гораздо больше времени, чем тот же маршрут с опытным гидом, который и "покажет и подскажет и расскажет". Что касается Сен -Мало, то помимо экскурсии, успеваем и искупаться, и попробовать вкуснейших бретонских бличиков, и сувениры купить и посетить доп экскурсии.
Огромный привет моим туристам Zinmari и Starik53.
А я ездила с Жанной Онищенко. Ей тоже большой привет!
Согласна с tbelomoka37, что часто самостоятельное посещение каких-либо мест занимает больше времени, чем групповое. И не только гид экономит туристам время. Расписание местного транспорта может быть очень неудобным. А свой автобус - это удобная вещь.
да, я тоже много раз ездил в Варшаву на поезде Киев-Варшава, и вагоны были наши
никаких проблем не было, вообще не вижу смысла разводить "сыр-бор" на тему: "самолёт-автобус"
саме так, коли були нормальні чотирьохмісні купе, то це було сприятливою умовою для переїзду, але після того як потяги міжнародного сполучення стали трьохмісними - це виявилось для багатьох подорожуючих справжнім випробовуванням. Тому що:
1. Друга полиця слугує спинкою для першої, тому або всі сидять, або всі лежать.
2. Якщо в стандартному вагоні 18 нижніх місця, то в європ. аж 10! А так як більшість завжди бажають отримати нижню, то це призводить до неприємних ситуацій.
Тому в новій концепції проблема потягу вирішена.
Якщо Ви не з Києва, то:
1. Ви можете приїхати до Києва потягом. В аеропорту Вам потрібно бути до 09:30.
2. Ви можете вилетіти з найближчого аеропорту України - це лише плюс 70 євро
Slanj: «Новая программа "Под солнцем Франции" уже на сайте http://feerie.com.ua/sunny-france.html»
Читаю программу и снова я чего-то не понимаю:
1. Продолжительность тура указана как 18 дней. Сама же программа рассчитана на 11 дней. Так сколько же все-таки дней в туре? Можно предположить, что 18 дней – это просто невнимательность того, кто размещал программу на сайте? Буду исходить из цифры 11.
2. Новая концепция туров должна быть рассчитана, в том числе, и на тех туристов, для которых количество дней в туре является критическим ( короткие отпуска и т.п. ). 11 дней – это и не две недели, и не 10 дней. Т.о., на короткий тур программа претендовать не может. Но и на длительный тоже ( даже с учетом дополнительного времени, необходимого для тех, кто будет добираться до Киева из регионов ). Так на кого же ориентирована именно такая длительность тура?
3. Из 11 дней – 2 являются транзитными. Последний, 11-й – в чистом виде. Первый же – практически транзитный, т.к. предполагает перелет и более 300 км – переезд автобусом до Парижа.
Здесь важно вспомнить, что сбор группы в Киеве, в Борисполе, за 2 часа до вылета в 8-15. Для киевлян все понятно. А вот для иногородних? Возможно ли, даже самолетом, прибыть к этому времени в Киев? Большая часть столкнется с тем, что нужно заранее либо вылетать и ночевать в Киеве, либо ехать поездом, прибывающим в Киев достаточно рано ( а это и дополнительное время, да и наличие поездов такого времени прибытия ). Удобно ли это?
3. Перелет осуществляется не в сам Париж, а в Брюссель. За счет необходимых переездов в Париж и из него теряются практически 2 экскурсионных дня. Меняется неудобный поезд до Варшавы на перелет не к месту назначения, а за более чем 300 км от него, в другую страну. Такой ли это большой выигрыш во времени и удобствах?
4. Ежедневный километраж передвижения вызывает вопросы. Один единственный 10-й день имеет факультатив, рассчитанный на 150 км передвижения. Все же остальные – более 200 км, и в большинстве случаев эта цифра превышает и 300, и 400 км. Как, например, можно качественно посмотреть 3 замка ( я уж не говорю, что три одновременно могут быть тяжелы для восприятия ), если в этот день в общей сложности необходимо проехать порядка 450 км? А можно ли с удовольствием и не в галопирующем режиме увидеть Каркассон и Ним, если в этот день нужно покрыть более 400 км? Согласитесь, что есть вопросы. Причем ситуация во многом аналогична и по другим дням программы.
4. Ну и самое интересное – цена. То, на что было особо указано при анонсировании подобных туров, и предполагалось, что финансовые затраты такого авиатура будут сопоставимы с автобусным вариантом. Считать буду грубо, просто чтобы определить порядок цифр и иметь возможность сравнить их с иными вариантами.
Итак, стоимость тура со всеми факультативами, визой, страховкой составляет 1219 евро за 11 дней.
С чем сравнить эту цифру? Возьму вариант Инкомартура «Тур де Франс: лоза и лилия». Выбрала его потому, что это тоже новый, премьерный тур, и, слава богу, наконец, свой собственный, а не Артекса. На мой взгляд он еще сырой, не совершенен ( один варшавский поезд чего стоит! ), требует доработки, да и не всем подойдет ввиду его длительности. Но это автобусный тур. Что же он предполагает? Всего 19 дней ( у Феерии – 11 ), из которых 3 – чистый транзит ( против 2-х у Феерии ). Программа Инкомартура предполагает чистых 13 дней во Франции, в то время как у Феерии их всего лишь 9. Стоимость варианта Инкомартура со всеми затратами вплоть до входных билетов – 1724 евро против 1219 у Феерии ( хотя предполагаю, что эта цифра окажется несколько больше, т.к. в ней не учитываются входные билеты ). Разница порядка 500 евро. Но если это соотнести с длительностью, насыщенностью, комфортностью и т.п., то мне не понятно в чем же все-таки заключается СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество вариантов, предлагаемых Феерией.
Может быть, кто-нибудь мне это объяснит?
Я объяснить могу исключительно свою позицию, но для себя сейчас рассматриваю Север, а не Юг.
Меня устраивают именно 11 дней, но ни в коих пропорциях не более 13, какая б там супер программа не была, но туры больше 13 дней не рассматриваю вообще - причина отпуск не более 14 дней. И я готова в эти 11 дней впихнуть побольше, т.к. не уверена, что захочу второй раз ехать в эти места. Ну, а уж если захочу, то тогда это уже не в формате группового тура, а самостоятельно с расстановкой и остановкой на посидеть лавочке насладиться тишиной. Но просчитав уже для себя несколько вариантов самостоятельных поездок понимаю, что посидеть в тишине на лавке - это не дешевле группового тура. А без машины еще и неудобства при перемещениях по той же Нормандии и Бретани.
Те туристы, кто делит отпуск на 2 части всегда могут взять 14 дней, т.к. как правило отпусков у них скопилось за несколько лет назад, но больше 14 дней никто не даст. Поэтому 11 дней тура для них не критично с дорогой до Киева и назад. К примеру из Днепра ночной поезд выезжает в 11 вечера приходит в Киев в 7 утра. Как раз 1 час добраться до аэропорта. Никаких дополнительных дней на дорогу до Киева не уходит, аналогичная ситуация и с обратной дорогой из Киева.
То что перелет будет не в Париж я предполагала. В Северной программе это удобно, т.к. можно посмотреть заодно и Брюссель. В Южной программе прилет в Брюссель не очень логически вяжется, тут есть над чем подумать.
Раньше возможность посетить такие маршруты для туристов с короткими отпусками кроме как самостоятельно или с авиаприсоединением, которое автоматически делало программу для авиатуристов дороже, не представлялась вообще. Платить дороже за авиаприсоединение желания не возникло ни разу и не возникнет.
Смотреть одновременно Нормандию и Бретань за столь короткий срок можно только на машине или на автобусе, но никак общественным транспортом.
Ну вот собственно и просчитав для себя самостоятельную поездку по Нормандии общественным транспортом из того же самого Брюсселя и практически такой же длительностью по дням, но замечу без Бретани, я склонилась к новой концепции. И жду программу по Северу.
Существенное преимущество новой концепции для туристов с короткими отпусками. На этом как мне кажется и был поставлен акцент изначально. Можно не торопясь уехать из дома и приехать домой, и вложится в заветные две недели.
При желании, Вы можете прилететь с группой в Брюссель в понедельник, провести 5 дней в Париже (с понедельника по пятницу) и дальше поехать по туру по Франции.
Также, Вы можете прилететь в Париж раньше и/или улететь позже
Вообще-то, возвращаться к данной теме не было никакого желания, если бы не один ответ из данной темы, который будет процитирован последним.
kirk11написал 13 ноября в 21:16 Этот тур дешевле, хотя тоже не бюджетный. Питание полупансион, вот одна из причин такой дороговизны. http://hispatour.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1899&Itemid=148.[/quote]
kirk11, м.б. Испания одна из самых дорогих стран в Европе по еде? Или все-таки причина такой дороговизны тура вовсе не еда, а завышенные "хотелки"?
Хотя о чем я? Если к полупансиону добавить 4* автобус, то вообще можно обосновать ЛЮБУЮ цену на любой (автобусный) тур.
[quote]Slanjнаписал 13 ноября в 19:18 Еще одно преимущество данной концепции: Раньше дни выезда туров подстраивались под "автобусных" туристов. Теперь же Феерия делает удобными выезды прежде всего для авиа. То есть, раньше авиатурист тратил две рабочие недели, теперь же можно уложиться в одну.
Slanj, не самое большое неудлбство, но... На самом деле захватываются дни на 3 рабочих неделях. Один день Пт - это 1 раб неделя, 2 неделя-тур, 3 неделя только Пн. Если на работе договориться о Пт и Пн, то действительно 1 рабочая неделя. А если нет? Тогда отпуск надо начинать с Пт, 2 недели заканчиваются в Чт. 3 дня, оставшиеся от отпуска - ни туда, ни сюда. Если с отпуском проблем нет, то не вопрос. Но если отпуск всего 4 недели, то 2 недели хочется использовать по максимум.
А теперь та цитата, что заставила вернуться к этой теме. Slanjнаписал 19 ноября в 23:11 Ну почему смешные туры? 4 дня в Амстердаме, 4 дня в Париже, 4 дня в Схевенингене. Цена смешная, всего 495 евро с перелетом! Slanj, давайте вместе посмеемся. Если у Вас покупать авиатур на троих 4 дня в Париже, то это будет стоить 1485е. Моя недавняя несамостоятельная поездка в те же края на троих со всеми переездами в-из аэропортов стоила около 1400е (округпяю в большую сторону). Но при этом у нас было 5 полных дней в Париже +1 день до 16:00, а у Вас заявляется ВСЕГО 4 дня. И это при том, что я не учитываю такую мелочь, как 3 дня в Бельгии.
Так в каком месте будем смеяться с этих "смешных" цен?
4 дня в Амстердаме, 4 дня в Париже, 4 дня в Схевенингене.
Цена смешная, всего 495 евро с перелетом!
А что,в другие месяцы у вас есть выезды? Ну может на майские.
Почему бы сразу честно не сказать,что ценна 945 евро и не придумывать,как все преподнести туристу?
Не могу не согласиться с Михалычем, что нужно думать и над удешевлением туров тоже. Тем более в такие туры очередь не стоит,а вы еще и хитрить пытаетесь. Я думаю,когда дело дойдет до гостиниц,мы еще те "сюрпризы" увидим.
Берем тур «Тайны севера Франции».
Заявлен как 5 дн/4ночи. Из этих 5 дней:
- часть одного дня занимает перелет в Париж. Учитывая, что уже в 9-30 запланирована встреча с гидом в аэропорту Парижа ( т.е. к этому времени погранконтроль пройден, вещи получены ), это означает фактически бессонную ночь ( регистрация и посадка в Киеве, перелет и др. ). Это настолько лучше и легче переезда, даже ночного? Я уж не говорю, что после такого перелета группа отправляется на насыщенный экскурсионный день.
- последний 5-й день – это день самостоятельного трансфера в аэропорт и вылета. Т.е. фактически этот день турист проводит в дороге, при этом еще неся дополнительные траты по самостоятельному трансферу.
Т.о., реально можно говорить о не полных 4-х экскурсионных днях.
Программа. Нет слов, объекты выбраны интересные. Но возможно ли качественно такую программу реализовать? Полагаю, что нет. Для этого достаточно посмотреть ежедневный километраж, который предстоит преодолевать. Даже в первый, не полный экскурсионный день он составляет порядка 250 км. А во все последующие дни значительно превышает эту цифру (500, 400 км ). И при таких переездах еще планируется по несколько мест к осмотру. Повод задуматься.
Кроме того, не совсем ясно, что подразумевается под термином «прогулка по…», часто употребляемом в программе. Там, где написано «экскурсия» - все понятно. А вот «прогулка»…?
Все это было бы нормально, если бы цена на тур действительно была демократичной. Но давайте посчитаем. Она складывается из цены самого тура, авиаперелета, затрат на визу и страхование, входные билеты, дегустации, а так же самостоятельный трансфер в аэропорт.
Первый вопрос возникает по стоимости тура. В верхней части программы она указана как 5015грн, т.е. грубо 490 евро. А внизу программы фигурирует цена за 2-хместный номер уже в евро, и на одного человека она составляет 745 евро. Так какова же все таки истинная стоимость?
Но даже если исходить из меньшей стоимости в 490 евро, минимальные затраты по путевке составят 1400 евро. И это только для тех, кому не надо будет тратить время и средства для того, чтобы добраться до Киева.
А еще вспомним, что все, сказанное выше, имеет отношение к датам, отнюдь не являющимися пиками туристического сезона.
И это новая концепция? Наверное, я чего-то не понимаю.
Это обычный авиатур.
Мы говорим сейчас о турах на 11 дней с пятницы по понедельник, как в обновленном "Европейском фейерверке", и о турах на 4 дня с понедельника по пятницу.
Такие туры будут с 21 марта по 7 ноября. Почти 8 месяцев! И повышение цены будет только на майские и, возможно, на 3 летние месяцы! Пока на лето стоит цена 695 евро + авиа или 895 евро с перелетом.
Все честно. Никаких хитростей.
А теперь Вы пишите,что ВОЗМОЖНО на летние месяцы.
Определитесь сначала,а потом анонсируйте.
Не говоря о том, что в шквале эмоций просто тонешь после каждого города и нужно ВРЕМЯ для восстановления способности СНОВА впечатляться. Каждый из этих городков со СВОЕЙ неповторимой атмосферой и НЕПОХОЖИМИ друг на друга чертами:) На следующий день после посещения МСМ и заезда в Канкаль за устрицами времени на осмотр города Сен-Мало времени практически не будет. Этот город корсаров — очень самобытный, колоритный, требует хотя бы полдня НЕ отвлекаясь ни на что. Между тем запланированы здесь же интересные факультативы по Изумрудному берегу!
Хотелось бы более ВДУМЧИВОГО составления плана маршрута, не только «поставить галочку»...
По "Тур де Франс" - смотрите сообщение от 14 ноября в 10:33. Не проблема посетить в один день 3 маленьких города.
А что Вы, Spiraeva, предлагаете? Какое Ваше видение тура?
Ведь мы же ждем от всех Вас предложений, пожеланий!
Спасибо
Два раза за перелет же платить не надо?:)
Колоритный, это правда. Но самое интересное там можно увидеть во время экскурсии по крепостным стенам. Внутри же находятся отели, магазины, нарядные улички, украшенные цветами, кафешки, магазины и т.д. Памятников архитектуры в Сен-Мало нет. Самое старое здание - церковь (или собор), живописно только снаружи.
Под программой тура http://feerie.com.ua/tour-de-frace.html на сайте Феерии есть подробный отзыв о туре, если почитать "День восьмой", то станет ясно, что особой спешки при осмотре этих городов не было.
Как по мне, программа автобусных туров должна быть насыщенной, но должны быть и "разгрузочные" дни. Кстати, в июле в Сен-Мало купались только самые закаленные.
Огромный привет моим туристам Zinmari и Starik53.
Согласна с tbelomoka37, что часто самостоятельное посещение каких-либо мест занимает больше времени, чем групповое. И не только гид экономит туристам время. Расписание местного транспорта может быть очень неудобным. А свой автобус - это удобная вещь.
никаких проблем не было, вообще не вижу смысла разводить "сыр-бор" на тему: "самолёт-автобус"
1. Друга полиця слугує спинкою для першої, тому або всі сидять, або всі лежать.
2. Якщо в стандартному вагоні 18 нижніх місця, то в європ. аж 10! А так як більшість завжди бажають отримати нижню, то це призводить до неприємних ситуацій.
Тому в новій концепції проблема потягу вирішена.
Просто разные варианты проблем на разный вкус.
Збір групи в аеропорту за 2 години до вильоту.
1. Ви можете приїхати до Києва потягом. В аеропорту Вам потрібно бути до 09:30.
2. Ви можете вилетіти з найближчого аеропорту України - це лише плюс 70 євро
Читаю программу и снова я чего-то не понимаю:
1. Продолжительность тура указана как 18 дней. Сама же программа рассчитана на 11 дней. Так сколько же все-таки дней в туре? Можно предположить, что 18 дней – это просто невнимательность того, кто размещал программу на сайте? Буду исходить из цифры 11.
2. Новая концепция туров должна быть рассчитана, в том числе, и на тех туристов, для которых количество дней в туре является критическим ( короткие отпуска и т.п. ). 11 дней – это и не две недели, и не 10 дней. Т.о., на короткий тур программа претендовать не может. Но и на длительный тоже ( даже с учетом дополнительного времени, необходимого для тех, кто будет добираться до Киева из регионов ). Так на кого же ориентирована именно такая длительность тура?
3. Из 11 дней – 2 являются транзитными. Последний, 11-й – в чистом виде. Первый же – практически транзитный, т.к. предполагает перелет и более 300 км – переезд автобусом до Парижа.
Здесь важно вспомнить, что сбор группы в Киеве, в Борисполе, за 2 часа до вылета в 8-15. Для киевлян все понятно. А вот для иногородних? Возможно ли, даже самолетом, прибыть к этому времени в Киев? Большая часть столкнется с тем, что нужно заранее либо вылетать и ночевать в Киеве, либо ехать поездом, прибывающим в Киев достаточно рано ( а это и дополнительное время, да и наличие поездов такого времени прибытия ). Удобно ли это?
3. Перелет осуществляется не в сам Париж, а в Брюссель. За счет необходимых переездов в Париж и из него теряются практически 2 экскурсионных дня. Меняется неудобный поезд до Варшавы на перелет не к месту назначения, а за более чем 300 км от него, в другую страну. Такой ли это большой выигрыш во времени и удобствах?
4. Ежедневный километраж передвижения вызывает вопросы. Один единственный 10-й день имеет факультатив, рассчитанный на 150 км передвижения. Все же остальные – более 200 км, и в большинстве случаев эта цифра превышает и 300, и 400 км. Как, например, можно качественно посмотреть 3 замка ( я уж не говорю, что три одновременно могут быть тяжелы для восприятия ), если в этот день в общей сложности необходимо проехать порядка 450 км? А можно ли с удовольствием и не в галопирующем режиме увидеть Каркассон и Ним, если в этот день нужно покрыть более 400 км? Согласитесь, что есть вопросы. Причем ситуация во многом аналогична и по другим дням программы.
4. Ну и самое интересное – цена. То, на что было особо указано при анонсировании подобных туров, и предполагалось, что финансовые затраты такого авиатура будут сопоставимы с автобусным вариантом. Считать буду грубо, просто чтобы определить порядок цифр и иметь возможность сравнить их с иными вариантами.
Итак, стоимость тура со всеми факультативами, визой, страховкой составляет 1219 евро за 11 дней.
С чем сравнить эту цифру? Возьму вариант Инкомартура «Тур де Франс: лоза и лилия». Выбрала его потому, что это тоже новый, премьерный тур, и, слава богу, наконец, свой собственный, а не Артекса. На мой взгляд он еще сырой, не совершенен ( один варшавский поезд чего стоит! ), требует доработки, да и не всем подойдет ввиду его длительности. Но это автобусный тур. Что же он предполагает? Всего 19 дней ( у Феерии – 11 ), из которых 3 – чистый транзит ( против 2-х у Феерии ). Программа Инкомартура предполагает чистых 13 дней во Франции, в то время как у Феерии их всего лишь 9. Стоимость варианта Инкомартура со всеми затратами вплоть до входных билетов – 1724 евро против 1219 у Феерии ( хотя предполагаю, что эта цифра окажется несколько больше, т.к. в ней не учитываются входные билеты ). Разница порядка 500 евро. Но если это соотнести с длительностью, насыщенностью, комфортностью и т.п., то мне не понятно в чем же все-таки заключается СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество вариантов, предлагаемых Феерией.
Может быть, кто-нибудь мне это объяснит?
Меня устраивают именно 11 дней, но ни в коих пропорциях не более 13, какая б там супер программа не была, но туры больше 13 дней не рассматриваю вообще - причина отпуск не более 14 дней. И я готова в эти 11 дней впихнуть побольше, т.к. не уверена, что захочу второй раз ехать в эти места. Ну, а уж если захочу, то тогда это уже не в формате группового тура, а самостоятельно с расстановкой и остановкой на посидеть лавочке насладиться тишиной. Но просчитав уже для себя несколько вариантов самостоятельных поездок понимаю, что посидеть в тишине на лавке - это не дешевле группового тура. А без машины еще и неудобства при перемещениях по той же Нормандии и Бретани.
Те туристы, кто делит отпуск на 2 части всегда могут взять 14 дней, т.к. как правило отпусков у них скопилось за несколько лет назад, но больше 14 дней никто не даст. Поэтому 11 дней тура для них не критично с дорогой до Киева и назад. К примеру из Днепра ночной поезд выезжает в 11 вечера приходит в Киев в 7 утра. Как раз 1 час добраться до аэропорта. Никаких дополнительных дней на дорогу до Киева не уходит, аналогичная ситуация и с обратной дорогой из Киева.
То что перелет будет не в Париж я предполагала. В Северной программе это удобно, т.к. можно посмотреть заодно и Брюссель. В Южной программе прилет в Брюссель не очень логически вяжется, тут есть над чем подумать.
Раньше возможность посетить такие маршруты для туристов с короткими отпусками кроме как самостоятельно или с авиаприсоединением, которое автоматически делало программу для авиатуристов дороже, не представлялась вообще. Платить дороже за авиаприсоединение желания не возникло ни разу и не возникнет.
Смотреть одновременно Нормандию и Бретань за столь короткий срок можно только на машине или на автобусе, но никак общественным транспортом.
Ну вот собственно и просчитав для себя самостоятельную поездку по Нормандии общественным транспортом из того же самого Брюсселя и практически такой же длительностью по дням, но замечу без Бретани, я склонилась к новой концепции. И жду программу по Северу.
Существенное преимущество новой концепции для туристов с короткими отпусками. На этом как мне кажется и был поставлен акцент изначально. Можно не торопясь уехать из дома и приехать домой, и вложится в заветные две недели.
Также, Вы можете прилететь в Париж раньше и/или улететь позже
kirk11 написал 13 ноября в 21:16
Этот тур дешевле, хотя тоже не бюджетный. Питание полупансион, вот одна из причин такой дороговизны. http://hispatour.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1899&Itemid=148.[/quote]
kirk11, м.б. Испания одна из самых дорогих стран в Европе по еде? Или все-таки причина такой дороговизны тура вовсе не еда, а завышенные "хотелки"?
Хотя о чем я? Если к полупансиону добавить 4* автобус, то вообще можно обосновать ЛЮБУЮ цену на любой (автобусный) тур.
[quote]Slanj написал 13 ноября в 19:18
Еще одно преимущество данной концепции: Раньше дни выезда туров подстраивались под "автобусных" туристов. Теперь же Феерия делает удобными выезды прежде всего для авиа. То есть, раньше авиатурист тратил две рабочие недели, теперь же можно уложиться в одну.
Slanj, не самое большое неудлбство, но... На самом деле захватываются дни на 3 рабочих неделях. Один день Пт - это 1 раб неделя, 2 неделя-тур, 3 неделя только Пн. Если на работе договориться о Пт и Пн, то действительно 1 рабочая неделя. А если нет? Тогда отпуск надо начинать с Пт, 2 недели заканчиваются в Чт. 3 дня, оставшиеся от отпуска - ни туда, ни сюда. Если с отпуском проблем нет, то не вопрос. Но если отпуск всего 4 недели, то 2 недели хочется использовать по максимум.
А теперь та цитата, что заставила вернуться к этой теме.
Slanj написал 19 ноября в 23:11
Ну почему смешные туры? 4 дня в Амстердаме, 4 дня в Париже, 4 дня в Схевенингене. Цена смешная, всего 495 евро с перелетом!
Slanj, давайте вместе посмеемся. Если у Вас покупать авиатур на троих 4 дня в Париже, то это будет стоить 1485е. Моя недавняя несамостоятельная поездка в те же края на троих со всеми переездами в-из аэропортов стоила около 1400е (округпяю в большую сторону). Но при этом у нас было 5 полных дней в Париже +1 день до 16:00, а у Вас заявляется ВСЕГО 4 дня. И это при том, что я не учитываю такую мелочь, как 3 дня в Бельгии.
Так в каком месте будем смеяться с этих "смешных" цен?