Турфирма Феерия была первой компанией в Украине, которая начала осуществлять автобусные туры без ночных переездов. Сейчас такой формат туров является нормой для большинства туристических компаний.
Но время не стоит на месте, меняется рынок, меняются люди и сами фирмы. Феерия предлагает для своих туристов новую концепцию экскурсионных туров. Вместо дорогих и не всегда удобных поездов - более дешевые и выгодные авиаперелеты. Это дешевле, быстрее, а главное - дает возможность меньше времени тратить на транзит (и, как правило, посещать одни и те же города во многих турах), а больше времени проводить в основной стране пребывания. Меньше переездов, больше свободного времени. Более продуманные программы, дни вылета и прилета. Обязательный день отдыха. У туриста всегда есть право выбора - чем заняться, куда пойти. Во всех турах присутствует гастрономический аспект.
К туру можно присоединиться в любой день, прилетев с любой точки земного шара.
Первые варианты таких туров:
Тур де Франс (Париж + Север)
1. пт. Прилет. Париж.
2. сб. Живерни, Руан.
3. вс. Фекан, Этрета, Онфлер, Трувиль, Довиль.
4. пн. Байе, Мон-Сен-Мишель, Канкаль, Сен-Мало.
5. вт. Отдых на море. Для желающих - Рен и Динан.
6. ср. Мыс Фреель, Форт Ля Лят, Сан-Брие. Ночлег.
7. чт. Берег Розового гранита. Пемполь, Перос-Гирек, Тропа Таможенников до Плуманяка. Ночлег в Брест
8. пт. Мыс Ра, Карнак, Ванн (Нант). Ночлег.
9. сб. Замки (Азей-ле-Ридо, Виландри, Шенонсо) - ночлег в Шартре.
10. вс. Шартр, Париж.
11. пн. Вылет
Даты - 11.04, 09.05, 27.06, 22.08, 26.09
Под Солнцем Франции 25.04, 12.09
1. пт. Прилет. Париж
2. сб. Замки (Блуа, Шамбор, Шеверни), Бурж
3. вс. Бурж, Лимож
4. пн. Рокамадур, Тулуза
5. вт. Каркасон, Ним, Пон-дю-Гар, Марсель
6. ср. Марсель, Замок Иф
7. чт. Марсель. Арль, Бо-де-Прованс, Сен-Реми-де-Прованс, Экс-ан-Прованс
8. пт. Авиньон, Лион
9. сб. Лион, Париж
10.вс. Париж (что-то дополнительно)
11. пт. На самолет
Вылет из Киева (или любого другого города) в пятницу, прилет в понедельник через неделю. То есть, 11 дней, из них только 7 рабочих (на практике - 5).
Цена авиатура равна автобусному - 895 у.е. с перелетом из Киева. Если лететь из Донецка, Харькова, Днепропетровска и т.д.: +70 у.е. на перелет туда-обратно.
Интересует ваше мнение. Что скажете?
Интересует уровень отелей,комфортность автобусов(в этом году у Феерии были нарекания на автобусы). Кто будет проводить экскурсии? Что будет,если группа не наберется?
Еще были анонсированы авиатуры в Париж. Хочется узнать программу,где будет находиться отель?Как часто будут вылеты?В котором часу будет вылет?
На мой взгляд в туре по Северу Франции слишком много городов в один день.
Есть категория туристов, которые не любят (назовем это так) летать на самолетах. И готовы платить больше и ехать дольше, лишь бы этого избежать.
Меня лично очень расстроило, что тур в Великобританию существует теперь только в авиаварианте. Так что вынуждена уйти к другому туроператору, у которого пока, к счастью, нет "новой концепции".
Замечу, что "Феерия" - моя любимая турфирма, и мне лично будет очень жаль, если автобусные туры уйдут из ее практики.
На мой взгляд, было бы лучше оставить автобусные туры с авиаприсоединением для желающих. Так были бы довольны все.
Марсель. Арль, Бо-де-Прованс, Сен-Реми-де-Прованс, Экс-ан-Прованс
Хоть в Марселе и ночлег, но дело хозяйское)
Данные изменения каснутся пока туров, которые были через Варшаву. Хотя некоторые туры и там останутся. Например, Скандинавская сказка.
В то же время, будет больше туров из Львова - короткие туры и более длинные. Например, Скандинавия в миниатюре за 595 евро + паромы за 10-тидневный тур.
Также остаются пока туры через Чоп/Ужгород, где в каждом туре есть авиаприсодинение.
Первыми были изменены туры на Великобританию. Теперь все туры АВИА! Поверьте, лучше пару дней провести в основной стране, чем 3 дня ехать туда и 3 обратно!
Теперь туры в Великобританию будут, как правило, 15 дней. Но можно прилететь раньше, улететь позже. Есть много удобных и недорогих перелетов с Украины в Лондон.
Выездов также будет больше.
Также Феерия вносит изменения в самый популярный тур - Европейский фейерверк. С 21 марта тур будет на 11 дней, цена - 895 евро с авиаперелетом!
Кроме этого, практически каждую неделю будут туры в Париж (и/или Амстердам) на 4 дня за 499 евро с авиаперелетом!
То есть, туристы могут выбрать себе программу - 11 дней по Франции, или 4 + 11.
Автобусы - европейские. Гиды - феерические, которые будут с группой на протяжении всей поездки.
Отели - 3-4 звезды. Тут цена будет зависеть от уровня отелей в туре. Лучше отели - дороже цена.
Извините, Slanj, но Вы словно не слышите, что Вам говорят! Для некоторой (немалой, замечу!) категории туристов перелет на самолете - это стресс! Некоторые категорически не летают! Поэтому и существуют автобусные и авиатуры, мне кажется. Для разных категорий туристов. Это вопрос НЕ времени и НЕ денег.
"Кроме этого, практически каждую неделю будут туры в Париж (и/или Амстердам) на 4 дня за 499 евро с авиаперелетом!"
Не о тех ли это замечательных турах на 7-9 дней по польской визе идет речь? Их тоже не будет?!
Эх, "Феерия", "Феерия", как жаль!..
К счастью, остаются еще туроператоры, которые не отказываются от автобусных туров. Великобританию Вы ("Феерия") для меня уже закрыли, низкий Вам поклон.
Все автобусные туры из Львова остаются. И бюджетные тоже - "Экспресс в Париж" 7 и 9 дней, "Мы едем в Амстердам" 7 и 9 дней, и другие.
Авиатуры на 4 дня - это совершенно новый продукт!
Феерия ассоциируется, прежде всего, как ТО, специализирующийся на автобусных турах. За годы работы у него наработана своя клиентура, ориентированная именно на автобусный вариант и определенную логистику программ. Устроит ли эту категорию авиаварианты? Думаю, что в большинстве своем, нет. И тут не надо кивать на азиатское направление, раскрутить которое делается попытка. Это совсем другое.
Исследовал ли кто-либо востребованность таких предложений? Скажем, один и тот же тур предлагается в автобусном варианте с возможность присоединения поездом и самолетом. Из того, что наблюдала лично сама на примере различных ТО, предлагающих возможность авиаприсоединения, в группах оказываются люди, им воспользовавшиеся, но это всегда меньшинство.
Существует еще один, очень важный, особенно для Феерии, вопрос. Для того, чтобы продвигать новый продукт, нужны те, кто будет это делать. И сотрудников только фирмы для этого не достаточно. Следовательно, возникнет необходимость в поддержке ТА. А как Феерия работает с турагенствами? Как она их заинтересовывает? Я не работник турбизнеса, но то, что слышала в отношении стимулов от Феерии, мягко говоря, весьма скромно.
Не знаю работу Феерии изнутри. Но складывается впечатление, что что-то в ней поменялось в смысле личностного компонента. Возможно, теперь руку к разработке туров пытается приложить кто-то новый. И привнести свои, логичные с его точки зрения, новшества. И это можно было бы приветствовать. Но новшества – это не всегда что-то разломать и создать новое.
Уже рассматриваю для себя вариант Париж+Север. Тратить на переезды по 4-6 дней тура до страны назначения - это уже прошлый век. Не каждый может себе позволить такой длительный отпуск, да и не хочет трястись в автобусе через пол Европы. А теперь появилась возможность посмотреть все тоже самое, но при отпуске всего в две недели, не устать от длительных переездов, а получить максимальный комфорт, при этом очень радует заявленная цена.
Ждем более подробного описания программы и возможно уже даже на 2014 год изменим свои планы в сторону вот такого тура:)
Европейские автобусы - это как? Французские? Или, например, поляки будут почти постоянно находиться во Франции?
так как они дешевле, ими удобнее, больше программа
а те кто летал авиа - те и продолжат летать авиа, это две разные группы туристов и чтобы перетащить из одной группы в другую нужно что-то принципиально новое
из того что здесь написали - ничего принципиально нового я не увидел, всё тоже самое что и раньше
... Но время не стоит на месте, меняется рынок, меняются люди и сами фирмы. Феерия предлагает для своих туристов новую концепцию экскурсионных туров. Вместо дорогих и не всегда удобных поездов - более дешевые и выгодные авиаперелеты. Это дешевле, быстрее, а главное - дает возможность меньше времени тратить на транзит ...
Подобным вопросом на этом форуме я задавался еще 2 года назад. Хорошо, что в конце концов хоть до кого-то дошло.
Reise написала 12 ноября в 20:55
Позволю себе высказаться. Есть категория туристов, которые не любят (назовем это так) летать на самолетах. И готовы платить больше и ехать дольше, лишь бы этого избежать..
Reise, а что мешает этой категории туристов выехать на несколько дней раньше и на перекладных (поезда+автобусы) добраться до нужной точки соединения с группой самостоятельно. В этом случае только Вы будете оплачивать свои пожелания, а не туристы с авиаприсоединением будут оплачивать не только прогон автобуса+проживание водителей, но еще работу гида-сопровождающего и экскурсии в транзитные дни.
Slanj написал 12 ноября в 21:36
Данные изменения каснутся пока туров, которые были через Варшаву.
Изменения должны быть в тех турах, где дорога была балластом, т.е. либо туры в дальние страны - Испания-Португалия, Великобритания, Греция из-за множества границ, либо "специализированные" туры по части страны.
Поэтому, ИМХО, авиатуры во Францию - хорошо, а авиатур "Европейский фейерверк" под вопросом. Но в любом случае успешность новой концепции будет зависеть от цен на новые туры.
Также очень надеюсь, что данному примеру не последуют "эксклюзивно-бутиковые" ТО, и их туристы будут продолжать ездить автобусом из Чопа, при этом рассматривая "много интересного по дороге" из окна автобуса. [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
Автобусы могут быть французские, итальянские, словацкие, польские.
11 дней тура с пятницы по понедельник - это всего 7 рабочих дней!
1. Покупка авиабилета заранее. Можно ли его сдать в случае чего?
2. Багаж.
2.1. Многое удобнее везти из Европы автобусом, а не самолетом (оливковое масло, вино, например).
2.2. Вес багажа. Бывают случаи, когда в аэропорту приходится надевать на себя "лишнюю" одежду.
3. Забастовки авиадиспетчеров и т.п. Как-то надежнее, кажется, со своим автобусом (особенно по пути в Грецию).
Ну а замена варшавского поезда самолетом - давно пора.
Феерия берет большие блоки под эти туры. Поэтому все туры гарантированы! Конечно, вы и сами можете покупать билеты. Также вы можете прилететь раньше, улететь позже. Также, что очень интересно, это вылеты с городов Украины! Это всего 70 евро плюс за билет туда/обратно
Багаж - разрешено 23 кг + ручная кладь.
На Грецию Феерия давно отказалась от автобусных туров, ведь авиатур Класическая Греция стоит всего 595 евро!
.. 1. Покупка авиабилета заранее. Можно ли его сдать в случае чего? 2. Багаж. 2.1. Многое удобнее везти из Европы автобусом, а не самолетом (оливковое масло, вино, например). 2.2. Вес багажа. Бывают случаи, когда в аэропорту приходится надевать на себя "лишнюю" одежду. 3. Забастовки авиадиспетчеров и т.п. Как-то надежнее, кажется, со своим автобусом (особенно по пути в Грецию). Ну а замена варшавского поезда самолетом - давно пора.
Signora_L,
1. В случае отмены тура по вине ТО авиабилеты могут стать единственным финансовым "наказанием" за отмену тура. В настоящий момент ТО отменяют туры вообще безнаказанно.
3. Забастовки. В следующей части описания несамостоятельной поездки я рассказу о том, как прошли венгерскую границу в аэропорту за 20 мин. К чему я веду. Я так думаю, что негласные забастовки мадьярских погранцов в Чопе (5 и более часов на границе) явление более частое, чем непогода и возможные забастовки авиадиспетчеров.
2. Багаж. Тут надо определиться с приоритетами что важнее: цена на тур или покупка оливкового масла с вином. Я даже не сомневаюсь, что на форуме появятся ники (м.б. однодневки), которые расскажут "важность покупки оливкового масла в контексте приобщения к культуре страны в рамках "эксклюзивно-бутиковых туров".
На Грецию Феерия давно отказалась от автобусных туров, ведь авиатур Класическая Греция стоит всего 595 евро!
Slanj, а Вы считаете 595е за авиатур Класическая Греция очень дешево?
Spiraea, а как там с ценами на новую и старую программы?