Уважаемые туристы!
Сообщаем, что туристическая фирма «Феерия» цинично ОБМАНУЛА группу туристов при организации поездки в Швейцарию по програме «Швейцария – это Рай»
http://feerie.com.ua/sveycariya.html .
Программа тура предусматривала пребывание втечение 2х дней в Мюнхене. На самом деле туристов на несколько часов отправили на пивной фестиваль, после чего поселили в небольшом городке далеко от Мюнхена. Никаких обещаных экскурсий не было.
На справедливые претензии туристов – ответ один: фирма имела право такое делать.
В связи с этим туристами был подан иск к «Феерии» овозмещении имущественного и морального вреда. Иск будет рассматриваться Печерским райсудом г. Киева
в понедельник 26 марта 2007 года в 10-00 по адресу: ул. Гайцана, 4, каб. 207.
Судебные заседения открытые! Прийти может любой желающий.
Приходите и посмотрите на перкрасную изнанку турбизнеса, на то, как «Феерия» будет изворачиваться, чтобы не возмещать ущерб. Это будет интересно и поучительно для всех нас.
Он носится как ошалелый везде,не обращая на туристов внимания,только любуется собой и
саморекламой; как он говорит,любит ухайдакивать туристов. Программы нарушаются,особенно время,и проживание.например,вместо обещанного в Париже поселяют за 20 км в негритянском пригороде (а это,как понимаете,две бооольших разницы,жить 4 дня) Он любит водить по всем
кабакам,хотя не всем это нравится,и есть много других мест поинтересней; правда,с другими сопровождающими поездки лучше,хотя почему-то на сайте фирмы сплошь хвалебные отзывы о директоре.
http://www.reisen.ru/Switzerland/impres/2498/
Прошу спокойно отнестись к данному сообщению. Люди хотели "спрыгнуть" и остаться заграницей. Автор этого сообщения - человек, который пытался и пытается способствовать этому. Все органы и посольства предупреждены.
Я не раз встечала наших "туристов" недовольных всеми и вся. Я не буду говорить, что всегда все было на 5+++++, но едучи на отдых, стараюсь во всем найти хорошее: заблудились с автобусом - увидели то, чего никогда бы не увидели, сломался автобус - побродили по полю, ночью-- получила чудесный букет из полевых шведских цветочков, вы когда-нибудь слвшали, как ругаются JPSы(наш и шведский), ехали в Хорватию , не поверите, маршруткой, обрадовались, что не сидим с чужими(нас трое и один сидел на одиночном сидении), и.т.д. и.тп.
А в Швейцарию уже хочу в конце июня 2008.
ЗиМа
Прошу обратить внимание, что тур "Швейцария - это Рай!" теперь будет 14 дней и мы посещаем все 4 части Швейцарии. Что касается документов, то теперь будет ещё меньше проблем, ведь транзитные визы теперь будем получать не в посольстве Австрии, а Венгрии (или Словакии - в зависимости от маршрута).
Что касается посольства Швейцарии (а это одно из самых нормальных посольств), я не помню, когда там ставили отказы.
И слова-то какие звучат!
Неужто в тех инстанциях да услышат голос простого смертного?!
Больше смахивает на маразм. И ни одного аргумента.
Согласно законодательству Украины, на официальное письмо-претензию, оформленную должным образом, должен быть предоставлен официальный ответ в течение 30 дней.
Вы писали жалобу на фирму лично или просто опубликовали пасквиль в интернете?
Если человек написал по электронке негативный отзыв, и ждет официального ответа, то может его и не дождаться.
Если хочешь получить бумагу, оформи все должным образом.
В таких турах, единственное что портит настроение - попутчики, которым вечно все не нравится.
Я очень довольна поездкой. А вот "Феерия" добавила в эту бочку меда свою маааленькую ложку дегтя.Собственно,"Феерии" не было вообще. Из Украины нас было четверо,все из разных городов, летели рейсовым самолетом из Борисполя. Можно же было прислать представителя "Феерии", чтобы собрать группу, убедиться, что все явились, сделать 5-минутный инструктаж (в какой последовательности проходить таможенные формальности в аэропорту Стамбула). А тут еще рейс задержали на 1.40 часа, диспетчер "Аэросвит" вообще не объявляет.Чувствуешь себя сироткой.
В день отъезда выяснилось, что российские отправляющие фирмы предлагают своим клиентам выбрать город и время вылета,возможность продлить пребывание в Стамбуле на 1-2 дня. "Калипсо",как само собой разумеющееся, возило в аэропорт по два человека к разным рейсам в Москву. "Феерия" нам о такой возможности не сообщило."Феерия" просто забыла, что не все туристы живут в Киеве, что вылететь из ближайшего аэропорта рейсовым самолетом в Стамбул гораздо удобнее, чем за 1000 км добираться до Киева, а на обратном пути провести полночи на ж/д вокзале в компании бомжей. Да и день прилета не начался бы в 20.00.Перенимайте положительный опыт российских коллег!
Если отправляясь в тур, Вы не знаете его названия, а проехав немало киллометров и проведя две недели с гидом не помните его имя, то как всерьез относится к тому, что Вы пишите? Может быть Вы и все остальное забыли и перепутали?
Тур "Чешские этюды" 6-15 сентября 2008 года. Перед туром мы с женой хорошо изучили форумы и знали о тех проблемах, которые периодически возникали в этом туре у туристов. Тем не менее решили - едем! Нас очень устраивали сроки и то, что польскую границу пересекаем на поезде. Морально мы были готовы к возможным неурядицам. Но на протяжении тура с нами ничего экстраординарного не произошло. И вот 14 сентября мы приезжаем в Пшемысль на польско-украинской границе, проходим таможню и двинулись на перрон. "Надо же, так ничего с нами и не случилось!" - подумал в этот момент я. Не тут то было! Выходим мы на перрон и, вдруг, обнаруживаем, что в составе нет нашего вагона №11. В конечном итоге выясняется, что наши билеты, которые были на руках у руководителя группы, выписаны не на 14-е сентября, а на 15-е сентября. И наш поезд должен быть только на следующий день. Но при этом мы уже прошли таможню и нам поставили в загранпаспорт штамп убытия. Да и виза у нас открыта только до 14-го сентября. Короче через некоторое время к нам подошёл таможенник и сказал типа: "Чтоб до 24:00 вас тут и духу не было, иначе мы вас депортируем."
Первое предложение нашего гида было: "Нас согласны довезти на этом поезде до первой украинской станции, а там мы будем ждать сутки уже нашего поезда, чтобы ехать в Киев". Мы начали требовать, чтобы нас довезли хотя бы до Львова.
В итоге всё решилось таким образом: нас посадили в какой-то вагон, который почему-то оказался полупустым (а в нашей группе было 38 человек), но это, конечно, был не купейный вагон, а плацкартный где-то 60-х годов выпуска (читай - общий) и в нём нас довезли до самого Киева. Естественно, все были этому несказано рады.
Конечно, ошибиться может каждый. Но почему никому из сотрудников "Феерии" не пришло в голову проверить билеты, ведь они заказаны были предварительно? Тем более, как нам объяснил руководитель, наш вагон стоял в Пшемысле на запасном пути и благополучно ждал 15-го сентября. Вот это и означает, что у Феерии началось "головокружение от успехов", и её сотрудники сейчас "почивают на лаврах"...
Но не смотря ни на что, поездка очень понравилась. И Чехия, и Польша. Можно только сожалеть, что не все возможности нами были использованы. И здесь я хочу добавить свой голос в дискуссию, которая проходила пару месяцев назад на одной из веток. Речь шла о подходе к выбору тура - выбирать фирму с программой тура, или выбирать гида. Выбирать надо гида, хотя это и весьма трудно. Любая фирма обеспечит вас и автобусом, и отелем, и завтраком в отеле. Это будет чуть хуже, или чуть лучше - но это будет. Но только действительно гид с "искрой в сердце и своей философией" сможет по настоящему вас познакомить со страной, с тем, ради чего вы, собственно, и поехали в тур. И не будет тогда сожаления об упущенных возможностях.
Просто я в турах стараюсь видеть хорошее. А плохое пытаюсь пресечь на месте. И пока мне это удавалось.
* Когда в Вене на доп.экскурсии в Венский лес нам не "откатали" полностью предлагаемую ранее программу, я смогла довести свою точку зрения нашему гиду. И группе возвратили половину стоимости экскурсии. Причем сделали это на месте, в туре. А не после того, как поезд ушел, и поздно махать кулаками.
И еще. Нужно пробовать находить компромисс.
Относительно вашего образования и ученых степеней не имею ничего против. Но в одном из туров двое преподавателей одного из престижных киевских вузов каждый день спрашивали у гида элементарное: какие это горы (Скандинавские) и какое это море (Балтийское)?
Так что уровень образования далеко не показатель. Извините за резкость.
Те, кто пишет грязь, не указывая при этом своего имени , не всегда пострадавший турист.. Очень часто такой "приемчик" используют "новоявленные конкуренты".. поколение "пепси".. детки, которые выросли, зубки наточили, денег хотят сразу мешками,а ничему не научились в профессиональном плане.. вот и начинают "живьем жрать" тех, кто хорошо знает свое дело и уже не первый год в туризме, и не одну собаку съел, не один мешок соли..
К сожалению, все чаще на интернет-форумах встречаю такие "отзывы". Безусловно, есть и реальные туристы, которые каким-либо образом пострадали от какой-либо фирмы.. НО , как правило, всякая турфирма, которая намерена продолжать свою работу на рынке, приложит максимум усилий для того, чтобы конфликт не только не разгорался, но просто даже не возникал..Конечно, встречается "кидалово" на туристическом рынке, но только не со стороны фирм, которые уже давно и стабильно работают.. Да и не в фирме дело, собствено.... Иногда либо "звезды не так стоят", либо у гида "кризисные дни" ( не секрет, что именно от гида зависит общий настрой группы. Где-то не сдержался, где-то не уделил внимания - и пошло-поехало.. работа с людьми, как известно, не самая простая штука)
не знаю, не хочу судить никого,но иногда, вот как в этом посте, к примеру, явно прослеживается "рука конкурентов"..
В сентябре 2008 года я была в поездке по Скандинавии с Феерией".Это был второй в моей жизни автобусный тур .После первого с "Артексом" по Хорватии и Черногории я зареклась ездить.Там гидом была дипломированный(как она нам сказала) психолог,которая в ерундовой ситуации,когда в группе при поселении двум незнакомым женщинам досталась одна семейная кровать с одним одеялом на двоих самоустранилась.А потом им же и сказала,что они изначально настроили себя на негативный отдых.
Так вот я хочу сказать, что при всех моих страхах,поездка была просто супер.Группа была доброжелательной и не искала недостатков.Да их и не было.Сама поездка была очень интересной.Дания,Норвегия и Швеция просто супер!!!Конечно же огромное спасибо нашему гиду-Александру Романенко.С гидом такого уровня я столкнулась лишь однажды(вы будете смеяться) в 1985 году.И вот теперь просто повезло.О нём можно говорить с приставкой -очень.Очень грамотный,хорошо знает тему и умеет её подать.Умный и терпеливый,с хорошим чувством юмора.Все заявленные экскурсии были проведены.Единственное,что не удалось посмотреть-деревянную церковь в городе Лум.Но она была закрыта- это же не вина турфирмы.Деньги были всем возвращены.Через Лэрдальский тоннель мы тоже не поехали.Это не испортило настроения и никто не будет судится по этому поводу.
Единственное,что меня немного огорчает,что очень хотелось бы просто побродить не спеша по улочкам или остаться бы пожить в любой деревеньке пару дней,а надо было уже уезжать.Но смотрю,что в следующем году таки будут такие неторопливые маршруты.Значит в следующем году -опять в "Феерию" и желательно в группу Саши и чтобы туристы радовались жизни и нивкоем случае не искали сами недостатков-придёт время они найдут вас сами.
Напоследок просьба к Игорю-как насчёт хотя бы примерного графика работы гидов?Хотелось бы его увидеть.Всем-всего хорошего и удачных путешествий!
Я была бы рада ещё раз оказаться в его группе.
А возвращаясь опять к недовольным туристам-посмотрела на сайте "Феерии" одно из последних высказываний о Швейцарии.Что-то из серии-"я спросила у гида -далеко ли ехать ,а в ответ -150км" Я наверное чего-то не понимаю -- а что не так было в ответе?Что предполагалось услышать в ответ? Я бы задала вопрос непосредственно потерпевшей ,но чувствую -её ранимую душу нельзя травмировать ещё и этими вопросами.
Трудно работать с людьми ,а с людями - невозможно.Вот читаю ещё один отклик туриста-приблизительно смысл такой-- спасибо кризису -за границу перестанет ездить"шалупень".Я езжу за границу 2-3 раза в год .И при этом я ,наверное ,всё-таки эта "шалупень".С автор
ом этого высказывания мне не хотелось бы ехать в одной группе.
Вспоминаю и ещё одну туристку .Дело было в Италии.Кто был ,тот знает ,чем там можно любоваться и восхищаться.Человек был недоволен всем-тем,что на завтрак дали всего одно яйцо,что не досталось булочки,Что не там припарковались,не в той гостинице поселили.Только лишь один раз я услышала:"Это хорошо".Мы ехали из Римини в Рим.Накрапывал дождик.Человек заснул,проспал всю красивейшую дорогу и,когда проснулась,спросила -Дождь прошел? И когда услышала ,что -Да ,прошел-сказала -Это хорошо.
Меня всегда интересует вопрос -а вы где работаете господа недовольные?Вы же на своих рабочих местах должны работать идеально! А у нас почему-то взрывается Чернобыль,и прочим катаклизмам несть числа.
И опять я о своем-не могу сказать ,что "Феерия" уже завоевала мир.Я была только лишь в одной поездке ,но то ,что Скандинавия уже завоёвана знаю точно.Надеюсь ,буду завоёвывать мир вместе с ней.Смотрю отклики людей из нашей группы-приятно читать.Особенно один-кто писал не знаю-человек долго перед поездкой на сайте задавал вопросы ,в чём-то сомневался,а поездка вот - супер получилась.
Что-то я увлеклась.
Всем желаю приятных поездок и таких же воспоминаний.
С 16.09 по 24.09 2008 года я находилась в туристической поездке по Франции (Тур де Франс. Париж+Нормандия, Британия, Замки Луары).
Организатор тура киевская фирма «Феерия».
1. В день приезда 16.09.08 в указанной гостинице в Париже гид появилась только около 17 часов, из-за чего назначенная на этот день, обзорная автобусная экскурсия по Парижу, была сорвана, т.к. нельзя назвать экскурсией 1.2 часовую поездку на автобусе практически в сумеречное время суток, когда не было дано возможности даже рассмотреть достопримечательности. Представитель «Феерии» гид Таня (так она нам представилась) объяснила свое опоздание тем, что автобус, на котором ехала группа, задержался по дороге в Париж, т.к. куда-то заезжал.
2. Во время выезда на экскурсию в Фонтенбло было потрачено 2 часа времени на поездку за платным разрешением на проезд по Парижу (так нам объяснила гид Таня). Непонятно, почему это разрешение не было приобретено заранее водителями или гидом и на него было потрачено наше личное время.
3. Во время посещения Живерни гид практически устранился от сопровождения группы, что практиковалось и в дальнейшем. Нам не было сказано ни о музее американского импрессионизма, ни о могиле Моне. Все это мы искали самостоятельно. Вся работа гида свелась к выдаче билетов в посещаемый музей или замок, и нам просто сообщалось сколько у нас времени на осмотр. Нельзя же считать работой гида зачитываемые ею сумбурные данные и декламацию стихов во время автобусных переездов, но при этом гид не считала необходимым сообщать через какие города мы проезжаем, какие реки пересекаем и прочие «мелочи». Эту информацию можно было получить, и то не всегда, только переспросив гида, чаще всего же гид ограничивалась ответом « я не знаю, я не биолог, я не географ, я не историк». Хотя вопросы были довольно простые – Какую реку пересекаем? В каком году основан город? и т.п. При этом гид Таня путала британцев, бриттов и жителей Бретани и Нормандии. Порой гид допускала настолько грубые ошибки, как по истории, так и по географии Франции, что мы даже перестали ее поправлять.
4. Ночевка в г.Кан, оговоренная в программе тура, была заменена на ночевку в другом городе. А в Кане находится мемориальный комплекс, посвященный высадке союзников во время 2 Мировой войны, вообще это историческое место, осмотр которого лично я планировала провести самостоятельно.
5. Два раза мы тратили по часу и более на поиски отеля, в котором мы должны были ночевать. Сложилось впечатление, что водители и гид были совершенно не подготовлены к этому туру.
6. В программе тура было посещение замков Луары – Юссе, Азей-ле-Ридо, Виландри и Шенонсо. Каково же было наше удивление, когда гид нам сообщила, что за посещение замков мы должны дополнительно оплатить стоимость входных билетов (в общей сложности это составило около 25 евро). Закономерным становится вопрос, как в программу были включены замки, если на их территорию можно попасть только по приобретенному билету? Или «посещение замков» подразумевает только осмотр замка через решетку ограды? Ни в одном из замков не была проведена экскурсия. Нам просто было предложено осматривать эти замки самостоятельно. Более того, на замок Юссе нам выделили всего 45 минут, и гид сказала, дословно «Там нечего смотреть». Спрашивается, зачем нас тогда туда привезли? В замке Виландри нам дали осмотреть только парк, а на осмотр самого замка нам не дали времени вообще.
6. Отдельно необходимо сказать о гостиницах, в которых мы ночевали. Во первых, все они были уровня **, только один раз мы останавливались в ***. Но если в небольших городах уровень гостиниц был вполне терпимым, то этого никак нельзя сказать о Париже. Во первых, и первая и вторая гостиница расположены за пределами так называемого «Большого Парижа», и находятся практически в пригороде (Сен-Дениз, Сен-Уен). И если от первой гостиницы (Sovereign) до ближайшей станции метро было 15 минут, то вторая гостиница вообще расположена была в промышленной зоне (примерно в 1 км от мусоросжигательного завода) и не менее 30 минут от ближайшей станции метро. Причем, путь до метро проходил по совершенно нежилой улице, вдоль заборов каких-то промышленных зданий. Никакого другого транспорта (автобус, например) не было. Мы вынуждены были воспользоваться такси, чтобы добраться до центра Парижа и вернуться назад в гостиницу.
Необходимо так же несколько слов сказать о самих гостиницах – тесные номера, даже чемодан поставить негде, пришлось держать его на кровати, часто не исправные электричество, телевизор, сантехника.
7. По поводу всех этих недостатков я несколько раз обращалась к самому гиду Тане (к сожалению свою фамилию она не сообщила) с просьбой предоставить мне письменное свидетельство с ее подписью. На что получила ответ «Я таких бумаг никогда не составляла и не знаю, как их составлять. Все претензии в Киеве решайте с турфирмой».
Несмотря на все эти довольно значительные недоработки, сам тур, его содержание мне очень понравились. Однако, прошу передать руководству фирмы «Феерия» мои замечания по поводу плохой работы гида, а так же предоставить объяснения по следующим вопросам
1. Почему был изменен маршрут и отменена ночевка в Кане?
2. Почему потребовалось оплачивать посещение замков, которые были включены в программу тура?
3. Почему в Париже были выбраны гостиницы в таких отдаленных районах и такого низкого уровня?
4. Почему такого низкого уровня было сопровождения группы (имеется в виду работа гида Тани).
И в заключении, лично у меня от этой поездки создалось впечатление, что Феерия неплоха на нас заработала, присоеденив нас, пятерых, летевших самолетом, к дешевому автобусному туру. Практически как минимум два раза в год я выезжаю в турпоездки, стараясь тщательно подобрать маршрут, для того чтобы посмотреть именно то, что меня интересует. так что есть что и с чем сравнивать. Я надолго запомнила поездку в Париж в 2002 году, жаль не помню турфирму, но хорошо помню гида, просто влюбленного в свою работу и в тему поездки. Вот где был настоящий профуровень. А у Феерии и гид и организации ниже всякой критики. Кстати, моему одесскому туроператору руководство Феерии подтвердило, что денег за замки гид не имела права собирать, однако возврат не сделали.Такое мелкое жлобство тоже о многом говорит.
Некоторые ваши жалобы говорят о том, что вы ПРОСТО невнимательно читаете договор и программу тура!
По поводу низкого уровня гостиниц, то "Феерия" об этом предупреждает и на сайте и в каталоге и предлагает туристам, для которых важна звездность и месторасположение гостиниц, за дополнительную плату заказать себе более удобное жилье. ( Но учитывая, что это в основном 1 ночь после насыщенной экскурсионки, то, для меня лично, это не так важно)
Если же вам этого не предлагали, то в этом вина вашего агенства, где вы преобрели тур.
Там же в программке вы можете прочитать перечень услуг входящих в стоимость путевки. По данному туру это:
В стоимость входит:
12 ночлегов в отелях (двух-трехместные номера, душ, WC) с завтраками;
проезд поездом Киев-Варшава-Киев в купейных вагонах, автобусом по указанному маршруту;
сопровождение гида и экскурсии, указанные в программе;
В стоимость не входит:
ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ В МУЗЕИ И ЗАМКИ;
дополнительные экскурсии;
проезд в городском транспорте;
медицинская страховка;
оформление виз.
Так что? входные билеты в эти злополучные замки вы должны были оплачивать самостоятельно, что бы не говорили в вашем агенстве. ведь есть договор и программа!!!
А вот насчет ваших личных планов в центре г. Канн, то в программе это также не обещали, т.к. указан ночлег в РАЙОНЕ г. Канн..., который дан больше как ориентир.
Что касается стоимости...то ваша путевка - это стоимость автобусного тура минус жд билеты плюс авиаперелет и , насколько я знаю, эта стоимость не приносит больше доходов фирме, чем обычная автобусная путевка!!! Так что, заявление о том, что на вас наживаются...просто смешно))
Из вашего комментария заметно, что ваша беда в том, что вы просто невнимательно читали программу, т.к. даже ФИО гида вы не помните, а это так же указано в программе !!!
Да и претензии к гиду....кажется, что вы просто не сошлись характерами. И они носят более личностный характер. т.к. по поводу экскурсий по программе у вас жалоб нет!!!
Я не защищаю фирму ФЕЕРИЯ, но обидно, что вы наводите тень на плетень из-за вашей невнимательности!!!!
желаю вам удачи, а главное, хорошего настроения и побольше позитивного мышления!!! Ведь тогда вы не будете искать скелетов в шкафу, а получите 100 % удовольствие от туров)))
А что касается Вашей "очень трудной жизни", то как в свое время говаривал один мой знакомый боцман : "Кто на что нанимался".