"Повезло этим летом, смог выбить у начальства отпуск, ну и так, как Я еще не разу не был заграницей, решил поехать в Турцию (в Интернете многие говорят, что первый раз лучше отдыхать в Турции). Конечно предварительно поначитывался разной инфы про отели, курорты, отзывы и т.д. Выбор остановился на Анталии, и далее предстояла нелегкая задача выбрать отель, и тут опять же мне пригодился Интернет, к сожалению знакомые которые там были про отели толком рассказать ничего не могли, нормально, хорошо и т.д.
В общем долго я мучался с выбором отеля, выбрал пару вариантов, но точно определиться не мог, ну и решил так, сказать узнать в работников турсферы. Знакомые советовали несколько турфирм, но выбрал Смайл, и отзывы хорошие были и недалеко от работы (на левобережке). Первое впечатление, конечно было супер, встретила симпатичная девочка менеджер, что очень обрадовало. Помимо приятной внешности оказалась просто профи по Турции!!!, мало того, что скидку смог выудить в 7%, так еще за пол цены купил сим карту. В общем, бомба.
Единственное что не понравилось, так это, то, что 7 дней это не отдых (все из-за начальства). Но как говорится «ультра усе включено» конечно, решает многое. Солнце, море, пляжик, симпатичные девушки – это все помогло мне забыть о работе. Вот собираюсь скоро поехать в Египет, понятно, что тур буду брать у той же девочки в Смайле (очень она мне понравилась), но может, кто посоветует курорт и гостиницу."
Ну что можно сказать о туристе, который хочет опять купить в Смайле тур - ну не повезло ему или точнее - повезло, но не надолго, т.к. такую скидку ему, пожалуй, больше никто не даст, а Смайл, вроде, закрылся. Потому как, уважающие себя и туриста турагенты, такие скидки делают только постоянным клиентам, а этот, насколько я поняла из его поста - вообще в первый раз куда-то ехал.
Мне непонятно желание продавать подешевле, не думая о том, что будет завтра. Ну если есть у кого-то большой агентский процент, то наверняка не за красивые глаза и не случайно вы его заработали, так зачем же спускать это на первого же клиента? Вы что не цените свою работу? А во второй его приход уже 10% будете ему предлагать?
Нельзя строить бизнес только на желании туриста съэкономить. Это желание стремится к бесконечности и удовлетворять только его - это путь в никуда.
PS А это случайно, не glash? Который начал эту тему. Вспомните: приехал в один офис Смайл, потом в другой...Видимо точно решил в Египет рвануть, но...
Уважающие себя, свой труд, знания агентства больше 5% делать не будут. А если в смайле агенты ни чем кроме, как скидкой в 7-10% туриста привлечь не могли, то понятно почему они закрылись.
Отзыв туриста нашла на другом форуме
Зацепила фраза - "Нельзя строить бизнес только на желании туриста съэкономить. Это желание стремится к бесконечности и удовлетворять только его - это путь в никуда." Логично? Конечно, логично. Но логика очень интересная вещь. В логике истинным является даже вывод истинного выражения из ложной предпосылки.
Это я так выпедрился.
А реально у Смайла была своя истинная логика. Они плотно входили в уже разделенный рынок. Задача была выйти в кратчайшие сроки на определенные объемы. Для этого реализовывался определенный производственный, маркетинговый и финансовый план. Если в этом плане скидка 7% была финансово допустима, то она была правильной. И это истина с их точки зрения.
Хотя Смайл наш прямой конкурент, но я думаю, если бы не было падения туризма взагали, то свою программу они реализовали бы. И именно это являлось бы доказательством правильности их действия.
"Путь в никуда" - это общая фраза. Вот если бы кто-то рискнул описать тот путь, который реально пройдет сегмент продаж туров в Украине и СНГ. Как будет выглядеть туристическая розница у нас через 5 лет? И если она будет похожа на Смайл, то тогда они правы, а не мы.
Очень ждаль, ребятки что вы закрылись, в прошлом году отдыхали с вами. Очень понравились деченки из Донецкого отделения Смайла, особенно Женечка. Спасибо за труд. Наемеся на скорое выздоровление.
Я ж говорю, что скидки 7% - показатель знаний агентств, если нету знаний, надо ж как-то туриста привлечь! Отсюда и имеем, то что имеем) Если бы "смаил" заработал свою повышенку, думаю они бы так не распылялись на скидки.
Коллеги! В который раз призываю - имеет смысл не злорадствовать, не цепляется за мелочи, а обсуждать стратегические вопросы. Я, например, предложил описать то, как будет выглядеть наша розница через пять лет. Я считаю, что она будет ближе к формату Смайла, а не к формату отдельных точек и франчайзинговых сетей.
А 7% - это мелочи. Почитайте выше приоритеты туриста при выборе
"но выбрал Смайл, и отзывы хорошие были и недалеко от работы (на левобережке). Первое впечатление, конечно было супер, встретила симпатичная девочка менеджер, что очень обрадовало. Помимо приятной внешности оказалась просто профи по Турции!!!, мало того, что скидку смог выудить в 7%, так еще за пол цены купил сим карту"
Я писал не о кризисе, и тем более не о налоговой.
Серьезные изменения будут потому, что в сегодняшнем виде 90% субъектов турбизнеса неэффективны и неконкурентны. Посмотрите, как за 5 лет изменилась операторская часть процесса. Такие же структурные изменения ждут и розницу.
Боятся нужно не налоговую, бояться нужно изменений рынка.
Да ничего не надо боятся. Тем более кризиса. Боязнь скрывает правильный путь. Кто работал на максимуме - будет работать несколько меньше. Кто работал несколько меньше - будет искать работу. :) Правильные участники рынка, за несколько лет работы, всегда имеют своих наработанных клиентов. Кстати, без всякой рекламы.
Уважаемые коллеги, туристы и просто злорадствующие!
Хотим Вам сообщить, что Донецкий офис компании "СМАЙЛ", после закрытия компании продолжил свою работу как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ единица туристического рынка.
Наш офис и телефоны остались прежними: б.Пушкина 13. наши телефоны: 345 80 36 и 349 85 44.
Название компании "СМАЙЛ + "
В офисе работают все те же менеджеры, с минимальным стажем работы 5 лет.
Мы будем рады видеть у нас в офисе ВСЕХ своих клиентов и друзей.
Приветствую Всех, коллеги!
Рад сообщить ,что в Луганске официально открылся на прежнем месте офис "Смайл+"Луганск
Луганск ,Советская 73, офис 317, тел. 0642 581611.Персонал тот же.Отпуск окончен,будни начинаются)))))))
Весь прекрасный пол с 8 Марта!!
Владимир Мартыненко,ст менеджер "Смайл"Луганск!,"Смайл+"
Уважаемые коллеги, туристы и гости сайта!
С удовольствием сообщаем, Винницкий офис официально возобновил деятельность.
"Смайл-тур" находится по тому же адресу: Винница, Соборная, 82. Конт. тел./факс (0432)611322.
Коллеги из Донецка и Луганска, мои поздравления! Всех благ и удачи!
Давайте вновь объединяться:-))
"Повезло этим летом, смог выбить у начальства отпуск, ну и так, как Я еще не разу не был заграницей, решил поехать в Турцию (в Интернете многие говорят, что первый раз лучше отдыхать в Турции). Конечно предварительно поначитывался разной инфы про отели, курорты, отзывы и т.д. Выбор остановился на Анталии, и далее предстояла нелегкая задача выбрать отель, и тут опять же мне пригодился Интернет, к сожалению знакомые которые там были про отели толком рассказать ничего не могли, нормально, хорошо и т.д.
В общем долго я мучался с выбором отеля, выбрал пару вариантов, но точно определиться не мог, ну и решил так, сказать узнать в работников турсферы. Знакомые советовали несколько турфирм, но выбрал Смайл, и отзывы хорошие были и недалеко от работы (на левобережке). Первое впечатление, конечно было супер, встретила симпатичная девочка менеджер, что очень обрадовало. Помимо приятной внешности оказалась просто профи по Турции!!!, мало того, что скидку смог выудить в 7%, так еще за пол цены купил сим карту. В общем, бомба.
Единственное что не понравилось, так это, то, что 7 дней это не отдых (все из-за начальства). Но как говорится «ультра усе включено» конечно, решает многое. Солнце, море, пляжик, симпатичные девушки – это все помогло мне забыть о работе. Вот собираюсь скоро поехать в Египет, понятно, что тур буду брать у той же девочки в Смайле (очень она мне понравилась), но может, кто посоветует курорт и гостиницу."
Мне непонятно желание продавать подешевле, не думая о том, что будет завтра. Ну если есть у кого-то большой агентский процент, то наверняка не за красивые глаза и не случайно вы его заработали, так зачем же спускать это на первого же клиента? Вы что не цените свою работу? А во второй его приход уже 10% будете ему предлагать?
Нельзя строить бизнес только на желании туриста съэкономить. Это желание стремится к бесконечности и удовлетворять только его - это путь в никуда.
PS А это случайно, не glash? Который начал эту тему. Вспомните: приехал в один офис Смайл, потом в другой...Видимо точно решил в Египет рвануть, но...
Отзыв туриста нашла на другом форуме
Это я так выпедрился.
А реально у Смайла была своя истинная логика. Они плотно входили в уже разделенный рынок. Задача была выйти в кратчайшие сроки на определенные объемы. Для этого реализовывался определенный производственный, маркетинговый и финансовый план. Если в этом плане скидка 7% была финансово допустима, то она была правильной. И это истина с их точки зрения.
Хотя Смайл наш прямой конкурент, но я думаю, если бы не было падения туризма взагали, то свою программу они реализовали бы. И именно это являлось бы доказательством правильности их действия.
"Путь в никуда" - это общая фраза. Вот если бы кто-то рискнул описать тот путь, который реально пройдет сегмент продаж туров в Украине и СНГ. Как будет выглядеть туристическая розница у нас через 5 лет? И если она будет похожа на Смайл, то тогда они правы, а не мы.
А 7% - это мелочи. Почитайте выше приоритеты туриста при выборе
"но выбрал Смайл, и отзывы хорошие были и недалеко от работы (на левобережке). Первое впечатление, конечно было супер, встретила симпатичная девочка менеджер, что очень обрадовало. Помимо приятной внешности оказалась просто профи по Турции!!!, мало того, что скидку смог выудить в 7%, так еще за пол цены купил сим карту"
Серьезные изменения будут потому, что в сегодняшнем виде 90% субъектов турбизнеса неэффективны и неконкурентны. Посмотрите, как за 5 лет изменилась операторская часть процесса. Такие же структурные изменения ждут и розницу.
Боятся нужно не налоговую, бояться нужно изменений рынка.
А кто работал не для клиента и на перспективу, а для наполнения кошелька сию минуту, тому, конечно, не позавидуешь
Хотим Вам сообщить, что Донецкий офис компании "СМАЙЛ", после закрытия компании продолжил свою работу как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ единица туристического рынка.
Наш офис и телефоны остались прежними: б.Пушкина 13. наши телефоны: 345 80 36 и 349 85 44.
Название компании "СМАЙЛ + "
В офисе работают все те же менеджеры, с минимальным стажем работы 5 лет.
Мы будем рады видеть у нас в офисе ВСЕХ своих клиентов и друзей.
Рад сообщить ,что в Луганске официально открылся на прежнем месте офис "Смайл+"Луганск
Луганск ,Советская 73, офис 317, тел. 0642 581611.Персонал тот же.Отпуск окончен,будни начинаются)))))))
Весь прекрасный пол с 8 Марта!!
Владимир Мартыненко,ст менеджер "Смайл"Луганск!,"Смайл+"
С удовольствием сообщаем, Винницкий офис официально возобновил деятельность.
"Смайл-тур" находится по тому же адресу: Винница, Соборная, 82. Конт. тел./факс (0432)611322.
Коллеги из Донецка и Луганска, мои поздравления! Всех благ и удачи!
Давайте вновь объединяться:-))