Да, мы закрылись! Я - бывший сотрдник СМАЙЛА. Злорадстовать не надо. Для нас это очень тяжело и больно. К сожалению, так сложились обстоятельства, не зависящие от нас.
Мы все еще не теряем надежды на возрождение. У нас СУПЕР команда и мы все очень любим СМАЙЛ
Жаль. Красиво развивались. Жаль, как бизнес-проект. Если бы не кризис, то были и оставались бы лидерами розницы. И жаль, что есть пострадавшие. А вот здесь вопрос красоты должен заменяться вопросом ответственности бизнеса. Ответственности перед кадрами, кредиторами, партнерами. Поэтому собственников Смайла не жалко.
АГП, СМГП и Галопом - это совсем другой формат объединений. Это сеть франчайзи. Разница существенная. Для рассматриваемого случая - сеть франчайзи не может обанкротится в принципе. Так как они объединены правом использования торговой марки. Обанкротится могут конкретные агентства из сети. Смайл - это сеть агентств, функционирующих как единый бизнес. Теперь уже бывший.
Попробую прояснить ситуацию. Один из опоентов полностьб прав. АГП и МНП - не могут обонкротится. Как и говорилось это франчайзинг. Т.е ЛЮБОЕ агентсво, может заплатиь деньги (500 по моему гривен) и получить право использовать их логотип. При этом каждый ведет бизнес и декорирует офис - как считает нужным. У каждого СВОЯ лищензция и она может быть и опереторской в том числе.
Закрылось одно агентсво - не велика потеря. Центральный офис горящих не сильно то и печется о всех своих подразделениях. Им главное чтобы не позднее 5 числа проплатили деньги за брэнд, иначе отключают доступ в систему (сама работала в МГП)
Что же касается нас, СМАЙЛИКОВ, то у нас ОДИН хозяин и ОДНО финансирование всех.У нас ОДНА лицензия на все офисы. Не может любое агентсво носить имя СМАЙЛ. ВСЕ офисы открывал и куррировал центарльный киевский офис. Именно у смайла были все офисы в одном стиле. ОДНА большая реклама на всю Украину и Этом занимался центральный офис. ГОрящие и Галопы - -работают по другому. У них каждый офис делает что хочет. Везде есть свой хозяин
Именно, поэтому. когда мы закрылись, то закрылись одновременно во всех городах.
______________________________________
Что касется ведущей сети. Для агентсва которому всего 1,5 года - -наши позиции были более чем сильны. ; место по оюхему продаж Корала, лидеры летнего сезона 2007 (агентсво работало всего 3 месяца на тот период) по Донецку у Пегаса........По моему не плохо. СМАЙЛ позиционировал себя и работал как независимая розничная сеть.
Повторюсь: АГП И МГП - это не розничаня сеть. Это БРЭНД который моджет купить любое желающее агентсво.
___________________________________________________
Приоткрою завесу тайны, СМАЙЛ, это не просто туристическая фирма. мы входим в очень крупную корпорацию, но в связи с кризисом и имеющейся ситуацией в стране, имея и другие бизнесы - туризм пришлось "подвинуть". именно поэтому мы не теряем надежды на возрожддение, пусть даже под новым именем.
Работу, мы, сотрудники, естественно ищем. Надо же на что то жить. Но уверена, что если наше киевское руководство примет решение реанимировать нас, большая часть нашего коллектива - вернется. Потому что мы одна команда!!! Которые верим и любим СМАЙЛ :-)
Вот поэтому я и писал о Смайле, как о лидере розничных продаж. И я лично очень высокого оцениваю достигнутые ими результаты. А какой командный дух! Создать такое очень непросто. Персонал лоялен даже после сокращения. Это достойно уважения. Если я не ошибаюсь - 22 офиса во всех крупных городах.
Но я начал писать здесь по другой причине. Я писал об ответственности бизнеса. Тот, кто создавал – не рассчитал. И его не жалко, так как в результате пострадали кадры, кредиторы, партнеры. Люди на улице, долги не погашены, а это тоже люди. И слишком быстро упали. Два месяца кризиса не выдержали.
О франчайзинге больше спорить не хочу. Светлана Сергеева плохо знает теорию и практику маркетинга и менеджмента. АГП и др. – это мягкая франшиза, при которой передается только право использования торговой маркой. Никаких «единых корпоративных политик в ведении бизнеса» (этот термин, кстати, тоже безграмотный) не передается. Если бы речь шла о жесткой франшизе (как, например, у McDonald’s) , то было бы о чем поспорить – связь банкротства сети и банкротства элемента сети. Но в Украине в туризме ее нет, да и вообще эта система у нас редкость.
По этой же причине (плохое знание маркетинга) я не вижу смысла отвечать на вопрос Светланы Сергеевны о слогане , так как Светлана Сергеевна не является нашей целевой аудиторией.
Да, жаль, что МЫ так быстро упали, но как я и говорила - Это была меньшая потеря. из того что могло быть.............СМАЙЛ было всего 1.5 года.
Приоткрою еще тайну, в нашей корпорации, помимо всех дуругих бизнесов, имелся туристический сектор.
Так вот, в него входил не только СМАЙЛ, а еще ряд крупных, изветсных и ОЧЕНЬ именитых операторов. Которые очень давно на рынке.
Естественно, терять лидерство в операторах (те кто знает о каких операторах идет речь, согласятся на 200% что они лидеры рынка в своих направлениях) - -куда большая потеря. Поэтому и было принято решение о закрытии СМАЙЛ, для того чтобы "спасти" операторов входящих в холдинг и другой бизнес, пострадавшей от кризиса.
Что касается хозяевов...........в компании имелись иностранные инвестиции, и видя бардак который творится в Украине, иностраные инвесторы прекратили финансирование. Обидно, некрасиво, но в нашей жизни , увы. все рашеют деньги.........и их никому не хочется терять. Это аксиомы.
______________________________
Да, более 100 человек остались без работы. Но мы продолжаем общаться с центральным офисом, поддерживаем друг друга (там тоже все были наемными рабочими) и, скажу более, наше бывшее начальство помогает нам найти новую работу, и помочь во всех наших начинананиях. И Пусть пока только 3 человека, но уже работают на новых местах. СПАСИБО ЦО!!!! :-))
Надоедает спорить об одном и том же. Вы недоконца понимаете суть вопроса и спора. Вы ухватились за слово "СЕТЬ" которое и объединяет все агентсва.А в данном вопросе слово сеть означает только " МНОГО ОФИСОВ". Вы не учитываете особенности работы.
Суть работы СМАЙЛА и франчайзинговых компаний - СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ. А те требования, которые выдвигает МГП И АГП - это всего
лишь навсего размеры офисов, расположение и еще какая то мелочь. Франчайзинговые сети не отслеживают качество работ своих агентсв, уровень квалификации персонала, не решают их проблемыи не защищают их интересы пред операторами. Продают се - одно и тоже. Единственная разница этих агенттсв от других - -повышенная комиссия и использование логотипа и ВСЕ!!!!И если ты продашь тур в Турцию и скажешь что там Азовское море - центральному офису будет ВСЕ РАВНО.
Смайл - подбирал и обучал персонал, имелся юрист который защищал интересы ВСЕЙ компании. И когда где т ов работе происходили сбои (а это неизбежно), "пятно" падало на всю сеть.
Все офисы СМАЙЛА были фиоиалами без права юр. лица. А фрвнчайзинги - отдельные субъекты.Со своей лицензией. Каждый из который имеет свои расчтеные счета и свою налоговую отчетность. В франчайзинговых компаниях - каждыйофис зарабатывает себе в карман. В СМАЙЛЕ все работали на "один котел"
Разницу чувствуете? Или опять скажите что что один и тот же принцип работы?
Что касается операторов, то СМАЙЛ продавал ВСЕХ и более того, скажу, на комисии ВЫШЕ чем у АГП И МГП и ,темболее у Галопов (те вообще с 3 операторами только работают, грубо говоря).
Почему закрыли успешный проект -объясняла выше. Когда есть 3 успешных проекта и стоит выбор какой закрыть, то закрывают последний (принцип увольнения персонала: кто позже пришел - того и сокращаем первым). Хотя бы потому, что в него, в любом случае, вложено меньше денег и сил.
Вы пишете: "франчайзинг" как способ создания стабильной и гибкой сети розничных субъектов. Особенно привлекает внимание компании возможность открывать новые субъекты в рамках франчайзинга, не отвлекая собственные средства.
Повторюсь, франчайзинг (особенно в туризме) НЕ КОНТРОЛИРУЕТ качество. Равилю,из АГП да и хозяину МГП абсолютно всерано, насколько профи сидит в офисе, допустим, Луганска и что он там рассказывает клиентам. Ему главное ,чтобы вовремя зашли деньги за использование брэндом.
Я, Вы, кто угодно, зарегистрируете завтра торговую марку типа "ВСЕ туры по себестоимости", получите пароли и повышенную комиссию от опереторов и продавайте свой брэнд. Сделайте акцию - 100 грвен в месяц за брэнд, и сотни агентсв клюнут на это. И в течении года - -заткнете за пояс МГП И АГП вместе взятых. У вас же дешевле будет стоить брэнд. И Вам будет всерано работает агентсво или нет, умные там менеджеры или нет. Вам главное чтобы Вам платили деньги. Вот и вся суть франчайзинга в туризме.
________________________
По поводу рекламы: ВСЕГДА наш ЦО спрашивал наши пожелания по рекламе, советовался и ВСЕ решения принимались согласовано.В сети была четкая иерархия. А не в каждом городе свой директор. Тогда бы был бардак
Вы пишете: "Цель вашей сети ясна - это закрепиться на рынке, занять позиции и толкать продукт операторов, которые, как Вы писали - входят в корпорацию, но не судьба пока что :-)"
Это не наша цель. Это цель Галопов. именно они грузят блоки ВОЯЖ КИЕВА
Мы продавали всех операторов. Тех операторов которые входили к нам в корпорацию, мы продавали на общих основаниях, и если у кого-то по этому направлению цена была ниже, чем у наших - -мы продавали других партнеров..
Solncse, я прошу прощения. Я обращался к Вам как к Светлане Сергеевне. У Вас так в профайле написано (по состоянию на 17.15 7 февраля 2009 года). А Вы, оказывается мужчина.
Причины, по которым я писал здесь - две. Во-первых, для меня несомненно интересен опыт Смайла, которого я продолжаю считаю лидером в розничных продажах в Украине. Во-вторых, не смотря на мое положительное отношение к Смайлу, я писал об ответственность создающего бизнес перед кадрами, партнерами, кредиторами. И здесь создатели этой сети оказались не на высоте. И наличие еще трех успешных проектов не оправдание. Это ошибка. Причем серьезная.
Вопрос к Солнцу мужского рода. Вы, действительно, ничего положительного и успешного в Смайле не видите?
Solncse. Чем больше читаю Ваши высказывания - тем все больше убеждаюсь, что вы не знаетет глубин и основ туристического рынка. Если в течении столь долгой переписки, Вы так и не нашли ращзницы в работе франчайзинговых агентсв и СМАЙЛ
Попробую ответиьь на Ваши вопросы:
1) Я - директор одного из регионов сети.
2) Рассылать черные списки - -операторов, не значит отслеживать професионализм менеджеров сети.
3) "черные списки операторов" есть в каждой компании, в том числе и нашей
4) Вы, наверное, не понимаетет значение слова демпинг. Иметь повывшенную комиссию и даже более 14% (а по ряду опреаторов мы имели такое) - это не значит демпинг. Это значит больше зарабатывать. Предугадаю ваш ответ: Вы делали скидки. Максимальная скидка компании - -3%. Это строго котролировалось. говорить о том какие скидки делаются в большинсве агентсв - думаю не стоит
5) Ушла из МГП по той причине , что писала выше. Хозяйка открыла себе игрушку ,потом ради любопытсва вступила в МГП,на тот момент платили 250 гривен в месяц, за брэнд, о том что хозяйка НОЛЬ в туризме, ЦО было пофиг (уже писала неоднократно, главное деньги за брэнд платите)............посмотрела я на это шоу.........и ушла. На отличную зарплату и достойные условия в СМАЙЛ.
6) Об успешных проектах писать не буду. Это коммерческая информация и ребятам еще работать на рынке......не все же адекватно вспринимают информацию, кто то все переиначит и решит шо раз СМАЙЛ закрыли, то и оператор не надежен :-)) 7)
Solncse, а почему Вы решили что мы себя не окупали? Компании было всего 1.5 года. Практически Любой бизнес начинает быть рентабельным не раньше чем через 2-3 года. И те показатели которых достиг СМАЙЛ - удивили даже нас самих :-)Зарпоаты которые получали сотрудники - достойны поконкурировать с доходностью некоторых агентсв в целом.
Повторюсь, если компанию закрыли - не значит, что она убыточна. Можно свернуть бизнес и на вершине успеха. Разные есть обстоятельства, для того чтобы закончить работу.
фраза "ВАМ создавали условия.........." - это мы их зарабатвали. Честь и хвала нашему начальству, что с превого года работы мы получили такие же лояльные условия работы, как и именитые сетевики.
А почему Вы, такой опытный и успешный - не сделаете так ,чтобы МОНСТРЫ турынка( Вы самиих так назвали) - сделали такие условия для вас????
что значит нет позиции руководства? Нам, сотруднтикам все объяснили и нам все понятно. А оповещать общественность - выносить сор из избы. Задолженгости предо партнерами - нет. по Всем купленым турам - туристы вылетают.
1) Вы ХАМ и достаточно нагло и хамовито ведете общение.
2) Вы абсолютно не компетенты (начиная от вопросов франчайзинга и закнчивая демпингом)
3) Вы не вчитываетесь в ответы опонетнов. (по другому не могу написать, если после моего ответа про демпинг, Вы отсались при своем мнении)
4) Если Вы, такой успешный. представтесь пожалуйста. Мы искренне порадуемся за фашу фирму.
Продожать беседу с Вами, становится крайне неприятным и бесмысленным. Отвечать на мое сообщение - не нужно. Мое общение с Вами - закончено
__________________________________________________________
Всем спасибо за поддержку. Встретимся на других форумах :-)
Я думаю, что всем все понятно. Жалко, что веточка усилиями Солнца превратилась в односторонний поток некомпетентности и хамста. На вопрос о слогане я ответил сразу, могу повторить "По этой же причине (плохое знание маркетинга) я не вижу смысла отвечать на вопрос Светланы Сергеевны о слогане , так как Светлана Сергеевна не является нашей целевой аудиторией."
Будем следить за Вашими успехами, начнем с контроля за арендной платой в Европе. Буду в Кременчуге - лично загляну.
В соответствии с редакционной политикой форума мною сделаны следующие действия.
1. В связи с тем, что мы не можем позволить вести переписку в таком стиле и особенно из АНОНИМНОГО профайла Solncse – я его заблокировал.
2. Сообщения этого пользователя отредактированы. Оставлены некоторые образцы стиля и информация по сути. Поверьте мне, оставлены только некоторые образцы.
3. Прошу пользователя профайла Solncse не регистрировать больше профайлы на нашем сайте.
4. Knopka8 и HotLine приношу свои извинения за то, что поздно вмешался в ситуацию.
Если пользователь Solncse не согласен с моими действиями, то он может аргументированно высказать это здесь из нового профайла. Но при обязательном выполнении двух условий – представится, как это делает большинство профессионалов на этом форуме, и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО.
ОООххх Solncse как всегда...уважаемый, Вам лишь бы придраться и все запудрить, честно..ХотЛайн абсолютно верен в своей позиции..амбициозность конечно хорошо, но при условии, что она не заоблачная...Вы видимо придерживаетесь мнения, что в споре рождается истина, но когда лишком много слов, ее становится трудно рассмотреть, так что делайте выводы и спорьте, когда точно знаете
Кнопочка,милая,Одесса с тобой!!!Смайл это было тепло и хорошо))мне не нравится что когда нас разбили на кусочки многие стали открывать рты,а когда мы были командой-нам молча завидовали.После собесодований у других( нашими так сказать партнерами,которые сами приходили к нам в офисы) глупо и неприятно слышать-А КТО ТАКОЙ СМАЙЛ???Такое ощущение что у людей амнезия.
И кстати для не посвященных-Кнопка это не среднестатистический менеджер!!должности называть не будем)
Одесса кстати то же никому не должна ничего,и не одного туриста мы не обидели.Мало того,наши туристы хотят именно нас,и благодаря Смайлу мы теперь не останемся без работы,что по авиа,что по туризму!
Мы все еще не теряем надежды на возрождение. У нас СУПЕР команда и мы все очень любим СМАЙЛ
Попробую прояснить ситуацию. Один из опоентов полностьб прав. АГП и МНП - не могут обонкротится. Как и говорилось это франчайзинг. Т.е ЛЮБОЕ агентсво, может заплатиь деньги (500 по моему гривен) и получить право использовать их логотип. При этом каждый ведет бизнес и декорирует офис - как считает нужным. У каждого СВОЯ лищензция и она может быть и опереторской в том числе.
Закрылось одно агентсво - не велика потеря. Центральный офис горящих не сильно то и печется о всех своих подразделениях. Им главное чтобы не позднее 5 числа проплатили деньги за брэнд, иначе отключают доступ в систему (сама работала в МГП)
Что же касается нас, СМАЙЛИКОВ, то у нас ОДИН хозяин и ОДНО финансирование всех.У нас ОДНА лицензия на все офисы. Не может любое агентсво носить имя СМАЙЛ. ВСЕ офисы открывал и куррировал центарльный киевский офис. Именно у смайла были все офисы в одном стиле. ОДНА большая реклама на всю Украину и Этом занимался центральный офис. ГОрящие и Галопы - -работают по другому. У них каждый офис делает что хочет. Везде есть свой хозяин
Именно, поэтому. когда мы закрылись, то закрылись одновременно во всех городах.
______________________________________
Что касется ведущей сети. Для агентсва которому всего 1,5 года - -наши позиции были более чем сильны. ; место по оюхему продаж Корала, лидеры летнего сезона 2007 (агентсво работало всего 3 месяца на тот период) по Донецку у Пегаса........По моему не плохо. СМАЙЛ позиционировал себя и работал как независимая розничная сеть.
Повторюсь: АГП И МГП - это не розничаня сеть. Это БРЭНД который моджет купить любое желающее агентсво.
___________________________________________________
Приоткрою завесу тайны, СМАЙЛ, это не просто туристическая фирма. мы входим в очень крупную корпорацию, но в связи с кризисом и имеющейся ситуацией в стране, имея и другие бизнесы - туризм пришлось "подвинуть". именно поэтому мы не теряем надежды на возрожддение, пусть даже под новым именем.
Работу, мы, сотрудники, естественно ищем. Надо же на что то жить. Но уверена, что если наше киевское руководство примет решение реанимировать нас, большая часть нашего коллектива - вернется. Потому что мы одна команда!!! Которые верим и любим СМАЙЛ :-)
Всем спасибо за поддержку.
Но я начал писать здесь по другой причине. Я писал об ответственности бизнеса. Тот, кто создавал – не рассчитал. И его не жалко, так как в результате пострадали кадры, кредиторы, партнеры. Люди на улице, долги не погашены, а это тоже люди. И слишком быстро упали. Два месяца кризиса не выдержали.
О франчайзинге больше спорить не хочу. Светлана Сергеева плохо знает теорию и практику маркетинга и менеджмента. АГП и др. – это мягкая франшиза, при которой передается только право использования торговой маркой. Никаких «единых корпоративных политик в ведении бизнеса» (этот термин, кстати, тоже безграмотный) не передается. Если бы речь шла о жесткой франшизе (как, например, у McDonald’s) , то было бы о чем поспорить – связь банкротства сети и банкротства элемента сети. Но в Украине в туризме ее нет, да и вообще эта система у нас редкость.
По этой же причине (плохое знание маркетинга) я не вижу смысла отвечать на вопрос Светланы Сергеевны о слогане , так как Светлана Сергеевна не является нашей целевой аудиторией.
Кстати, логотипы похожи.
Приоткрою еще тайну, в нашей корпорации, помимо всех дуругих бизнесов, имелся туристический сектор.
Так вот, в него входил не только СМАЙЛ, а еще ряд крупных, изветсных и ОЧЕНЬ именитых операторов. Которые очень давно на рынке.
Естественно, терять лидерство в операторах (те кто знает о каких операторах идет речь, согласятся на 200% что они лидеры рынка в своих направлениях) - -куда большая потеря. Поэтому и было принято решение о закрытии СМАЙЛ, для того чтобы "спасти" операторов входящих в холдинг и другой бизнес, пострадавшей от кризиса.
Что касается хозяевов...........в компании имелись иностранные инвестиции, и видя бардак который творится в Украине, иностраные инвесторы прекратили финансирование. Обидно, некрасиво, но в нашей жизни , увы. все рашеют деньги.........и их никому не хочется терять. Это аксиомы.
______________________________
Да, более 100 человек остались без работы. Но мы продолжаем общаться с центральным офисом, поддерживаем друг друга (там тоже все были наемными рабочими) и, скажу более, наше бывшее начальство помогает нам найти новую работу, и помочь во всех наших начинананиях. И Пусть пока только 3 человека, но уже работают на новых местах. СПАСИБО ЦО!!!! :-))
Суть работы СМАЙЛА и франчайзинговых компаний - СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ. А те требования, которые выдвигает МГП И АГП - это всего
лишь навсего размеры офисов, расположение и еще какая то мелочь. Франчайзинговые сети не отслеживают качество работ своих агентсв, уровень квалификации персонала, не решают их проблемыи не защищают их интересы пред операторами. Продают се - одно и тоже. Единственная разница этих агенттсв от других - -повышенная комиссия и использование логотипа и ВСЕ!!!!И если ты продашь тур в Турцию и скажешь что там Азовское море - центральному офису будет ВСЕ РАВНО.
Смайл - подбирал и обучал персонал, имелся юрист который защищал интересы ВСЕЙ компании. И когда где т ов работе происходили сбои (а это неизбежно), "пятно" падало на всю сеть.
Все офисы СМАЙЛА были фиоиалами без права юр. лица. А фрвнчайзинги - отдельные субъекты.Со своей лицензией. Каждый из который имеет свои расчтеные счета и свою налоговую отчетность. В франчайзинговых компаниях - каждыйофис зарабатывает себе в карман. В СМАЙЛЕ все работали на "один котел"
Разницу чувствуете? Или опять скажите что что один и тот же принцип работы?
Что касается операторов, то СМАЙЛ продавал ВСЕХ и более того, скажу, на комисии ВЫШЕ чем у АГП И МГП и ,темболее у Галопов (те вообще с 3 операторами только работают, грубо говоря).
Почему закрыли успешный проект -объясняла выше. Когда есть 3 успешных проекта и стоит выбор какой закрыть, то закрывают последний (принцип увольнения персонала: кто позже пришел - того и сокращаем первым). Хотя бы потому, что в него, в любом случае, вложено меньше денег и сил.
Повторюсь, франчайзинг (особенно в туризме) НЕ КОНТРОЛИРУЕТ качество. Равилю,из АГП да и хозяину МГП абсолютно всерано, насколько профи сидит в офисе, допустим, Луганска и что он там рассказывает клиентам. Ему главное ,чтобы вовремя зашли деньги за использование брэндом.
Я, Вы, кто угодно, зарегистрируете завтра торговую марку типа "ВСЕ туры по себестоимости", получите пароли и повышенную комиссию от опереторов и продавайте свой брэнд. Сделайте акцию - 100 грвен в месяц за брэнд, и сотни агентсв клюнут на это. И в течении года - -заткнете за пояс МГП И АГП вместе взятых. У вас же дешевле будет стоить брэнд. И Вам будет всерано работает агентсво или нет, умные там менеджеры или нет. Вам главное чтобы Вам платили деньги. Вот и вся суть франчайзинга в туризме.
________________________
По поводу рекламы: ВСЕГДА наш ЦО спрашивал наши пожелания по рекламе, советовался и ВСЕ решения принимались согласовано.В сети была четкая иерархия. А не в каждом городе свой директор. Тогда бы был бардак
Это не наша цель. Это цель Галопов. именно они грузят блоки ВОЯЖ КИЕВА
Мы продавали всех операторов. Тех операторов которые входили к нам в корпорацию, мы продавали на общих основаниях, и если у кого-то по этому направлению цена была ниже, чем у наших - -мы продавали других партнеров..
Причины, по которым я писал здесь - две. Во-первых, для меня несомненно интересен опыт Смайла, которого я продолжаю считаю лидером в розничных продажах в Украине. Во-вторых, не смотря на мое положительное отношение к Смайлу, я писал об ответственность создающего бизнес перед кадрами, партнерами, кредиторами. И здесь создатели этой сети оказались не на высоте. И наличие еще трех успешных проектов не оправдание. Это ошибка. Причем серьезная.
Вопрос к Солнцу мужского рода. Вы, действительно, ничего положительного и успешного в Смайле не видите?
Попробую ответиьь на Ваши вопросы:
1) Я - директор одного из регионов сети.
2) Рассылать черные списки - -операторов, не значит отслеживать професионализм менеджеров сети.
3) "черные списки операторов" есть в каждой компании, в том числе и нашей
4) Вы, наверное, не понимаетет значение слова демпинг. Иметь повывшенную комиссию и даже более 14% (а по ряду опреаторов мы имели такое) - это не значит демпинг. Это значит больше зарабатывать. Предугадаю ваш ответ: Вы делали скидки. Максимальная скидка компании - -3%. Это строго котролировалось. говорить о том какие скидки делаются в большинсве агентсв - думаю не стоит
5) Ушла из МГП по той причине , что писала выше. Хозяйка открыла себе игрушку ,потом ради любопытсва вступила в МГП,на тот момент платили 250 гривен в месяц, за брэнд, о том что хозяйка НОЛЬ в туризме, ЦО было пофиг (уже писала неоднократно, главное деньги за брэнд платите)............посмотрела я на это шоу.........и ушла. На отличную зарплату и достойные условия в СМАЙЛ.
6) Об успешных проектах писать не буду. Это коммерческая информация и ребятам еще работать на рынке......не все же адекватно вспринимают информацию, кто то все переиначит и решит шо раз СМАЙЛ закрыли, то и оператор не надежен :-))
7)
Повторюсь, если компанию закрыли - не значит, что она убыточна. Можно свернуть бизнес и на вершине успеха. Разные есть обстоятельства, для того чтобы закончить работу.
фраза "ВАМ создавали условия.........." - это мы их зарабатвали. Честь и хвала нашему начальству, что с превого года работы мы получили такие же лояльные условия работы, как и именитые сетевики.
А почему Вы, такой опытный и успешный - не сделаете так ,чтобы МОНСТРЫ турынка( Вы самиих так назвали) - сделали такие условия для вас????
Из всег овышенаписанного делаем выводы:
1) Вы ХАМ и достаточно нагло и хамовито ведете общение.
2) Вы абсолютно не компетенты (начиная от вопросов франчайзинга и закнчивая демпингом)
3) Вы не вчитываетесь в ответы опонетнов. (по другому не могу написать, если после моего ответа про демпинг, Вы отсались при своем мнении)
4) Если Вы, такой успешный. представтесь пожалуйста. Мы искренне порадуемся за фашу фирму.
Продожать беседу с Вами, становится крайне неприятным и бесмысленным. Отвечать на мое сообщение - не нужно. Мое общение с Вами - закончено
__________________________________________________________
Всем спасибо за поддержку. Встретимся на других форумах :-)
Будем следить за Вашими успехами, начнем с контроля за арендной платой в Европе. Буду в Кременчуге - лично загляну.
1. В связи с тем, что мы не можем позволить вести переписку в таком стиле и особенно из АНОНИМНОГО профайла Solncse – я его заблокировал.
2. Сообщения этого пользователя отредактированы. Оставлены некоторые образцы стиля и информация по сути. Поверьте мне, оставлены только некоторые образцы.
3. Прошу пользователя профайла Solncse не регистрировать больше профайлы на нашем сайте.
4. Knopka8 и HotLine приношу свои извинения за то, что поздно вмешался в ситуацию.
Если пользователь Solncse не согласен с моими действиями, то он может аргументированно высказать это здесь из нового профайла. Но при обязательном выполнении двух условий – представится, как это делает большинство профессионалов на этом форуме, и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО.
Никого не хотел обидеть, просто перечитайте свои диалоги через несколько лет профессиональной деятельности, сами все поймете.
Учите умные книги, хотябы по маркетингу.
И кстати для не посвященных-Кнопка это не среднестатистический менеджер!!должности называть не будем)
Одесса кстати то же никому не должна ничего,и не одного туриста мы не обидели.Мало того,наши туристы хотят именно нас,и благодаря Смайлу мы теперь не останемся без работы,что по авиа,что по туризму!