Хочу тоже вставить,свои 5 копеек про JOIN UP .Это не туроператор,а шарашкина контора .Гиды JOIN UP откровенно хамят,грязные люмпены ,которые общаються с тобой , как будто ты гость незваный , но об этом позже ...Купив тур в хороший отель и не пожалев денег ,ты планируешь качественный отых,но после того как ты отдал свои деньги начинается череда странных совпадений ))) Сначала прямой чартер JOIN UPа из Одессы (а мы из Одессы) перенесли на Киев , потом вместо комфортного трансфера , дали не очень ))) но ты уже с чемоданом и куда денешься. Прилетев все таки в Шарм аль Шейх нас встретила толпа цыган , нет извините - гидов JOIN UP. Только отъехали от аэропорта и один из цыган на повышенных тонах в крайне хамской манере нам объяснил , что мы поедем туда , куда он скажет , а не куда мы платили )))Нас было 11 человек , мы опешили и подумали , что он шутит , а ннннет , он таки не шутил . Нас привезли в грязный , вонючий отель , по дороге в который мы видели наш ,но на наше требование ехать туда нам сказали , что мы можем ехать домой) я таким бесправным тараканом себя давно не чувствовал. В вонючем отеле нам в приказном порядке сказали сдать ваучеры и паспорта )) На наш отказ заселятся , с нас потребовали деньги за завтрак , хотя мы сидели на чемоданах в коридоре ) После чего за свой счет , мы отправились сами по 10-ной цене отправились в отель , за который заплатили . После 5 часов сидячей забастовки к нам соизволил приехать представитель JOIN UP , который сказал что наши номера в нашем отеле уже заняты (а у нас на глазах TEZ и ANEX без шума и пыли красиво заселяли своих туристов , а мы как скоты). В общем попортили мы себе нервы , за это нас перевезли все таки в HILTON , и по просьбе JOIN UP заселили в самые скотские номера. Благо были с собой 500 долларов , чтобы не отравить себе окончательно отдых , мы доплатили и переехали в люксы (мало нам было переездов !). И это не хэппи энд , на обратном пути JOIN UP в последний момент сдвинул вылет своего чартера на 9 часов , благодаря чему мы приехали в Одессу в 4:00 утра (а не в 19:00) с тремя спящими детьми и чемоданами еле попали домой . СПАСИБО ТЕБЕ JOIN UP - вы просто проходимцы и пусть люди это знают !!!
Это точно orhideya21 ,нас таких было 11 человек, которые могут почти дословно перессказать произошедшую с нами историю. Мы обещали Join UP, поделиться впечатлениями, я надеюсь, что остальные тоже подтянутся.
Всю неделю, что мы находились отеле, мы встречали еще много народа который багодаря Join UP, оказались в Хилтоне не по своей воле. Я думаю им тоже есть что рассказать.
К сожалению, в отели Sierra 5* произошла перепродажа номеров. С нашей стороны, мы сделали все возможное, что бы Вы остались довольны своим отдыхом, и хорошо провели время.
Вам был предложен альтернативный вариант проживания в отели более высокой категории и по более высокой цене, а также бесплатную морскую прогулку, экскурсию по городу.
К сожалению, Вы отказались от предложенных вариантов, и выбрали проживание в другом отели.
Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания и меры для улучшения качества обслуживания наших клиентов в дальнейшей работе.
С их стороны было сделано все, а Вы сами виноваты..Как-то предсказуемо, они могли и не интересоваться..
litvinova-ok, а что за отель Вам предложили дороже и лучше Сиерры? Судя по постам, не Хилтон, тк. Вы отказались от их варианта и сами выбрали себе отель хуже - т.е. Хилтон.
Но, самое интересное, ни намека на извининия за поведение своих представителей в Египте..
Схема самому себе испортить отпуск: Вы заплатили ТО - они перенесли вылет. Без Вашего ведома и поменяли и не уведомили о смене отеля на родине. Вам не понравился отель, в который Вас хотели втихаря засунуть плюс хамство представителей. Реально, Вы сами виноваты в своем испорченом отпуске. Айяйяй, еще и жалуетесь здесь...
В Сиерре Вам сказали, что ТО не оплатило бронь, а ТО сейчас рассказывает о перепродаже номеров. И о перепродаже агент узнал только тогда, когда Вы летели в самолете, поэтому на родине не сказал о замене отеля. Кто-то явно врет...с наглой рыжей мордой, как в том анекдоте.
Ув. qualityjoinup ! Вы все видите сами. Я еще не успела Вам ответить, а посторонние люди уже нашли Ваш ответ предсказуемым!
Это неправда, что Sierra , перепродали номера, перечитайте пожалуйста мой отзыв. Повторюсь, мы забронировали и оплатили номера 05.02, а Вы до 15.02 деньги не перечислили. Поэтому нам в отеле сказали, что номера есть, хоть они утром и сняли с них бронь, но мы не можем заселиться ( по Вашей милости). Нам предложили выкупить их еще раз, а потом разбираться с Вами. И еще нам сказали, что с Вашей компанией это регулярная ситуация. А Ваш альтернативный вариант - это грязный гадючник, из которого нас не выпускали пока мы не оплатили завтрак( который мы кстати не ели из-за антисанитарии), который, тоже по Вашей вине, мы пропустили в своем отеле.
И еще ув. qualityjoinup ! Хоть из "Ваших уст " звучит и благородно, про морскую прогулку, экскурсию по городу, но судя по всему Ваш представитель был настолько занят перекрикиванием недовольных, что забыл нам о них рассказать!!!
Ув. qualityjoinup ! Вы все врете , нам не был предложен альтернативный вариант проживания в отели более высокой категории и по более высокой цене , а также бесплатную морскую прогулку, экскурсию по городу. Нам предложили вид на помойку , так что спасибо , что разобрались ))) а свои извинения засуньте ....
День добрый! Если кто обращался с иском в суд на туропреатора ДжоинАп, большая просьба кинуть мне на почту примеры решений судов и исков. Дело в том что хотим подать на данную компанию и на турагенство, через которое оформляли поездку, в суд. Моя почта: [email protected]
Через турагенство Днепропетровска "Лигос-Сервис" заключили договор и 14.02.2015 улетели в Египет в Шарм. Там встретили в аэропорту и стали развозить по отелям. Т.к. у нас было свадебное путешествие, соответственно как и любой другой бы, искали более или менее хороший отель. Остановились на Монтекарло, 5 звезд. Но не тут то было. Подъехали к отелю Хилтон, 5 звезд, и всем кто остался, а это еще одна парочка молодожен и еще 2 пары, было предложено заселяться в данный отель. Мотивировали что якобы ДжоинАп не оплатил нашему и др.отелям деньги. Долго стояли скандалили с принимающей стороной, в итоге все кроме нас устали и согласились на определенное время до разрешения вопроса, заселиться в Хилтон. Ну мы также, уставшие и злые проследовали на регистрацию в отель. Принимающая сторона убеждала нас, что решит вопрос и на след.день обещали переселить нас в отель Монтекарло. Но и на следующий день они этого не сделали. Но мы как истинные скандалисты, звонили и в посольство несколько раз и в Украину в наше турагенство, и скандалили каждый день и каждый час с представителями ДжоинАп и на рецепшине. В итоге все сдались а мы продолжали скандалить. Только на 3 день нашего пребывания в Хилтоне, к нам подошел арабченок-представитель Джоин Ап и сказал ТИХОНЬКО мне на ухо что нас отвезут в наш отель. Что в принципе и произошло. Отели отличаются друг от друга значительно. Хилтон-это муравейник, а Монтекарло-это минимум на 3 ступени выше, хотя в обоих по 5 звезд, начиная от проживания и заканчивая питанием и вообщем территорией. Хотим подать иск в суд, чтобы возместили ценовую разницу ну и как принято требовать моральной компенсации. Что скажете? Были ли у кого судебная практика по такому роду деятельности? Спасибо!
Доказательств на руках более чем предостаточно, не говоря уже о наличии коллективной жалобы, зафиксированной на видео, чтобы попробовать вернуть свои деньги. Что мы собственно и будем делать. С начала постараемся не дать работать турагенству, которое нас отправило через ДжоинАп, всеми возможными и не возможными способами а потом посмотрим что получится. Если ничего не делать то ничего и не получится. А ДжоинАп-это компания, которая нагревается на таких как мы, простых граждан Украины. И это мягко сказано, выражаясь не сплошным матом а человеческим языком. Вот и все!!! Ну ничего. Правда будет на нашей стороне.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ИСХОД ДАННЫХ СОБЫТИЙ - можете писать мне на почту: [email protected], для дальнейшего сотрудничества и борьбы против ДжоинАп.
Какой ужас я прочитала, волосы дыбом. Я лечу 04.06. в Шарм через этого оператора. Что мне теперь делать? как себя обезопасить пока я в Харькове? Подскажите!!!!Помогите!!!!
Не паникуйте. Проверьте бронь в отеле. Для этого напишите письмо на гестрилейшенс с просьбой проверить бронь и поступление оплаты. Укажите и свои ФИО и номер ваучера.
Согласен , паниковать не стоит . Но в нашем случае бронь сняли в ночь прилета , поэтому проверка брони - слабое утешение. Самое главное : ничего не бойтесь и стойте на своем до конца!!! Они не могут Вас нигде не поселить , поэтому будут пытаться тупо врать , чтобы выманить Ваши ваучеры. Отдавайте ваучеры только когда уверены , что получаете то , за что платили. И предупредите свое турагентство , что звонить будете круглосуточно , а значит Вам нужны личные номера руководства!!!
Ничего не бойтесь и хорошего Вам отдыха! Хочешь мира - готовься к войне !( и пусть не понадобится).
Ну, да, согласна. Поэтому и о поступлении оплаты после проверки брони написала, если это возможно. Нет оплаты-нет поселения. Будут "запихивать" в другой отель.
Хорошо бы в приличный. Марина, а что за отель взяли?
компания JOIN UP это всеголиш агенство, которе продает свои услуги на правах франшизы. так что вы попадаете просто на неответственных пратнеров этов компании. могу посоветовать достойное турагенство бот этим брондом. http://join-up.com.ua/
Уважаемые пользователи сайта, просим обратить внимание, что группа туристических компаний Join UP! включает в себя многопрофильного туроператора Join UP! и франчайзинговую сеть - Join UP! Турагентство. Нам очень важно мнение туристов о качестве обслуживания в турагентствах Join UP!, а также о качестве туристического продукта туроператора Join UP!, поэтому просим со всеми возникшими вопросами, отзывами и пожеланиями обращаться по e-mail [email protected], указав номер ваучера.Будем рады оперативно ответить на все вопросы и помочь.
Я очень сожалею о том, что перед поездкой не ознакомилась с отзывами о компании JoinUp! Была на Кипре в городе Айя-Напа с 09.06.2016 по 16.09.2016. Гид по имени Анна просто-напросто что называется впарила нам экскурсии. Мы купили 2 по стоимости 35 и 49 евро. Но на месте оказалось, что они и половины не включают того, что Анна нам наобещала. Одна из них должна была быть прогулкой на кораблике вдоль побережья. Мы ожидали приятную поездку с интересной и полезной информацией об истории Кипра, а оказалось, что это развлекательная программа для деток!!! Мы, три тридцатилетние тёти, около 4 часов наблюдали, как развлекают детвору, рисуют с ними, проводят игры, конкурсы и т.д. На нас программа вообще не была расчитана! На второй экскурсии не оказалось поездки в кипрскую деревню и катания на квадрациклах, за 49 евро мы покатались на осликах и посмотрели на народные танцы киприотов и больше ничего(( Думаю, уважающая себя компания не должна держать в штате таких безсовестных сотрудников (не называю некомпетентных, потому что уверена, что Анна знала, что она нам продает)
Только что, буквально 2 часа назад, прилетела с дочерью домой в Одессу из Турции, где отдыхали через эту компанию....Отдыхали в отеле, который знала хорошо, возле небольшого городка Кадрие, окружающие торговые "точки" тоже знаю хорошо. Приехала отдохнуть так - проснулась, покушала, бросила себя возле моря или возле бассейна и ВСЕ!!! Никаких поездок изначально не планировали. Приехала гид по имени Кристина. Когда она узнала, что мы никуда по ее наводкам не поедем и не дадим ей заработать свой % от наших покупок, то заговорила с нами сквозь зубы. Через несколько дней поинтересовались у нее поездкой в Анталию. Оказалось, что теперь уже в Анталию никак от компании не попасть, нужно только брать гида за 150 долларов. Не поехали. А, когда она узнала, что и сладости не возьму через нее, то трубку телефонную брать перестала. Я звонила, когда узнала о том, что мне поменяли и время вылета и фирму МАУ на ЯН ЭЙР. Оказывается в договоре (я на самом деле не читала этот договор) написано, что возможна смена и времени и компании. Какой нам дали самолет от этой ЯН ЭЙР компании и как мы летели домой, это отдельная песня. И может быть действительно возможна смена авиакомпании (я так и не прочитала договор), но на что-то разноценное и не в последний вечер перед вылетом. Незьля так явно зарабатывать деньги на разнице авиакомпаний. Я брала тур в марте месяце, все было оговорено заранее. И я сейчас проверила - рейс, которым я должна была возвращаться, состоялся и прилетел в Одессу вовремя. Такое впечатление, что доброе имя компании Джоин ап для ее сотрудников - пустой звук. НИКОГДА больше не буду связываться с ними и НИКОМУ не посоветую.
Да, после прочтения всех этих отзывов и отношения туристам в Болгарии просто ужас берет - вылетать с этой фирмой в Даламан 26 июля предстоит. Причем отпуск строго дозирован - переносы рейсов неприемлемы, деньги заплачены немалые еще в апреле.
Поехала я (взрослая) и ребенок (5 лет), кума (взрослая) и двое детей (5, 10 лет). Прилет в Анталию удался, встретили нас в отеле, хотели заселить в номер (в зажопинск какой то), хотя говорили и показывали нам совсем другое!!! Покричали мы и добились лучшие номера. На следующий день встретились с гидом, который завлекал нас на экскурсии. Согласились, но советую очень тщательно подходить к этому вопросу, так как рассказывают золотые горы, а получается совсем наоборот. Отель (Justiniano Club Alanya 4*), территория и еда, в принципе нам понравился, претензий больших нет. В ваучере написано - время прибытия в 20.30 Киев. Але не так сталося як гадалося...18.07.2016 в 8,45 мы открыли двери номера, а там записка - сбор в 10.00 утра на ресепшене. У нас глаза квадратные на сборы около часа. Вообщем мы собрали всё в попыхах и на завтрак не сходили - дети голодные. Привезли нас в аэропорт и сопровождающая нам говорит - МЫ ЛЕТИМ НА ЗАПОРОЖЬЕ, а не в Борисполь. Группа с 30 человек - все в шоке!!! Это ужас!!! где брать дополнительные деньги для того чтобы добраться в Киев. НО это еще не все - при регистрации, нам говорят, что мы и в Запорожье не летим, в списках нас нет, ни на Киев, ни на Запорожье....Люди все прединфарктном состоянии...и у нас трое детей. Это трендец!!!! и сопровождающая сбежала, ее нет!!! Хорошо что в группе были мужчины и пошли ее искать. Нашли, а она без печали...Что то решали, подключились еще гиды с туропертора и работники аэропорта Анталия. Выяснилось, что мы вылетаем в 22.30 (Борисполь)Ждали мы до 15.00 (договорились об автобусе, который завезет нас в другой отель, дабы переждать до вылета). Приехали мы туда, а там еще больше шок оказывается в холле этого отеля мы были не одни. Куча народа, которого просто напросто высели специально с номеров (так как заселение происходит в 12.00) и мурыжили где угодно (то в аэропорту, то в этом вонючом отеле - не могу назвать по другому, туалетные кабинки даже не закрывались, в сан узле сррач полнейший). А наши дети голодные, как и все взрослые (купили хот дог за 5 долларов в аэропорту), измученные...мы с ними поругались, что бы нас покормили, ели выпросили. Выехали в 19.15, прямо в аэропорт. ЛЮДИ БЕГИТЕ О ОБХОДИТЕ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ. И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ, ЧТО МЫ ПЕРЕНЕСЛИ 18.07.2016!!!
Купили тур у Join UP и очень боялись, когда прочли отзывы, но наверное нам повезло))) Летали в Турцию через Join UP с 16.07.16 по 23.07.16 и вцелом довольны!) Рейс в Анталию нам задержали на 2 часа (летели через Запорожье), ну это не так страшно при хорошем настроении) Вылет обратно в Запорожье прошел без запинок. Все вовремя, буквально минута в минуту) Гиды в автобусе и в отеле от Join UP были вежливы и внимательны. Никаких абсолютно экскурсий не навязывали, пока мы сами не спросили. Если выйти из отеля (отдыхали мы в Queens park resort 5*) то вокруг есть масса турагенств, где эти же экскурсии в 2 раза дешевле) Жили мы в 5 минутах езды до Кемера в поселке Гейнюк. В любой город можно доехать и приехать обратно на автобусе и их ходит море, так же и в Анталию (проезд 2 дол. на одного). Главное попытаться разобраться и местные в этом помогают_)))
Спасибо за теплые слова и что нашли время оставить отзыв . Нам очень приятно, что вы пользуетесь услугами нашей компании. Ваше мнение действительно важно для нас. Надеемся, что и в дальнейшем у Вас останутся исключительно приятные впечатления об отдыхе с компанией Join UP!. Будем рады вновь видеть Вас в числе наших туристов.
JOIN UP - Абсолютно негативное впечатление, при подборе тура в Турцию упор на цене НЕ ДЕЛАЛСЯ, просили тихое место с нормальным питанием-получили забитый руцкоязычными отель, с дискотеками, грязным номером-грязным абсолютно, постели сырые, полотенца даже не серые, а ближе к черному. отвратительным питанием =ALL INCLUSIVE+=, пляжа как такового,можно сказать не было, из-за количества желающих на 50 м доступного пространства, персонал отеля реагировал только после НАСТОЙЧИВЫХ НАПОМИНАНИЙ, английский не понимают, WI-FI нет, хоть оговаривался.
Отдельные замечания по трансферу - Херсон-Одесса-Анталья - автобусы полностью убитые с нерегулируемыми креслами, подлокотниками, в крайней степени грязные и с соответствующими запахами. Самолет - перевозчик WINDROSE - смотри выше об автобусах, с поправкой в худшую сторону.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ НИКОМУ!!!!!!!
Редко пишу отзывы, но справедливости ради... Купили тур у JOIN UP через агентство "Поехади с нами" в Турцию с 26.07 по 05.08.Тоже очень переживали, начитавшись отзывов. Точно знали в какой отель и на каких условиях едем, т.е. все выбирали сами - по сути нам требовался перелет-трансфер-поселение-трансфер-перелет. Все, что касается этого, - без претензий. Самолет туда-обратно не задержался ни на секунду, трансфер (несмотря на то, что из самолета в наше место ехали мы одни) - тоже без проблем, поселение - тоже никаких неожиданностей. Единственное, что когда покупали тур, нам сказали что вылет обратно будет в 18.00, т.е. рассчитывали еще с утра вскупнуться в море-позавтракать, но уже когда нам вручали путевки - оказалось, что вылет обратно в 6 утра, т.е. полдня отдыха на море - минус. Но по сравнению с тем, что пишут люди о своих мытарствах, это просто ничто. Наверное, нам повезло, т.е. к JOIN UP никаких претензий, сам отдых тоже супер - знали, куда ехали. А с нашей незащищенность (Украина), наверное, проблемами грешат все турфирмы, т.к. государство не гарантирует никакой защиты в случае проблем, отсюда и все - за это же ничего не будет. Вот у меня сын с двумя сотрудниками месяц назад в Вене не улетел на своем рейсе, между прочим "Австрийскими авиалиниями", пришли вовремя - не хватило типа мест, троих женщин посадили, трое мужиков - ждите следующего. Никаких компенсаций, вместо часа ночи посадили на утренний девятичасовый рейс, ни чашки кофе, ни размещения, как бомжи в креслах спали до утра... Такое вот к нам отношение и внутри страны, и соответственно в развитых странах...
Хочу тоже вставить,свои 5 копеек про JOIN UP .Это не туроператор,а шарашкина контора .Гиды JOIN UP откровенно хамят,грязные люмпены ,которые общаються с тобой , как будто ты гость незваный , но об этом позже ...Купив тур в хороший отель и не пожалев денег ,ты планируешь качественный отых,но после того как ты отдал свои деньги начинается череда странных совпадений ))) Сначала прямой чартер JOIN UPа из Одессы (а мы из Одессы) перенесли на Киев , потом вместо комфортного трансфера , дали не очень ))) но ты уже с чемоданом и куда денешься. Прилетев все таки в Шарм аль Шейх нас встретила толпа цыган , нет извините - гидов JOIN UP. Только отъехали от аэропорта и один из цыган на повышенных тонах в крайне хамской манере нам объяснил , что мы поедем туда , куда он скажет , а не куда мы платили )))Нас было 11 человек , мы опешили и подумали , что он шутит , а ннннет , он таки не шутил . Нас привезли в грязный , вонючий отель , по дороге в который мы видели наш ,но на наше требование ехать туда нам сказали , что мы можем ехать домой) я таким бесправным тараканом себя давно не чувствовал. В вонючем отеле нам в приказном порядке сказали сдать ваучеры и паспорта )) На наш отказ заселятся , с нас потребовали деньги за завтрак , хотя мы сидели на чемоданах в коридоре ) После чего за свой счет , мы отправились сами по 10-ной цене отправились в отель , за который заплатили . После 5 часов сидячей забастовки к нам соизволил приехать представитель JOIN UP , который сказал что наши номера в нашем отеле уже заняты (а у нас на глазах TEZ и ANEX без шума и пыли красиво заселяли своих туристов , а мы как скоты). В общем попортили мы себе нервы , за это нас перевезли все таки в HILTON , и по просьбе JOIN UP заселили в самые скотские номера. Благо были с собой 500 долларов , чтобы не отравить себе окончательно отдых , мы доплатили и переехали в люксы (мало нам было переездов !). И это не хэппи энд , на обратном пути JOIN UP в последний момент сдвинул вылет своего чартера на 9 часов , благодаря чему мы приехали в Одессу в 4:00 утра (а не в 19:00) с тремя спящими детьми и чемоданами еле попали домой . СПАСИБО ТЕБЕ JOIN UP - вы просто проходимцы и пусть люди это знают !!!
rovner,Вы, вероятно, проделали тот же путь, что и litvinova-ok , и отдыхали в соседних номерах.
Это точно orhideya21 ,нас таких было 11 человек, которые могут почти дословно перессказать произошедшую с нами историю. Мы обещали Join UP, поделиться впечатлениями, я надеюсь, что остальные тоже подтянутся.
Всю неделю, что мы находились отеле, мы встречали еще много народа который багодаря Join UP, оказались в Хилтоне не по своей воле. Я думаю им тоже есть что рассказать.
Уважаемая litvinova-ok,
К сожалению, в отели Sierra 5* произошла перепродажа номеров. С нашей стороны, мы сделали все возможное, что бы Вы остались довольны своим отдыхом, и хорошо провели время.
Вам был предложен альтернативный вариант проживания в отели более высокой категории и по более высокой цене, а также бесплатную морскую прогулку, экскурсию по городу.
К сожалению, Вы отказались от предложенных вариантов, и выбрали проживание в другом отели.
Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания и меры для улучшения качества обслуживания наших клиентов в дальнейшей работе.
С их стороны было сделано все, а Вы сами виноваты..Как-то предсказуемо, они могли и не интересоваться..
litvinova-ok, а что за отель Вам предложили дороже и лучше Сиерры? Судя по постам, не Хилтон, тк. Вы отказались от их варианта и сами выбрали себе отель хуже - т.е. Хилтон.
Но, самое интересное, ни намека на извининия за поведение своих представителей в Египте..
Схема самому себе испортить отпуск: Вы заплатили ТО - они перенесли вылет. Без Вашего ведома и поменяли и не уведомили о смене отеля на родине. Вам не понравился отель, в который Вас хотели втихаря засунуть плюс хамство представителей. Реально, Вы сами виноваты в своем испорченом отпуске. Айяйяй, еще и жалуетесь здесь...
Ув. qualityjoinup ! Вы все видите сами. Я еще не успела Вам ответить, а посторонние люди уже нашли Ваш ответ предсказуемым!
Это неправда, что Sierra , перепродали номера, перечитайте пожалуйста мой отзыв. Повторюсь, мы забронировали и оплатили номера 05.02, а Вы до 15.02 деньги не перечислили. Поэтому нам в отеле сказали, что номера есть, хоть они утром и сняли с них бронь, но мы не можем заселиться ( по Вашей милости). Нам предложили выкупить их еще раз, а потом разбираться с Вами. И еще нам сказали, что с Вашей компанией это регулярная ситуация. А Ваш альтернативный вариант - это грязный гадючник, из которого нас не выпускали пока мы не оплатили завтрак( который мы кстати не ели из-за антисанитарии), который, тоже по Вашей вине, мы пропустили в своем отеле.
День добрый! Если кто обращался с иском в суд на туропреатора ДжоинАп, большая просьба кинуть мне на почту примеры решений судов и исков. Дело в том что хотим подать на данную компанию и на турагенство, через которое оформляли поездку, в суд. Моя почта: [email protected]
За ранее спасибо!!!
Уважаемый gena81,
Уточните, пожалуйста, что за ситуация у Вас произошла?
Заранее благодарим.
Доказательств на руках более чем предостаточно, не говоря уже о наличии коллективной жалобы, зафиксированной на видео, чтобы попробовать вернуть свои деньги. Что мы собственно и будем делать. С начала постараемся не дать работать турагенству, которое нас отправило через ДжоинАп, всеми возможными и не возможными способами а потом посмотрим что получится. Если ничего не делать то ничего и не получится. А ДжоинАп-это компания, которая нагревается на таких как мы, простых граждан Украины. И это мягко сказано, выражаясь не сплошным матом а человеческим языком. Вот и все!!! Ну ничего. Правда будет на нашей стороне.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ИСХОД ДАННЫХ СОБЫТИЙ - можете писать мне на почту: [email protected], для дальнейшего сотрудничества и борьбы против ДжоинАп.
Спасибо!
Согласен , паниковать не стоит . Но в нашем случае бронь сняли в ночь прилета , поэтому проверка брони - слабое утешение. Самое главное : ничего не бойтесь и стойте на своем до конца!!! Они не могут Вас нигде не поселить , поэтому будут пытаться тупо врать , чтобы выманить Ваши ваучеры. Отдавайте ваучеры только когда уверены , что получаете то , за что платили. И предупредите свое турагентство , что звонить будете круглосуточно , а значит Вам нужны личные номера руководства!!!
Ничего не бойтесь и хорошего Вам отдыха! Хочешь мира - готовься к войне !( и пусть не понадобится).
Хорошо бы в приличный. Марина, а что за отель взяли?
Поехала я (взрослая) и ребенок (5 лет), кума (взрослая) и двое детей (5, 10 лет). Прилет в Анталию удался, встретили нас в отеле, хотели заселить в номер (в зажопинск какой то), хотя говорили и показывали нам совсем другое!!! Покричали мы и добились лучшие номера. На следующий день встретились с гидом, который завлекал нас на экскурсии. Согласились, но советую очень тщательно подходить к этому вопросу, так как рассказывают золотые горы, а получается совсем наоборот. Отель (Justiniano Club Alanya 4*), территория и еда, в принципе нам понравился, претензий больших нет. В ваучере написано - время прибытия в 20.30 Киев. Але не так сталося як гадалося...18.07.2016 в 8,45 мы открыли двери номера, а там записка - сбор в 10.00 утра на ресепшене. У нас глаза квадратные на сборы около часа. Вообщем мы собрали всё в попыхах и на завтрак не сходили - дети голодные. Привезли нас в аэропорт и сопровождающая нам говорит - МЫ ЛЕТИМ НА ЗАПОРОЖЬЕ, а не в Борисполь. Группа с 30 человек - все в шоке!!! Это ужас!!! где брать дополнительные деньги для того чтобы добраться в Киев. НО это еще не все - при регистрации, нам говорят, что мы и в Запорожье не летим, в списках нас нет, ни на Киев, ни на Запорожье....Люди все прединфарктном состоянии...и у нас трое детей. Это трендец!!!! и сопровождающая сбежала, ее нет!!! Хорошо что в группе были мужчины и пошли ее искать. Нашли, а она без печали...Что то решали, подключились еще гиды с туропертора и работники аэропорта Анталия. Выяснилось, что мы вылетаем в 22.30 (Борисполь)Ждали мы до 15.00 (договорились об автобусе, который завезет нас в другой отель, дабы переждать до вылета). Приехали мы туда, а там еще больше шок оказывается в холле этого отеля мы были не одни. Куча народа, которого просто напросто высели специально с номеров (так как заселение происходит в 12.00) и мурыжили где угодно (то в аэропорту, то в этом вонючом отеле - не могу назвать по другому, туалетные кабинки даже не закрывались, в сан узле сррач полнейший). А наши дети голодные, как и все взрослые (купили хот дог за 5 долларов в аэропорту), измученные...мы с ними поругались, что бы нас покормили, ели выпросили. Выехали в 19.15, прямо в аэропорт. ЛЮДИ БЕГИТЕ О ОБХОДИТЕ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ. И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ, ЧТО МЫ ПЕРЕНЕСЛИ 18.07.2016!!!
Уважаемая, diana_dyuitbukei!
Спасибо за теплые слова и что нашли время оставить отзыв . Нам очень приятно, что вы пользуетесь услугами нашей компании. Ваше мнение действительно важно для нас. Надеемся, что и в дальнейшем у Вас останутся исключительно приятные впечатления об отдыхе с компанией Join UP!. Будем рады вновь видеть Вас в числе наших туристов.
Отдельные замечания по трансферу - Херсон-Одесса-Анталья - автобусы полностью убитые с нерегулируемыми креслами, подлокотниками, в крайней степени грязные и с соответствующими запахами. Самолет - перевозчик WINDROSE - смотри выше об автобусах, с поправкой в худшую сторону.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ НИКОМУ!!!!!!!