Хочется рассказать больше не об отдыхе, а о туроператоре Джоин ап и встречающей стороне в ОАЭ компании Роял Парк. Мы туристы из Украины купили тур в отель Ротана, который находиться на Фуджейре с 14 по 21 августа, о чем подтверждено в туристическом ваучере14 августа, как и полагается, в аэропорт приехали представители Роял Парка, встретили нас и проводили к транферам. Русскоязычных представителей Роял Парка с нами не было. По приезду в гостиницу нас попросили заполнить документы на английском языке и выдали ключ. Гостиница поразила нас своим сервисом. На утро нам была назначена встреча с Бурцевой Татьяной на 11 часов. В положенный час она не пришла, но некоторые туристы просидев в холле отеля ее дождадись. Татьяна даже не поинтересовалась как туристы заселились, все ли им нравиться перешла к рекламе экскурсий и уговорам их купить. В самом отеле все было на высшем уровне. Шикарные номера, приветливый персонал, замечательная кухня и большая зеленая територия обеспечили нам прекрасный отдых. Но хорошее настроение длилось до 20 августа. Утром 20 числа мы как обычно после завтрака о правились к бассейну... Часов в 12 к нам прибежал один из туристов и сказал, что их выселяют, несмотря на то, что ваучерем подтверждено их проживание и 21 августа. Мы прямо из бассейна мокрые побежали в номер смотреть на документы о заселении. Ключ уже был размагничен и с помощью персонала мы попали в номер. С рецепшена позвонили и попросили немедленно освободить номер, иначе нам выставят счет. Кое-как запихав вещи в чемоданы мы принялись дозваниваться Татьяне Бурцевой ( представителю Роял Парк). Где-то через час она соизволила приехать. С недовольным лицом сообщила, что у нее есть еще туристы и они хотят поехать на экскурсии. На вопрос что же произошло и почему нас выселяют она сказала:"Это технический сбой и мы не знали не о чем". На что директор отеля сказал, что лично Татьяне сообщил о том, что туристы живут до 20 августа. Тоесть отель не подтвердил последний день проживания. Из 14 номеров, заселенных с 14 августа, 4 номера не подтвердили.Татьяна с радостным лицом сказала, что нас перевозят в другой отель такого же уровня. За это время нашлись еще 4 туристки, которых так же как и нас выселили. Никто никого о выселении не предупредил и все 8 туристов не были готовы к переезду. Татьяна Бурцева приехала на встречу не в форме рабоника Роял Парк, без документов и даже бейджика. Сдать ключ от номера и выйти за пределы гостиницы с неизвесной Татьяной могло обернуться неизвестно чем. Мы отказывались выезжать. Все это происходило на повышенных тонах, Татьяна звонила какому-то Милтону в Дубаи, давала нам трубку поговорить с ним. Он предложил скорее собирать вещи и ехать, куда скажет Татьяна иначе персонал отеля может вызвать полицию. И мы сами попросили персонал позвонить в консульство и вызвать полицию. Татьяна начала метаться по холлу, кому-то звонить. Потом придумала причину по которой нас выселили-праздник Рамадан. Так как директор Ротаны подтвердил нам, что все номера забронированы нам пришлось принимать решение о том как быть дальше. Мы согласны были покинуть гостиницу в том случае, если нам предоставят документы Татьяны, подпишут нами составленный акт о несоответствии предоставленных Роял Парком услуг, отправят по факсу подтверждение брони в другой гостинице, предоставят услугу "все включено" и компенсируют стоимость номера в Ротане. Мы назвали конкретную сумму-по 360 долларов с номера. Кроме того мы просили поговорить с генеральным директором или и.о. Роял Парка. Переговоры по телефону с начальством и принятие решения у Роял Парка заняло еще часа полтора. В итоге они сообщили, что согласны переселить и покормить ужином))) но не о какой компенсации речи идти не может. Последовала фраза "Скажите спасибо, что мы вас в пустыне не выкинули". Какое-то время заняло написание акта несоответствия услуг, который Татьяна Бурцева отказывалась подписывать. В конце концов она поставила подпись под актом, сообщив, что мы с ним в туалет можем сходить. В акте мы указали, что согласны только ознакомиться с отелем, в который нас хотят перевезти. Еще час заняла дорога в отель, который нам предложили. Отель поверг нас в шок. Не буду называть название отеля, но он явно не соответствовал категории 5 звезд. Отель находится в городе, в 2 км от нефтеперерабатывающего завода, живут там одни арабы, номера старые с видом на трассу. Это было последней каплей со слезами и криками мы потребовали вызвать полицию, нам отказали... И мы вынужденны были выбежать на трассу и просто бросаться под колеса мимо проезжающей полицейской машины. Вместе с полицией мы приехали в отель за вещами, но выскочила Татьяна и с менеджером объяснили, что они все уладят, что все хорошо. Полицейские уехали... Татьяна опять набрала Милтону и передала трубку мне. Он сказал, что бы мы не выпендривались и что у нас все равно осталось совсем немного потерпеть. Через 10 минут Татьяна сообщила, что устала и ... Тоже уехала...вот так вот мы остались одни...уже ближе к ночи мы приняли решение заселиться, чтоб нас не выкинули на улицу. А все решить по приезду в Киев. Перед этим мы договаривались о трансфере в аэропорт... Вот такая вот история ... Теперь подумайте стоит ли связываться с этой компанией.
По приезду в Киев нас выслушал работник Джион ап, пообещал решить проблему, но мы по сей день ждем ответа. Джоин ап самая недобросовестная и мошенническая туристическая организация на рынке Украины. Никогда с ними не отправлюсь в путешествие!!!!
Сразу оговорюсь, что отзыв будеткасаться в основном ТУРОПЕРАТОРА(ТО)("Join Up" или "Лабиринт", в общем «Flash toar»), а не отелей.
Я никогда не писал отзывы, но все случается первый раз, и я надеюсь внесу обьективность для туристов собирающихся лететь даным туроператором.
Начнем по-порядку:
Цель поездки - отдых на море, купание, рыбки и т. д. но на море! Ради моря и летели.
В Египет летел уже в 5й раз(есть с чем сравнить)
Обратился в компанию APL-травел в Киеве, подобрать отдых
Подобрали нам тур, меня все устроило и я выбрал компанию"Join Up"в связи с вылетом на 4 часа раньше и отлетом на 4 позже по сравнению с другими тур операторами. На вопрос что за ТО в APL-травел ответили что надежный, давно на рынке, в общем убедили что без проблем. Я не прихотлив, на время вылетов и прилетов ТО не влияет, поэтому остальное было не важно. Оказался я ошибаюсь.
Летели компанией МАУ-все четко
По прилету ждал главный сюрприз-гид обьявил что едем в другой отель по причине нет мест
Все кто прилетел через компанию "Join Up"были отправлены в другие отели на выбор
Всё бы ничего но одно но:Я лично подобрал отель заранее(проплатил за месяц), ехал один с ребенком в отель где нет ветров! и турагенство(ТА) подтвердило бронирование(ВОПРОС НА ЧТО...)
Без выбора привезли нас в " Nubian Village ". 2 слова об отеле:Отель хороший, лучше и по питанию и по территории чем Island View Resort 5*. Но одно НО:он в Набке, а там сильные ветра
Поставили условие гиду(Шади) чтобы вызвал представителя принимающей стороны"Join Up"-Али(+201020730006)
Приехал сказал что нет мест поэтому не поселит 100%. Мы настояли на поездке в Island View Resort 5*, он согласился но даже не поехал с нами. По приезду в Island View Resort 5*увидели следующее-всех селят кроме туристов от"Join Up". Т. е. информация о том что нет мест-ложь и это наглядно было показано гиду, на что он сказал что он не виноват. что есть начальники которые сидят в офисах, а они только выполняют свои функции в меру возможностей. Я потребовал любой аналогичный отель рядом находящийся в бухте шаркс бей(без ветренной). Предложили Island Garden Resort 4* на второй линии или "Nubian Village" 5*в другом районе(ВЕТЕР). И ВСЁЁ... Сидим в отеле, никто поселять не хочет, гиду побарабану, что я с ребенком-отморозился и ждет. Время идет-одни нервы(этого я описывать не буду), маты пошли, истерики туристов, но решения нет. Я решил принять предложение о временном поселении"Nubian Village" 5*-ребенок уже устал и хочет на море а не наши решения вопросов. А он ГАД-ГИД бьет тем же оружием, мол у вас ребенок, все-равно не поселят -езжайте в другой отель и отдыхайте. В общем мы поехали-дали нам хороший номер. Но:2 дня-красный флаг, купаться нельзя, ветер стоит такой что в одежде холодно на пляже. ВОПРОС: за что я заплатил деньги чтобы не купаться в море, не наслаждаться рыбками, за ребенка молчу. Не выдержал заявил на 2й день чтобы вернули в отель который я оплатил. Сказали исключено-мест нет. На предложение поселить в том же районе в другие отели на 1й линии- получил отказ. Договорился на встречу с представителем фирмы-ОБМАНУЛИ(не приехал). И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ БРОСАТЬ ОТДЫХ И ИДТИ НА РЕЦЕПШН ИХ РЕШАТЬ-А ГИДА ТАМ ВСЕГДА НЕТ-ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗА МОИ ДЕНЬГИ). ПРО РЕБЕНКА МОЛЧУ. В конце концов решаю переехать на 3й день в Island Garden Resort 4* на второй линии о чем сообщаю гиду. Отдых стал важнее статуса отеля и территории. ГИД "Nubian Village" 5*-АМРУ через 1час обрадовал что номер забронирован и в 12-00 нас перевезут. Думал ВСЁ, ан нет. Это была ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ. Забрали в 14-00, по приезду собака не валялась, на рецепшн не селили пока им денег ТО не привез. МЫ снова потеряли пол дня отдыха на море. Вот так с МАССОЙ непреодолимых проблем, будучи на руках с ребенком, опытная компания"Join Up"мурыжила мой отдых, пока я не пошел на хуже условия но туда куда хотел-на теплое безветренное море. Отдых спас, а нервы попортил.
Пишу без эмоций 20 января. Из негатива отмечу регулярное отсутствие гида даже в указанное на стенде(1 час в день) время. ЛГУТ все гиды пользуясь нашим хорошим настроением(замечу что я очень пунктуальный человек). Ехал на экскурсию так заехали с опозданием на 1 час без предупреждения.
По отзывам других туристов-то они "наслышаны"-негативно об этих ТО. Одни туристы рассказали что ТА их сразу предупредило что ТО не стабилен и могут быть ньюансы. Это вопрос к нашему турагенству. Даже не предупредили.
Подведу итог такому длинному отчету(сам не ожидал)
Для многих то что написал может и не понадобится при условии что человеку море поскольку-постольку или будет везде хорошая погода. Тогда это -мелочь-поселили ведь-хоть и не туда. Но МОЙ ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАРАНЕЕ ПЛАНИРУЕТ И НЕ ЛЮБИТ НЕПРЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ. Если бы полетели черезТЕЗ ТУР(до этого отдыхали ними) потеряли бы 8 часов НО гарантированно поселили бы в выбраный отель(сам видел как селили). Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛ ЧТО МОГУТ ПОСЕЛИТЬ НЕ В ПРОПЛАЧЕНЫЙ ОТЕЛЬ. ВОТ ТАК
По слухам-компании "Join Up" или "Лабиринт", в общем " Flas toar-БАНКРОТЫ. Поэтому крутятся как могут-мы то все равно ведемся и деньги платим(большие). Могу поверить, так как сам видел пока деньги в отель не привезли-нас не поселили(А НАМ ВРАЛИ ЧТО ПО ЕМЕЙЛ ДОКУМЕНТЫ ИДУТ...4 часа шли:). И ещё когда идут груповые заказы на отель первые от кого отель отказывается- туристы"Join Up" или "Лабиринт", в общем " Flas toar.
Вот с ними мы настрадались.
Испортили осенью отдых напрочь.
Дважды оплачивали себе поездку в Эмираты.
До сих пор никто ничего не вернул.
а вот и герои...
Вот с ними мы настрадались.
Испортили осенью отдых напрочь.
Дважды оплачивали себе поездку в Эмираты.
До сих пор никто ничего не вернул.
bars_ написал 10 февраля в 17:53
а вот и герои...
Вот с ними мы настрадались.
Испортили осенью отдых напрочь.
Дважды оплачивали себе поездку в Эмираты.
До сих пор никто ничего не вернул.
Самолет Боинг 737-900 - газель! Места нормально сидеть - мало.
ЕДА В САМОЛЕТЕ: сендвич (булка из под хот дога с колбасой и сыром) напитки и все!!! Это за 4 часа полета. Я спросил у стюардессы - это что, все?! - Да говорит, что заправил туроператор... Гид в отеле из Джоин Апа - араб плохо говорящий по русски. Он же и поыез на экскурсию в Луксор. Понимать его было сложновато!
НАзад вернулись с полу часовой задержкой трансфера из отеля.
Спасибо JoinUP! за испорченный отдых! Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и отговорю всех друзей связываться с вами.
А мы довольны работой этого туроператора. Летали в ноябре 2014 года в Хургаду со Львова. Даже трансфер был из нашего города бесплатный во Львовский аэропорт.
Ну, должно же, хоть кому-то везти с этой компанией:)))))
С нами было еще 160 человек.
Одним из главных критериев в выборе страны был прямой перелет с вылетом из Одессы, т. к. мы ехали с тремя детьми. Не экономя, подобрали, забронировали проплатили отель, получили уже все документы на руки, вылет был назначен на 08.02.2015. За 2 дня до вылета нам перезвонили и сказали, что Join UP!,отменили вылеты из Одессы, и теперь нам нужно в течении 10 минут дать ответ готовы ли мы, если нам повезет, 15.02.2015 лететь из Киева.Вместо обещанного комфортабельного NEOPLAN, мы, на какой-то неопознанной колымаге добирались до Киева 8 часов, потом 3 часа ждали в аэропорту и + 3,5 часа перелета. Прилетев в Шарм Эль Шейх нас встретил представитель Join UP!, рассортировались по отелям, погрузились в автобусы, отъехали от аэропорта и началось. Он нам сообщил, что везут нас не в « наш» отель, а в другой, в 100 раз лучше. А когда мы начали возмущаться, нам хамовито, на повышенных тонах объяснили, что у нас, в принципе, два варианта: первый- молча едем туда куда нас везут и радуемся, а второй – берем чемоданы и домой. А когда мы приехали в этот « шикарный» отель, события начали развиваться очень стремительно. Закрыли ворота, опустили шлагбаумы, выгрузили багаж, быстро нацепили браслетики, и якобы очень сочувствуя нам и переживая, отправили быстро на завтрак, а потом пообещали решать наши проблемы.Зайдя в ресторан мы «попали под холодный душ». Вонь горелого масла как в чебуречной, мухи, птицы, сальные неопрятные официанты, пошловато подергивающие бровями, и контингент отдыхающих – как в деревне на свадьбе. У нас паника! Сидя в холле на ступеньках, у одной розетки, все начали заряжать телефоны и звонить по всем номерам. Добрые люди нам подсказали, ни в коем случае не заселяться и не отдавать им свои ваучеры, потому что потом уже ничего не докажем, и так здесь и останемся. Мы решили ехать в «свой» отель и на месте разбираться. Когда мы об этом сообщили, отношение к нам резко изменилось. Нам сказали, что пока мы не оплатим завтрак, нас никуда не выпустят. Оплатили-78$. Попросили отвезти нас в « наш» отель, нам сказали чтоб мы ехали на такси, которое нам предоставили еще за 55$(хотя как потом выяснилось, такой автобус, на такое расстояние стоит 4$)Когда мы приехали в «наш» отель нам сообщили, что до сегодняшнего утра, наши номера действительно были под бронью, а т.к. проплата так и не поступила, бронь сняли. Но свободные номера есть и мы можем оплатить их, заселиться, а потом разбираться. С 9 до 14 мы устроили сидячую забастовку в холле, как цыгане, с детьми чемоданами в теплой одежде, звоня по всем телефонам. Кому-то удалось описать происходящую с нами ситуацию в соц.сетях, и только после этого, нам пообещали прислать представителя Join UP!. Опять со скандалом, потребовав убрать негативные отзывы, которые мы уже успели настрочить, нам предложили последний вариант Hilton Waterfalls.
Понимая что мы больше ничего не добьемся, мы согласились. Но и на этом наши злоключения не закончились. Когда нас заселили в «очень хорошие» номера, оказалось, что с нашего балкона шикарный вид на помойку, т.к. на соседней с отелем территории пожарище и свалка. И в довершении мы оплатили 3-х местные номера, а нас поселили в 2-х местные. Когда мы опять пошли разбираться на ресепшн нам по секрету сказали что представитель Join UP!, сказал дать самые дешевые номера. Для того чтоб окончательно не испортить себе отдых, нам пришлось доплатить еще 500$ за 2 номера, чтоб нас пересилили в приличные номера. После этой ситуации, мы пришли к окончательному выводу, что дело нужно иметь только с серьезными туроператорами, даже если это стоит на пару сотен дороже. За эти деньги вы покупаете уверенность, что ваш отдых пройдет так, как вы запланировали.
Надеюсь, что наша ситуация поможет кому-то не оказаться в подобной ситуации.
Желаю всем ХОРОШЕГО отдыха, и замечательных впечатлений
Уважаемый litvinova-ok,
нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминание о Вашем отдыхе. Но для того что бы мы смогли разобраться в данной ситуации, необходимо уточнить Ваш номер ваучера. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Да уж, жесть, а не отдых:(((( Опять утвердилась в правильности мысли не летать с ними:(( Оплатить тур да ещё такие расходы сверху? А если не взял с собой столько денег? Если нет такой возможности? Отдыхать в дерьме? Отнеслись к людям, как к мусору:( И главное оправдание в таких ситуациях - это не мы к туристам плохо отнеслись, а местные представители компании. Грош цена компании, которая не умеет набирать нормальных представителей. Или сговор, в надежде, что славяне "проглотят" любое скотское к себе отношение. Не смогли оплатить людям отель - не врите, что они могут отдохнуть в других числах, пока полностью сами не будете в этом уверены. За общую сумму, потраченную на тур и сверху, можно было в другие числа поехать на более дорогой курорт. Искренне жаль Ваш испорченный отпуск.
Уважаемый qualityjoinup!
Нам тоже очень жаль что мы имели с Вами дело. Уточняю номера наших ваучеров № 268418 и № 268416,для того чтоб Вы могли разобраться в нашей ситуации, прямо интересно чем закончатся эти разбирательства.
litvinova-ok, как вариант Вам предложат бесплатно номер улучшенной категории, если Вы в следующий раз полетите опять с ними :))))))))))))))
Напишите, пожалуйста, чем дело закончится, удачи!
orhideya21, я честно говоря не обольщаюсь, просто самой интересно. Смотрю у них стандартная форма ответов недовольным. Специально пишу в форуме, посмотрим, но подозреваю, что на этом связь прервется.