Доброй ночи.
Я - Фил. Я представляю европейскую компанию и уже более 6 месяцев я изучаю рынок Украины. Я встречался и имел переговоры со многими ведущими туристическими фирмами Украины во многих городах.
Наша компания пришла к выводу, что Украина нуждается в качественных бюджетных (недорогих, но не дешевых) турах.
Поэтому меня волнует вопрос - как вам идея проводить такие туры?
Например,
- тур в Брюссель на 4 дня/3 ночи самолетом, все 345 евро с билетами и отелем? Отель четыре звезды. А можно и 295 если раньше.
- тур на 7 дней со Львова в Париж через Польшу и Германию за 395 евро, отели три звезды и без ночных переездов и без всяких дополнительных оплат. А можно и за 295, если за 6 месяцев и последние места в автобусе? Хорошие гиды. Мы ведем переговоры с лучшими гидами.
- Тур на 7 дней в Нидерланды через Германию тоже 395 евро.
И такие же туры в других странах.
Выезд в воскресенье, приезд в субботу. 5 работничих дней
on-line бронирование будет и будет бронирование через агенства.
ждем ваших коментарий и вопросов
Дякую
Какой автобус???Как формируются группы???В Украине или на месте???
Все живут в одной гостинице или в разных(это не всегда удобно,так как много времени уходит на сбор группы на экскурсии,а если еще и пробки в городе...)???
И не будет ли низкая цена в ущерб качеству???
Доброй ночи. Я - Фил. Я представляю европейскую компанию и уже более 6 месяцев я изучаю рынок Украины. Я встречался и имел переговоры со многими ведущими туристическими фирмами Украины во многих городах. Наша компания пришла к выводу, что Украина нуждается в качественных бюджетных (недорогих, но не дешевых) турах. Поэтому меня волнует вопрос - как вам идея проводить такие туры?...
Для того, чтобы обсуждать, надо дать больше информации по организации туров и транспорту, т.к. много непоняток по этим вопросам. Если делать с использованием авиа недорогие 7-дневные туры в "мега" города (Лондон, Париж, Рим и т.д.), то они будут востребованы. Все остальное зависит от программы тура.
Я бы поехала во многие из ваших предложений, но без переездов автобусом. Т.е. Авиа в мега-города, как пишет Михалыч.
И гиды многих не интересуют, как мне кажется, важнее будут ли заморочки с визами.
"Я встречался и имел переговоры со многими ведущими туристическими фирмами Украины во многих городах".
Сомневаюсь, что туристические компании Украины дадут работать на туристическом рынке европейской компании, да еще в сфере бюджетных путешествий.
Если же европейская компания начнет работать через какого-либо украинского ТО, то все пойдет по привычному замкнутому кругу.
Вы собираетесь бронировать отели по on-line, а зачем тогда Вам агентства? И какие агентства, неужели украинские?
На первом месте будет всегда качество.
Все туры будут на комфортабельных автобусам. Возможно, пока будут выезды раз в неделю, то будет один и тот же автобус
- с гидами (которые будут не только сопровождать, но и много рассказывать).
- без переездов ночью, отели 3-4 звезды (иногда 2, но хорошие),
- все будут в одном отеле конечно,
- цена будет 395 евро за тур на 7 дней/6 ночей,
- все обзорные экскурсии уже будут в стоимости. Только будет надо платить за входные билеты. И в свободное время может быть один или несколько дополнительных экскурсий за разумную цену,
Бронировать можно будет и он-лайн и через туристические фирмы Украины (и других стран). И многие люди еще не умеют работать с интернетом. И если турист сам бронирует тур, надо еще высылать документы на визу или самому открывать визу. Агентства могут помогать правильно готовить документы.
Цена будет 395 евро. Конечно, еще стоимость визы и страхование. Проблем с визами надеемся не иметь.
Надо еще будет добираться до Львова или Ужгорода на машине или поезде.
С большими фирмами мы тоже будем сотрудничать, но цена не будет расти. И по украинским законам туры должны делать украинские турфирмы. И они будут отвечать за качество. Может быть будет одна компания, а может и 3-4.
На лето будут туры на отдых.
Пока мы хотим начинать с автобусных туров.
Мне сложно представить как можно сделать качественный автобусный ( ! ) тур, например, с посещением Парижа, Рима, Мадрида и др., при его длительности в 7 дней и таких расстояниях.
Поскольку маршрут начинается из Львова ( или Ужгорода ) можно предположить, что автобус будет украинский. А это означает, что передвигаться по дорогам Европы он будет медленнее, чем те же польские или словацкие. Для краткосрочных туров это существенно.
Вспомним, что во Львове есть Аккорд, который имеет бюджетные предложения по разным направлениям, да еще систему СПО, скидок и др. При аналогичных параметрах их туры стоят порядка 220 – 260 евро. И, что характерно, даже в их галопирующих вариантах дальних поездок ( в ту же Францию или Италию ) не существует.
Сложно что-то говорить, не видя программы конкретного тура. Пока же могу сказать, что подобное предложение стоимостью порядка 500 евро ( с учетом дороги, визы, страховки ) вряд ли заинтересует меня лично. Если уж решусь на такое бюджетное путешествие, то подыщу себе что-либо у того же Аккорда. Пока в этой нише у него нет серьезных конкурентов.
Увы, нет бюджетных вариантов авиа, с вылетом из Киева. Вот это было бы интересно.
Без конкретной программі тура сложно о чем-то говорить... но если тур будет как Вы пишете "на 7 дней со Львова в Париж через Польшу и Германию за 395 евро", да еще и без ночных переездов то на сам Париж получается примерно 1 день? :) за такую цену у того же Аккорда можно найти тур с польской визой и большим количеством дней в Париже
Лучше развивайте какую-то новую идею, с теми же самолетами.
Автобусные туры будут пока на 7 дней. На первом месте будет всегда качество...
- цена будет 395 евро за тур на 7 дней/6 ночей...
Согласен со всеми, кто критически отозвался об идеях lowcosttour, т.к. после этих 2 фраз обсуждать больше нечего. Для справки: Львов-Париж 1875 км, Львов-Рим 1800 км, остальные еще дальше. lowcosttour, и сколько в "качественном" туре предполагается проезжать за день?
Все проблемы у некоторых наших ТО в том, что они в своей деятельности особо не ориентируются на мнение и спрос обычных туристов (мнение диано-capel им ближе). Конечно, можно сделать очередной "эксклюзив" с периодичностью 1 раз в год и соответствующей ценой. Но если мне предлагают автобусный тур на 7 дней за 395е, то мне выгоднее доплатить еще столько же и поехать в 14-16 дневный тур. Даже если затраты на покупку тура будут теми же самыми, то я сэкономлю в деньгах на визах и стоимости проезда по Украине, и по времени проезда от границы Украины до ближайшего туробъекта вне Украины.
Хотелось бы все таки больше конкретики с программой, а не только декларацию. А сравнить туры это недолго.
Как насчет того, чтобы перенести эту ветку в раздел "Предложения турфирм"?
http://low-costtour.com/croatia/shop_content.php/coID/13
Хотелось бы сначала увидеть подробную официальную информацию по турам в другие страны, чтобы можно было сравнить с предложениями украинских турфирм, тогда и можно будет конкретно обсуждать.
http://tourmenu.net/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=229
http://agent.low-costtour.com/montenegro/shop_content.php/coID/13
По французской у артекса есть предложение от Львова до Львова на 7 дней.
Малость ошиблась. Тур у Артекса 8 дней и 4 ночи в Париже 475 Евро. Если на 1 день день меньше, то видимо в Париже 3 ночи. Или дорога до Парижа и обратно - сплошной транзит только с санитарными остановками.
Посмотрела, рейсовый автобус от Львова до Парижа идет 1 день 16 часов (3 остановки на автовокзалах в сумме на 40 минут). Не знаю, как у них с санитарными остановками, наверно wc в автобусе есть. В сумме туда-назад больше 3 дней с ночными переездами.
Маловато в Париже времени будет [smile=regular]
Кстати, интересно, по чьим визам собираются возить
Нашла в интернете сайт lowcosttour. Но на нем нет никаких предложений по авиатурам в Нидерланды или Париж. Почему-то упомянуты только два направления в Черногорию и Хорватию.
Мб это другая компания?
У Фила обозначена "привязка" к Литве
8 дней из них 4 дня в Париже (3 ночи) плюс одна ночь во Франции всего 4 из семи во Фр по франц визе.
Один день отнимаем и наверно 1 ночь в Париже - остается 2 ночи 3 дня. ну и оставшийся путь скорее всего аналогично. 3/3, мб требованиям фр визы это отвечает, но на Париж маловато.
Но если виза чья-то (например литовская ),[smile=regular] то все равно
Но можно остаться потом без поездок в Шенген вообще
Лучше в Литву[smile=regular]
Прочла я тут в соседней ветке о путешествии в Грецию и поняла почему я стремлюсь ездить в туры только с классными гидами... Ни один гид, уважающий себя, не станет не уважать своих туристов .Ему так жить, общаться и ездить. Коль гид может довольствоваться малым без уважения к своим потребностям, то такое отношение всплывет и к туристам. Равно как и у туристов к гиду.
А потому да, гид играет колоссальную роль при выборе тура.
В этом плане вы конкурент Аккорду. Только не дадут вам конкурировать, вы плохо проанализировали этот рынок, если выдвинулись с таким предложением.
Как все сразу показалось мутно... Ну не может специалист, изучавший рынок полгода, такое написать..........
Ну, как пример: 3 ночи в Брюсселе за 345.... Не сложно и самому, но и любое агентсво сможет, а имя им -легион....