почему не поливают грязью Ивлева, Межула,захарченко, Ступникова, Снегиреву и т д Потому что они профи, потому что они -классные гиды И с каких пор замечания, высказанные туристами в адрес фирмы, считаются грязью не много ли на себя берете, уважаемый kirk 11
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
почему не поливают грязью Ивлева, Межула,захарченко, Ступникова, Снегиреву и т д Потому что они профи, потому что они -классные гиды И с каких пор замечания, высказанные туристами в адрес фирмы, считаются грязью не много ли на себя берете, уважаемый kirk 11
Да... Цікаве кіно... Просто нет слов. Когда пару месяцев назад я поделилась здесь со всеми своими восторгами от поездки "Шерше ля Франс-запад" (с Артексом, кстати) меня тут же обвинили в пиаре этой компании, сейчас описала ситуацию с "Курортным романом" (с тем же Артексом) - обвиняют в брехне. Не сложилось, наверное, у меня с желанием рассказать о своем опыте. По всей видимости кому-то просто доставляет удовольствие торчать тут сутками, независимо от своих поездок (а может как-раз по причине их отсутствия) и писать во всех темах разную дребедень, всревать в обсуждения того, в чем не участвовали, и клеймить тех, кто просто высказывает свое мнение. По количеству постов некоторых участников понимаю, что это основная их деятельность, наверное, больше занять себя нечем. Удачи! Продолжайте в том же духе, жаль только, что реальной информации реальные туристы получают все меньше и меньше.
Отвечать мне не нужно, не трудитесь. Делиться на этом сайте впечатлениями больше не буду. Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - пишите в личку (следующий тур - Новый год в Париже)
Удаляюсь. Всем интересных путешествий и приятных попутчиков.
Ув.aleksshin. Я отнюдь не злорадствую, а сожалею, что побывав в Цюрихе, Анси , Ницце....... ( я прочитала ваши и Ирене отзывы и пишу лишь потому что три недели в этом году провела именно в тех краях) Вы написал, что "что-то не то". (безусловно автобус должен быть удобным, экскурсии нельзя навязывать, гостиницы должны быть известны заранее, ведь туры планируются не за неделю). Но Вы ведь о другом :-))))Так что только сожаление.....
[quote]
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
[quote]
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
[/quote]
О, как глючит цитирование. !!!! Отправлю пост уже завтра
kirk11
Не стоит утруждать себя ответами. Тем более, что говорим мы с Вами о совершенно разных вещах. Я - о вещах, которые не допустимы, не зависимо от того, от кого они исходят. Мне сложно воспринимать аргументы типа: кто-то что-то делает не так, и поэтому это нормально и для всех остальных, в том числе для Артекса.
Ваша реакция наглядно демонстрирует главную проблему Артекса. На мой взгляд, она не в плохих программах, автобусах, гостиницах, гидах и т.п. Наоборот, все это есть в наличии и зачастую в весьма достойном варианте. В любой работе могут возникнуть проблемы,проколы, моменты, требующие корректировки. Для того, чтобы их исправить необходимо уметь объективно себя оценивать. А вот с объективностью собственной оценки у Артекса как раз и есть проблема.
Ну не могу я согласиться с тем, что тот автобус, который обслуживал описаный тур, таковой, каким он должен быть. Давайте представим следующую ситуацию: недавно заявлен новый тур в Андалусию. Пока еще в варианте намерения, поскольку многие его составляющие не ясны. Но ясно, что при достаточно интересной программе, предстоят многочисленные и длительные переезды. И как будут выглядеть эти переезды и ощущения туристов, если на этом маршруте окажется описанное выше транспортное средство? Согласитесь, что вопрос актуален.
На подобные вопросы можно дать разные ответы. Можно написать о том, что то, о чем пишут туристы, исключение из правил. И обычно на маршрутах работают иные автобусы. И в последующем и в этом туре транспорт будет надлежащим. Все. выводы сделаны, будущие туристы не будут так озабочены этим вопросом.
А можно пойти по другому пути. Все нормально. Все сделано правильно. Мы безгрешны. Это вредные туристы выдвигают непомерные требования, и безосновательно чернят безупречный Артекс.
Как правило, выбирается второй путь. И в этом главная ошибка.
Удивительно!!! Все настолько погрязли в личных разборках,что диву даешься.
Справедливости ради,я вижу грубо сработанную работу одного из пользователей.
Удивляет,что другие пользователи на это смотрят спустя рукава.
Ау,люди,вы где?
Написали отчет,его закритиковали люди совсем не бывшие в туре,а все молчат,воспринимая как должное?
Кто ж писать в дальнейшем будет? У шоки)
Ну и еще) Всяк тут писавший,используйте этот форум как губку,впитывайте и на большее не претендуйте.Выжиматься не нужно-вас не поймут.Либо обвинят во лжи,либо в работе на третьих лиц.И надо сказать,что второй вариант здесь цветет буйным цветом.
Сегодня в 01:30
kirk11
Не стоит утруждать себя ответами.
Не стоит затыкать рты.
На форуме каждый имеет право высказывать свою точку зрения.
И так. Вы хотите знать какой в туре будет автобус. Вам скажут MAN.
Что дальше? Вы знаете насколько удобны внутри поставят сидения, будут ли откидываться спинки кресел, в каком состоянии кондиционер? Насколько будет опрятным салон?
Кроме того если возникнет перед выездом форс мажорная ситуация, или поломка за несколько дней до выезда(транспорт не стоит же в гараже неделями) автобус придется заменить другим. И не сомневайтесь, что в договоре с туристом этот момент оговорят.
Однако важно еще знать расстояние между городами, чтобы представить себе переезд, мне нравится, что у Артекса такая информация есть на сайте. Не надо с линейкой сидеть у карты.
Гид. Сопровождающий. Они тоже люди. Заболели, семейные обстоятельства, мало ли что. Перед туром его могут заменить. И этот момент тоже будет оговариваться.
Отели. Что мне дают их название и звездность? На сайте все в них выглядит превосходно. Но действительность может оказаться другой. Номера, оказывается, могут быть элементарно грязными. (Не знаю известно ли это оператору или нет). Маленькие частные отели 2* часто бывают лучше, чем 3*...
Но вот их расположение: в городе, в центре города, в районе города указать гораздо важнее, и некоторые операторы это делают. Правильно делают!
Питание. Вам скажут "буфет". В разных отелях по-разному это понимают, и широта ассортимента питания в них не одинакова.
Короче. Если Вы хотите знать все характеристики своей поездки, чтобы в случае чего потребовать компенсацию, то такая информация мало юридически что дает. Слишком она может варьировать.
Я как-то перед своей поездкой попробовала задать ряд вопросов менеджеру Инкомартура. Дозвонилась, мне все рассказали, ощущения, что покупаю кота в мешке не было.
В Феерию дозвонится было сложнее, но реально. Говорили со мной тоже нормально, нужную информацию получила. В Артекс дозвонится вообще ничего не стоит. Кроме того на сайтах всех трех фирм есть опции, чтобы задавать подобные вопросы. Можно проконсультироваться и на форуме, их работники охотно отвечают. Столько информации, сколько давала Наталья Сиренко в своей ветке, вообще ни один оператор не давал. По-моему самые открытые опраторы из всех - это Артекс и Геополис.
Но вызывает недоумение, что есть операторы, работники которых ни по телефону, ни на сайте, ни на форуме со своими туристами работать не желают. У них тоже немало нареканий. И логичнее этот вопрос поднимать в других ветках, особенно перед покупкой дорогих туров.
kirk11
Ну о чем мы вообще говорим?
Существует ст.19-1 ЗУ "О туризме" - "Информирование потребителей об условиях предоставления туристических услуг",в соответствии с которой туроператор (турагент) ОБЯЗАН сообщить туристу до момента заключения договора: о месте предоставления туруслуг, программу туристического обслуживания, вид и категорию транспорта, характеристику отелей - место их расположения, категорию, порядок оплаты гостиничного обслуживания. Также должны быть предоставлены сведения о питании, цене туруслуг и т.д.
Турфирма должна предоставить информацию о минимальном количество туристов в группе, а также предупредить туриста о том, что путешествие не состоится через недобор группы, не позже чем за три дня до начала туристического путешествия.
Туроператор (турагент) обязан придерживаться условий предоставления комплекса туристических услуг, о которых был проинформирован потребитель до заключения договора на туробслуживание, кроме случаев, когда потребитель был поставлен в известность об изменении таких условий до заключения договора или если изменения внесены на основании соглашения, заключенного между сторонами договора.
Есть новшества и в ст. 20 Закона, касающейся условий, которые должны содержаться в договоре на туристическое обслуживание.
Я лишь предлагаю соблюдать Закон. А Вы пытаетесь оправдать его невыполнение. Мы говорим с Вами на разных языках.
Многое, из того, что в ней перечислено, есть на сайтах.
Ряд из вопросов, ответы на которые туроператор обязан сообщить туристу, я как раз и задавала в личной беседе. Была такая возможность, был контакт с ТО.
На все вопросы получала ответы, которые меня удовлетворили. Претензий к ТО не имею: информацией о тур.услугах поинтересовалась и получила ее в том объеме,в котором пожелала.
Туристам наверное полезно ознакомится с этой статьей, чтобы знать, какую информацию они вправе потребовать. Если ТО не снисходит до контакта со своим туристом, то хотя бы можно не поленится и выяснить интересующие вопросы, через агента.
Только я знаю даже по сообщениям из форума, что когда эти условия нарушались, и в суд подавались иски от туристов, то никто и ничего им не компенсировал. В такой стране живем.
Туристам полезно знать о том, что когда им при бронировании тура предлагают произвести предоплату ( авансовый платеж ), то делать это следует в рамках договора, а не просто личной беседы. Т.о., договор уже до этого должен быть заключен. А то, что в нем должно быть отражено предусмотрено законом 9 см. выше ).
Пусть будет это все отражено в договоре.
Я не против, но только вид и категория транспорта - это все-таки "автобус MAN" (без указания его возраста и страны-изготовителя)
характеристика и месторасположение отелей - это "(...название)3*, в районе города N) Может несколько слов, взятых с ее сайта.
сроки и порядок оплаты гостиничного обслуживания интересны для самостоятельных туристов, (в гр.турах пусть этим интересуется ТО)
Цены на питание, отели, если они входят в состав тура, и покупались оператором со скидкой, вряд ли представляют интерес, да и проверить нельзя.
...сообщать о недоборе группы не позже чем за 3 дня до выезда, - сообщают даже за месяц.
Минимальное количество туристов в группе: - приблизительно 20 человек (проверить сколько набралось в действительности турист не может).
Еще раз подтверждается факт,что личность гида очень важна.Прочтите ссылку Abigail,какие разные отзывы.И как бы не спорил по этому поводу mikhalych......
Spiraea, я помню, как пару лет назад один из ников мне рассказывал, что у киевских ТО есть гиды, с которыми даже можно делать туры в бомбоубежище. Если кто-то считает, что весь тур строится вокруг личности гида, то м.б. этот кто-то ответит мне на 2 вопроса:
1. Почему киевские ТО не делают и не набираются туры с самыми "звездными" гидами в межсезонье (ноябрь-март) за исключением Нового года?
2. Почему Аккорда без наличия "звездных" гидов сумел захватить часть турынка автобусных туров больше, чем у всех киевских ТО с их "звездными" гидами?
Сопровождающий (гид) это соус к основному блюду (программе тура). Соусом можно подчеркнуть достоинства блюда, можно прикрыть определенные недоделки основного блюда или испортить основное блюдо. Но я не хочу, чтобы вместо вкуса основного блюда на языке постоянно был вкус соуса. С другой стороны, если у меня при покупке основного блюда (тура) есть выбор между соусами (гидами), да к тому же по одинаковой цене, то естественно желание покупателя взять лучший соус по мнению покупателя, или тот соус, к которому привык покупатель.
1.По моему оччень странно путешествовать по Европе в межсезонье(плохая погода,холодно,короткий световой день и т. д.).Хотя Ирина Веретенникова постоянно возит детские туры на осенние,весенние и зимние школьные каникулы.Следовательно для определенной категории туры востребованы.
Другое дело экзотические страны.Тут самый разгар.Я знаю,что Илья Распопов везет новый тур в Сингапур и Малайзию в начале декабря.Так вот этот тур был набран еще весной.
2.По этому воросу уже в той или иной форме высказывались на разных ветках.
В нашей стране не всм нужны гиды.Востребован"галоп",по разным причинам.
У Аккорда большое количество туров,а "звезды"-штучный товар.У вашего ТО нет желания "звезд" выращивать и воспитывать.
Spiraeaнаписал 2 октября в 18:29 1.По моему оччень странно путешествовать по Европе в межсезонье(плохая погода,холодно,короткий световой день и т. д.).Хотя Ирина Веретенникова постоянно возит детские туры на осенние,весенние и зимние школьные каникулы.Следовательно для определенной категории туры востребованы... Детские туры особо рассматривать не будем, т.к. детям туры покупают родители. С остальными турами ситуация следующая. Согласно Вашего ответа для туристов ВАЖНЕЕ плохая погода, холод, короткий световой день и т.д., чем "звездный" гид. И это действительно так. Но еще не учитывали программу тура и стоимость тура. Вот и получается, что для большинства туристов ВАЖНЕЕ продолжительность дня, чем "звездность" гида.
Spiraeaнаписал 2 октября в 18:29 У вашего ТО нет желания "звезд" выращивать и воспитывать... Нет "моего" ТО. "Моим" будет любое ТО, кто предложит оптимальное соотношение программа тура/цена. Что касается выращивания "звезд", то личные поездки, и высказывания на форуме убеждают в том, что у Аккорда есть молодые и перспективные. Достаточно почитать в теме https://www.turpravda.ua/forum/topic.php?id=82536&page=14 как сравнивали неизвестного Назара с гидом Инкомартура те, кто ездил с обоими. Можно быть великолепным гидом, но не быть "звездой". Без обязательной "раскрутки" "звездой" не стать. А вот есть ли у Аккорда желание "раскручивать" собственные "звезды" не уверен. И этому есть объяснение. Для этого достаточно вспомнить откуда возникли Феерия, Геополис, Арабелла и становится понятным, что вместе со "звездой" можно вырастить конкурента. Ведь "звезды" такие непредсказуемые.
Spiraeaнаписал 2 октября в 18:29 2.По этому воросу уже в той или иной форме высказывались на разных ветках. В нашей стране не всм нужны гиды.Востребован"галоп",по разным причинам. У Аккорда большое количество туров,а "звезды"-штучный товар... Именно ситуация с турами Аккорда наглядно демонстрирует предпочтения туристов. Спрос на "звездных" гидов есть, но очень ограниченный. Настолько ограниченный, что длительность светового дня важнее "звездности" гида. Хотя, казалось бы, самое время темное время суток осветить "солнцеподобным" гидом.
mikhalych,не совсем поняла,что Вы от меня конкретно хотите???
Если большинство туристов предпочитают ездить с Аккордом,то я не возражаю!!!
А я буду ездить с "звездами",а потом оставлять свои комментарии!!!Вы не возражаете???:))))) Spiraea, было желание обсудить важность личности гида. См Ваше сообщение в этой теме от 27 сентября в 12:20. Оставляйте не только комментарии! М.б. когда-нибудь и отзыв оставите, в котором во всей красе будет отображена важность гида (фильмы и музыку можно пропустить). И м.б. благодаря именно Вашему отзыву я поеду в тур с одним из "звездных" гидов.
Привет, попутчики, по курортному роману! Я же вам говорила - не пишите никакой критики в адрес гида. Вас тут же осыпят упреками, мол, придираетесь, еще и дураками выставят. Так оно и оказалось. Теперь поясню, почему комментарии считаю бесполезными. Спросите себя, если бы вы имели свою турфирму, отправляли бы вы за границу пьющую женщину, неряшливую, от которой по утрам разит перегаром, путающую, где левая сторона, а где - правая? Думаю, нет. И если Артекс считает, что такой человек может быть их лицом и общаться с зарубежными партнерами, то с фирмой все ясно. Хороших гидов мало, а от них зависит качество путешествий. Есть такие неписанные правила: не бывает идеальных вариантов, поэтому не стоит обращать внимание на мелочи типа "не сразу подъехали к гостинице", непонятки с деньгами на Верону (хотя инфа о том, что не все сдали деньги наводит на размышления). Противно другое: вряд ли Артекс придаст значение нашим претензиям. Если уж был прецедент, когда людей без предупреждения посадили в микроавтобус и повезли в длинный тур, еще и сказали - не нравится, возвращайтесь домой, деньги мы вам не вернем, то ничему другому удивляться не приходится. Мой личный вывод таков: ищу туры от новичков на этом рынке. Они еще не зажрались и лучше относятся к субстанции под названием "ТУРИСТ". Интересно, когда у нас поймут, что клиент всегда прав и что мы кормим турбизнес, а не он делает нам одолжение. Всем привет! P.S. Присмотрела авиатур в Португалию, не знаете, у кого лучше его приобрести?
Замечательный, прекрасно спланированный тур с отлично подобранной и насыщенной экскурсионной программой. В нем есть всё: строгая красота архитектуры Австрии и Швейцарии, жаркое солнце Испании, необычайный полёт творческой фантазии Антонио Гауди в Барселоне, роскошь лазурного побережья Франции и Монако, романтика и шарм Италии. Фантастические горные хребты с изумрудной травой и суровыми лесными массивами сменяются пальмами, жаркими пляжами и роскошным лазурным морем.
Тур построен очень правильно: первую неделю, насыщенную информацией, сменяет отдых на море. И каждый турист сам делает свой выбор: продолжить ему гонку за впечатлениями или же просто отдохнуть под жарким испанским солнцем под убаюкивающий шум морского прибоя. Мы попробовали это совместить, но 5 дней на море оказалось мало :(. Было бы здорово, если бы количество "морских дней" было увеличено хотя бы на 2 :).
А после морского отдыха снова вперёд, за новыми впечатлениями! Уютный Кольюр, роскошная Ницца, романтичная Верона, великолепный Инсбрук…
Отдельная благодарность нашему гиду Вячеславу Ступникову. Всегда доброжелательный, очень компетентный, замечательный экскурсовод, интересный рассказчик, прекрасный организатор - одним словом, профессионал своего дела. Его подборка фильмов и музыки здорово сокращали длительные марш-броски между городами и странами. Кроме обязательной информационной программы всегда давал полезные "наводки" где и как провести свободное время с максимальной пользой: вкусно поесть, походить по сувенирным магазинчикам или же просто отдохнуть от напряженного ритма тура. А свободное время нам выделялось по максимуму возможного :)).
Приглашенные гиды тоже были на высоте. Особенно понравился гид по Барселоне Вячеслав и гид по Дрездену Вилли.
Особая благодарность водителям Игорю и Павлу, они - настоящие профи, умудрялись виртуозно славировать даже на запутанных и забитых улицах Ниццы.
Советуем этот тур всем, кто устал от рабочих будней и хочет получить максимум разнообразных впечатлений и эмоций, привезти средиземноморский загар да и просто замечательно отдохнуть!
Тур можно описать одной фразой - полный восторг!!! Ездили вдвоем с дочерью и нам понравилось абсолютно все - великолепный маршрут, отличный гид Вячеслав, суперпрофессиональные водители, прекрасная группа. Это не первый мой автобусный тур, но ни один еще не вызвал такой массы положительных впечатлений. Советую всем!
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
почему не поливают грязью Ивлева, Межула,захарченко, Ступникова, Снегиреву и т д Потому что они профи, потому что они -классные гиды И с каких пор замечания, высказанные туристами в адрес фирмы, считаются грязью не много ли на себя берете, уважаемый kirk 11
Высказывания туристов могут быть и конструктивной критикой, и намеренной грязью(различие в этом есть). Но я между прочим не Вас имела сейчас в виду.
Отвечать мне не нужно, не трудитесь. Делиться на этом сайте впечатлениями больше не буду. Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - пишите в личку (следующий тур - Новый год в Париже)
Удаляюсь. Всем интересных путешествий и приятных попутчиков.
1ean написал 28 сентября в 08:08
[quote]
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
[/quote]
1ean написал 28 сентября в 08:08
[quote]
Приобретая товар, вы вправе заранее знать его качественные характеристики. А именно: какими будут гостиницы, транспорт, питание, гид и многое другое. Каждый оператор по любому туру обязан эту информацию предоставить. И если то, что вы получаете в последующем, не соответствует приобретенному вами варианту, есть все основания заявить о своих правах и потребовать компенсации.
Уважаемая Lean, мы многое что вправе заранее знать , НО перед покупкой тура в «Гостях у сказки» Вам говорили какой будет сопровождающий , какой марки автобус, какие отели, или сообщили это после оплаты тура в инфолисте.
Покажите мне, пожалуйста, где черным по белому было бы написано, что нельзя одного гида заменить другим, если того потребуют обстоятельства.
Но вернемся к Артексу. Я верю написанному, поскольку сама несколько лет назад, выезжая с Артексом, столкнулась с ситуацией, когда группа туристов, купившая вариант тура «элит», часть маршрута провела в большом автобусе с другой группой «эконом» варианта. Затем мы были отсажены в небольшой автобус, похожий на тот, о котором пишет туристка. И уже свою часть маршрута проходили на нем. В конце же снова были присоединены к другой группе. Заранее о таком раскладе мы не были предупреждены.
Я убеждена, что стоит писать на страницах форума о том, с чем можно столкнуться в той или иной поездке. Предупрежден – значит защищен.
С последними двумя фразами не могк не согласится. Но наверное Вы выезжали с Артексом уже очень давно, лет 7 назад. То, о чем Вы написали, разные автобусы и присоединение к разным группы в одном туре называется флекс-туром ( путешествия для опытного туриста, который не боится соединять несколько экскурсионных маршрутов в один путем комбинации 2-х и более программ. http://www.golfstrim.krivbassinfo.com/cgi-bin/golfstrim.pl?action=shstat&id=00000007
Это такая разновидность комбинированного тура; об этом как-то рассказывал в автобусе гид Инкомара. Он говорил, что в своей фирме они тоже собираются создавать подобные туры. В них есть свои минусы и плюсы. Один из минусов в том, что пересаживаясь в до.автобус и присоединяясь к новой группетуристу приходится занимать только те места, которые остались свободными,...но все это уже другая тема.
Ооо всех этих подробностях ТО обязан предупредить заранее, если тур покупается в его офисе, если Вы покупали через турагента, то турагент обязан был разъяснить это заранее. Вероятно последнее не всегда выполнялось
[/quote]
О, как глючит цитирование. !!!! Отправлю пост уже завтра
Не стоит утруждать себя ответами. Тем более, что говорим мы с Вами о совершенно разных вещах. Я - о вещах, которые не допустимы, не зависимо от того, от кого они исходят. Мне сложно воспринимать аргументы типа: кто-то что-то делает не так, и поэтому это нормально и для всех остальных, в том числе для Артекса.
Ваша реакция наглядно демонстрирует главную проблему Артекса. На мой взгляд, она не в плохих программах, автобусах, гостиницах, гидах и т.п. Наоборот, все это есть в наличии и зачастую в весьма достойном варианте. В любой работе могут возникнуть проблемы,проколы, моменты, требующие корректировки. Для того, чтобы их исправить необходимо уметь объективно себя оценивать. А вот с объективностью собственной оценки у Артекса как раз и есть проблема.
Ну не могу я согласиться с тем, что тот автобус, который обслуживал описаный тур, таковой, каким он должен быть. Давайте представим следующую ситуацию: недавно заявлен новый тур в Андалусию. Пока еще в варианте намерения, поскольку многие его составляющие не ясны. Но ясно, что при достаточно интересной программе, предстоят многочисленные и длительные переезды. И как будут выглядеть эти переезды и ощущения туристов, если на этом маршруте окажется описанное выше транспортное средство? Согласитесь, что вопрос актуален.
На подобные вопросы можно дать разные ответы. Можно написать о том, что то, о чем пишут туристы, исключение из правил. И обычно на маршрутах работают иные автобусы. И в последующем и в этом туре транспорт будет надлежащим. Все. выводы сделаны, будущие туристы не будут так озабочены этим вопросом.
А можно пойти по другому пути. Все нормально. Все сделано правильно. Мы безгрешны. Это вредные туристы выдвигают непомерные требования, и безосновательно чернят безупречный Артекс.
Как правило, выбирается второй путь. И в этом главная ошибка.
Справедливости ради,я вижу грубо сработанную работу одного из пользователей.
Удивляет,что другие пользователи на это смотрят спустя рукава.
Ау,люди,вы где?
Написали отчет,его закритиковали люди совсем не бывшие в туре,а все молчат,воспринимая как должное?
Кто ж писать в дальнейшем будет? У шоки)
Сегодня в 01:30
kirk11
Не стоит утруждать себя ответами.
Не стоит затыкать рты.
На форуме каждый имеет право высказывать свою точку зрения.
И так. Вы хотите знать какой в туре будет автобус. Вам скажут MAN.
Что дальше? Вы знаете насколько удобны внутри поставят сидения, будут ли откидываться спинки кресел, в каком состоянии кондиционер? Насколько будет опрятным салон?
Кроме того если возникнет перед выездом форс мажорная ситуация, или поломка за несколько дней до выезда(транспорт не стоит же в гараже неделями) автобус придется заменить другим. И не сомневайтесь, что в договоре с туристом этот момент оговорят.
Однако важно еще знать расстояние между городами, чтобы представить себе переезд, мне нравится, что у Артекса такая информация есть на сайте. Не надо с линейкой сидеть у карты.
Гид. Сопровождающий. Они тоже люди. Заболели, семейные обстоятельства, мало ли что. Перед туром его могут заменить. И этот момент тоже будет оговариваться.
Отели. Что мне дают их название и звездность? На сайте все в них выглядит превосходно. Но действительность может оказаться другой. Номера, оказывается, могут быть элементарно грязными. (Не знаю известно ли это оператору или нет). Маленькие частные отели 2* часто бывают лучше, чем 3*...
Но вот их расположение: в городе, в центре города, в районе города указать гораздо важнее, и некоторые операторы это делают. Правильно делают!
Питание. Вам скажут "буфет". В разных отелях по-разному это понимают, и широта ассортимента питания в них не одинакова.
Короче. Если Вы хотите знать все характеристики своей поездки, чтобы в случае чего потребовать компенсацию, то такая информация мало юридически что дает. Слишком она может варьировать.
Я как-то перед своей поездкой попробовала задать ряд вопросов менеджеру Инкомартура. Дозвонилась, мне все рассказали, ощущения, что покупаю кота в мешке не было.
В Феерию дозвонится было сложнее, но реально. Говорили со мной тоже нормально, нужную информацию получила. В Артекс дозвонится вообще ничего не стоит. Кроме того на сайтах всех трех фирм есть опции, чтобы задавать подобные вопросы. Можно проконсультироваться и на форуме, их работники охотно отвечают. Столько информации, сколько давала Наталья Сиренко в своей ветке, вообще ни один оператор не давал. По-моему самые открытые опраторы из всех - это Артекс и Геополис.
Но вызывает недоумение, что есть операторы, работники которых ни по телефону, ни на сайте, ни на форуме со своими туристами работать не желают. У них тоже немало нареканий. И логичнее этот вопрос поднимать в других ветках, особенно перед покупкой дорогих туров.
Ну о чем мы вообще говорим?
Существует ст.19-1 ЗУ "О туризме" - "Информирование потребителей об условиях предоставления туристических услуг",в соответствии с которой туроператор (турагент) ОБЯЗАН сообщить туристу до момента заключения договора: о месте предоставления туруслуг, программу туристического обслуживания, вид и категорию транспорта, характеристику отелей - место их расположения, категорию, порядок оплаты гостиничного обслуживания. Также должны быть предоставлены сведения о питании, цене туруслуг и т.д.
Турфирма должна предоставить информацию о минимальном количество туристов в группе, а также предупредить туриста о том, что путешествие не состоится через недобор группы, не позже чем за три дня до начала туристического путешествия.
Туроператор (турагент) обязан придерживаться условий предоставления комплекса туристических услуг, о которых был проинформирован потребитель до заключения договора на туробслуживание, кроме случаев, когда потребитель был поставлен в известность об изменении таких условий до заключения договора или если изменения внесены на основании соглашения, заключенного между сторонами договора.
Есть новшества и в ст. 20 Закона, касающейся условий, которые должны содержаться в договоре на туристическое обслуживание.
Я лишь предлагаю соблюдать Закон. А Вы пытаетесь оправдать его невыполнение. Мы говорим с Вами на разных языках.
http://smi.liga.net/articles/2012-03-14/4656143-turoperatory_dolzhny_detalno_informirovat_turistov_o_svoikh_uslugakh.htm
Многое, из того, что в ней перечислено, есть на сайтах.
Ряд из вопросов, ответы на которые туроператор обязан сообщить туристу, я как раз и задавала в личной беседе. Была такая возможность, был контакт с ТО.
На все вопросы получала ответы, которые меня удовлетворили. Претензий к ТО не имею: информацией о тур.услугах поинтересовалась и получила ее в том объеме,в котором пожелала.
Туристам наверное полезно ознакомится с этой статьей, чтобы знать, какую информацию они вправе потребовать. Если ТО не снисходит до контакта со своим туристом, то хотя бы можно не поленится и выяснить интересующие вопросы, через агента.
Только я знаю даже по сообщениям из форума, что когда эти условия нарушались, и в суд подавались иски от туристов, то никто и ничего им не компенсировал. В такой стране живем.
Я не против, но только вид и категория транспорта - это все-таки "автобус MAN" (без указания его возраста и страны-изготовителя)
характеристика и месторасположение отелей - это "(...название)3*, в районе города N) Может несколько слов, взятых с ее сайта.
сроки и порядок оплаты гостиничного обслуживания интересны для самостоятельных туристов, (в гр.турах пусть этим интересуется ТО)
Цены на питание, отели, если они входят в состав тура, и покупались оператором со скидкой, вряд ли представляют интерес, да и проверить нельзя.
...сообщать о недоборе группы не позже чем за 3 дня до выезда, - сообщают даже за месяц.
Минимальное количество туристов в группе: - приблизительно 20 человек (проверить сколько набралось в действительности турист не может).
По-моему все опять сводится к формализму.
Еще раз подтверждается факт,что личность гида очень важна.Прочтите ссылку Abigail,какие разные отзывы.И как бы не спорил по этому поводу mikhalych......
Spiraea, я помню, как пару лет назад один из ников мне рассказывал, что у киевских ТО есть гиды, с которыми даже можно делать туры в бомбоубежище. Если кто-то считает, что весь тур строится вокруг личности гида, то м.б. этот кто-то ответит мне на 2 вопроса:
1. Почему киевские ТО не делают и не набираются туры с самыми "звездными" гидами в межсезонье (ноябрь-март) за исключением Нового года?
2. Почему Аккорда без наличия "звездных" гидов сумел захватить часть турынка автобусных туров больше, чем у всех киевских ТО с их "звездными" гидами?
Сопровождающий (гид) это соус к основному блюду (программе тура). Соусом можно подчеркнуть достоинства блюда, можно прикрыть определенные недоделки основного блюда или испортить основное блюдо. Но я не хочу, чтобы вместо вкуса основного блюда на языке постоянно был вкус соуса. С другой стороны, если у меня при покупке основного блюда (тура) есть выбор между соусами (гидами), да к тому же по одинаковой цене, то естественно желание покупателя взять лучший соус по мнению покупателя, или тот соус, к которому привык покупатель.
1.По моему оччень странно путешествовать по Европе в межсезонье(плохая погода,холодно,короткий световой день и т. д.).Хотя Ирина Веретенникова постоянно возит детские туры на осенние,весенние и зимние школьные каникулы.Следовательно для определенной категории туры востребованы.
Другое дело экзотические страны.Тут самый разгар.Я знаю,что Илья Распопов везет новый тур в Сингапур и Малайзию в начале декабря.Так вот этот тур был набран еще весной.
2.По этому воросу уже в той или иной форме высказывались на разных ветках.
В нашей стране не всм нужны гиды.Востребован"галоп",по разным причинам.
У Аккорда большое количество туров,а "звезды"-штучный товар.У вашего ТО нет желания "звезд" выращивать и воспитывать.
А каждый выбирает по себе....
1.По моему оччень странно путешествовать по Европе в межсезонье(плохая погода,холодно,короткий световой день и т. д.).Хотя Ирина Веретенникова постоянно возит детские туры на осенние,весенние и зимние школьные каникулы.Следовательно для определенной категории туры востребованы...
Детские туры особо рассматривать не будем, т.к. детям туры покупают родители. С остальными турами ситуация следующая. Согласно Вашего ответа для туристов ВАЖНЕЕ плохая погода, холод, короткий световой день и т.д., чем "звездный" гид. И это действительно так. Но еще не учитывали программу тура и стоимость тура. Вот и получается, что для большинства туристов ВАЖНЕЕ продолжительность дня, чем "звездность" гида.
Spiraea написал 2 октября в 18:29
У вашего ТО нет желания "звезд" выращивать и воспитывать...
Нет "моего" ТО. "Моим" будет любое ТО, кто предложит оптимальное соотношение программа тура/цена.
Что касается выращивания "звезд", то личные поездки, и высказывания на форуме убеждают в том, что у Аккорда есть молодые и перспективные. Достаточно почитать в теме https://www.turpravda.ua/forum/topic.php?id=82536&page=14 как сравнивали неизвестного Назара с гидом Инкомартура те, кто ездил с обоими. Можно быть великолепным гидом, но не быть "звездой". Без обязательной "раскрутки" "звездой" не стать. А вот есть ли у Аккорда желание "раскручивать" собственные "звезды" не уверен. И этому есть объяснение. Для этого достаточно вспомнить откуда возникли Феерия, Геополис, Арабелла и становится понятным, что вместе со "звездой" можно вырастить конкурента. Ведь "звезды" такие непредсказуемые.
Spiraea написал 2 октября в 18:29
2.По этому воросу уже в той или иной форме высказывались на разных ветках. В нашей стране не всм нужны гиды.Востребован"галоп",по разным причинам. У Аккорда большое количество туров,а "звезды"-штучный товар...
Именно ситуация с турами Аккорда наглядно демонстрирует предпочтения туристов. Спрос на "звездных" гидов есть, но очень ограниченный. Настолько ограниченный, что длительность светового дня важнее "звездности" гида. Хотя, казалось бы, самое время темное время суток осветить "солнцеподобным" гидом.
Если большинство туристов предпочитают ездить с Аккордом,то я не возражаю!!!
А я буду ездить с "звездами",а потом оставлять свои комментарии!!!Вы не возражаете???:)))))
mikhalych,не совсем поняла,что Вы от меня конкретно хотите???
Если большинство туристов предпочитают ездить с Аккордом,то я не возражаю!!!
А я буду ездить с "звездами",а потом оставлять свои комментарии!!!Вы не возражаете???:)))))
Spiraea, было желание обсудить важность личности гида. См Ваше сообщение в этой теме от 27 сентября в 12:20.
Оставляйте не только комментарии! М.б. когда-нибудь и отзыв оставите, в котором во всей красе будет отображена важность гида (фильмы и музыку можно пропустить). И м.б. благодаря именно Вашему отзыву я поеду в тур с одним из "звездных" гидов.
Тур построен очень правильно: первую неделю, насыщенную информацией, сменяет отдых на море. И каждый турист сам делает свой выбор: продолжить ему гонку за впечатлениями или же просто отдохнуть под жарким испанским солнцем под убаюкивающий шум морского прибоя. Мы попробовали это совместить, но 5 дней на море оказалось мало :(. Было бы здорово, если бы количество "морских дней" было увеличено хотя бы на 2 :).
А после морского отдыха снова вперёд, за новыми впечатлениями! Уютный Кольюр, роскошная Ницца, романтичная Верона, великолепный Инсбрук…
Отдельная благодарность нашему гиду Вячеславу Ступникову. Всегда доброжелательный, очень компетентный, замечательный экскурсовод, интересный рассказчик, прекрасный организатор - одним словом, профессионал своего дела. Его подборка фильмов и музыки здорово сокращали длительные марш-броски между городами и странами. Кроме обязательной информационной программы всегда давал полезные "наводки" где и как провести свободное время с максимальной пользой: вкусно поесть, походить по сувенирным магазинчикам или же просто отдохнуть от напряженного ритма тура. А свободное время нам выделялось по максимуму возможного :)).
Приглашенные гиды тоже были на высоте. Особенно понравился гид по Барселоне Вячеслав и гид по Дрездену Вилли.
Особая благодарность водителям Игорю и Павлу, они - настоящие профи, умудрялись виртуозно славировать даже на запутанных и забитых улицах Ниццы.
Советуем этот тур всем, кто устал от рабочих будней и хочет получить максимум разнообразных впечатлений и эмоций, привезти средиземноморский загар да и просто замечательно отдохнуть!