Вот получена информация про новую посудину-
"10 октября 2012 года флагман компании Celebrity Cruises – лайнер Сelebrity Reflection, совершит свое первое плавание. Гости инаугурационного круиза из Эмсхавена в порт Амстердам первыми смогут увидеть, без сомнений, одно из лучших творений немецкой верфи Meyer Werft.
Celebrity Reflection – лайнер, в котором дизайн, роскошь и инновации доведены до совершенства! Пятый представитель класса Solstice, он не только воплотил в себе всё, что было достигнуто круизной компанией за последние годы, но и значительно приумножил число усовершенствований на борту.
Среди нововведений стоить отметить: новые роскошные свиты категории AquaClass, пассажиры которых имеют неограниченный доступ в VIP зону СПА Персидский Сад и альтернативный ресторан здоровой кухни Blu. Первый эксклюзивный ресторан-гриль The Lawn Club Grill на открытом воздухе, развернувшийся на настоящем живом газоне, прямо на борту лайнера. Здесь же в зоне отдыха The Lawn Club гостям представится возможность отдохнуть в Алькова, уютных беседках, рассчитанных на 2-4-х гостей и предлагающих уединиться от глаз посторонних, оставаясь на открытой палубе. Ценители могут посетить курсы и семинары в области изобразительного искусства, которые здесь преподает эксперт Центра искусств Южной Флориды. Michael's Club непременно порадует гостей выбором более чем 50 сортов пива. И конечно, Сelebrity Cruises не оставила в стороне и поклонников AquaSpa by Elemis®. Зона AquaSpa расширена, больше 80 м.кв. занимает Персидский Сад с 6 дополнительными теплыми лежаками, с которых открывается захватывающий вид на море. Также среди новинок: хамам, инфракрасная сауна, ароматическая сауна, холодная комната, DIY Скраб и соляной бар, сенсорные душевые. И это, поверьте, далеко не все."
Сын уже в Амстердаме смотрит эту посудину премиум-класса.
И вот как пример цены на круиз по Западному Средиземноморью (оговорюсь -это средние цены, можно поискать и дешевле, но я люблю лайнеры Ройалов-
Западное Средиземноморье из Рима
Маршрут круиза:
Рим – Ливорно (Флоренция/Пиза) – Генуя (Италия) – Вильфранш (Ницца) – Прованс (Тулон) – море - Барселона (Испания)
Категория каюты
Стоимость круиза за ЧЕЛОВЕКА при двухместном размещении:
Внутренняя
$224
Внутренняя с окном
$374
Внешняя с окном
$424
Внешняя с балконом
$524
Джуниор свит с балконом
$924
Портовый сбор и пошлины
$230
Сервисный сбор (чаевые)
$70
Это пример того, что эти туры не для миллионеров!!!
вот вам, алекс45, один из примеров, почему не убрать лишние звенья:
1 вариант. "официальный представитель" (абсолютно согласен с вами по поводу "официальный, главный, самый главный и недоглавный" - как правило, чем ярче звучит - тем хуже светит) продает круизы по ценам, которые установила круизная компания для данного региона. он не может продавать по другим ценам. максимум, что он может - ужаться в части своей комиссии процентов на 5 максимум, если прямо туристу.
2 вариант. многие компании-агенты (европейские, американские, даже российские) по тем или иным причинам могут иметь особые условия от круизной компании и получить комиссиию намного меньшую, чем имеет официальный представитель. или, например, выкупить блок мест - там речь идет уже не о комиссии, а о том, что цена как минимум вполовину дешевле обычной.
вот, на втором варианте обычно работают те, кто может продать туристу круиз на самых выгодных условиях. они, может, и не самые главные представители, но сидят на договоре с компанией-агентом, которая по своим причинам изначально может предложить меньшую цену.
в результате, у кого бы вы ни купили круиз, - вы попадете на один и тот же лайнер, в ту же каюту, но напрямую или у самого главного представителя вы за эту каюту заплатите одну цену, а у непредставителя, который, может сам перекупает этот круиз через 2-3-4 звена, получите цену совсем другую.
поэтому и говорю тут всем: не гонитесь за покупкой напрямую или через "официального представителя". покупайте там, где вам выгоднее и комфортнее
Наверное это 6 Night Mediterranean Cruise(с выездом 28 октября 2012): http://www.royalcaribbean.com/findacruise/cruiseDetails/itinerary.do?hasSenior=&hasMilitary=&hasFireandPolice=&cruiseType=CO&state=&packageCode=NV06M022&date=
Пакуйте чемоданы Инна! Еще целых 20 дней в запасе:)))
Да,LaFifa! Это оно самое, я просто привел пример,что можно недорого отдохнуть и с круизом. По августу следующего года, я писал, ни цены, ни политика компаний не сформирована, нужно немного подождать.
алекс45
спасибо, конечно ошибка, комиссия больше) например, по мсц знаю две компании: российскую и итальянскую. итальянская имеет комиссию, о размере которой можно только догадываться и мечтать. российская постоянно имеет выкупленные блоки. поэтому иногда вкидывает в том числе и на наш рынок предложения, которые значительно привлекательнее стандартных.
с российской работает с десяток украинских агентов. они, конечно не могут похвастаться тем, что они официальные и эксклюзивные представители, зато они транслируют эти цены в украине и продают по ним. в том, что таких украинских агентов с десяток тоже есть плюс: они следят друг за другом и выставляют именно те цены, которые получают от россиян.
из тех, кто работает с итальянцами, знаю только одну.
алекс45
ЛаФифа.
в любом правиле есть исключения. вообще скептически отношусь к "официальным представителям", но вот роялы в украине продает, насколько знаю, действительно официальный представитель - экспресс вояж. не посчитайте рекламой, но эту фирму могу рекомендовать - они давно работают и имеют отличную репутацию
ЛаФифа
"alex45, ну, что ж, я лишний раз убеждаюсь в том, что круизы - это баловство, для людей располагающих свободными средствами и временем"
вот все время как читаю вас, так удивляюсь. ну никак этот вывод не следует из вашей беседы с алексом45. скорее, наоборот. круизы - классный и доступный отдых
алекс45
возвращаясь к нашим разным оценкам мсц и косты в рейтинге. вспомнил, что меня на косте покоробило.
там, мягко говоря, немного развязный и панибратский персонал. причем настолько, что даже не могу припомнить другую компанию, где бы такое видел. т.е. команда вместе с вами отдыхает в круизе) не подумайте, что это снобизм, просто любая туристическая услуга - это для одного отдых, а для другого работа, которая оплачивается тем, для кого это отдых. а когда эти двое отдыхают вместе, но за счет одного из них, это неправильно)
во многом это объясняет и действия команды во время неприятности с конкордией. начиная от капитана, который смылся первым и заканчивая всеми остальными, не для каждого из которых спасение и оказание помощи пассажирам было главной задачей во время этой неприятности.
трудно представить такое, например, на холланде, или том же мсц.
вот поэтому в моем рейтинге коста идет после мсц)
только не посчитайте вышесказанное антирекламой косты. коста хорошая компания, предлагающая высокий уровень сервиса по доступным ценам. проблема с командой, о которой я рассказал, скорее не критическая, а эмоциональная оценка, которая только определяет место компании в моем личном рейтинге (далеко не последнее) но не выталкивает ее из рейтинга вообще. я на косте не был уже 2 года. (кстати последний наш круиз на косте был именно на конкордии в новый год два года назад по тому же маршруту). думаю, что после истории с конкордией они должны были уделить внимание и подготовке команды.
туристы, которые возвращаются с косты и других круизов стандарт класса, отмечают главной проблемой не эту. очень много информации о том, что значительный спектр услуг на лайнере смещается от категории бесплатных или очень умеренно платных в сторону платных и не так умеренно как ранее платных). в более высоких классах круизов таких отзывов нет. там все осталось как было
более того, эти мелкие проблемы, изменения и отличия лайнеров и круизных компаний друг от друга становятся заметны только круизерам со стажем, которые могут сравнивать свои личные впечатления от того или иного лайнера (по типу "ваша галя балувна").
тем, кто едет в круиз в первый-второй раз, как правило, нравится все.
это как водитель, который впервые с жигулей пересаживается на мерседес. ему не может не понравится, потому что мерседес, бмв или, например, лексус. все эти автомобили объективно лучше жигулей.
а вот когда тот же водитель уже попересаживается с лексуса на мерс, с мерса на бмв и т.д., до него дойдет, что классные авто тоже отлдичаются друг от друга. они классные, но разные. в итоге он остановится на той машине, которая, как ему покажется "сделана под него больше, чем остальные". будет ездить на ней, но все-равно время от времени погладывать на другие авто)
ЛаФифа
"alex45, ну, что ж, я лишний раз убеждаюсь в том, что круизы - это баловство, для людей располагающих свободными средствами и временем"
вот все время как читаю вас, так удивляюсь. ну никак этот вывод не следует из вашей беседы с алексом45. скорее, наоборот. круизы - классный и доступный отдых
Блин! Написала красивый ответ, но опять форум глюканул:)
Отвечу кратко.
Среди моих знакомых нет людей, которые соблазнившись скидками могут вытащить из "заначки" тыщу баксов и через неделю укатить в круиз дней на 10, бросив работу, учебу и т.д. Я уже молчу о таких "мелочах" как оформление визы. Все-таки, большинство наших сограждан привыкло планировать свои расходы, доходы и свободное время (которого остается не так уж и много). Вот поэтому я и сделала вывод, что НЕДОРОГИМИ круизами могут воспользоваться только люди не скованные финансами и обязательствами.
ЛаФифа
то есть, вынуть из заначки 2000 баксов на то же время на четверку или псевдопятерку в турцию они могут, а в круиз не могут?
отвечу вам еще короче: нужно только захотеть. и круиз найдется хороший и недорогой, и с работой, учебой, визой и т.д. все сложится)
алекс45 как пример приводил вам круиз, который продается по нормальной цене с датой на конец октября.
я на прошлой неделе, тоже как пример, приводил вам предложения еще дешевле, с расписанием до конца года (за 2,5 месяца можно решить вопросы с работой, учебой и визой? - 100% можно).
НУЖНО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ
ну, а раз не хотите, поводы можно найти любые) но вывод, даже о том, что НЕДОРОГИМИ круизами могут воспользоваться бездельники с кучей бабок, тоже не верен)
LaFifa, я круизами интересуюсь с лета. Цены в 250 за каюту без окна были и за три месяца до круиза. Именно по этой причине я и поняла, что будучи ограничена по времени конкретными датами августа следующего года я обязательно подберу себе недорогое средиземноморье. Нужно просто следить за предложениями.
Я ведь это привел, как пример.Как правило, решение по круизу начинаю разрабатывать примерно за три месяца до его начала или как хотите до начала желанного или спланированного отдыха. Подбираются маршруты перелетов, отели бронируются и т.п., изучаются те места, где остановки в круизах по Интернету, вплоть по Гуглу- маршруты от вокзала до отеля или соответственно от порта может быть до ближайшей пивной.Весь этот материал собирается, изучаются отзывы круизеров по этому маршруту, ну и конечно главное,готовятся доки на визу и ее получение.Но я почему-то думаю, что все так готовятся к зарубежной поездке, это ж ведь не на дачу съездить в соседнюю деревню.Подбираю наиболее мне интересный вариант, естественно самый выгодный и в деньгах,если имеются на это время скидки, почему бы их не поиметь.Тут, так мельком мы говорили о гарантированной каюте, это когда Вы бронируете конкретную каюту может быть внутреннюю, а перед круизом Вам компания предложит каюту классом выше ( ну не заполняются у них дорогие каюты, вам, кто раньше забронировал их и предлагают, а дешевую,т.е. вашу продают снова).Мелочь, а бывает и не мелочь, но приятно.Это не часто, но бывает.Поэтому о горящих турах в круизах речь, как правило, не идет,хотя... все бывает.
А у меня другие временные рамки. Так как для меня самым проблемным во всём этом является получение визы, то на это акцент в первую очередь. И уже за три месяца до поездки я подавал документы на визу, оставляя себе время для решения каких-либо вопросов по ней(слава богу, ничего не было). Соответственно, уже на момент подачи на визу у меня были все необходимые документы и бронировки. Т.е. разработка и планирование маршрута начиналось где-то за полгода.
В ВЦ Италии я получал визы за две недели при учете наличия всех документов,ВЦ Испании в Донецке делал визы за пять дней.Я тоже из Запорожья.Разрабатывать и подыскивать маршруты можно и год, но очень рано до даты поездки заниматься визой бессмысленно, ответят - еще рано!
по поводу новогодних акций)
посмотрите: http://vkruiz.com/akcii/MSC-ACT-181012
от 190 евро за каюту (!) за 8-дневный круиз.
времени хватит и собраться и визу получить.
"10 октября 2012 года флагман компании Celebrity Cruises – лайнер Сelebrity Reflection, совершит свое первое плавание. Гости инаугурационного круиза из Эмсхавена в порт Амстердам первыми смогут увидеть, без сомнений, одно из лучших творений немецкой верфи Meyer Werft.
Celebrity Reflection – лайнер, в котором дизайн, роскошь и инновации доведены до совершенства! Пятый представитель класса Solstice, он не только воплотил в себе всё, что было достигнуто круизной компанией за последние годы, но и значительно приумножил число усовершенствований на борту.
Среди нововведений стоить отметить: новые роскошные свиты категории AquaClass, пассажиры которых имеют неограниченный доступ в VIP зону СПА Персидский Сад и альтернативный ресторан здоровой кухни Blu. Первый эксклюзивный ресторан-гриль The Lawn Club Grill на открытом воздухе, развернувшийся на настоящем живом газоне, прямо на борту лайнера. Здесь же в зоне отдыха The Lawn Club гостям представится возможность отдохнуть в Алькова, уютных беседках, рассчитанных на 2-4-х гостей и предлагающих уединиться от глаз посторонних, оставаясь на открытой палубе. Ценители могут посетить курсы и семинары в области изобразительного искусства, которые здесь преподает эксперт Центра искусств Южной Флориды. Michael's Club непременно порадует гостей выбором более чем 50 сортов пива. И конечно, Сelebrity Cruises не оставила в стороне и поклонников AquaSpa by Elemis®. Зона AquaSpa расширена, больше 80 м.кв. занимает Персидский Сад с 6 дополнительными теплыми лежаками, с которых открывается захватывающий вид на море. Также среди новинок: хамам, инфракрасная сауна, ароматическая сауна, холодная комната, DIY Скраб и соляной бар, сенсорные душевые. И это, поверьте, далеко не все."
Сын уже в Амстердаме смотрит эту посудину премиум-класса.
Западное Средиземноморье из Рима
Маршрут круиза:
Рим – Ливорно (Флоренция/Пиза) – Генуя (Италия) – Вильфранш (Ницца) – Прованс (Тулон) – море - Барселона (Испания)
Категория каюты
Стоимость круиза за ЧЕЛОВЕКА при двухместном размещении:
Внутренняя
$224
Внутренняя с окном
$374
Внешняя с окном
$424
Внешняя с балконом
$524
Джуниор свит с балконом
$924
Портовый сбор и пошлины
$230
Сервисный сбор (чаевые)
$70
Это пример того, что эти туры не для миллионеров!!!
1 вариант. "официальный представитель" (абсолютно согласен с вами по поводу "официальный, главный, самый главный и недоглавный" - как правило, чем ярче звучит - тем хуже светит) продает круизы по ценам, которые установила круизная компания для данного региона. он не может продавать по другим ценам. максимум, что он может - ужаться в части своей комиссии процентов на 5 максимум, если прямо туристу.
2 вариант. многие компании-агенты (европейские, американские, даже российские) по тем или иным причинам могут иметь особые условия от круизной компании и получить комиссиию намного меньшую, чем имеет официальный представитель. или, например, выкупить блок мест - там речь идет уже не о комиссии, а о том, что цена как минимум вполовину дешевле обычной.
вот, на втором варианте обычно работают те, кто может продать туристу круиз на самых выгодных условиях. они, может, и не самые главные представители, но сидят на договоре с компанией-агентом, которая по своим причинам изначально может предложить меньшую цену.
в результате, у кого бы вы ни купили круиз, - вы попадете на один и тот же лайнер, в ту же каюту, но напрямую или у самого главного представителя вы за эту каюту заплатите одну цену, а у непредставителя, который, может сам перекупает этот круиз через 2-3-4 звена, получите цену совсем другую.
поэтому и говорю тут всем: не гонитесь за покупкой напрямую или через "официального представителя". покупайте там, где вам выгоднее и комфортнее
Пакуйте чемоданы Инна! Еще целых 20 дней в запасе:)))
спасибо, конечно ошибка, комиссия больше) например, по мсц знаю две компании: российскую и итальянскую. итальянская имеет комиссию, о размере которой можно только догадываться и мечтать. российская постоянно имеет выкупленные блоки. поэтому иногда вкидывает в том числе и на наш рынок предложения, которые значительно привлекательнее стандартных.
с российской работает с десяток украинских агентов. они, конечно не могут похвастаться тем, что они официальные и эксклюзивные представители, зато они транслируют эти цены в украине и продают по ним. в том, что таких украинских агентов с десяток тоже есть плюс: они следят друг за другом и выставляют именно те цены, которые получают от россиян.
из тех, кто работает с итальянцами, знаю только одну.
ЛаФифа.
в любом правиле есть исключения. вообще скептически отношусь к "официальным представителям", но вот роялы в украине продает, насколько знаю, действительно официальный представитель - экспресс вояж. не посчитайте рекламой, но эту фирму могу рекомендовать - они давно работают и имеют отличную репутацию
"alex45, ну, что ж, я лишний раз убеждаюсь в том, что круизы - это баловство, для людей располагающих свободными средствами и временем"
вот все время как читаю вас, так удивляюсь. ну никак этот вывод не следует из вашей беседы с алексом45. скорее, наоборот. круизы - классный и доступный отдых
ой, извините, сбрехал) хитросделанные итальянцы не на мсц, а на косте сидят)
возвращаясь к нашим разным оценкам мсц и косты в рейтинге. вспомнил, что меня на косте покоробило.
там, мягко говоря, немного развязный и панибратский персонал. причем настолько, что даже не могу припомнить другую компанию, где бы такое видел. т.е. команда вместе с вами отдыхает в круизе) не подумайте, что это снобизм, просто любая туристическая услуга - это для одного отдых, а для другого работа, которая оплачивается тем, для кого это отдых. а когда эти двое отдыхают вместе, но за счет одного из них, это неправильно)
трудно представить такое, например, на холланде, или том же мсц.
вот поэтому в моем рейтинге коста идет после мсц)
туристы, которые возвращаются с косты и других круизов стандарт класса, отмечают главной проблемой не эту. очень много информации о том, что значительный спектр услуг на лайнере смещается от категории бесплатных или очень умеренно платных в сторону платных и не так умеренно как ранее платных). в более высоких классах круизов таких отзывов нет. там все осталось как было
тем, кто едет в круиз в первый-второй раз, как правило, нравится все.
это как водитель, который впервые с жигулей пересаживается на мерседес. ему не может не понравится, потому что мерседес, бмв или, например, лексус. все эти автомобили объективно лучше жигулей.
а вот когда тот же водитель уже попересаживается с лексуса на мерс, с мерса на бмв и т.д., до него дойдет, что классные авто тоже отлдичаются друг от друга. они классные, но разные. в итоге он остановится на той машине, которая, как ему покажется "сделана под него больше, чем остальные". будет ездить на ней, но все-равно время от времени погладывать на другие авто)
ЛаФифа
"alex45, ну, что ж, я лишний раз убеждаюсь в том, что круизы - это баловство, для людей располагающих свободными средствами и временем"
вот все время как читаю вас, так удивляюсь. ну никак этот вывод не следует из вашей беседы с алексом45. скорее, наоборот. круизы - классный и доступный отдых
Отвечу кратко.
Среди моих знакомых нет людей, которые соблазнившись скидками могут вытащить из "заначки" тыщу баксов и через неделю укатить в круиз дней на 10, бросив работу, учебу и т.д. Я уже молчу о таких "мелочах" как оформление визы. Все-таки, большинство наших сограждан привыкло планировать свои расходы, доходы и свободное время (которого остается не так уж и много). Вот поэтому я и сделала вывод, что НЕДОРОГИМИ круизами могут воспользоваться только люди не скованные финансами и обязательствами.
то есть, вынуть из заначки 2000 баксов на то же время на четверку или псевдопятерку в турцию они могут, а в круиз не могут?
отвечу вам еще короче: нужно только захотеть. и круиз найдется хороший и недорогой, и с работой, учебой, визой и т.д. все сложится)
я на прошлой неделе, тоже как пример, приводил вам предложения еще дешевле, с расписанием до конца года (за 2,5 месяца можно решить вопросы с работой, учебой и визой? - 100% можно).
НУЖНО ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ
ну, а раз не хотите, поводы можно найти любые) но вывод, даже о том, что НЕДОРОГИМИ круизами могут воспользоваться бездельники с кучей бабок, тоже не верен)
во! абсолютно согласен. трезвый и практичный взгляд)
посмотрите: http://vkruiz.com/akcii/MSC-ACT-181012
от 190 евро за каюту (!) за 8-дневный круиз.
времени хватит и собраться и визу получить.