Пользовались в ноябре, выбрали тур по Европе "Мечтая о нем...Амстердам. Брюссель, Париж". Все прошло нормально - оплатили за 6 недель до выезда, через 2 недели уже была информация что визы готовы (а не как у Аккорд-тура - можно и в поезде узнать что визу не выдали). Находятся на Ленинградской площади, в частном доме (вход НЕ со стороны дороги, а внутри).
Некомпетентная фирма, отдали паспорта на оформление визы в Краков, визу оформили, но мы к сожалению по финансовой ситуации не смогли поехать. Потом девушка Анна работающая в данной фирме сказала, что паспорта вернуть не могут пока не закончиться тур. И вот закончился тур и девушка Анна говорит что мы теперь должны возместить убытки их партнерам, что не поехали. Хотя оговорюсь сразу о том что не сможем поехать мы предупредили за 2 недели до тура и самое главное документов с данной фирмой не подписывали. Паспорта теперь говорят не вернут. Завтра обращаюсь в суд.
А на каком основании вы будете обращаться в суд,если документы не подписывали?
Визу вам оформили , вы отказались ехать и тем самым нанесли убытки турагентсву и их партнерам. И поэтому фирма не компетентна ?
Если истец, предоставит весомые аргументы, по типу личения, не получения отпуска по производственым мотивам. Желательно это все сказать и предоставить документы в турфирме при включеной аудио и видио записи. И с этими аргументами, идти в суд, ведь паспорт нельзя забирать в залог согласно п.23 Положения о паспорте гражданина Украины
Каким образом истец докажет,что паспорт находится в турфирме,если договора между туристом и турагенством нет? Акта приема-передачи паспорта, наверняка, тоже нет.
В посте было указано, что должно быть наличие аудио или видио записи. Если фирма все отрицает, то нужно идти в ближайшее отделении милиции и писать заявление о краже документа, где в подозреваемых указывать представителей этого предприятия и прикладывать эти записи.
Уважаемый Романов Евгений (brelok2012)! Пишу от лица директора фирмы. Очень рад, что мы решили с Вами возникший конфликт. Но в следующий раз, когда где-либо будете оставлять отзыв, пишите более правдивую и подробную информацию. Ведь Вы не написали о том, что забронировав тур, Ваша спутница Григус Инна сделала предоплату не покрывающую даже консульского сбора. Зная о том, что документы вот - вот будут поданы в посольство, Вы искренне пообещали сделать доплату на днях. Документы на визу были поданы, отель и консульский сбор проплачен с нашей стороны. Мы, наверное, единственная компания, которая имеет такое доверие к людям. Прошла неделя, а оплата с Вашей стороны так и не поступила. Дозвонившись к Инне Григус, мы услышали в ответ спокойным
голосом, что поездку вы отменяете. В результате мы потерпели убытки, поверив в Ваши обещания. Нам пришлось оплатить туроператору все расходы, чтобы вернуть вам документы, так как Вы оплатить убытки отказались (400 грн). Жаль, что за такой подход и доверие к клиенту, можно получить в
результате такой непорядочный поступок и столько в ответ.
Здравствуйте.Ездили от Фионы Тревел в апреле этого года в Рим! Тур Итальянский каприз.Тур от туроператора Дельта Тревел.Приехали в офис, оформили документы, заплатили за тур, отдали загранпаспорта.Что визы готовы нам сообщили за несколько дней до выезда.Все было хорошо!
Визу вам оформили , вы отказались ехать и тем самым нанесли убытки турагентсву и их партнерам. И поэтому фирма не компетентна ?
голосом, что поездку вы отменяете. В результате мы потерпели убытки, поверив в Ваши обещания. Нам пришлось оплатить туроператору все расходы, чтобы вернуть вам документы, так как Вы оплатить убытки отказались (400 грн). Жаль, что за такой подход и доверие к клиенту, можно получить в
результате такой непорядочный поступок и столько в ответ.