Ув. Туристы, кто-нибудь пользовался услугами т.н. "планировщиков бюджетных путешествий" вроде makemytrip.com.ua или tripplaner.com.ua? предложения заманчивые, но уж как-то все слишком радужно описано... знакомые ругали иностранные аналоги за неточности в организации, несостыковки по времени и ценам, да и нервотрепку вцелом, стоит ли доверять "нашим" планировщикам или безопаснее обратиться в обычное ТО? посоветуйте, если не сложно... спасибо.
Есть интересные нестандартные идеи. Например на Канарские острова через Литву. До Литвы автобусом.
Для тех кто будет в Барселоне интересная информация с их странички на Фейсбуке.
"Бесплатные экскурсии по Барселоне! Каждый день опытные гиды компании Runner Bean Tours проводят бесплатные экскурсии по Барселоне на английском языке. Если прогулка вам понравится, вы можете заплатить им, сколько считаете нужным.
Тема первой экскурсии – творчество Гауди: вы увидите дворец Гуэль, касу Батло, касу Мила, и, конечно, собор Святого Семейства. Вторая прогулка посвящена барселонской старине: гостей города проведут по средневековым улочкам, покажут старый еврейский квартал. Обе экскурсии начинаются на площади Reial неподалеку от собора Саграда Фамилия в 11.00 и в 16.30. Забронировать места в группе нельзя, к тому же их количество ограничено, поэтому лучше прийти на место встречи пораньше."
иди на Винского, читайте, там много информации
и дешевле и практичнее и опыта наберетесь
Плюсы: подбирают относительно недорого перелеты/переезды
Минусы:
1. Те же перелеты и переезды Вы можете подобрать и сами, но нужно потратить время.
2. За ту работы стоимость их услуг достаточно высокая. Не исключено, что работая по п.1 и не платя им ничего можно сэкономить еще больше
3. Подбор отелей ужасный. Просто тупо заходят на booking/hrs/airbnb, задают даты, сортируют по цене и берут самый дешевый. Это потом приходится переделывать самому.
4. Былеты на самолет покупаются на Ваше имя, но под логином сотрудника фирмы. Соответственно, Вы потом на сайте авиакомпании ничего и никак не можете узнать.
5. И самое плохое: сотрудника, который работает с Вами нужно постоянно пинать, подгонять, требовать ответы на вопросы ... иначе ничего не будет или затянется на месяцы.
Съездил с ними 2 раза. Вероятность третьей поездки через MakeMy trip - 5%/
Пишу поделиться моим личным опытом сотрудничества с makymytrip. Худшего сервиса мне кажется в жизни я еще не получила ни в одной сфере. Обратились с вопросом организации поездки на Крит – семейный отдых, мы с ребенком + родители на 2 недели возле моря. Никаких сложных задач: перелет - трансфер – отель и обратно так же. Требование основное чтоб отель/апартаменты был на берегу моря и не нужно было к ходить 10-15 минут. Менеджера нам дали Ирину Бондарь. Обратились заранее – месяца за 2 до поездки то есть времени подобрать варианты перелетов/отеля были. Начнем того что вам процесс подбора отеля уже был испытанием не для слабонервных – от Ирины приходили сотки ссылок на какие-то отели с booking.com и tripadvisor большая часть которых после внимательного ознакомления находилась реально далеко от моря… несколько недель подряд утром и вечером я только то и делала что смотрела эти ссылки на отели (в чем смысл сервиса makemytrip если я так могу их смотреть на тез же сайтах?!)
С горем пополам выбрали отель, попросила Ирину его забронировать. Начали покупать билеты, тоже какая-то непонятная паника и Ирины началась, все пропало, нет билетов … но все-таки нашла. Потом как оказалось Ирины так забронировала отель что номеров для нас в нем не оказалось… и снова все с начала, просмотры уймы ссылок…
Определились во второй раз. Попросила Ирину организовать трансфер, Ирина отписалась что все супер, он будет стоить 85 евро.
Помощи в получении визы – никакой: «вот вам сайт, там все понятно, читайте и сами подавайтесь» документы.
В ИТОГЕ:
Итого получается кроме морального ущерба, море пораченного зря времени (больше 300 писем в переписке) и 850 евро убытка … (к тому времени курс был уже 18,5).
Тоже мне бюджетное путешествие…
Обратилось с жалобой к руководителю (Шкурко Юлии) и так и не получила никакого ответа/извинения…
Вот вам и сервис…