Согласно акции от 08.02.12 от Vigoda.ru http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 приобрела «Незабываемый майский отдых в Греции для двоих! 8 дней и 7 ночей в отеле 5*, включен авиаперелет, трансфер до отеля и многое другое! Всего 7990 грн за двоих человек от компании Perfect Travel! Скидка 46%» с гарантией от невыезда". Раннее бронирование
Есть банковская квитанция и письмо-подтверждение от Выгоды.ру, а также скидочный купон в «Личном кабинете» Vigoda.ru.
Послав запрос на бронирование отеля получила ответ-подтверждение и заключила с менеджером компании Perfect Travel Широбоковой Наталией Николаевной договор на обслуживание от 12 февраля 2012 г.
Следующим было информационное письмо от Perfect Travel с перечнем документов. Также я заказала у Perfect Travel дополнительную услугу по оформлению загранпаспорта (по самому высокому тарифу). Perfect Travel оформил «проездной документ ребенка» (опять-таки по самой высокой цене 480 грн.) вместо загранпаспорта, разницу не вернув.
А вот потом было письмо-отказ на имейл и письмо по почте о том, что услугу оказать невозможно из-за партнеров, предложили вернуть деньги или оформить другую поездку.
«И сегодня мы занимаемся тем, что сообщаем нашим клиентам об аннулировании тура, и о возврате средств или переносе на другую дату или об обмене на другой тур. Прошу сообщить возможность замены тура или о возврате средств. Широбокова Наталия».
Наталья Широбокова обещала сдать документы в Греческое консульство 10.05.12. Со второго по десятое мая никого в офисе не было, на дверях висело расписание мероприятий с условием работы в телефонном режиме, но телефон был отключен.
Одиннадцатого мая получено следующее письмо
"Здравствуйте, Лариса. Даже и не знаю как вам написать, но тур в Грецию наша компания обеспечить не может вам сейчас, и забронированный тур на 20.05 не состоится. У фирмы нет сейчас средств на оплату данного тура. Я сейчас нахожусь на больничном, на след. неделе свяжусь с вами и вы заберете документы. Надеюсь, и будет какая-то информация по возврату денег. Извените, но тут от меня ничего не зависило. С уважением, коммерческий директор Perfect Travel Широбокова Наталья Николаевна, тел. (044) 360-38-43, 362-67-87 skype: perfect_travel_kiev, www.perfect-travel.com.ua, mailto:
[email protected]".
Вопрос, где же деньги, которые я перечислила в феврале? Услуга от Компании Perfect Travel не получена. Услуга не получена ни мной, ни остальными пользователями данной акции от 08.02.12 от vigoda.ru
http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 .
Я неоднократно звонила на vigoda.ru, ставя в известность про деятельность Perfect Travel, на что vigoda.ru сообщали, что никаких очагов влияний на Perfect Travel они не имеют.
Я посылала на vigoda.ru письмо с убедительной просьбой выслать контакты пользователей акции от Perfect Travel, которые, так же как и я не смогли воспользоваться данной услугой для дальнейших совместных действий согласно Защите прав потребителей. Ответ не получила.
Что я хочу... Вернуть деньги и получить качественную услугу по организации поездки, а также разоблачить мошеннические действия виновных лиц и выяснить, где же обещанная «гарантия от невыезда».
А самое главное, хочу предупредить народ не пользоваться услугами Perfect Travel, а к скидочным купонам быть очень внимательными.
и все равно, мы с ребенком хотим в Грецию