НЕЛИШНЯЯ ОЦЕНКА
С 20 по 27 июля 2008 года с помощью компании "Домина-трэвэл", Киев, посетили с дочерью Итальянскую Республику. Общая оценка организации тура – ТВЁРДАЯ «четвёрка» -- местные красоты, наряду с профессионально всё организовывавшей сопровождающей Александрой «перекрыли» «некоторые просчёты» киевского офиса.
Эти самые просчёты, в общем, таковы:
1) плохая информированность менеджера в Киеве, оформлявшей тур, о ситуации со встречей и последующим трансфером в отель (при том, что, т.н. «детализация тура» была мне ею предоставлена всего лишь за день до вылета и полностью повторяла перепечатку с сайта "Домина-трэвэл", добавкой ко всей «детализации» было написанное от руки время ГРУППОВОГО трансфера из аэропорта и телефон сопровождающей в Италии) : метались по а/п Фьюмичино в поисках встречающей, которая опоздала на СОРОК минут; появившись, -- даже не извинилась; просидели в аэропорту по её воле ещё около двух часов, кого-то ожидая и, в результате, ВДВОЁМ С ДОЧЕРЬЮ в пустом АААГРАМАДНЕЙШЕМ ТУРИСТИЧЕСКОМ АВТОБУСЕ были ею сопровождены в отель;
2) недостаточная, а проще -- НИКАКАЯ (!!!) информированность киевского менеджера о ньюансах телефонной связи в Италии: например, то, что перед тем, как вставить телефонную карточку в автомат, необходимо, надломив, отломать уголок (когда до назначенного, указанного киевским менеджером, времени ГРУППОВОГО трансфера в отель оставалось меньше 10 минут, но встречающей ещё не было, я вынужден был купить телефонную карточку, т.к. роуминг не работал даже после ручной настройки мобильного телефона);
3) замена отеля в Риме (правда, на неплохой; чистенький);
4) отсутствие некоторых, дополнительно оплачиваемых экскурсий – хотелось посетить;
5) перенос указанной в туре, дополнительно оплачиваемой воскресной экскурсии на понедельник, в результате чего, вместо двух, было три экскурсии –- тяжело;
6) практически во всех городах трансфер не непосредственно до дверей отеля, а, порой, за 1-2 квартала до него;
7) "накладки" во второй день тура, когда группу, вместо автобусного трансфера на экскурсии "туда-обратно", заставили "трястись" в метро "туда", а для "обратно" -- экскурсовод ПРОСТО БРОСИЛА нас у Коллизея, милостиво рассказав "как добраться" (билеты на метро и автобус, правда, выдали и "туда" и "обратно"перед началом экскурсий);
8) Хотя в описании тура было указано «Экскурсия в Пизу», что, я полагаю, подразумевало наряду с осмотром самой башни и осмотр города, нам показали лишь т.н. «поле чудес» с собором и собственно Пизанской башней; об экскурсии в сам город речь даже не шла; зато после зачем-то провели ещё одну экскурсию по Флоренции.
9) Хотя завтраки везде были в отелях, только в одном городе в отеле же и ужинали. Во всех остальных случаях на ужин приходилось «топтать» до ресторана (что,порой, бывало далековато).
Была ещё одна, не указанная в туре и дополнительно оплачиваемая, экскурсия в очень симпатичненький курортный городок Сирмионе, на КРАСИВЕЙШЕЕ озеро Гуарда; и прогулка (кто хотел, ещё за отдельную плату) по этому озеру. Если это была замена экскурсии по Пизе – то ОЧЕНЬ ДАЖЕ (несмотря на дополнительные расходы) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (!!); хотя, об этом, думаю, можно было бы и предупредить ещё в Киеве.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИТАЛИИ "итальянской русской" АЛЕКСАНДРЕ из туркомпании "Гартур": БЕЗ НЕЁ И ЕЁ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЗАБОТЫ, ТИТАНИЧЕСКИХ УСИЛИЙ И ПРОСТО НЕПЕРЕДАВАЕМОГО ТЕРПЕНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОПАЛИ БЫ -- дай ей Боже сил и здоровья!!
Дмитрий Анатольевич и Карина Гевус
(вопросы – на ящик)
[email protected]
Касательно просчетов".
1. Ну коим боком менеджер из Киевского офиса отвечает за встречающую (точнее время ее прибытия) в аэропорту Италии? Ну еще претензии к фирме, или, что правильней, к принимающей стороне быть могут. Ну вот к менеджеру... непроинформированность это несомненно недоработка.
2. "...например, то, что перед тем, как вставить телефонную карточку в автомат, необходимо, надломив, отломать уголок..." Господа! имейте совесть. Возможно, это работа гида н месте, или сопровождающего. Но опять таки не менеджера. В Италии может быть 12 стандартов телефонных карточек. Вам должны объяснить механизм использования каждой? А если за последний месяц появился тринадцатый? И Вы купили именно его? Ну это уже просто обвинение беспочвенное.
3. Замена отеля в Риме. На сайт Домины не заходил, но по собствеенному опыту знаю, что у большинства фирм всегда есть пометка в договоре: "замена на аналогичный отель в случае и т.п. и т.д..."
4. Вот это более интересно. Распишите подробней?
5. Перенос экскурсии. Это как то объяснялось? Может что-то из туристических объектов было в воскресенье незапланировано закрыто, в результате чего день перенесли?
6) практически во всех городах трансфер не непосредственно до дверей отеля, а, порой, за 1-2 квартала до него;
Не очень удобно согласен. лтя опять таки в чем просчет киевского офиса, ну вот никак не пойму
В целом Ваш отзыв вполне конструктивен и верен. Будет на что обратить внимание в путешествии, а Домине, наверное, задуматься о чем поговорить со своими партнерами в италии.
НО ВОТ В ЧЕМ ПРОСЧЕТ КИЕВСКОГО ОФИСА, КРОМЕ ПУНКТА ПЕРВОГО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ :-) За все остальное на 100% отвечала принимающая сторона и соответственно решать как то менеджер в Киеве не то что не мог, даже и не должен был...