Ездели на экскурсию 6 эмиратов ,обсолютно ужасная экскурсии, хамавитая гид Татьяна, во первых, экскурсия началась не в 8-45, как было договорино, а в 10 утра, все это время мы ждали на ресепшене, полная не организация!!!!сели в микроавтобус, гид рассказывала всю дорогу, узнали немного о арабах, одежде, истории, с автобуса вышли 2 раза на запраке в туалет, а второй раз возле мечети в шардже, все с автобуса больше выхода не было, все время ехали привезли нас в оман в отель, я незнаю есть ли у него вообще звезды (хотя говорили что будет обед в 5 звездочном отеле), на обед было салат из капусты репчатой и марковки, и обветряной вермешели с томатным соком, всю дорогу переживали не отравись ли... Гид рассказует что это отель которому 2 года, врет в глаза , ему на вид лет 15, все стены порепаные, в туалете воняло так что заходить не хотелось, и на весь отель ваняло столовкой и куревом! после "вкусного" обеда отправились на море... пляж в омане ( просто промалчу, наше азовское и то лучше).... после всего сели снова в автобус и ехали 300 км... устали очень...гид бросила нас в шардже, и сказала водителю отвезти нас и еще некоторых туристов в отели Дубая... Водитель забыл за наш отель в итоге мы простояли в пробках развезли других туристов, и уже ближе к 9 вечера, вместо 7 привез нас в отель.... Кроме головной боли и разочарования эта экскурсия ничего не принесла!!!! я так поняла что в 6 эмиратах сиотреть нечего было что ли...????!!!! и еще за это мы отдали 240 долларов...необоснованно дорогая экскурсия!!!! можно было нанять такси туда и назад это б обошлось бы в 400 диархам с таким же успехом... еще 2 экскурсии....уже страшно с этим оператором ехать....:((((((
И все.
Она говорила- "Вот посмотрите какой дом, в нем угол наклона больше чем в пизанской башне. Я не знаю, что в нем будет, нужно почитать, но что-то будет".
Завезли нас в какую-то галлерею хенд-мейда, там фотографировать не разрешали, а цены были заоблачные. Зачем завезли? Зато по городу проехались не больше двадцати минут.
Понравилась Белая Мечеть. Она не могла не понравиться, это грандиозно! И обед был очень хорошим. Еще посетили какой-то музей ремесел. Маленький, но приятный. Назывался "деревня" по-моему.
За обедом туристы переговаривались, что нужно на гида жалобу написать. Не знаю, может кто и написал.
Мне кажется, что в Эмиратах Натали-турс единственная компания, которая организовывает русскоязычные экскурсии.
Или нет?
Туристы жалуются практически всегда..(((
Люди! Если хотите отдохнуть, то ни за что не связывайтесь такими мошенниками как "Натали тур!" В сентябре отдыхали вместе с семьей в Дубаи. Такого кошмара я еще никогда не испытвала. Страху натерпелась по полной. Все началось прямо в аэропорту по прилету в Дубаи. Оказывается сотрудники "Натали тура" что-то напутали с визой. Ошиблись на одну букву и моего мужа прямо в аэропорту повязали. Я пыталась связаться с сотрудниками Натали Тура, но в ответ тишина. Кое как, с двумя детьми на руках, я добралась до отеля на такси. Ведь нас никто не встретил. И тут бац еще один сюрприз. На нашу семью не оказалось брони. Я вся заплаканная попыталась объяснить ситуацию сотрудникам отеля. И Слава Богу все-таки в отеле работают понимающие люди. Узнав о моей ситуации- сотрудники отеля не удивились. Потому что, как показывает практика это не единичный случай. Меня и моих детей накормили и напоили и попытались помочь разобраться с ситуацией. Дело в том, что в документах у нас стояла бронь совершенно другого отеля. Не 5 звезд, а 3! А ведь мы бронировали 5 звезд! Попытки хоть как то связаться с сотрудниками Натали тура не увенчались успехом. Спасибо сотрудникам турфирмы "Шелковый Путь", они помогли урегулировать ситуацию с мужем. Его выпустили. Но отпуск однозначно был испорчен! Отель тоже перебронировали, теперь уже у турфирмы "Шелковый Путь", что естественно вылилось в дополнительные расходы. Врагу не пожелаю такой отдых с "Натали туром"
Странно. А Вы документы перед вылетом не проверяли что ли? Если вы бронировали 5 звезд а в них указано 3, то почему сразу не проверили? По поводу ошибки в визе тоже вопрос открытый. Натали тур визы не выдает. Анкету заполняет агенство через которое вы покупали тур. Так что не факт , что здесь вина туроператора. Подумайте.