[background=#e7eaef]обрый день! В среду, 8 февраля 2012 г., я купила горнолыжный тур в Австрию, на курорт Бад [/background]
[background=#e7eaef]Гаштайн, отель Der Lindenhof 3* (3 взрослых, НВ, визы есть). [/background]
[background=#e7eaef]В этот же день я [/background]полностью[background=#e7eaef] оплатила тур, о чем у меня имеется[/background]
[background=#e7eaef] соответствующий документ. Так же отель прислал подтверждение брони моего номера, мне выдали кассовый чек, стандартный договор, приложение к договору, турпутевку, страховку, подтверждение мест в самолете и все остальные документы, полностью подтверждающие мой тур (ВСЕ проплачено, подтверждено и [/background]
[background=#e7eaef]забронировано). В субботу, 11 февраля, мне позвонила менеджер Анастасия, которая сказала, что мой номер в отеле [/background]ПЕРЕКУПИЛИ,[background=#e7eaef]то есть, по ее словам, кто-то предложил БОЛЬШУЮ цену и мой номер (полностью оплаченный с подтвержденной бронью) продали кому-то еще.[/background]
[background=#e7eaef]Предложенный альтернативный вариант ([/background]отель "четверка" с доплатой в 45 тысяч рублей!!!!![background=#e7eaef]) меня абсолютно не устроил. Я сообщила, что хочу забрать деньги, из-за чего была вынуждена прервать загранкомандировку и прилететь в Москву (за свой счет, естественно) на один день. Я хотела приехать в офис, забрать деньги, купить другой тур у другой фирмы и вернуться в город командировки. ПРилетев в Москву в воскресенье, 12 февраля, я позвонила в офис и сказала, что вечером приеду за деньгами, на что получила положительный ответ. Приехав в офис примерно в 18.30, менеджер Людмила мне сообщила, что...[/background] денег нет!!![background=#e7eaef]! И я смогу их забрать толко в течение рабочей недели, что меня АБСОЛЮТНО не устроило, т.к. я должна была вернуться в другую страну, прилететь в Москву 16 или 17го февраля, имея на руках уже полностью проплаченныйи подтвержденный тур. И плюс к этому у меня уже лежал аванс в другой турфирме, а всю остальную сумму я должна была им подвезти через 1-2 часа (подразумевалось, что я заберу[/background]
[background=#e7eaef]свои деньги в Натали и отвезу их туда. [/background]
[background=#e7eaef]В итоге менеджер Людмила вернула мне 30 тысяч рублей!!!!, предложив мне в очередной раз прервать [/background]
[background=#e7eaef]командировку, чтобы приехать за остатком суммы, при этом категорически отказалась назвать точную дату возврата денег. Так же менеджеры отказывались отправить курьера с моими деньгами к моему доверенному лицу. Я не считаю правильным просить постороннего человека исправлять ошибки турфирмы и просить ехать в свое личное время в 30градусный мороз в неудобный район.В итоге кое-как менеджер согласилась отправить курьера в офис [/background]
[background=#e7eaef]к моему доверенному лицу[/background]
[background=#e7eaef]Что я имею на сегодняшний день по вине Натали-турс: потерю собственных средств в размере перелетов, практически испорченный отпуск (т.к. если оставшихся денег у меня не будет до среды, то я не смогу проплатить другой тур и потеряю отпуск), не говоря уже о моральном ущербе.[/background]
... вопрос, конечно, риторический ...