Вчера вернулись из отеля Joy Кiris Resort. Отдыха в этом отеле ждали год, т.к были там в сентябре 2007 и приехали с незабываемыми приятными впечатлениями. Правда в прошлом году отель принадлежал сети WOW и назывался Wow Кiris Resort. За путевку на 7 ночей из Харькова заплатили около $2000 за двоих.
Как было заявлено на сайте туроператора «Пегас» (в Украине этот туроператор выкупил все путевки в отель), отель пятизвездочный с системой «Ultra All Inclusive». Тем более, что в прошлом году отель соответствовал этому высокому статусу, чему мы лично являлись свидетелями. Поэтому, поехали в отель без раздумий, в надежде, что кроме названия, там ничего не изменилось. Но наши надежды не оправдались.
Итак, начнем с представителей туроператора «Пегас», а именно: Армины, Даны, Вадима, Мамуки, Евгения. На инфовстрече они пообещали, что сделают наш отдых незабываемым, и им действительно это удалось.
После заселения в номер, мы пошли на ужин… и обалдели: мяса ни в каком его проявлении и виде просто не было. Была какая-то местная костлявая рыба, за которой стояла очередь. Мы думали, что больше повезло вегетарианцам, но с салатами и остальной пищей дело обстояло тоже плохо. Особенно нас удивили: салат из макарон, салат из фасоли и салат из лука. Утешали себя мыслью, что с едой плохо только вечером. Но на следующее утро, придя на завтрак, мы поняли, что вечером было просто изобилие, и надо было есть больше, чтобы утром не хотелось, т.к. есть было нечего. На раздаточных столах, где в прошлом году было 3-4 вида мясных блюд, теперь красовались 4 вида разнообразнейших булочек (булочка, присыпанная кунжутом, булочка, ничем не присыпанная, булочка, присыпанная какими-то зернами и ржаная булочка). Из вторых блюд также приятно удивило разнообразие в виде картофельного пюре, молочной каши, полусырого омлета и качественно сваренных вкрутую яиц в избытке (ешь не хочу). На салатном столе еще больше удивило изобилие продуктов: 9 корзин зеленых яблок и салат «сделай сам» из имеющихся огурцов, помидор, зелени и лука.
Уйдя голодными на пляж, мы не могли дождаться долгожданного обеда, пуская слюни в предвкушении хоть какой-нибудь мало-мальски удовлетворительной еды. Когда же мы увидели обеденный рацион, желудок скукожился и отказывался это принимать. Мечты о мясе были разбиты в пух и прах. Так продолжалось 2 дня. На наши вопросы, почему нет мяса, отельный гид Евгений ехидно смеясь нам в глаза, отвечал, что мясо вредно для здоровья. На третий день тот же вопрос был задан гиду Мамуке, но уже в ультимативной форме: если не дадут мяса, то муж съест Мамуку. После этого ситуация коренным образом изменилась: прийдя на обед мы уперлись в длинную очередь из радостных голодных лиц, которые на вопрос, за чем стоим, шептали «мясо дают!» (вспомнились советские времена). Мясом оказалась стружка куриного филе (в простонародье – мясо для шаурмы). Остальной рацион оставался неизменным. В такие голодные минуты чувство собственного достоинства и внутренне ощущение голодного человека меркнут на фоне грязных мыслей – запастись хоть этим мясом до конца отдыха.
Напитка в отеле заслуживают отдельного внимания. Чтобы попить чай, приходилось делать его в стаканах, т.к. понятие чайных чашек отсутствовало как таковое. Не каждый стакан был пригоден к употреблению – на большинстве красовались неотмытые отпечатки губ и пальцев предыдущих пользователей. Кофе радовал своим разнообразием в количестве 2 вариантов: кофе обычный и кофе с молоком (молоко добавь сам).
Холодного чая, который был заявлен в меню мы не нашли нигде.
Особенно хочется отметить работу баров и барменов отеля. Рок-бар, который должен был работать с 16-00 до 00-00, работал в виртуальном режиме – бар есть – а за барной стойкой никого нет. За 5 дней попыток его посещения, признаков жизни там обнаружено не было, чего не скажешь о других барах. Лобби-бар: попросив у бармена меню, заказали 2 разных по составу безалкогольных коктейля. В ответ бармен налил из двух одинаковых бутылок какую-то зеленую гадость, и поставил стаканы на барную стойку (с улыбкой «гляди не перепутай»). Ошарашенные, мы указали на ингредиенты, которые были указаны в меню, на что получили ответ «все это закончилось». Если не хотите портить себе настроение, заказывайте только 2 коктейля: коктейль «алкогол» и коктейль «бэзалкогол». Турки мешают, что есть у них под рукой.
Впервые узнали, как правильно надо делать настоящий молочный коктейль. Оказывается, надо влить в молоко фруктовый сироп и поболтать все это трубочкой (причем поболтать самому). Все. Коктейль готов!
99% отдыхающих в отеле – русскоговорящие туристы, 1% - «иностранцы» (турки). А чем в такую жару русский человек может утолить жажду – только пивом. Пиво в Турции наливают по-особому способу: 1/3 пива и 2/3 пены.
По всем вопросам, возникающим по отелю, представители «Пегаса» посылали нас к работнику службы Guest Relatios, заранее предупредив, что она неуловима, и они действительно не обманули. За 7 дней пребывания в отеле, мы так и не узнали, как выглядит этот самый работник Guest Relatios (говорят, он женского пола). 3 дня она была в отъезде, а остальные 4 дня, наверное, пряталась от разъяренных туристов.
Отдельное внимание хочется уделить анимационной команде отеля и развлечениям.
Система «все включено» на деле оказалась системой «все выключено и сломано». Из заявленных бесплатных развлечений теннисный корт был действительно бесплатным, за ракетки и мяч надо было платить. Стрельба из пневматической винтовки оказалась новшеством даже для аниматоров, они долго узнавали, где это, узнав, были удивлены, что она есть, но сказали, что единственная винтовка сломана.
Заявленные бесплатные водные велосипеды представители водных видов спорта отеля искали долго, но так и не нашли.
Вечернее шоу аниматоров было сложно досмотреть до конца. Люди начинали расходиться после первого номера. Приглашенные коллективы тоже не отличались талантом и профессионализмом (за исключением китайских акробатов, которые вытворяли что-то невообразимое, не поддающееся описанию и пониманию: просто молодцы). Вечера после анимационного шоу продолжались живой музыкой в баре у бассейна. Её исполнял какой-то безголосый кавказец, в репертуаре которого был только русский и армянский шансон (некоторые песни он заботливо посвящал Гоги и Гиви, сидящим за пятым столом, а также реальным пацанам из Москвы).
Мой муж очень хотел попасть на дайвинг и взял экскурсию у представителей «Пегаса» (по их заявлениям экскурсия, которая куплена не у них, смертельно опасна, на нее не распространяется страховка, да, и вообще вас попытаются утопить, поэтому брать надо только у них). 5-го числа мы взяли билет на 7-е и попросили, чтобы мы не опаздывали. 6-го вечером в двери своего номера мы нашли записку с извинениями и переносом экскурсии на 8-е. 7-го вечером мы снова обнаружили в двери номера записку с еще большими извинениями и переносом экскурсии на 10-е. Рассвирепев от того, что мы уже потеряли 2 дня и не поехали на другую экскурсию, муж пошел ругаться с представителем «Пегаса». В оправдание он услышал, что туристов много, а мест мало (зачем тогда продавать билеты?). Данная экскурсия отплывала из отеля. Как вариант решения проблемы представитель «Пегаса» предложил доплатить $15, поехать в Кемер и сесть на яхту там, чтобы приплыть в то же место. После долгих и продолжительных разбирательств, муж выбил 2 сверхкомплектных места на 9-е число.
Очень удивил тот факт, что система «ультра»по питанию и напиткам в этом отеле действует только до 12 ночи, хотя само ее название подразумевает круглосуточный режим работы.
После посещения отеля сложилось общее впечатление, что нас обманули и обокрали, т.к. мы могли поехать в 4-х звездочный отель, который был бы лучше и дешевле, а на сэкономленные деньги ездить на экскурсии и всячески развлекаться.
Из положительных моментов приятно удивила работа младшего обслуживающего персонала: официанты бегали, как могли, убирая посуду, сервис-служба по ремонту телевизоров и водопроводов работала очень оперативно и качественно (после заявки на ресепшн, все было устранено очень быстро). Горничные не отличались такой качественной и оперативной работой: за неделю в номере не убрали ни разу, хотя мы поначалу и оставляли чаевые.
Надо отдать должное охране отеля: они вежливо интересовались, почему на муже нет браслета, и просили его надеть, и так же вежливо объясняли заблудившимся туристам из соседних отелей, как им пройти в свой.
В общем отель тянет на 3 звезды и не более!!!
Вот ссылка еще на один отзыв по этому отелю, я думаю, многим будет интересно почитать
http://kp.ru/daily/24143.5/361305/
Единственное чем довольны - покупки сделали, хотя и не было такой цели. Просто вечерами не хотелось сидеть смотреть на все это в отеле, и дальше портить себе настроение.
Как это за год все так испортилось. А вообще то это действительно развод, в 5-зведочном отеле такого быть просто не может.
Тогда отель принадлежал цепочке отелей Magic Life.
Отель за последние годы часто менял хозяина,
он успел побывать в управлени цепочки Magic Life, One, WOW, а теперь и Joy.
Каждая цепочка что-то додолывала - появились свои водные горки, прошла рестоврация номеров.
Имея представление об отеле позволю себе отметить не стыковки в посте.
Система "Все включено" как и в большинстве случаев работает не круглосуточно, но рассписание работы ресторанов и баров более чем удобное:
Завтрак: с 7:00-10:00,
Поздний завтрак: с 10:00-11:00,
Обед: с 12:30-14:30,
Ужин с 19:00-21:00, на ужин работает если мне изменяет память аж три ресторана.
Ночной суп: с 23:30-24:00
Лобби бар: с 10:00-24:00,
Rock house: с 18:00-24:00,
Бар у бассейна: с 10:00-24:00,
Бар на пляже: с 10:00-19:00,
Витамин бар: с 12:30-19:00,
Диско бар: с 23:00-02:00
Таково расписания более чем хватает для своевременного питания.
Питание более чем достаточное - в моем профиле есть фото из ресторана отеля.
Отель нацелен на отдых активной, следящих за своим здоровьем молодежи.
Велосипедные прогулки, банан, водные лыжи в этом отеле для отдыхающих бесплатно, но нужно записываться.
Спортивное оборудование-ракетки/мячи, освещение кортов как и в большинстве отелей платное.
Кофе в барах американо и капучино ( молоко стоит на стойке в свободном доступе-хоть упейся), турецкий кофе делают до 16-17 часов в специальных шатрах в национальном стиле.
Номера - вот это слабая сторона отеля. Номера не большие, система кондиционирования индивидуальная и работает от карты. Номер сильно нагревается за день, работа кондея начинала чувствоваться через час-полтора.
Кроме того кондей автоматически выключался при открытии окна или двери балкона.Пришел в номер включил кондей, вышел на балкон - кондей выключился...
Что касается уперков к организации экскурсий - то при чем же здесь отель?
Мое мнение что отзыв явно заказной, он появился уже на многих тур-порталах и причем автор поста впервые решился на такое творчество - это его первый пост...