Итак, как и обещала, я создала отдельную тему.
Теперь все вопросы и обсуждения проблем можем вести здесь.
Почему именно мы? Несколько слов для тех, кто пришел к нам впервые.
Когда вы собираетесь в путешествие, для Вас всегда главными вопросами являются - 1) куда поехать, 2) в какую турфирму обратиться? Как же выбрать именно ту надежную туристическую организацию, которая не подведет? Ведь мало заплатить за выбор тура, важно еще быть уверенным, что у выбранной Вами турфирмы надежные партнеры за рубежом.
Хороших партнеров за рубежом фирма ищет годами, и в результате с нами остаются только лучшие и самые надежные. За 15 лет опыта в туризме, специалисты АРТЕКС.94 приобрели массу надежных зарубежных партнеров - это и отельные базы, и трансфер, и аренда автомобилей, и авиаперелеты. Иногда в ущерб дешевизне предложений, мы выбираем надежность партнера.
При выборе тура (как и при выборе и всего остального) важны также советы родственников и друзей, которые стоит учитывать. Ведь для нас важнее всех реклам - советы наших незаинтересованных друзей. Но стоит также помнить, что «на вкус и цвет товарища нет». Одному нравится море, другому снег и горы…Один любит автобусные туры, другой только летает на самолете…
Еще важно помнить, что хорошее дешевым быть не может. Многие из нас забывают эту золотую истину. Нужно стремиться найти «золотую середину» при выборе тура. Это самый лучший способ не испортить себе отдых. Ищите не дешевые или дорогие туры. В каждом ценовом сегменте следует искать лучшее сочетание «цена-качество». Этот опыт не подведет Вас и вы получите от путешествия максимум удовольствия. Помните, что существенно заниженная цена на тур - показатель худшего сервиса.
Еще один совет для туриста. Раннее планирование своего путешествия-гарантия лучших условий! Если человек сломя голову бежит в турфирму перед Новым Годом 29 декабря в надежде улететь куда-нибудь на праздники, турфирма конечно же постарается отправить туриста отдыхать. Но даже если найдется место в самолете, если найдется номер в отеле, никто не может Вам гарантировать,что это будут лучшие условия. Вы получите то, что осталось. Ведь раннее бронирование путешествий – норма для европейцев. И не зря все турфирмы Украины и в прессе, и по телефидению в один голос призывают туристов стараться заранее беспокоиться о своем отдыхе. Именно потому,что чем ближе к вылету, тем худшие условия достаются туристам. Но наши туристы в этом плане всегда плетутся в хвосте… И можно понять наших людей, для которых отдых через месяц кажется туманным и нереальным, так как он не знает, что будет завтра. Просто помните, что внезапный отдых в пиковый туристический сезон сопряжен с трудностями для туроператора в поиске тура и перелета. Относитесь к этому с пониманием и не требуйте от турфирм отдыха класса "ЛЮКС" по сниженным ценам и за 5 минут до вылета.
И последнее. Для нас важен каждый турист. Клиенты становятся нашими друзьями, и мы рады, что среди наших туристов очень мало тех, кто к нам не возвращается снова и снова. Мы этим гордимся и стараемся сделать все, чтобы нашим клиентам было всегда хорошо в путешествиях!
Наш сайт - www.artex.com.ua
Надеюсь, что в скором времени будет.
Но было бы интересно узнать, по каким все же "технологическим причинам" туры отменились (также "Австрия крупным планом").
почему экскурсионный тур "Испания-Португалия" Вы проводите только 2 раза в год (в апреле и в сентябре)?
Учитывая то, что места на эту поездку закончились где-то за 3 месяца до даты выезда (если верить информации на сайте), то может стоит организовывать этот тур чаще ?
Как вариант - еще в марте и ноябре. Если учесть, что март и ноябрь т.н. "низкий туристический сезон", то можете не сомневаться, что желающие будут. Если же сомневаетесь, что найдется достаточное число туристов на 21-дневный тур, сделайте хотя-бы авиавариант тура (на 14 дней, без отдыха на море)
Р.S. Я простой турист
Из Киева до Варшавы ехали поездом. Весьма повеселило пересечение польской границы. Поляки раскурочили наш вагон и вытащили из тайников 8 мешков контрабандных сигарет, еще 12 не нашли .
Из Варшавы уже передвигались автобусом. Автобус был хороший, удобный, водители замечательные. Спасибо сотрудникам Артекса, что удовлетворили нашу просьбу, и дали места ближе к водителю, т.к. в космонавты мы не годимся и укачивает нас просто на ура дальше 3-го ряда. Гостиницы все понравились, особенно в Нидерландах.
Одно пожелание, Артексу.
Был один день неудачно сработан в Голландии, точнее «сухо». До обеда свободное время в Амстердаме, потом Делфт, Гаага и пляж Северного моря. Один единственный день когда была солнечная погода, чистое небо. Можно было бы провести прекрасно время на пляже, часика 2-3 хотя бы. А мы были в Делфте в керамической мастерской, где никто ничего не купил т.к. дорогА ручная работа, потом экскурсия по городку, далее Гаага, а потом море. Мы приехали уже солнце садилось. Только успели окунуться два раза и все. А вода была супер. Надо было все таки сначала приехать на пляж днем на пару часиков, и оттуда уже в Гаагу, а к вечеру в Дельф, там центр хоть и уютный, но он маленький. А керамику можно было вообще не смотреть, не весьма достопримечательное. Поездка была факультативная, по программе сработана четко, но ввиду погоды и возможности пляжного отдыха неудачно. А так все хорошо. Замечаний и претензий нет.
Несколько практических советов, возможно кому-то пригодятся. Если вы любите спать на больших подушках, возьмите с собой небольшую надувную прямоугольную подушку, которую можно купить в туристическом магазине. В большинстве гостиниц подушки по объему типа «дулька». Надувную вы сможете подложить под нее, что сделает ваш сон намного комфортнее. Если вы хотите сэкономить добрые 150-200 евро, и не гонитесь за мыслью, что парфюмы куплены именно в Париже, покупайте их в Люксембурге, тот же выбор, но намного умереннее цены и со скидками.
Еще раз спасибо Артексу за незабываемый отдых, приятно проведенное время в отпуске. В следующем году тоже планируем поехать с Вами. Кстати, на обратном пути на вокзале в Варшаве встретили группу «Феерии». Которые искали поезд на Киев. Как они сказали, их гиду позвонили он улетел, отправив бедолаг в самостоятельный добрый путь домой. Я понимаю молодые люди могут прекрасно сориентироваться и в незнакомой стране, но там были люди и пожилого возраста, а им это очень тяжело. Эти «заблудшие души» конечно сели в поезд вместе с нами, но со стороны Феерии не красиво как-то.
Надеюсь появиться больше приятных отзывов и сообщений и наконец-то начнем делиться приятными воспоминаниями о проведенно. долгожданном отпуске... а то сложилось такое впечатление, что народ разучился отдыхать или каждый хочет показать свою значимость :)))
Всем приятных отпусков и поездок :))) и каждая фирма -умнички. только потому, что они работают, чтоб другие отдыхали... правда не будем скрывать. у кого-то получается лучше... или обстаятельства складываются иначе :))))
хотела уже просмотреть на сайте Артекс новогодние туры, чтобы было о чем мечтать). Но, кликнув по ссылке "Новогодние туры 2009", увидела сплошную экзотику. А ведь ориентировалась на что-то попроще, вроде Венгрии.
Вы настроены баловать нас только экзотикой на НГ, или попозже вывесите и другие предложения?)
Конечно порадуем и автобусными турами!
С 1 сентября Вас, товарищи, с Днем знаний! :)
АРТЕКСу – огромный минус за то, что вынудили уволиться Юру Батушана и Наташу Ковальскую.
За организацию тура поставила бы твердую пятерку - всё вовремя, хорошие отели (особенно по Германии-Австрии), водители-профессионалы. Удивительно организованная группа - по опыту, такое бывает довольно редко :)
Отдельное и большущее спасибо нашему гиду Юле Юрченко - умничка, максимально доброжелательная, отличный организатор и просто хороший человечек :)
Единственное, что, на мой взгляд, нужно было бы изменить - это гида по Праге и Дрездену. Если интересно - могу написать что именно не понравилось.
А в целом - отзывы очень позитивные!
Артексу - дальнейших успехов и новых туров (по Баварии, например ;))
Туристам - новых городов и стран, положительных эмоций и отпуска побольше и почаще :)
http://www.travel-club.com.ua/doc/29341.html
Руководителем группы была Подобрий Ирина Викторовна, о ней ни чего плохого сказать не могу. Она как раз умница, лишний раз отведет на улицу, которую мы хотим даже если пара человек собралась, 250 раз спросит Вы поняли куда ехать? На карте я Вам отметила? Карты раздавала, даже если в гостиницах не было, всю бесплатную информацию раздавала из всех музеев, которую мы даже не видели, Очень много рассказывала как экскурсовод в автобусе, начитанная и хорошо информируемая. А вот к Артексу есть несколько недовольств, скажем так.
Путешествующих по одному было под 10 человек, согласна, что всех предупреждали можете жить в 3-х местных номерах, но почему то повезло только нам троим, но я бы молчала, если бы они подбирали компанию как то по человечески, молодая девочка, студентка, живет с 2-мя преподавателями из ВУЗов, это раз, старше себя в 2 раза, были же помоложе путешествующие одни… вот к примеру, пошла 1 раз погулять (ключ они мне в руки не давали, вообще жила как в тюрьме, то не делай, это нельзя, заболела спала с температурой, просишь зарыть окно и в ответ слышишь, а я с закрытыми окнами спать не могу, потом со скандалом закрывали, а ночью когда просыпалась от своего кашля, вижу открыто на распашку 2 створки), так вот пошла погуляла пришла в 2 ночи, так весь отпуск слушала что я гулящая, ночами и им спать не даю…
Была еще одна интересная вещь, которая меня поразила, говорили о трехместных номерах, а не о двухместных с дополнительной кроватью. У меня почти всегда была раскладушка с матрасом и пару раз какой то пуфик, на который в полный рост я не помещалась, и если ровно лечь на спину то пятки простите за подробности свисали. Потом те две кровати, которые были стационарные в номере всегда стояли вместе, меня просто это сильно не волновало, т.к. почти сразу заболела и отмазывалась тем, что я заразна.. По какой причине 2 чужих человека должны спать можно сказать в одной кровати? Мы, с теми кто иногда заходил к нам в номер, пришли к выводу что на трехместных номерах просто напросто, сэкономили.
Хочу отметить экскурсовода в Венеции… Вся экскурсия прошла на площади Св.Марка, ни куда нас не водили, где встретились там и прошла экскурсия, даже в Пизе где смотреть нечего, умудрились нас поводить… и дать какую то информацию, а тут был разговор не о чем.
Чуть не забыла, Водители, приветливы и чистый автобус но… не было не одного города где мы бы не заблудились менее 30 минут, это минимум.. на экскурсию по вечернему Риму они опоздали почти на полтора часа. Это наше время отдыха конечно простите, но программа насыщенная, и хочется отдохнуть, а мы круги наматываем, и смеемся автобусом, ой смотрите, мы тут 3 раз…
Если еще что то вспомню, допишу.
Отвечаю непосредственно, как менеджер, оформляющий все по туру в одном лице.
1) В группе было всего 5 человек на подселение.
Если 5 разделить на 2, то получается два 2-местных номера и один трехместный. Это объективная ситуация, о которой предупреждаются все туристы с подселением.
Иногда туристы-киевляне с подселением, знакомятся прямо у нас в офисе и просят, чтобы их поселили вместе, и это оговаривается в договоре.
Некоторые бронирующие агентства перестраховываются, указывая в заявке: "Подселение. В случае если будет 3-местный номер, турист согласен на 1-местный номер с доплатой". В таком случае нам всем легче.
2) Вы сами пишете, что гид-умница. Но Вы ни разу не пожаловались гиду на неудобство или на "пуфик".
Признаю, 12/07/09 (2-й день тура), в воскресенье, мне поступил звонок от гида относительно скандала между тремя туристками, которые чуть не подрались из-за того, сколько времени каждой можно находиться в ванной комнате. Поскольку это был выходной, я пообещала решить проблему в понедельник. Но в понедельник, позвонив гиду, я услышала, что туристки пришли к взаимопониманию, подружились и подтвердили, что будут жить втроем до конца тура.
Вы поймите, туризм - это комфортный отдых каждого туриста, и в наших интересах, чтобы Вам было хорошо, и Вы остались довольны поездкой.
Если бы Вы в ходе тура захотели 1-местный номер, мы бы тут же это организовали.
Никто из туристов не должен спать на пуфике. Это однозначно. Все должны ночью отдыхать от насыщенной дневной программы. Почему же Вы, войдя в номер и увидев свое спальное место, не обратились к гиду?! Вы должны были поднять этот вопрос, отказавшись спать на таком неподобающем месте. Гид бы сразу помог решить этот вопрос, обратившись на ресепшн, тем более, Вы знаете, что Ирина Викторовна отлично владеет языками.
Мне ужасно осознавать, что Вам пришлось мучиться 13 ночей в плохой компании и на плохой кровати. Это отвратительно.
ВСЕМ ТУРИСТАМ: Дорогие наши туристы, поймите, что ни я, менеджер, находящийся в киевском офисе, ни Ваш гид, находящийся в своем номере, НЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ МЫСЛИ! Пожалуйста, если что-то происходит, сразу же обращайтесь к Вашему гиду-сопровождающему. Ведь это его непосредственная работа – помогать во всем каждому туристу. Ну, неужели бы Ирина Викторовна бросила бы Вас в беде?!
Мы все были в неведении, что у Вас такая проблема. В противном случае, мы бы тут же бросились на помощь.
Мы говорили сегодня с Подобрий И.В., и она по телефону сказала, что Вы «милая молодая девушка», которая тихо вела себя в поездке и ни разу ни на что не пожаловалась.
Не молчите, когда Вам плохо!
PS – в качестве «символической» компенсации предлагаем Вам скидку на следующую поездку. И обещаю, я лично проконтролирую Ваш комфорт в туре.
Еще раз приношу свои извинения.
Закрадывается сомнение в объективности всех отзывов на сайте Артекса.
Отвечаю непосредственно, как менеджер, оформляющий все по туру в одном лице.
1) В группе было всего 5 человек на подселение.
Если 5 разделить на 2, то получается два 2-местных номера и один трехместный. Это объективная ситуация, о которой предупреждаются все туристы с подселением.
Иногда туристы-киевляне с подселением, знакомятся прямо у нас в офисе и просят, чтобы их поселили вместе, и это оговаривается в договоре.
Некоторые бронирующие агентства перестраховываются, указывая в заявке: "Подселение. В случае если будет 3-местный номер, турист согласен на 1-местный номер с доплатой". В таком случае нам всем легче.
2) Вы сами пишете, что гид-умница. Но Вы ни разу не пожаловались гиду на неудобство или на "пуфик".
Признаю, 12/07/09 (2-й день тура), в воскресенье, мне поступил звонок от гида относительно скандала между тремя туристками, которые чуть не подрались из-за того, сколько времени каждой можно находиться в ванной комнате. Поскольку это был выходной, я пообещала решить проблему в понедельник. Но в понедельник, позвонив гиду, я услышала, что туристки пришли к взаимопониманию, подружились и подтвердили, что будут жить втроем до конца тура.
Вы поймите, туризм - это комфортный отдых каждого туриста, и в наших интересах, чтобы Вам было хорошо, и Вы остались довольны поездкой.
Если бы Вы в ходе тура захотели 1-местный номер, мы бы тут же это организовали.
Никто из туристов не должен спать на пуфике. Это однозначно. Все должны ночью отдыхать от насыщенной дневной программы. Почему же Вы, войдя в номер и увидев свое спальное место, не обратились к гиду?! Вы должны были поднять этот вопрос, отказавшись спать на таком неподобающем месте. Гид бы сразу помог решить этот вопрос, обратившись на ресепшн, тем более, Вы знаете, что Ирина Викторовна отлично владеет языками.
Мне ужасно осознавать, что Вам пришлось мучиться 13 ночей в плохой компании и на плохой кровати. Это отвратительно.
ВСЕМ ТУРИСТАМ: Дорогие наши туристы, поймите, что ни я, менеджер, находящийся в киевском офисе, ни Ваш гид, находящийся в своем номере, НЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ МЫСЛИ! Пожалуйста, если что-то происходит, сразу же обращайтесь к Вашему гиду-сопровождающему. Ведь это его непосредственная работа – помогать во всем каждому туристу. Ну, неужели бы Ирина Викторовна бросила бы Вас в беде?!
Мы все были в неведении, что у Вас такая проблема. В противном случае, мы бы тут же бросились на помощь.
Мы говорили сегодня с Подобрий И.В., и она по телефону сказала, что Вы «милая молодая девушка», которая тихо вела себя в поездке и ни разу ни на что не пожаловалась.
Не молчите, когда Вам плохо!
PS – в качестве «символической» компенсации предлагаем Вам скидку на следующую поездку. И обещаю, я лично проконтролирую Ваш комфорт в туре. :)
Еще раз приношу свои извинения.
------------------------------
Каждый человек - творец своего счастья.
1) Хотим комфортно отдохнуть - берем 1-местный номер, и наслаждаемся одиночеством и покоем (никто не говорит, во сколько приходить, в чем ходить по номеру, никто не храпит, никто не попрекает).
2) Хотим сэкономить - покупаем тур с подселением и готовы к любому соседу.
3) Не хотим платить за сингл - берем с собой подружку и живем в 2-местном номере, куда никто никого не подселит.
------------------------------
Учимся на ошибках. У меня в понедельник, 03/08/09, выезжает следующая группа, где 5 человек-одиночек с подселением. Так вот я каждому из них в конверт положила следующий документ:
"Уважаемые туристы! В связи с тем, что количество туристов, путешествующих самостоятельно, но не желающих доплачивать за 1-местное размещение по маршруту, НЕЧЕТНОЕ, и больше 3, информируем Вас о следующем:
Фирма «Артекс» для 5 туристов с подселением забронировала по всему маршруту 5 мест: один TWN (2-х местный номер) и один TRPL (3-х местный номер). Чтобы сохранить справедливость и объективное отношение к каждому туристу, имеющему право на отдых и комфорт, мы Вам предлагаем решить вопрос с подселением на месте, после знакомства с группой, под руководством и при согласовании с гидом.
Варианты:
1. Вы решаете сами, кто с кем хочет разместиться в номере.
2. Размещение по всему маршруту будет происходить по очереди, чтобы каждый турист одинаковое количество ночей спал как в TWN, так и в TRPL.
Гид готов рассмотреть любые компромиссные варианты.
При наличии мест в гостинице у Вас всегда есть возможность разместиться в 1-местном номере за дополнительную плату.
Надеемся, что это самый правильный вариант."
Больше мы ничего сделать не можем. Вы согласны?
---------------
Att. Ris, Ольга, и всем туристам.
Дорогие путешественники! Первое, что хотелось бы сказать: "Люди, почему Вы не решаете вопросы непосредственно с тур.оператором "ДО" путешествия, почему Вы не рашаете вопросы с гидом "В ТЕЧЕНИЕ" поездки, почему Вы соглашаетесь на испорченный отдых, или предполагаете накладки, выбирая того или иного тур.оператора, даже,возможно, ожидаете их, а не стараетесь получить полную детальную информацию у тур.оператора еще "на берегу"?. ВЫ ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО! Мы не продаем "кота в мешке"! Вся отельная база известна каждому ведущему менеджеру.
Ольга, мне очень жаль, что так получилось с Вашим отдыхом, мне очень симпатична ваша скромность и деликатность как личные качества, но совершенно непонятна Ваша безропотность в принятии дискомфорта на маршруте. Поверьте, после Вашего сообщения, я пол-часа говорила с Вашим гидом Ириной, и она была шокирована не столько ситуацией, сколько тем, что она об этом ничего не знала!
Но хочется также ввести всех в курс дела, относительно трех-местных номеров, в принципе. Обратиться так сказать, к истории вопроса. Дело в том, что в подавляющем большинстве отелей Европы 3-х местные номера воспринимаются и предлагаются как СЕМЕЙНЫЕ, именно поэтому в номерах мы видим одну большую кровать для мамы-папы, а также приставную для ребенка, которая во многих случаях "вносится" в номер, а не стоит там стационарно. Именно это объясняет скидки на третьего в номере при индивидуальном бронировании, не из-за неудобства, а из-за "нестандартности" третьего места! Мы же покупаем места в отелях по групповой цене( со скидкой),где стоимость 2-3-х местного размещения одинакова, а одноместного - с доплатой.
...Когда-то я имела разговор с австрийским партнером, кот. мне объяснял, что новая отельная база Австрии (те отели, кот. недавно построены или только строятся) вообще не располагает 3-х местными номерами. И просил нас учитывать это при формировании rooming листов. Ну не селятся взрослые австрийцы в номерах по три человека, ну что ты будешь с ними делать?:) В Англии также имеем проблемы с 3-х местным размещением ТОТАЛЬНО! Но это - особенности "заграницы". Мы приезжаем к НИМ, и обязаны считаться с их стандартами. Конечно, же есть в Европе отели, где стоят три стандартные кровати, так бывает в странах Восточной Европы, где строились "соц.высотки", иногда в отелях Парижа, расположенных в историческом центре, где в отели "переформатированы" здания 19 века, где все номера разные(площадью, конфигурацией, видом из окна) - т.к. они изначально были комнатами особняка, и там, где много места, могли поставить три кровати. Поэтому, в каждом отдельном случае, нужно решать этот вопрос ПЕРСОНАЛЬНО.
В отношение тура Сокровища на 15.08. Базовое размещение: Прага - 3 ночи - отель Популус 3*, полноценный трипл
Мюнхен - 3 ночи - отель AZIMUT Hotel München City Ost, 4*, у немцев, как правило нет проблем с трипламы, но можете и сами посмотреть сайт отеля - http://www.azimuthotels.de/page.asp?id=256
Вена - 1 ночь - отель Атлас, 3* - вносная кровать, но отель расположен в центре города! практически на Ринге, поэтому неудобство размещения на 1 ночь компенсируется местонахождением гостиницы.
Краков - 1 ночь - отель Старт, 3* - полноценный трипл
Поэтому, смотрите, думайте, решайте, общайтесь с менеджером, можете звонить мне, если ВАм не хватает какой-то информации.
Мы хотим, чтобы ВЫ,наши туристы, верили, что мы заинтересованы в каждом из Вас. Мы работаем так, чтобы ВЫ провели с нами интересный, познавательный, комфортный отпуск и вернулись к нам в следующем году. Если Вам что-то не понравилось или у Вас есть замечания, НЕ МОЛЧИТЕ! ГОВОРИТЕ, СОВЕТУЙТЕ, мы учитываем все разумные и рациональные предложения.
------------------
Объясню ситуацию с транспортом.
Транспорт - очень важная составляющая комфортного отдыха.
Бесспорно, Приятно ехать на новом комфортабельном автобусе,
в котором экипаж - водители-душки, дороги знают «как свои 5 пальцев»,
напитки предлагают - в любое время суток и бесплатно, едешь и наслаждаешься видом из окна, интересным рассказом гида… Здорово нигде не заблудиться, никогда и никуда не опаздать, не попадать в пробки и или «не дай бог» аварии.
Но часто ли такое бывает на практике?
Я Вам скажу, положа руку на сердце, учитывая 12 лет опыта в туризме, и как гида, и как менеджера, ЧАСТО!
НО НЕ ВСЕГДА!
И ломается транспорт, и водителей меняют накануне, и разоряются транспортные компании, и уходят к другим «клиентам» - китайцам, корейцам, кот. и платят за км больше, и оставляют водителям щедрые чаевые ( в то время, как наши туристы в большинстве своем считают, что они за все заплатили, купив путевку), и устаревают автобусы, а новые машины компании купить не в состоянии, потому как кризис, а мы срочно ищем новых партнеров с новыми машинами. Да мало ли еще нюансов…. как в любом бизнесе!
НО, учитывая все вышесказанное и недосказанное, мы строим свою работу так, чтобы за 1-2 маршрутами в сезон был закреплен один и тот же гид и один и тот же автобус и экипаж. Это «выгодно» и транспортникам и нам.
Такой коллектив в идеале работает как единый механизм. Сначала, гид учит экипаж маршруту(если экипажмаршрут новый), водители правят его, исходя из своих требований(правила работы, особенности дорог, паркингов, отельной базы), маршрут шлифуется, что-то меняется, дополняется, и уже на 2-м выезде все выглядит гораздо более организованным и гладким. К сожалению, у нас нет возможности «тренироваться на кошках». Пока гид и водители не проедут с группой впервые маршрут и не учтут каких-то ошибок на будущее, мы не можем назвать маршрут выверенным. В данном случае, мы начали работу с новой транспортной компанией. Автобусы - новые, «вашему» было 1,5 года. И если выбирать между опытным экипажем со старым автобусом, и новым автобусом с неопытным экипажем, думаю, и мы, и Вы выберете второе. Поэтому и блудили.. Но есть люди, которые способны к обучению, спокойны к критике, а эти водители, видимо, «коплексуя» по поводу собственного незнания, пытались доказать свой профессионализм, часто проявляя ненужную инициативу и упрямство.
Мы, получив «сигнал» от гида, тут же связались с руководством компании, описав ситуацию.
Водителям сделали «внушение».
ВЫ не думаете, что мы ничего не знаем, или не подозреваем о тех сложностях, кот. происходят на маршруте. Ни мы, ни наши гиды не ведем себя по принципу «все хорошо, прекрасная маркиза». Если во-второй раз экипаж будет себя вести неадекватно нашим требованиям - будем менять автобус, или даже транспортную компанию. Мы ценим партнеров, кот. понимают и уважают нашу работу.
------------
Еще раз обращусь с просьбой ко всем туристам:
"Дорогие друзья! не стесняйтесь,не ленитесь, звоните менеджеру, который отправляет Вас в то или иное путешествие и просите предоставить информацию по маршруту".
Я не одна владею этой информацией, я не держу ее в секрете, хотя, конечно, если Вас интересуют не только названия отелей, а какие-то особые нюансы путешествия, я действительно могу ответить более подробно и ответственно, и как человек, имеющий опыт работы гидом, и как человек, принимающий непосредственное участие в написании программ, всегда рада!
В отношении тура "ФРАНЦУЗСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП-СЕВЕР" - именно таково "родное" название этого тура, кот. был создан АРТЕКСОМ в 2000 году:
главными отелями на маршруте считаем 1) отель в Париже - АВС Champerret и 2) отель в Сен-Мало - это hotel Ocean, транзитные отели: CHEMNITZ - hotel PENTA, MAASTRICHT - hotel TULIP INN, HANNOVER - hotel APART, METZ - hotel CECIL, ROUEN - hotel ALBA.
Транспорт на маршруте - автобус Mercedec, стандарт euro-4.
Но разве эти названия сделают путешествие незабываемым отдыхом?
Главное, что ВЫ поедете в тур в сопровождении Ирины Снегиревой. Это - не просто приятная, интеллигентная, современная женщина с отменным чувством юмора и великолепным знанием французского языка,истории и культуры страны. Это человек, который "живет" Францией. Это и колоссальный опыт специалиста в качестве филолога, сопровождающего авиа-группы, автобусные группы, это и многолетнее общение с рядовыми французами, которое погружает в те сферы и пласты французской жизни, о которых нигде не прочтешь. И что главное, этот гид покажет Вам СВОЮ Францию. НЕ в том плане, что она будет рассказывать только о том, что ей интересно, а в том, что это будет не перессказ прочитанных книг и путеводителей, а живое повестование человека, для которого во Франции нет неизведанных уголков, мест, где она бы ни побывала, все пройдено, прожито, все продолжает исследоваться, углубляться, посещаться и развиваться, а оттого любовь к стране становится только крепче. Каждый, кто путешествовал по Франции с Ириной, говорит, что она "заражает" своей любовью к стране всех участников тура. Надеюсь, Вы также испытаете подобные чувства, и даже немного завидую Вам:)
Приятного путешествия!
Я специально чтоб не ругать на каждом форуме Вашу фирму, здесь не стала отвечать!
2. Я повторюсь, после Вашего случая мы пересмотрели политику с туристами-одиночками.
3. А раньше, действительно, было так, что все резервации делаются в офисе, места в транспорте расписываются тже до выезда. Это делается для того, чтобы был порядоки дисциплина.
Если туристам дать волю все решать самостоятельно (где сесть в автобусе, какое место выбрать в поездке и пр.) представьте, какой беспредел начнется! Да люди же просто передерутся!
4. Да, действительно, гиды ничего не меняют в документах, поскольку у них очень много работы по своему профилю, и им легче, когда все уже сделано в Киеве и все документыу них в папке. В некоторых случаях гид может помочь разобраться на месте. Но кто, как не менеджер,после длительной работы с документами каждого туриста, может видеть состав группы, людей, и пр. Поэтом именно менеджер старается учесть все пожелания, интересы, возраст, город и пр.
Поймите и согласитесь, группа - это не один человек. Всегда есть кто-то недовольный. Нельзя удовлетворить всех. Возможно, я что-то упустила, за что приношу в очередной раз свои извинения.
Когда я читала отзывы туристов из Вашей группы, я прослезилась: какие они были добрые и замечательные. Все туристы писали только положительное, даже две Ваши соседки по номеру.
Я тоже довольна поездкой в общем, и писала это, а сейчас пишу пожелания и впечатления,не спорю хорошо подобраны города, хороший автобус, хорошее расположение гостиниц в общем, хороший гид, большой плюс дешевая вода в автобусе и т п, но были и минусы и я их написала, третья кровать всегда странная то короткая, то раскладушка, блуждение автобусов в каждом городе, и главное надо смотреть на возраст хоть чуть чуть, и по возможность на род деятельности...
Руководителем группы была Подобрий Ирина Викторовна, о ней ни чего плохого сказать не могу. Она как раз умница, лишний раз отведет на улицу, которую мы хотим даже если пара человек собралась, 250 раз спросит Вы поняли куда ехать? На карте я Вам отметила? Карты раздавала, даже если в гостиницах не было, всю бесплатную информацию раздавала из всех музеев, которую мы даже не видели, Очень много рассказывала как экскурсовод в автобусе, начитанная и хорошо информируемая.
А вот о Артексе мне говорили что она из лучших фирм в Украине. Я понимаю сейчас что не лучшая не худшая, обычная как все. Может я по отзывам и ожидала лучшего, получила разочарование.
2. Жаль, что Артекс не оправдал Ваших надежд на Рим и Париж... :(
3. Возможно, в будущем Вы измените свое мнение. Лично я Вас жду и готова лично проконтролировать весь процесс от оформления до отправления группы на вокзале. Это уже дело принципа. :)
Главное теперь - дождаться очередного отпуска. :)
Тур был лучше не придумать, Рим+ Париж самый лучший подбор городов (хотя 2 города были такие, в которых смотреть нечего, но считаю хорошо что побывала, т.к. есть общее впечатление о городах и плюс добавление впечатлений к стране).