Вот так относятся в этой фирме к потенциальным клиентам
Алла (РозаВетров) (06:09 PM) :
вы знаете у меня и так много хороших постоянных клиентов, а на таких тошнотворных туристок у меня нет времени!
Алла (РозаВетров) (06:20 PM) :
вообще можете жаловаться хоть папе римскому, судя по всему вам больше нечего делать, чем доставать других!человек вызывает с себе отношение, кот заслуживает своим поведением, а вы мне задавали глупые вопросы.......
Алла (РозаВетров) (06:23 PM) :
на вашем туре я зарабатываю 50 гривен, а вы хотите, чтобы я уделяла вам внимание как вип-персонам, при том, что я теряю на вашие глупые вопросы действительно нормальных клиентов
Я считаю, такое поведение для менеджера просто не допустимым, и писать, что я задаю глупые вопросы, менеджер не имел права, те вопросы, которые я задавала, я считаю вполне естественными для человека, который впервые едет в другую страну, и впервые едет через незнакомую туристическую фирму.
Такого поведения и не уважения, я не встречала не в одной туристической фирме!!!!
Ну что ж и такое бывает!!!!
Представьте, конец тяжёлой неделии... Звонит (пишет) турист, который на самом деле ничего не собирается покупать, а хочет просто "поговорить". Вполне естественно, что после 10-20-ой реплики разговор нужно прекращать.
1. Менеждер человек за пределами фирмы, а на территории офиса он- должностоное лицо. И как должностное лицо не имеет права грубить клиентам.
2. Если кому-то работа не по плечу, то пусть ищет работу где не надо общаться с людьми.
А вообще такое отношение это уже показатель уровня фирмы.
хамства в тур.фирмах хватает. Из некоторых фирм тоже разворачивалась и уходила, хотя уже была готова купить тур. Но зато как приятно, когда находишь действительно хорошую тур.фирму!
Это из ряда - слышал звон, да не хотел знать где он!
Роза Ветров тур, предлагает туры только с вылетом из Киева:
Вот их цены, тут и близко нет вылетов из регионов: http://www.rv.org.ua/price/eg-pr.htm
Хотя конечно жаль. У меня родственники хотели из Харькова лететь, но пришлось вместе с нами из Киева, спасибо в Розе сделали цену даже ниже чем из Харькова.
26 июля рейс прибыл в Киев вовремя (с опозданием на 10 минут, но чуть-чуть не считается).
Правда все мы волновались целый день. С утра звонили в Киев, и нам сказали, что в Анталию наш самолет вылетел с задержкой на 3 с половиной часа. Где он сократил время - не ведомо. Как бы там ни было, но с нашим вылетом проблем не было. Будем объективными.
Удручило одно: в Борисполе ждали полтора часа, пока тележку с багажом довезут от самолета до таможенного зала. Пробегавший служащий аэропорта объяснил: рейсы "Розы ветров" у них в графике не забиты, это чартеры, которые прилетают, когда хотят. Поэтому разгружают такие борты, когда у грузчиков появляется окно.
О достоверности этой информации судить не могу. Пишу лишь то, что видел: пока мы ждали багаж, перед нами прокрутились вещи пассажиров с нескольких рейсов, прилетевших позже нас.
...Отпуск закончен, навалились дела, поэтому желание искать виновных в причине нашей задержки на полсуток с вылетом в Анталалию почему-то пропало. Хотя начало отдыха было, конечно, испорчено
С 12.30 вылет перенесли на 13.30. Потом на 14.15. В 15 часов самолет вылетел.
Итого: задержка вылета рейса почти на 12 часов. С учетом прибытия в аэропорт за 2 часа до вылета, люди провели в ожидании вылета почти 14 часов.
Если не забуду, обещаю честно рассказать историю с обратным перелетом в Киев. Хотя сейчас предпринимаю все усилия, чтобы за эту неделю поменять авиаперевозчика. Потому что у "Розы ветров" сие, увы - заложенная изначально система. Гоняют самолет по разным маршрутам впритык по времени. Например, удалось выяснить, что из Киева должен был вылететь самолет, который еще не прилетел в... Стамбул, а оттуда - в Киев. Лишь потом - в Анталию. Так что руководству авиакомпании безусловно было известно о предполагаемой задержке рейса.
...Утром в аэропорту появился представитель авиакомпании. Если честно, было жаль эту девушку. От имени руководства она отбивалась от возмущенных пассажиров словами: "Пока ничего не известно. Ждите"... Никакие требования пассажиров не могли заставить ее хотя бы назвать какие-то телефоны руководства. Она предлагала записать номер телефона офиса, который будет работать с понедельника. В субботу и воскресенье в офисе выходной. Из Анталии никто, естественно, звонить в понедельник в киевский офис не собирался.
Из всех пассажиров запомнилась одна группа. Женщина везла на отдых в Турцию группу иногородних детей (человек 20). У нее не было сил возмущаться. Она лишь просила, чтобы детей где-нибудь организованно поселили, а то они разбегались по аэропорту. И еще просила, чтобы их покормили, потому что денег на это у нее не было.
Всем, кто захочет услышать эту историю от ее участников, предлагаю в субботу, 26 июля в 18 часов встретить рейс 7720 авиакомпании "Роза ветров". Задержка этого рейса уже спланирована в расписании. Даже если самолет и прилетит в Анталию по расписанию в 6.20, он не заберет, как обычный чартер, пассажиров обратно. Обратный вылет запланирован на 15.30. Где будет болтаться самолет 9 часов - одну Богу и руководству "Розы ветров" известно. Наверное, так же напряженно зарабатывать деньги для авиакомпании. А пассажиры... подождут.
Рейс 7719 Киев-Анталья за 19.07.08 должен был вылететь в 3.50. Параллельно должны были выполняться рейсы 5 других авиакомпаний. Все другие вылетели по расписанию. Пассажиры с рейса авиакомпании "Роза ветров" толпятся у входа в зону таможенного котроля. На все рейсы люди проходят без проблем - именно на этот не пускают и не объясняют - почему. Сесть негде. Где-то через час объявили о задержке рейса на 2 часа. Никто ничего не объясняет. Пассажиры ждут, из аэропорта не уходят. Объявили очередную задержку - до 12.30. Т. е. на 9 часов!!! В справочной информации по этому рейсу не имеют - отправляют к представителю авиакомпании. Представитель авиакомпании сбежал. В справочной отказываются сделать объявление, чтобы представитель компании возвратился на свое рабочее место. Гостиницу предоставить отказываются. Кормить отказываются. Сделать отметку о задержке рейса отказываются. О причине задержки рейса сообщить отказываются. Отправляют пассажиров искать представителя компании. Которого нигде нет. Дети плачут. Женщины скандалят...
Взяли такси уехали домой в Киев. К 10.30 надо возвращаться в аэропорт. Но никто не дает гарантии, что рейс и в 12.30 улетит, или его заменят другим.
В Анталье оплачен 5-звездочный отель. Сутки пропали. После такого комфортного "перелета" еще сутки будешь отходить в отеле.
Отпуск начался...
С ужасом думаю о том, что возвращаться придется рейсом этой же безотетственной авиакомпании.
Если, конечно, вообще вылетим.
...В справочной смилостивились и дали номер телефона... офиса авиакомпании. В 4 часа утра, в ночь с пятницы на субботу это выглядит, как "приходите вчера".
Черт с ней, с авиакомпанией. Но ведь кто-то же выдал ей лицензию на перевозку пассажиров. Ребята, берете взятки - так хоть разбирайтесь, у кого берете!!! А если взяток не берете - тогда почему до сих пор не забрали лицензию? Почитайте, сколько претензий только на этой странице. Кто-то у нас в стране контролирует авиаперевозчиков?
Это ж как надо не уважать людей, чтобы так к ним относиться. Люди собирались в отпуска - в Анталию иначе не летят - прибыли в аропорт в хорошем настроении, с улыбками, нарядно одетые... А теперь расползлись по аэропорту, как побитые собаки... Минтранс, Вам не стыдно?