Подскажите, почему до сих пор не опубликованы мои отзывы об отелях Sidorme Granollers (Барселона) и Vera Playa Club (Вера).
Или объективные отзывы с фотографиями о "неизбитых" туристических маршрутах администрацию не интересуют? [smile=wink]
Исследуя отзывы об испанских отелях наткнулся на "косяк". В разделе Испания -> Курорты Испании -> Гранада находится отзыв типа об отеле GRANADA 2*.
Во-первых, такого отеля не существует. Зато в этом городе есть отели Melia Granada, Vincci Granada, Hesperia Granada, Sidorme Granada, Granada Center, Granada Centro и т.д., и т.п.
Во-вторых, числящийся в этом разделе отзыв написан на самом деле об отеле GRANADA LUXURY RESORT & SPA, который находится в Турции, а не в Испании.
Это очень плохая привычка начинать общение с обвинений.
И почему-то в 99% таких случаев это звучит так: "объективные отзывы администрацию не интересуют?".
Еще два замечания:
1. Если что-то не так, то правильные действия следующие - подумать и спросить. В такой очередности.
После действия "подумать" очень часто второе действие уже не нужно.
2. Отзыв, написанный конкретным человеком, по определению субъективен.
А если серьезно, то у Вас, Pepper, уникальный туристический опыт. Ни Sidorme Granollers (Барселона), ни Vera Playa Club (Вера) до Ваших отзывов у нас в базе не было. У нас даже не было испанского курорта Коста де Альмерия! Это не мы такие. Это ситуация такая. Мы вносим отели по первому прецеденту - написан отзыв или операторы предложили цены в отель на наших сайтах - otpusk.com или отпуск.рф.
А так как Вы написали отзывы в субботу 05.11.11, то они (отзывы) ожидали первого рабочего дня, когда модерация может позволить себе вносить новые отели в базу данных.
Спасибо за размещение таких отзывов на нашем сайте.
Мы с интересом прочитали их. Особенно о Vera Playa Club. И всем рекомендуем.
Косяк частично исправили - отзыв удалили, так как такой же отзыв был размещен и на турецком отеле. Спасибо за правку.
По описаниям отелей - пока нет прецедента для уточнения описаний. У нас ведь не сайт описаний отелей.
По рабочим вопросам просим писать нам через кнопку "помощь". Хотя готовы общаться и публично.
Еще раз спасибо за уточнения, вопросы и самое главное - ЗА ОТЗЫВЫ. Вы, Pepper, уже имеете на нашем сайте такой статус, который гарантирует Вам размещение любых отзывов, независимо от оценки или курорта.
Насчет субъективности отзывов - согласен на 100%. Объективных отзывов не бывает. Бывают лишь более или менее правдивые. :)
Разумеется, я ни на минуту не сомневался в заинтересованности администрации в активных посетителях. В стартовом сообщении есть смайлик, если чё. =))))))
А вот кнопку "Помошь" я нашел лишь после прямого указания на оную. :( Именно потому и написал на форуме.
Виноват! Хотя сделать кнопку более "видимой" (например, в верхнем меню после прилогинивания), было бы ИМХО, неплохой идеей. ;)
Продолжая рассказывать о "нетрадиционном" европейском отдыхе, по возможности постараюсь рассказать о летнем автопутешествии Амстердам - Брюссель - Париж - Кап Д'Аг (8 дней в мировой столице натуризма) - Люксембург - Амстердам...
Руки чешутся написать, но обилие имеющейся информации вступает в противоречие с наличием свободного времени. :) Да и рассказ получится весьма "недетским", гы! ))))
P.S. А отель Vera Playa по поиску нифига не ищется! :(
Относительно кнопки "помощь". Есть общий жизненный принцип - все простое уже давно придумано и реализовано.
Построение страницы сайта определяется очень многими параметрами.
Например, есть такие жизненно необходимые правила оптимизации страниц под поисковые системы.
Еще есть так называемые требования "юзабилити". Сегодня 10% запросов через кнопку "помощь" носят характер - меня интересует тур туда-то и туда-то или расскажите про тот или иной отель. Мы на эти вопросы отвечаем - мы администрация сайта и отвечаем на вопросы по работе сайта. Т.е. даже в сегодняшнем расположении эта кнопка вводит в заблуждение посетителей сайта. Если мы ее переместим в более видное место, доля таких людей сильно увеличится. Поэтому пока эта кнопка останется в том месте, где она сегодня.
Исследуя отзывы об испанских отелях наткнулся на "косяк". В разделе Испания -> Курорты Испании -> Гранада находится отзыв типа об отеле GRANADA 2*.
Во-первых, такого отеля не существует. Зато в этом городе есть отели Melia Granada, Vincci Granada, Hesperia Granada, Sidorme Granada, Granada Center, Granada Centro и т.д., и т.п.
Во-вторых, числящийся в этом разделе отзыв написан на самом деле об отеле GRANADA LUXURY RESORT & SPA, который находится в Турции, а не в Испании.
И почему-то в 99% таких случаев это звучит так: "объективные отзывы администрацию не интересуют?".
Еще два замечания:
1. Если что-то не так, то правильные действия следующие - подумать и спросить. В такой очередности.
После действия "подумать" очень часто второе действие уже не нужно.
2. Отзыв, написанный конкретным человеком, по определению субъективен.
А если серьезно, то у Вас, Pepper, уникальный туристический опыт. Ни Sidorme Granollers (Барселона), ни Vera Playa Club (Вера) до Ваших отзывов у нас в базе не было. У нас даже не было испанского курорта Коста де Альмерия! Это не мы такие. Это ситуация такая. Мы вносим отели по первому прецеденту - написан отзыв или операторы предложили цены в отель на наших сайтах - otpusk.com или отпуск.рф.
А так как Вы написали отзывы в субботу 05.11.11, то они (отзывы) ожидали первого рабочего дня, когда модерация может позволить себе вносить новые отели в базу данных.
Спасибо за размещение таких отзывов на нашем сайте.
Мы с интересом прочитали их. Особенно о Vera Playa Club. И всем рекомендуем.
https://www.turpravda.com/es/barselona/Sidorme_Barcelona_Granollers-h34339-r62120.html
https://www.turpravda.com/es/kosta_de_almerija/Vera_Playa_Club-h34332-r62119.html
По описаниям отелей - пока нет прецедента для уточнения описаний. У нас ведь не сайт описаний отелей.
По рабочим вопросам просим писать нам через кнопку "помощь". Хотя готовы общаться и публично.
Еще раз спасибо за уточнения, вопросы и самое главное - ЗА ОТЗЫВЫ. Вы, Pepper, уже имеете на нашем сайте такой статус, который гарантирует Вам размещение любых отзывов, независимо от оценки или курорта.
Насчет субъективности отзывов - согласен на 100%. Объективных отзывов не бывает. Бывают лишь более или менее правдивые. :)
Разумеется, я ни на минуту не сомневался в заинтересованности администрации в активных посетителях. В стартовом сообщении есть смайлик, если чё. =))))))
А вот кнопку "Помошь" я нашел лишь после прямого указания на оную. :( Именно потому и написал на форуме.
Виноват! Хотя сделать кнопку более "видимой" (например, в верхнем меню после прилогинивания), было бы ИМХО, неплохой идеей. ;)
Руки чешутся написать, но обилие имеющейся информации вступает в противоречие с наличием свободного времени. :) Да и рассказ получится весьма "недетским", гы! ))))
P.S. А отель Vera Playa по поиску нифига не ищется! :(
http://blogs.turpravda.com/Pepper/62193.html
Рекомендуем.
Относительно кнопки "помощь". Есть общий жизненный принцип - все простое уже давно придумано и реализовано.
Построение страницы сайта определяется очень многими параметрами.
Например, есть такие жизненно необходимые правила оптимизации страниц под поисковые системы.
Еще есть так называемые требования "юзабилити". Сегодня 10% запросов через кнопку "помощь" носят характер - меня интересует тур туда-то и туда-то или расскажите про тот или иной отель. Мы на эти вопросы отвечаем - мы администрация сайта и отвечаем на вопросы по работе сайта. Т.е. даже в сегодняшнем расположении эта кнопка вводит в заблуждение посетителей сайта. Если мы ее переместим в более видное место, доля таких людей сильно увеличится. Поэтому пока эта кнопка останется в том месте, где она сегодня.