никогда не пользуйтесь услугами этого сайта
http://www.y-rent.com.ua
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я (((
никогда не пользуйтесь услугами этого сайта http://www.y-rent.com.ua
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я (((
Уважаемые посетители сайта.
Наш сайт-сервис www.y-rent.com.ua имеет ТОЛЬКО положительные отзывы - это связано с качественной работой с клиентами, полной и объективной информацией про размещенные предложения отдыха (у нас реальные фото - т.е. практически все фотографии объектов без photoshop'a или с минимальными-адекватными коррекциями, мы стараемся ставить реальные цены, делаем полное описание и есть привязка к карте).
Но есть "клиенты", у которых нет средств для отдыха в Ялте (как в нашем случае) - и понятное дело под раздачу "злобного клиента" попадает тот риэлтор - которому первому дозвонились.
Вот так получилось и в этом случае. Клиентка НЕ УДОСУЖИЛАСЬ ДАЖЕ ПРИМЕРНО УЗНАТЬ ЦЕНЫ на ЖИЛЬЕ В ЯЛТЕ! А увидев на сайте цену для "межсезонья" - ТРЕБОВАЛА (с оскорблениями) получить такую цену для "сентября".
Итак - поступил звонок от данной клиентки: "Добрый день. Я хочу 3 ккв. на Набережной Ялты, сентябрь, по цене за 350 грн./сутки". Клиентке ВЕЖЛИВО ответили - по данному запросу ничего нету (у нас даже на сайте нет таких вариантов с ценой для "сентября"). Клиентка продолжила разговор - БЕЗ ПРИЧИН - начала в ПОВЫШЕННОМ и ВОЗМУЩЕННОМ ТОНЕ (С ОСКОРБЛЕНИЯМИ) утверждать, что на сайте есть объекты по такой цене. Тогда ей в вежливой форме объяснили образование цен на объекты аренды (есть минимальная цена - межсезонье, а летние месяцы - нужно смотреть цену в таблице на желаемые месяцы). Клиентку это не убедило и она начала хамила, ничего не слушала и высказывала только свои оскорбления. Такой разговор долго продолжаться не мог (игра идет в одни ворота и нарастает конфликт) - и клиентке было предложено поискать на других сайтах - и если что то подойдет по такой цене - воспользоваться их услугами. А после этого было еще несколько звонков от данной клиентки и произошел обмен любезностями (клиентка не нашла жилья по своим условиям и решила оторваться на нас).
Итог - клиентка хотела то, чего не существует в это время В Ялте - наши клиенты зачастую приезжают после других курортов и удивляются высокими ценами в Ялте (но такова реальность, за 350 грн./сутки 3 ккв. на сентябрь - на Набережной Ялты - на нашем сайте не найти).
Наши клиенты всегда уезжают с хорошими воспоминаниями и отзывами о нашем сайте - www.y-rent.com.ua
никогда не пользуйтесь услугами этого сайта http://www.y-rent.com.ua
Эдуард Иванович
(067) 652-07-11
(050) 397-07-88 ведет себя неадекватно кричит и матерится, когда ему звонят потенциальные клиенты.
в общем, елси хотите чтоб ваc обматерили, послали на XY....., то пожалуйста мне это особого удовольствия не доставило, поэтому и решила поделится с вами, чтоб и ВЫ мои дорогие туристы не оказались в такой нелепой ситуации как я (((
вы неадекватны
Uhehesh зарегистрировался сегодня, чтобы высказать свое негодование по поводу адекватности туриста. Как же я люблю лицезреть профили пользователей, которые оставили одно-единственное сообщение-- восхваление тура или агенции или порицание вот в таком духе.
Я очень рад за вас.
Так был мат и посылание али нет? "
Уважаемая "Biker_Oksana".
Мы стремимся и поддерживаем 100% положительный отзыв и качество.
С нашей стороны - мы положили трубку в моменты излишней агрессии и неуместных изречений клиента! Мы НЕ ВЫСКАЗЫВАЛИ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ!!!, а эти нецензурные изречения были СО СТОРОНЫ клиентки! Оксана наши клиенты оставляют только доброжелательные пожелания.