Должны были ехать туром "вокруг света за 9 дней" с Аккорд Тур 02.07.2011, тур был полностью проплачен, документы на визу переданы еще в начале мая. Посколько мы находимся в Киеве, то документы подавались через турагенство-посредника "Пилигрим-М". Визовая поддержка входила в пакет тура. Менеджер агенства сообщила нам, что данные по визе будут известны ближе к началу тура.
За неделю до тура информации по визе не было, на наши вопросы менеджер говорила, что все документы были переданы в Аккорд-тур и паспорта им консульство еще не выдало. За два дня до отъезда нам перезвонил менеджер и сказала, что визу нам дали, но есть одно но, ее аннулировали. На наш вопрос, что значит аннулировали внятно ответить ничего не смогла, кроме того что такое у нее впервые и показала факс который пришел от Аккорд-Тур. Факс можно посмотреть в конце отзыва. В нем с большим количеством орфографических ошибок Аккорд Тур сообщает, цитирую (ошибки сохранены): "при прозвоне Консульством Чешской Республики туристы не смог предоставить всю необходимую информацию интересующую Консульство. В следствии чего визы Ваших туриста были аннулирована самостоятельно консульством.". Это при том что на телефоны нам никто не звонил ни из консульства, ни из турагенства.
Я, поверив сообщению, решил позвонить в консульство, где мне сообщили, что визы туристам самостоятельно аннулировать консульство не может.Консульство может аннулировать визы только по желанию самого туриста (например если он передумал ехать в эти дни в эту страну). Там же мне сказали, что если документы на визы подавало тур-агенство, то и аннулировало визы тоже оно. Более того как оказалось, когда нам вернули паспорта, визы нам поставили еще в начале июня, а аннулированы они были непосредственно за пару дней до отъезда. При этом когда мы звонили в агенство в июне нам все время говорили, что визы еще не получены. Исходя из всего этого я смог сделать для себя только один вывод:
Поскольку мы заказывали тур заблаговременно - он стоил нам дешевле, чем если бы мы его заказывали за 3 недели. Видимо набралась полная группа, и туристов, которые заказали и проплатили тур раньше и визы на которых уже были получены представители туроператора решили "подвинуть" для того, чтобы освободить места для туристов которые захотели поехать в этот же тур, но мест уже не было.
Вот такое качество. Не знаю кто виноват - Компания-посредник, Аккорд Тур или Консульство, но отпуск нам испортили.
Единственное в чем не могу упрекнуть турфирму - это что деньги были возвращены на следующий день после сообщения про аннуляцию визы.
Сейчас тоже попала в аналогичную ситуацию. Должны были ехать в "Любимый дуэт" 22.07, мы тоже киевляне, документы были уже в консульстве, но пару дней назад перезвонили и сказали, что наши документы консульство вернуло без рассмотрения. Почему и как - никто ничего не знает. С чешским консульством у всех сейчас проблемы.
Но нам предложили другой тур по словацкой визе.
В принципе, Ваш агент тоже должен был предложить Вам альтернативу. Просто так, чтобы вас "подвинуть", они не могли это сделать. Просто потому, что тур тоже на чешской визе, и половине тех, кто должен ехать, визу просто могут не открыть, и тур может вообще не состояться. Так что Вас с уже открытой визой "Аккорд" должен был наоборот холить и лелеять, а не "подвигать":)
Насколько я знаю, обычно всем туристам, которые по той или иной причине не попадают в тур, предлагают в "Аккорде" замену. Поэтому, скорее всего, ваш агент просто или что-то не договаривает, или просто не хочет Вами заниматься.
Я не говорю что мой вывод единственно правильный, но других логичных обьяснений я не вижу. Альтернативу нам пытались предложить, но учитывая, что отпуск брался на жесткие сроки и перенести его было уже нельзя, а альтернативу хотели предложить на "через месяц-два".
Мы оказались в аналогичной ситуации, планировали тур В гостях у сказки по чешской визе с 7.08, оплатили за 7 недель, но документы Аккорду отправить не успели - в тот день, когда мы их подали в агентство, стало известно об отмене тура. В течение двух-трех дней наше агентство вместе с Аккордом предложило нам ряд замен. В результате мы выбрали более дорогой тур (Два плюс два).
Несмотря на то, что до тура оставалось 4 недели, нам посчитали цену как при заказе за 7 недель, и еще сделали скидку 40 евро каждому, ну еще и плюс скидка нашего агентства. Правда, пришлось доплатить еще за услуги колл-центра (виза в этом туре нидерландская должна быть).
Будем теперь ждать визу и надеяться на лучшее.
1 - Консульство - но они мне сказали, что не имеют отношения, а на факс присланный Аккордом говорят, что никто не прозванивал и виза была аннулирована тем же человеком кто подавал визу....смысл им врать мне?
2. Аккорд - мотивы я приводил выше, хотя я и не исключаю что может и не так.
3. Фирма-посредник - которая забыла что-то передать, донести. Тут может быть теоретически такой вариант, что они указали пересылая в Аккорд документы неправильные телефоны и те получив визу и не дозвонившись нам решили ее отменить. Но это маловероятно, так как 1. в визовой анкете телефон был правильный его заполнял я сам. 2. у турфирмы посредника были наши телефоны и Аккорд мог их уточнить. Потому этот вариант мне кажется неправдоподобным
Мог и "Аккорд" случайно допустить ошибку, у них там сейчас вообще такой завал, что могли и перепутать документы или не сообщить вам о недостающих, потому что требования чешского консульства по сравнению с прошлым годом сильно изменились (мы в прошлом год ездили тоже на чешской визе).
Но я, если чесно, ребятам из "Аккорда" (и не только им) сейчас очень сочувствую, потому что работать в таких условиях - это просто ужас. Поэтому и не пытаюсь ничего выяснять. Я просто спросила, могу ли я лично сделать запрос в консульство, по какой причине мои документы возвращены без рассмотрения. Мне сказали, что сделать запрос можно, но лучше не нужно, потому что можно попать в "черный список". Не надо забывать, в какой стране живем:)
http://www.otpusk.com/forum/topic.php?id=61181&page=1#editor
Там вчора також обговорювали ануляцію віз у Чехію, зверніть увагу на пост від 20:41, в якому називається інша фірма, не Аккорд, візи якої також було анульовано. Тому Ваші здогадки про чиїсь корисні мотиви чи помилки менеджмента Аккорда чи турагенства безпідставні.
То може в такому випадку справа все таки не в фірмах, або...ТО дружньо передумали працювати і відмовилися від заробітку:-)))
А вероятность того, что фирму(ы), которые подавали на визы туры Аккорда и некоторых др. фирм в киевском консульстве Чехии заставили пойти на этот шаг Вы не рассматривали?
Для разрядки обстановки приведу рассказ одного из турагентов с другого форума, может тогда Вы убедитесь Ваши подозрения относительно Аккорда беспочвенны:
[i]У нас была ситуация когда турист перед выездом из Львова "укушался"
А буквально неделю назад у туриста родственник помер за 2 дня до поездки - перебронировали на август поездку для двоих без санкций
Также меня ,как юриста, очень порадовал договор об оказании тур. услуг. Сама норма, что паспорта хранятся у гида однозначно незаконна, но это устоявшаяся практика и я понимаю, что в нашей стране она возможно и нужна. Ведь недобросовестных туристов тоже много и турфирма пытается себя защитить от "бегства" туриста после пересечения границы. Но помимо этого в договоре написано что ответственности за утерю документов во время тура агенство не несет, вот это уже по меньшей мере непонятно. А кто тогда должен нести, если документы у гида?
Пункт Договора о хранении паспортов у гида для того, чтобы отпугнуть потенциальных невозвращенцев. На самом деле паспорта уже давно гидами не собираются и их сохранность забота и головная боль туриста.
Моя версия событий: одновременно с закрытием консульства в Донецке в Киеве прижали "к ногтю" фирмы, которые подавали на визы туристов Аккорда в киевское консульство............. Подтверждением этому служит отмена Аккордом абсолютно всех туров через Чехию на неопределенное время. Останься у них хоть малейшая возможность открывать визы на Чехию, они хотя бы дорогие, хорошие программы не закрывали, хоть по два рейса в неделю да осталось бы. (то что под многоточием, попробуйте додумать сами:-))))))