Хочу добавить свое впечатление о компании и надеюсь оно будет полезным для всех.
Испорченные нервы с "Розой ветров" вам точно гарантированы, а возможно и испорченный отдых, если не успеете сориентироваться и перейти в другую компанию, когда вас подставят эти. А теперь непосредственно история. Мы с моим теперь уже мужем обратились по поводу 10-дневного тура на Кипр в свадебное путешествие в эту компанию, точно указали и дату путешествия и отель, в котором хотим отдыхать за 2 недели до предполагаемой поездки. Заявку у нас приняли, взяли предоплату, и вот тут началось... В том отеле, который мы хотели, не оказалось мест. Казалось бы, какие действия должен предпринять менеджер? Найти аналогичный по цене, звездам и фактическому качеству отель? Возможно предложить все то же самое, но в другом городе? Да ничего подобного! Нам предложили поехать в Турцию! А что такого, правда? Хотите телевизор - вот вам замечательный пылесос.
Дальше лучше, настояли все-таки на Кипре, и что? Тоже интересный расклад, нам начинают предлагать более дорогие, неудобные, с меньшим количеством звезд, картонными стенами и тараканами (это правда разные "плюсы" разных гостиниц). Нахожу Я (не менеджер, заметьте) нормальную гостиницу, в которой к тому же есть свободные места. Вроде бы можно расслабиться подумаете вы... Но нет, с "Розой" это непозволительная роскошь.
Следующий этап - это оформление документов в посольстве. То, что с нас потребовали более длинный список документов, чем заявлен на сайте посольства еще понять можно - агенство заботилось о стопроцентном получении визы, однако непонятными до сих пор остались несколько вопросов: 1. Почему стоимость оформления визы в агенстве 105 гривен с человека, а в посольстве либо 7 киприотских фунта (приблизительно 70 гривен) для физических лиц, либо 20 киприотских фунтов (около 200 гривен) для юридических лиц? 2. Почему уточнение этого вопроса вызывает у менеджера истерику и крики? Ну и, наконец, самый важный: почему этот самый менеджер "забыла" предупредить о том, что для того чтобы получить визу к пятнице следующей недели, документы нужно сдать в среду вечером на этой неделе, а вспомнила об этом маленьком ньюансе только в четверг и после того, как была внесена полная оплата за тур?
Собственно отсюда и очередные проблемы с агенством - заявления, что большую часть оплаты за тур нам не вернут. Откровенно наглое поведение менеджера, когда мы вместе приехали забирать деньги. Отдали всю сумму, врать не буду, но зажать 500 гривен аванса таки попытались.
Право каждого из вас выбрать как, куда и с каким оператором поехать, но по-моему сборы в отпуск, на выходные или в свадебное путешествие, как мы, не должны вызывать таких проблем и негатива, как это было с "Розой ветров".
Всем удачи.
Наверное все-таки попробую, потому что по крайне мере по телефону они мне НУ ОЧЕНЬ все привлекательно рассказали.
Если что будет не так как обещали, напишу тоже про них тут.