Вчера звонит мобильный, номер незнакомый, снимаю трубку, дальше диалог:
- Добрый день, это Алексей?
- Да.
- Очень приятно, меня зовут Наталья, я Ваш новый менеджер по отдыху (похоже девушка до этого работала в службе "Секс по телефону", уж очень томный и сладкий голосок).
- А где делась Светлана, с котороя я работал до этого?
- Она теперь не работает с клиентами, а перевелась на другую должность. Запишите мой номер телефона, а старый номер уже не используйте.
- Ну давайте, запишу...
Записал номер, перезваниваю Светлане на ее "страый" номер, объясняю ситуацию, та в шоке, говорит, что у нее взломали комп и украли базу клиентов. За сегодня я был уже не первый клиент, который перезвонил с такой проблемой, но ведь не все перезвонят и уточнят!!! Так что, она начала обзванивать своих клиетов и предупреждать о подвохе...
У кого-то были подобные случаи? И что делать, если уже так попал???
А здесь какое-то кидалово. Есть любители горячих продаж по телефону - им только дай чью-то базу в руки :)
Смешно как-то выглядит - "взломали комп и украли базу клиентов". Хакеров такие базы не интересуют. Единственный вариант - кто-то из коллег по работе слил себе екселевский файл с данными туристов. А потом ушел "со своей базой".
Базар какой-то. Не в том месте Вы покупаете туры.
Если все идет нормально, зачем что-либо менять? Хотя в следующий раз буду заказывать путевку через других людей - там дают скидку 10%. Предложили надежные люди, пуркуа бы и не па?
CRM позволяет раздать менеджерам права и четко контролировать их работу... А вы вообще используете в работе CRM?
CRM не спасает от воровства. Перехватить пароль к CRM системе не труднее, чем украсть файл с чужого компьютера, который наверняка тоже был под паролем
CRM пока не используем. Но планируем.
У нас не Япония, к сожалению. У нас желание менеджеров нифига не делать и получать деньги настолько же велико, насколько желание хозяев нанять менеджеров и заплатить им копейки. К сожалению, пока можно говорить лишь о положительном или отрицательном климате в коллективе, большой или маленькой зарплате, хорошем или плохом офисе и т.д.. За это люди и держаться.