Отдыхать ездила не один раз, но в первые с Пегас туристик. Много слышала о этой компании плохого, но не ожидала что и сама столкнусь с этим. Купили пакет у Пегаса только потому что они единственные вылетали из нашего города Сочи, соответственно и назад планировали прилететь в свой город. Но, не тут то было. Это хорошо что в отеле где мы отдыхали был интернет и мы связывались со своей знакомой которая работает в турфирме, она то нам и сообщила за 3 дня до вылета что у нас поменяли день вылета и ГОРОД тоже. Тур оператор в отеле ничего об этом и не знала, когда мы спрашивали у нее эту информацию, сообщала что у нас все в порядке прийдете на ресепшен за день до вылета и узнаете свой выезд. Вылетать изначально должны были в 7:40 утра в Сочи, соответсвенно вечером перед вылетом должны смотреть информацию. И тогда бы мы только узнали что у нас вылет изменился на 23:50 в Краснодар и выехать из отеля мы должны были бы 7:40 вечера. То есть, ты приходишь на ресепшен после ужина и узнаешь что тебе прям сейчас нужно садиться в автобус и ехать в аэропорт. После долгих разговоров с туроператором, она все же стала звонить в компанию и спустя 2 часа выяснила что, действительно наш вылет изменился. И все. Как мы будем добираться из Краснодара в Сочи она ничего сказать не могла. У нее орумент один: виноваты авиалинии обращайтесь к ним, я ничего больше не знаю и вообще я здесь просто. И это представитель пегас туристик!!! Она просто там сидит и впаривает отдыхающим эксурсии в три раза дороже их стоимости. Вообщем по дороге в аэропорт мы не одни такие были, некоторые вообще случайно узнали о выезде за 2 часа. Вот так можно испортить весь отдых. Вылетели из Анталии в 00:30. В Краснодаре были в 4:30, летели дольше чем в Сочи. И из Краснодара посадили нас в два автобуса на которых ехали 7 часов, а дорога в Сочи сложная, по серпантину 3-4 часа ехать. С нами дети хорошо уже не маленькие, но таблетки от укачивания приняли все. Дома я была в час дня, просто никакая, даже разговаривать не могла. От такой поездки отходили 2 дня. Вот так умеет Пегас убить эмоционально и физически отдых!!! Никогда не пользуйтесь их услугами!!! Я педупредила, кому интересно услышать еще истории наших знакомых которые к ним обращались, пишите, я расскажу. Здесь была только моя история.
это одна из тех компаний которая с вами будет по человечески разговаривать до тех пор пока вы им не заплатили деньги
одно слово пегас хромая лошадь
Мы всегда летаем именно от Пегаса, и ни разу такого с нами не случалось...
И в Турции все отлично было, и в Египте, и в Греции....
Правда мы из Киева летаем всегда.
Всегда очень приятные гиды, всегда все соответствует заявленному ранее.
А если рейс перносят, то это уже точно не вина туроператора, а на 100% вина авиакомпании.
После составления и официальной передачи претензии, через 2 недели получил ответ. Пегас признал за собой "косяк" и предложил компенсацию в размере пол-суточной стоимости номеров. Это конечно значительно меньшая сумма, которую я предъявлял в претензии, но с драной овцы.....! Вывод. Обязательно надо писать претензии по любому поводу отклонения от условий прописанных в договоре! и требовать с них по максимуму! Срежут полюбому, но неготивные судебные перспективы они просчитывают хорошо! Если видят, что им не светит отбиться, то идут на выплату компенсаций!!!!
Вечером перед вылетом утром перенесли рейс на ночной 23.40. Автобусом привезли около 03.00-04.00 под отель, высадили и собирались уезжать. На мой вопрос: "Что-то там темно на респшене. А вы уверены, что там кто-то есть?" Мне ответили: "Я звонила в отель, но не дозвонилась, ничего вам не могу сказать"......Т.е., если б я не спросила, они б уехали и наплевать, что туристы ночью будут куковать под отелем.....Минут через 5 она сказала, что больше с нами ждать не может, и уезжает, но будет звонить какой-то Жене (гид по нашему отелю), чтоб она разбиралась....В общем минут через 20 таки прискакал какой-то мальчик, который нас поселил.......но таких негативных ночью у меня не было никогда.....
Далее про Женю (гида по отелю).....Вместо того, чтоб рассказать, что интересного есть на Крите или что-то полезное или то, что нужно знать, нам около часа пытались впарить экскурсии по ценам, которые раза в 3 (по некоторым) выше, чем продают турфирмы в соседнем городке.
После ее заявления:
"Почему вы не берете сейчас у меня автомобиль? Какое вы имеете право это делать не у нас, если вы приехали с нами и мы за вас отвечаем? А еще страховка, которую мы вам делали, она будет недействительна, если вы поедите или что-то будете покупать не у нас, действительна не будет".....
я решила просто абстрагироваться и дать человеку поговорить самой с собой. Когда мой парень начал отвечать на ее вопрос "Какое право....", что деньги позволяют покупать у кого мы хотим, она мне заявила, что "по-моему ваш парень надо мной издевается"......После этой фразы я уже еле сдерживалась от смеха.....
При отъезде автобус опоздал минут на 40, при этом когда я позвонила Жене, чтоб узнать когда будет автобус, она сказала, что узнает и перезвонит......Ну логично ответного звонка я не дождалась, пришлось еще раз звонить самой.....
В далеком ноябре 2016 года, компания "Пегас-ОВБ" решила испортить мне и супруге долгожданный отпуск на Пхукете, отменив купленный мною тур, пришлось организовывать его самому.
По возвращению из отпуска, я твердо решил судиться с таким недобросовестным тур-оператором. Тогда же я решил максимально широко осветить данную ситуацию в интернете, чтобы как можно больше людей узнало, что вполне реально заставить возместить убытки, неустойки, моральный вред. Нужно в корне менять ситуацию когда тур-оператор безнаказанно "кидает" своих клиентов.
Прошло уже почти год судебных тяжб и наконец я выиграл дело! Выдержка из решения:
Взыскать с ООО «Пегас-ОВБ» в пользу Перегудова Р. А. убытки в размере 66 303,42 руб., неустойку в размере 75 800 руб., компенсацию морального вреда 8 000 руб., почтовые расходы 250 руб., расходы по оплате юридических услуг 12 000 руб., расходы по переводу документов 2 500 руб., и штраф в сумме 75 051,71 руб.
Дальше читать могут кому интересны подробности:
Отменить мой тур(в ДЕНЬ ВЫЛЕТА!!!) Пегас-ОВБ решил потому что сломался самолет, и они заменили его на поменьше, в котором на нашу семью не хватало места. Никаких попыток Пегаса попытаться решить этот вопрос не было, они просто решили отправить емаил об отмене тура на почту тур-агенству... Тур-агенство пыталось найти какие-то другие варианты для меня, но все они были совершенно не подходящими и не являлись альтернативами. В общем Пегас решил просто вернуть деньги и послать туриста(меня) куда подальше, но не тут то было...
Вернув деньги за тур, написал претензию Пегасу, которую они всячески отказывались принимать! Пришлось воспользоваться услугами почты с уведомлением. В итоге через 10 дней после моей претензии - я получил ответ-отписку, мол идите лесом.
Прошло уже почти год судебных тяжб и наконец я выиграл дело! Выдержка из решения:
Взыскать с ООО «Пегас-ОВБ» в пользу Перегудова Р. А. убытки в размере 66 303,42 руб., неустойку в размере 75 800 руб., компенсацию морального вреда 8 000 руб., почтовые расходы 250 руб., расходы по оплате юридических услуг 12 000 руб., расходы по переводу документов 2 500 руб., и штраф в сумме 75 051,71 руб.
Взыскать с ООО «Пегас-ОВБ» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4 342,07 руб.
P.S. Надеюсь этот случай и последующие выигранные туристами суды, заставят тур-операторов заботиться о клиентах. В случае возникновения конфликтных ситуаций, они будут всячески стараться урегулировать этот вопрос досудебно.
P.S.S Ох если бы Пегас в день отмены тура позвонил мне, предложил другой вариант перелета на Пхукет(рейсовым билетом), отвез на такси в аэропорт, подарил бы скучную обзорную экскурсию :) , то все могло бы сложиться и для них и для меня иначе...
линки пруфы:
Информация о судебном деле http://oktiabrsky--nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&n_c=1&case_id=90912367&delo_id=1540005
Решение суда http://oktiabrsky--nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=110696413&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Статья: http://news.ngs.ru/articles/51340491/