С 28.05.2011 по 03.06.2011 г. я была в туре "Будапешт + Вена". В этот тур я езжу последние 8 лет для того, чтобы искупаться в купальнях, походить по магазинам и посмотреть то, что не входит в тур (Парламент, синогога и т.д.). Как видно у меня большой опыт и мне есть с чем сравнивать. Обычно на вокзале в Киеве выдают билеты и паспорта. Иногда паспорта выдают в поезде после отправления, когда руководитель обходит всех туристов. Тут билеты выдали, а паспорта - нет. Руководитель в поезде ни к кому не подошла. По прибытии в Чоп все сели в автобус и поехали на контрольно-пропусной пунк. Там оказалось, что паспорта 7 человек у руководителя отсутствуют, но это можно было выяснить и в Киеве методом элементарного подсчета (количество паспортов = количеству туристов). Было потеряно много времени на звонки, переговоры, возвращение в Чоп, ожидание представителя фирмы и т.д. В итоге мы потеряли время: на купание в Мишкольц-Тапольце нам дали 1час 55 минут (с момента высадки до посадки в автобус), в Эгере мы не попали в знаменитую базилику и экскурсия проводилась бегом. В Будапеште нас поселили в отель Zuglo. С начала нам понравилось несмотря на застиранные полотенца и раздавленное печенье на полу. В следующий день исчези полотенца для рук, а потом и туалетная бумага. У нас в номере оторвалась немного сантиметров 10-15 штора (по нашей вине), так на следующий день после уборки номера она висела прикрепленная к карнизу только за один угол, пододеяльние комом валялся на подушке, а раздавленное печенье по-прежнему лежало на полу. При отъезде мы не могли найти пульт от телевизора, который нам выдали вместе с ключом от номера - очень волновались. Как потом оказалось пульт забрала горничная. Мы покинули номер, а в нем по-прежнему оставалось раздавленное печенье на полу. В автобусе руководитель предъявила нам претензию из-за отсутствия полотенец. Все это было крайне неприятно. Экскурсовод по Будапешту и Тиханьскому аббатству был полный дурак. Он вошел с какой-то дурацкой шуткой, а когда на