В этой теме захотелось обсудить и услышать мнения тех кого это заинтересовало.Правильно это или нет?Это отрывок из письма которое я получила сегодня утром от своей знакомой:" Мне подруга рассказала, ее кума прилетела с шарма, вот вчера ночью оказывается. И сегодня набрала меня поделиться впечатлением. Гиды до усрачки пугают туристов. Заставляют подписывать какую-то бумагу, где говорится, что если турист купить экскурсию на улице, то даже мед страховка уже будет не действительна для них и все что с ним произойдет даже во время прогулки по городу. народ даже боится в ноаму съездить. теперь гиды и на ноаме бабки рубают. привозят за 15 баксов на 4 часа в ноаму погулять и обратно на бусике. ведуться те , кто первый раз или ваще по жизни дауэны.а кто понимает, что их разводят но посылают гидов . а в ответку те даже об отлете самолета в известность не ставят или ваще не общаются. Вот в Пегас жалобу будут писать, что автобус не забрал туристов в аеропорт. Охренели ваще."
В это верится с трудом.
Если меня не поставил гид в известность,когда улетать,если за мной не прислали транспорт в аэропорт,я остаюсь в стране ещё на некоторое время- до следующего борта,то не я же буду всё это разгребать.Есть люди,которые обладают большей властью,нежели отельный гид.И тогда принимающая сторона должна мне оплатить проживание в отеле,а также билет домой.
Поэтому то,что гид не общаетсяЮ, для меня не важно.
А вот для гида основное- во-время отправить меня домой.И вот здесь уж гиды стараются на все 100.
На самом деле и раньше упоминались случаи, что не уведомляют/не забирают и другие проблемы, связанные с ненадлежащей работой гидов. Могу ошибаться, но кажется в том числе в этой компании. Если нет желающих купить экскурсии, то гида можно никогда больше не увидеть и попробуйте сами догадаться, куда повешено объявление о выезде, если его на стенде не видно (личный опыт). Так что под вопросом, насколько это действительно признак кризиса.
Интурист Мистер Хуссейн (шеф-турлидер) +2 010 8559320
Одеон/Корал Мистер мехман (шеф-турлидер) +2 014 440 6267
Анекс тур Мистер Самих (operation) +2 016 488 7799
Пегас мистер Мурат (шеф-турлидер) +2 010 006 0703
Так что теперь у вас есть управа почти на всех гидов в Шарме!!!!
Супер!!! это что то новое!!!.
Простите, резко.
НЕ ВЕРЮ, что нельзя ухватить хвост в мутной воде. Но почему-то воз и ныне там.
В прошлом году в Турции каким-то чудом не нарвалась на неприятности с отельным гидом относительно экскурсий-- хотя все до одной заказывала на улице, все пять (!) дней. В последний день купила в местной лавке коробку рахат-лукума привезти в Украину. Отельный гид увидел мой лукум-- и тут же вынес, умничка, вердит ( видимо, в глазу спрятана новейшая дистанционная химическая лаборатория ): "Это крахмал, а то вредные пищевые добавки, а орехи вообще протухли". Ох ты, Господи, знаток!! Чуть не высмеяла, но сдержала свой журналистский язык. Даже ежу понятно, что раскритиковал, ведь сладости купила, где хотела Я ( дешевле, то есть ), а не в "точке с мировым именем", где отельные гиды проценты сшибают, привезя наивных туристов на закупку. НУ СКОЛЬКО МОЖНО??!!! А может, скоро гиды вообще будут распоряжаться, по каким тропинкам ( платным-бесплатным ) туристам гулять, с кем общаться, где кушать и какие экскурсии заказывать?
Грустно все это, товарищи. И бесит.
======
:)
Теоретически да. А практически что на выходе?
Может, не в тему, но с той же приблизительной оперы. По завершению отдыха ( Египет, Хургада ) во время трансфера в аэропорт нам выдали анкетки-- в графе "Жалобы" в автобусе все туристы, как один, написали, возмущаясь вслух, о взятках, которые нужно дать, чтобы вас не упекли в отвратительный номер. Ладно, иногда конкуренция за номера-- но я не поверю, что ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШИЕ НОМЕРА ПОГОЛОВНО ЗАНЯТЫ-- и чудесным образом возникают при помахивании волшебной бумажки перед носом. И что с той писанины?? Вот читаю отдельные отзывы туристов, что за номер не довелось доплачивать-- ОТДЕЛЬНЫЕ такие отзывы, господа. Или в туристическом бизнесе сидят, простите, родственники жираф, к которым очень медленно доходит, или реакция по типу "Пишите, пишите-- авось само рассосется".
======
Карин, а я не хочу даже слышать таких высказываний-- они нервируют! Я же на отдых приехала, а не на заседание суда или журналистский материал делать, или еще чего-то, где нужно мозги напрягать и вытаскивать язык в случае необходимости и упражняться в острословии. Вы правы, зачастую пока только такие лекарства и действуют... Но с этим реально надо что-то делать.
Ругаться с отельным гидом последнее дело, надо стараться не раздувать конфликт, но если уже конфронтации не избежать, демонстративно записать все его данные и сообщить, что отправите письмо-претензию в главный офис. По крайней мере, в моем случае это помогло...
Если вы знаете,куда можно полететь за рифами- поделитесь!
Вот ссылка на листовку которую Пегас даёт всем туристам на инфо -встрече и требует её подписать.
http://s019.radikal.ru/i617/1204/2c/9e8b09c0d2d3.jpg
Вот ссылка на листовку которую Пегас даёт всем туристам на инфо -встрече и требует её подписать.
http://s019.radikal.ru/i617/1204/2c/9e8b09c0d2d3.jpg
1. ''Для регистрации вашего обратного вылета и активации вашего страхового полиса'' - Это с каких пор Пегас начал регистрировать обратный вылет , а уж тем более активировать страховой полис туристов? Это значит, если турист прилетев и разместившись в отеле напримёр пошёл в бассейн купаться и подвернул там ногу, но листовку ещё не подписал , то есть она еще не активирована и это значит что его страховой полис не работает , т.к Пегас не дал добро ещё в виде закарлючки( вопрос в каком месте? :)))
Страховой полис представляет собой обязательную часть пакета документов выезжающего за рубеж. Составляя план путешествия, среднестатистический турист уделяет внимание чему угодно – где и как он будет отдыхать, количеству «звезд» в отеле, общей стоимости удовольствия, совершенно забывая об этой «бумажке» на время пребывания за границей. Бумажка-полис в общем пакете документов воспринимается просто как формальность. К сожалению, редко кто хоть раз читает условия страховки на время пребывания за рубежом, за которую заплачены деньги. Хорошо, если она так и остается невостребованной.
К сожалению не добросовестные работники некоторых тур операторов пользуются полным незнанием туриста о своем страховом полисе и запугивают туриста для получения личной выгоды:
МИФ1. Не ездить на экскурсии с другими фирмами.
Гид расскажет вам, что страховка не будет действительна, если с вами произойдет страховой случай на экскурсии купленной в другой фирме.
Это самая распространенная уловка, ведь гид получает большие комиссионные за продажу экскурсий.
МИФ2. Не ходить по магазинам без сопровождения гида.
Гид поведает вам об опасных торговцах, таксистах и пр., и о обязательных неприятностях ждущих вас на улицах. И конечно о том, что страховка без его личного сопровождения на улицах Египта не будет действительна! А так же вам расскажут о том, что существуют государственные магазины, адреса которых знает только он. Это вам рассказывают для того, чтобы провести по магазинам своих друзей и получить хорошие комиссионные за ваши покупки. К слову, государственных магазинов тут нет!
МИФ3. Не выходить за пределы отеля без ведома гида.
Гиду зачастую проще с первой же встречи с туристами запугать их так, чтобы они ничего не делали, без его ведома. Зачастую гид строго настрого запрещает туристам покидать территорию отеля, придумывая ужасы с воровством туристов на улицах Египта и прочие страшилки. Так же гид уверяет, что страховой полис действует только на территории отеля. Это решает сразу все задачи для гида, ведь что бы не потребовалось туристу купить - от экскурсии до фруктов - это сделает для них заботливый гид, разумеется с хорошей выгодой для себя.
Для того, чтобы развеять мифы и убедиться в том, что тур оператор не является страховой компанией вам нужно всего лишь прочитать свой страховой полис!
В полисе написано: место пребывания - Египет (не отель и не экскурсии тур оператора).
1.Стандартная страховка, которая выдается туристу в туристическом агентстве при получении документов, действует на все время вашего пребывания в Египте по всей территории Египта. Страховка не зависит от того, куда и с кем вы поедете по территории Египта, она выдается вам не тур оператором, а страховой компанией.
2. В комплект документов для отдыха, обязательно включается страховой полис. Компаний, занимающихся страхованием туристов, очень много и у каждой свои правила при наступлении страхового случая.
Внимательно прочитайте Ваш страховой полис!
3.Обратите внимание на такие пункты в страховом полисе:
- Наличие франшизы. Это обязательная невозвращаемая сумма (как правило от 30 до 50 долларов США), которую надо будет выплатить при наступлении страхового случая.
- Сумма покрытия страховых расходов.
- Телефоны, по которым надо будет звонить при наступлении страхового случая.
- Какие случаи по Вашей страховке не являются страховыми. (При посещении Египта, страховыми случаями не являются дайвинг, катание на кадроциклах, парашюте и другие экстремальные виды развлечений и отдыха). Если у Вас есть вопросы по данному пункту, лучше еще дома позвонить в страховую компанию и уточнить все непонятные моменты.
Эта страховка никак не зависит от тур оператора, тур агентства. Договор страхования заключена между страховой компанией и туристом. Выход туриста за территорию отеля без сопровождения представителя тур оператора не лишает вас возможности воспользоваться страховкой при необходимости.
2.''За не владение информацией о государственных законах и правилах Египта в отношении посещения гос-ва Израиль и при возникновении проблем в аэропорту при обратном вылете'' - Это наши то туристы не владеют информацией? Это Пегас не владеет , вешая лапшу ,что с СИНАЙ ОНЛИ туристы не могут посещать Израиль и Иорданию,а все купившие не у них посещают без проблем, у граждан РФ и Украины давным-давно безвизовый въезд в Израиль, это говорит о том, что они могут самостоятельно доехать до Табы и перейти границу и находиться официально там 3 месяца.После чего перейти назад границу оплатив самостоятельно Израильский сбор в размере 31 $ и Египетский сбор в размере 75 фунтов они возвращаются в Египет без проблем. А когда туристы едут в группе, то эти сборы оплачивает Египетская и Израильская сторона, турист же только оплачивает экскурсию и больше ничего,если бы туристы платили бы каке-то сборы, штрафы и т.д уж поверьте на всех бы тур. форумах про это бы писали бы и прилагали бы сканы квитанций.
3'' Туристы которые едут в Израиль и Иорданию самостоятельно ( не от Пегаса) оформляют декларацию в аэропорту в день отъезда и оплачивают налог в размере 96 $. '' - Господа, о какой декларации речь? Её хоть кто-то видел? Отсканируйте её и ссылку пришлите на нёё мы её на всех тур. форумах разместим ,и сделайте скан так же квитанции об оплате штрафа в 96$. Не сделаете, т.к это ложь чистой воды и такого нет, это новшество гидов Пегаса, и листовку эту они сами придумали ( это ж сколько нужно выпить чтобы такую чушь придумать) , кстати про эту листовку ни в РФ , ни на Украине представители компании Пегас даже не знают, а позвонив им и спросив у них что это за новшество они отвечают, что это в Египте гиды Пегаса сами придумали, вообщем самоуправство , запугивание и т.д.. За кого они держат туристов ?
4.'' О приобретении экскурсий у не официальных и не у лицензированных агенств '' - Да будет вам известно, что из Шарма никого не выпустят на блок посте, а их тут много, те кто ездил на экскурсии могли сами в этом убедиться, если у отправляющей стороны нет лицензии и разрешения от тур.полиции на вывоз туристов за пределы Шарма туда то и туда то ,в листе пишется на какую экскурсию туристы едут и в каком кол-ве. Улица не отправляет, улица продаёт,а отправляет египетская компания имеющая лицензию ,а их тут очень много.
Пусть каждый делает выводы сам...
Всем неопытным туристам такая информация будет полезна!