Описанные события действительно произошли в реальности...
Поскольку это непосредственно касается компании Пилот, то и впервые было написано на ее форуме, но через неделю это сообщение исчезло с форума. Думаю, это полностью отражает позицию компании Пилот к произошедшим фактам.
и так, только факты:
1. заключил договор с компанией Пилот на отдых в ОАЭ с 21 по 28 марта 2011 г, получил все документы, включая электронные билеты в обе стороны (туда 21.03 и обратно 28.03). Последний момент особенно важный!!!
2. Отдохнули отлично. к затрагиваемой теме, в данном случае, отношения не имеет.
3. Поскольку вылет 28 марта в 7.30 утра. Planet travel (принимающая сторона в ОАЭ) организовала индивидуальный трансфер из Фуджейры в 2.30 ночи.
В 4.00 утра приехали в аэропорт Дубаи.
В 4.30 началась регистрация и выяснилось, что нас на рейсе нет. Номера предъявленных на регистрации билетов выданы другим людям и уже использованы. На самолет нас не посадили. Вызвали представителя авиакомпании (Александр), который еще раз все проверил и подтвердил, что это не наши билеты!!! Поскольку нас нет в компъютерной системе, то и официально оформить отказ посадить нас в самолет причин нет. Самолет улетел без нас. Я попросил Александра проверить есть ли мы в списке на вечерний рейс. Он проверил и в системе нас нет. Александр посоветовал купить новые билеты на ближайший рейс.
Я написал электронную почту в компанию Пилот с описанием ситуации.
В 6.22 купили три новых билета на этот же день на 22.30
Поскольку до регистрации оставалось 13 часов, мы сдали вещи в камеру хранения и уехали из аэропорта.
В 9часов 10 минут звонят из Пилота и сообщают, что наш рейс перенесли на другое время и нам следует сдать купленные билеты.
Я попросил прислать подробности (номер рейса и время) sms. Приходит sms с информацией что самолет вылетает в 13.30 (т.е. через 3 часа и 30 минут). за это время необходимо вернуться в аэропорт, сдать купленные билеты, получить багаж из камеры хранения, зарегистрироваться.... Такси!!! Два счетчика... летим в аэропорт. приехали. бегом забираем багаж из камеры хранения и к регистрации... в это время приходит sms с извенениями, что они ошиблись и рейс перенесен не на 13.30 а на 22.30!!!
Через представителя Аэросвита убедился, что мы уже дважды зарегистрированы на рейс. Сдал купленные билеты.
Попросил представителя Пилота позвнить на следующий день ...
В 22.30 улетели из Дубаи.
В 5 часов легли спасть. В 9.05 (через 4 часа) позвонили из Пилота и поинтересовались зачем я просил перезвонить...
ВСЕ!!!
эмоции я опустил специально.
подумав, пришел у выводу, что я ошибся... когда выбрал компанию Пилот. извините...
написано специально для тех, кто собирается обращаться в компанию Пилот.
другой вопрос что есть некоторые не очень компетентные сотрудники, так это во всех компаниях.
возможно у автора просто был такой кидок судьбы, и попались не компетентные сотрудники. жаль конечно.
пару раз у них билеты брали
вроде все ок, но не тур
В этой истории есть и другие факты, о которых многоуважаемый господин сознательно умалчивает...
sviti, а Вы случайно не в общепите работаете? Не хочу обидеть, просто навеяло...
Есть в Киеве ресторанчик, куда мы на бизнес-ланчи ходим. Ближайший к офису. Так вот. Там комплексный обед можно ждать и 40 минут, и 50... И есть там одна официантка, которая на нашу ...надцатую просьбу принести наконец еды, отвечает: "Не знаю, поймете вы или нет, но я вам объясню..." И начинает объяснять, почему она почти час не может нас обслужить - то картошка на кухне кончилась, то посетителей много. И все это на фоне того, как уже заканчивают кушать люди, пришедшие значительно позже нас, и скучающих официантов (которые по-идее могли бы обслуживать этих самых "много посетителей". Или чаевые делить не охота?).
Вот и скажите, человеку, который обижен на явно непрофессиональный сервис, очень нужны какие-то объяснения? Тем более, через пол-года после происшествия?
я специально изложил только факты, без эмоций
слушать объяснения и что? это что-то изменит? (даже если объяснения будут супер убедительными...)
позвольте отреагировать на "потребителя". действительно, все произошедшее, включая удаление коментарием из своего сайта компанией Пилот, говорит только об одном: для них клиенты не являются "единственными и неповторимыми" и поэтому такое/подобное произойдет еще не один раз.
относительно "изнанки", могу только представить что там творится, если такое получается в результате
И вопрос к haneysun ( аналогия классная) - вы тоже участник проишествия? я как то не отследила инфо- что объяснения были даны через пол года...
короче, я бы акции компании Пилот не купил бы
а по поводу ситуации, так всегда надо выяснять и обращаться на прямую в ту контору, которая налажала.
Обращаю Ваше внимание на письмо Клиента по Пилоту и все комментарии к нему. С Пилотом всё хорошо, пока хорошо!!! А когда сбои от менеджеров или наличие "изнанки" этой поездки (как поясняют здесь якобы некоторые клиенты или Агенты :(( - думаю, что это сотрудники Пилота... то почему руководство не обращает внимание на эти неоднократные промахи??? При чём, всё время с билетами!
Почему я так решила? Мои комментарии Агента.
В августе отправляла моих постоянных туристов от Пилота в Тайланд. С билетами аналогия, что у предыдущего клиента :(( Семья туристов из 4-х чел. на обратную дорогу не были зарегистрированы вообще !!! И это мы узнали случайно, когда туристы исправляли ошибки в ФИО на билетах от ПИЛОТА. Так только благодаря нашим усилиям с клиентами мы не попали... А Пилоту ещё хватило наглости обмануть клиентов и в качестве компенсации "предоставить билеты в бизнес-классе" как КОМПЕНСАЦИЮ" вместо эконом-класса!!!! за их отсутствие корректной работы!!! А потом опять клиентов из Тайланда не сажали на рейс, с трудом отправили в экономе на последних рядах!!!
Подробнее... ниже.
От этого и наши клиенты от нас (Агентов) чаще уходят :(( Профессионализм в работе - в первую очередь должен быть у самого ОПЕРАТОРА!!! А если его нет, значит никакой Агент не сможет выровнять их сбои.
А подробности - пишу следом в письме, которое было мной опубликовано. Мои комментарии Агента: отсутствие контроля со стороны руководства фирмы (тем более, что это не только с моими туристами), отсутствие надёжности и корректности в работе с Агентами и Клиентами, фальшивые билеты в различные страны - система в их работе (почему ? - не важно, важна выстроенная система. А билеты они часто блоки берут у TPG. Так мне сама Васильева О. сказала. Значит и TPG этим фокусом "балуется" :(( Мжете эти детали проверять на себе или своих туристах. Может быть тогда поверите в такие попадало!!!
Доброго времени суток всем, кто планирует отдых и тем, кто отправляет туристов!
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ" (Киев). Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - БЕСПРЕДЕЛ В РАБОТЕ С АГЕНТАМИ! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками туристов на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то В СПИСКЕ ПАССАЖИРОВ ТУРИСТОВ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "ПИЛОТ" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был заполнен... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых ПИЛОТ брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию ошибок и стресса компания Пилот выписал всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! РАНЬШЕ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО, ЧТО ОПЕРАТОР МОЖЕТ ДАТЬ ФАЛЬШИВЫЕ БИЛЕТЫ И ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного вылета. Поэтому эти билеты были много дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты не бизнес-класса, а эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и просили провести компенсацию за разницу стоимости на внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение (!!!) не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов бизнес-класса как компенсацию туристам ) и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Лучше-бы вообще не предлагали КАК КОМПЕНСАЦИЮ за свои сбои в работе!!! чем неоднократный обман. Я НИКОМУ ИЗ КОЛЛЕГ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ТОВ "ПИЛОТ", А ТУРИСТАМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРИТЬ ИХ ОБЕЩАНИЯМ ! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот".
Читайте отзывы Туристов и Агентов и поймёте, что это система у ПИЛОТА :(( Поэтому сейчас и проверяю всех клиентов сама на рейсах и читаю отзывы о партнёрах везде!!! Надеюсь, что это хоть как-то поможет найти ТОЛЬКО НАДЁЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ! Хотя, их становиться всё меньше :(( В туризме уже 8 лет и динамику анализирую.
все знают в ситуации формирования туров, участвует несколько поставщиков услуг, транспорт: авиапервозчик, трансферная компания , отели , гиды и многие другие, цепочка длинная - исторически повелось так: кто бы не "налажал", виноват агент, по сути он всегда с этим согласен - и готов идти на компросмис и помимо дачи объяснений, порядочный агент готов предложить варианты компенсации, главное пойти на контакт -это мое мнение.
И вопрос к haneysun ( аналогия классная) - вы тоже участник проишествия? я как то не отследила инфо- что объяснения были даны через пол года...
А "порядочный Агент" в Вашем понимании - это значит систему кидков от Пилота по авиабилетам решить за свои средства (4 билета из Бангкока) и считать, что это случайность, на которую можно закрыть глаза :((??? Или мы выбираем Оператора, которому доверяем в работе с партнёрами?
И самое негативное то, что нам НЕКОМУУУУ писать об этих фактах в туризме и надеяться на помощь или защиту интересов туристов и Агентов :(( Законодательство по туризму НЕ РАБОТАЕТ !!!
Ребята, не рекомендую покупать билеты и сотрудничать с компанией пилот. Менеджеры не компетентны и не проявляют желание помогать в решении вопросов клиентов.
Не покупайте билеты у pilot.ua.