Конечно,должно.)) Но для начала оно должно быть. Вот что еще нашла:
В каждом трехзвездном номере должны быть: цветной телевизор, радиоприемник, холодильник, шкаф с полочками, вешалкой и плечиками из расчета пять штук на одно место, швейный набор (иглы, нитки, ножницы), набор для письма (бумага, ручка, карандаш, конверт), пакеты для прачечной и химчистки, банная шапочка. Постельное белье должны менять раз в три дня, полотенца – ежедневно. В трехзвездной гостинице должно быть не меньше двух объектов, предоставляющих дополнительные услуги – бассейн, сауна, тренажерный или спортивный зал, массажный кабинет, солярий. Также в трехзвездной гостинице должны предоставлять услуги по чистке одежды и обуви, стирке одежды на протяжении 24 часов, предоставлять в пользование компьютерную технику и электронные средства связи, принимать пластиковые карточки, бронировать билеты и тому подобное.
В большинстве стран определение числа "звезд" для гостиницы – дело абсолютно добровольное. Отель может вообще отказаться как-либо себя классифицировать. А в некоторых странах – присвоить себе любое количество "звезд".
Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. "Звездный" ранг тамошних гостиниц регламентируется и контролируется специальными государственными органами. И если гостиница не соответствует заявленному уровню, ее либо "разжалуют", либо вообще закроют.
Отели Германии имеют право самостоятельно присвоить себе любую категорию. Однако немцы опасаются завышать свой рейтинг: в любой момент одно из профессиональных объединений гостиничных работников может провести инспекцию. Если в результате выяснится, что уровень обслуживания не соответствует стандартам, принятым профсоюзом относительно данного количества "звезд", последует официальное объявление о нарушениях. Авторитет немецких гостиничных гильдий очень высок, и потребители прислушиваются к их мнению. Так что отель после этого можно сразу закрывать – ни один немец в нем никогда больше не поселится, не желая переплачивать за услуги.
Аналогичный подход практикуют гостиницы Чехии. Дело в том, что они ориентируются в основном на туристов из Германии, поэтому стараются соответствовать стандартам, привычным для немцев.
Похожая система действует и в Израиле: каждая услуга, а также состояние технических систем здания регулярно оценивается комиссией по специальной шкале. Если итоговый балл ниже нормы – гостиничная ассоциация имеет право снять с фасада отеля одну-две "звезды", а то и вовсе его закрыть.
В Швейцарии владельцы гостиниц добровольно приняли критерии "звездности", разработанные специалистами Швейцарского гостиничного общества (SSH). Это одно из самых старых и уважаемых объединений в мировом гостиничном хозяйстве. Нередко владельцы престижных гостиниц международного класса, работающих в разных странах мира, приглашают специалистов из Швейцарии, чтобы те подтвердили их "звездность" по системе SSH.
Итальянские отели в соответствии с местными законами опять же имеют право навешивать на себя любое количество "звезд". Однако за каждую из них власти берут налог, и владельцы небольших гостиниц официально регистрируют свои предприятия как двух- и трехзвездные, а рекламируют как четырехзвездные и выше. Из-за высоких налогов на "звезды" гостиницы в Италии дополнительно характеризуются по категориям plus, super и т. д. – за это доплачивать не приходится. Новый способ получил признание в мировом гостиничном бизнесе, и отели класса 4+ и 5+ сейчас можно обнаружить и в России.
В Объединенных Арабских Эмиратах, как и в большинстве арабских стран, количество "звезд" у отеля ограничивается исключительно фантазией его владельца. Здесь действуют по принципу "чем больше, тем лучше". Не так давно, например, на рынке появилось предложение отдыха в отеле Burj Al Arab категории "семь звезд". Если арабские архитекторы сумеют построить еще более фешенебельный отель, счет, видимо, пойдет на созвездия.
Но такой подход в целом влияет на "звездный" критерий негативно, и восточные "звезды" сильнее других подвержены инфляции. Считается, что "звездность" там завышена на 1-2 пункта. Исключение – турецкие отели. Они точнее всех остальных соответствуют европейской классификации.
Египетские отели отличаются от тех, что есть в Европе. При этом нельзя сказать, что отличаются они в худшую сторону. Внешний вид отеля, его территория, количество предоставляемых услуг - это качественные показатели, которые говорят о "звездности".
Количество звезд отелей в Египте определяется Министерством по туризму. Однако на этот счет нет четких правил и можно сказать, что зачастую определение звездности носит субъективный характер.
Основным документом, который гарантирует услуги в отеле, является ваучер.
Всемирная туристская организация (ВТО) несколько лет назад попыталась положить конец этому "параду звезд" и ввести универсальную систему классификации гостиниц. Ее секретариат предложил профильным ведомствам разных стран и крупным международным гостиничным компаниям тщательно разработанный свод правил для определения "звездности" гостиниц. Эти стандарты пока еще не стали обязательными во всех регионах, но во многих странах уже ориентируются именно на них и согласовывают свои правила с рекомендациями ВТО.
В РФ действует своя система классификации, утвержденная приказом Минспорттуризма № 35 от 25.01.2011г (http://minstm.gov.ru/documents/92.shtml/xPages/item.2447.html), которым введен в действие "Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (http://minstm.gov.ru/.cmsc/upload/documents/order2011/Pril_order35_250111_3.doc). Эта система распространяется на объекты, находящиеся на территории РФ.
В каждой стране свои системы и критерии оценки. Некоторые из них вроде как созданы с учетом в соответствии с международными стандартами, рекомендациями Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО, http://unwto.org/ru), но насколько каждая государственная система соответствует этим требованиям, тем более на востоке? Это большой вопрос... Хотя Турция, Тунис, Египет и пр. являются членами ЮНВТО и формально должны свои системы привести в соответствие.
Так отзывы пишут простые люди, которые не знают стандартов с которыми и присваиваются эти звезды. Лично я оцениваю отель по своим личным кретериям. Я не знаю должен ли быть холодильник в номере, но если он есть, то точно должен работать, и как мне кажется в отеле с 5* не должно быть грязного душа, даже если это самый пик сезона.А размеры комнаты, лично я, не буду измерять с рулеткой)))))
Но дело в том, что в турагенствах все отели со звездами. И волей-неволей турист обращает на это внимание, но наши турагенства просто указывают звезды в соответствии с присвоенными по классификации того государства, где находится отель, а например в Германии всё несколько иначе, и в роликах отелей зачастую турецкий или египетский отель, имеющий 5 местных звезд, позиционируется как 4-ка.
Далеко ходить не надо, к примеру египетский Сол Сирен имеет 5 егизвезд, но по факту какая это нафих пятерка? Дай бог 4-ку набрать. :)
Площадь одноместного однокомнатного номера (кв.м., без учета санузла, балкона и пр.)
1 зв - 8 кв.м.
2 зв - 8 кв.м.
3 зв -10 кв.м.
4 зв - 12- 16 кв.м
5 зв - 14- 18 кв.м
Площадь двухместного однокомнатного номера (кв.м., без учета санузла, балкона и пр.)
1 зв - 12 кв.м.
2 зв - 12 кв.м.
3 зв - 14 кв.м.
4 зв - 14- 20 кв.м
5 зв - 16-25 кв.м
1 зв.на этаже
2 зв.на этаже
3 зв.в номере
4 зв.в номере
5 зв.в номере
Холодильник
1 зв.на этаже
2 зв.на этаже
3 зв.в номере
4 зв.в номере
5 зв.в номере
Кондиционер
1 зв.нет
2 зв.нет
3 зв.да
4 зв.да
5 зв.да
Телефон в номере
1 зв.нет
2 зв.да
3 зв.да
4 зв.да
5 зв.да
Радио
1 зв.да
2 зв.да
3 зв.да
4 зв.да
5 зв.да
Ежедневная уборка
1 зв.да
2 зв.да
3 зв.да
4 зв.да
5 зв.да
Услуга "Утренний звонок"
1 зв.да
2 зв.да
3 зв.да
4 зв.да
5 зв.да
1 зв. -Не менее 2 на этаж
2 зв. -Не менее 2 на этаж
3 зв. -В номере
4 зв. -В номере
5 зв. -В номере
Туалет
1 зв. -1 на 5 комнат
2 зв. -1 на 5 комнат
3 зв. -В номере
4 зв. -В номере
5 зв. -В номере
Умывальник
1 зв. -1
2 зв. -1
Смена постельного белья
1 зв. -1 раз/5 дней
2 зв. -1 раз/5 дней
3 зв. -1 раз/3 дня
4 зв. - ежедневно
5 зв. - ежедневно
Зеркало
1 зв. -1
2 зв. -1
3 зв. -1
4 зв. - более 2
5 зв - более 2
Фен
1 зв. -нет
2 зв. -нет
3 зв. -нет
4 зв. -да
5 зв. -да
Шампунь, мыло, пена для ванны
1 зв. -нет
2 зв. -нет
3 зв. -только мыло
4 зв. -да
5 зв. -да
Полотенца (на каждого гостя)
1 зв. -минимум 2
2 зв. -Минимум 2
3 зв. -Минимум 3
4 зв. -Минимум 5
5 зв. -Минимум 5
В каждом трехзвездном номере должны быть: цветной телевизор, радиоприемник, холодильник, шкаф с полочками, вешалкой и плечиками из расчета пять штук на одно место, швейный набор (иглы, нитки, ножницы), набор для письма (бумага, ручка, карандаш, конверт), пакеты для прачечной и химчистки, банная шапочка. Постельное белье должны менять раз в три дня, полотенца – ежедневно. В трехзвездной гостинице должно быть не меньше двух объектов, предоставляющих дополнительные услуги – бассейн, сауна, тренажерный или спортивный зал, массажный кабинет, солярий. Также в трехзвездной гостинице должны предоставлять услуги по чистке одежды и обуви, стирке одежды на протяжении 24 часов, предоставлять в пользование компьютерную технику и электронные средства связи, принимать пластиковые карточки, бронировать билеты и тому подобное.
Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. "Звездный" ранг тамошних гостиниц регламентируется и контролируется специальными государственными органами. И если гостиница не соответствует заявленному уровню, ее либо "разжалуют", либо вообще закроют.
Отели Германии имеют право самостоятельно присвоить себе любую категорию. Однако немцы опасаются завышать свой рейтинг: в любой момент одно из профессиональных объединений гостиничных работников может провести инспекцию. Если в результате выяснится, что уровень обслуживания не соответствует стандартам, принятым профсоюзом относительно данного количества "звезд", последует официальное объявление о нарушениях. Авторитет немецких гостиничных гильдий очень высок, и потребители прислушиваются к их мнению. Так что отель после этого можно сразу закрывать – ни один немец в нем никогда больше не поселится, не желая переплачивать за услуги.
Аналогичный подход практикуют гостиницы Чехии. Дело в том, что они ориентируются в основном на туристов из Германии, поэтому стараются соответствовать стандартам, привычным для немцев.
Похожая система действует и в Израиле: каждая услуга, а также состояние технических систем здания регулярно оценивается комиссией по специальной шкале. Если итоговый балл ниже нормы – гостиничная ассоциация имеет право снять с фасада отеля одну-две "звезды", а то и вовсе его закрыть.
В Швейцарии владельцы гостиниц добровольно приняли критерии "звездности", разработанные специалистами Швейцарского гостиничного общества (SSH). Это одно из самых старых и уважаемых объединений в мировом гостиничном хозяйстве. Нередко владельцы престижных гостиниц международного класса, работающих в разных странах мира, приглашают специалистов из Швейцарии, чтобы те подтвердили их "звездность" по системе SSH.
Итальянские отели в соответствии с местными законами опять же имеют право навешивать на себя любое количество "звезд". Однако за каждую из них власти берут налог, и владельцы небольших гостиниц официально регистрируют свои предприятия как двух- и трехзвездные, а рекламируют как четырехзвездные и выше. Из-за высоких налогов на "звезды" гостиницы в Италии дополнительно характеризуются по категориям plus, super и т. д. – за это доплачивать не приходится. Новый способ получил признание в мировом гостиничном бизнесе, и отели класса 4+ и 5+ сейчас можно обнаружить и в России.
В Объединенных Арабских Эмиратах, как и в большинстве арабских стран, количество "звезд" у отеля ограничивается исключительно фантазией его владельца. Здесь действуют по принципу "чем больше, тем лучше". Не так давно, например, на рынке появилось предложение отдыха в отеле Burj Al Arab категории "семь звезд". Если арабские архитекторы сумеют построить еще более фешенебельный отель, счет, видимо, пойдет на созвездия.
Но такой подход в целом влияет на "звездный" критерий негативно, и восточные "звезды" сильнее других подвержены инфляции. Считается, что "звездность" там завышена на 1-2 пункта. Исключение – турецкие отели. Они точнее всех остальных соответствуют европейской классификации.
Египетские отели отличаются от тех, что есть в Европе. При этом нельзя сказать, что отличаются они в худшую сторону. Внешний вид отеля, его территория, количество предоставляемых услуг - это качественные показатели, которые говорят о "звездности".
Количество звезд отелей в Египте определяется Министерством по туризму. Однако на этот счет нет четких правил и можно сказать, что зачастую определение звездности носит субъективный характер.
Основным документом, который гарантирует услуги в отеле, является ваучер.
Всемирная туристская организация (ВТО) несколько лет назад попыталась положить конец этому "параду звезд" и ввести универсальную систему классификации гостиниц. Ее секретариат предложил профильным ведомствам разных стран и крупным международным гостиничным компаниям тщательно разработанный свод правил для определения "звездности" гостиниц. Эти стандарты пока еще не стали обязательными во всех регионах, но во многих странах уже ориентируются именно на них и согласовывают свои правила с рекомендациями ВТО.
В каждой стране свои системы и критерии оценки. Некоторые из них вроде как созданы с учетом в соответствии с международными стандартами, рекомендациями Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО, http://unwto.org/ru), но насколько каждая государственная система соответствует этим требованиям, тем более на востоке? Это большой вопрос... Хотя Турция, Тунис, Египет и пр. являются членами ЮНВТО и формально должны свои системы привести в соответствие.
Далеко ходить не надо, к примеру египетский Сол Сирен имеет 5 егизвезд, но по факту какая это нафих пятерка? Дай бог 4-ку набрать. :)