Уважаемые дамы и господа!
Будьте осторожны. Столкнулся с такой проблемой. Похоже, от нее нельзя в Неве нельзя быть застрахованным.
Дело в том, что в прошлом году Я хотел съездить в конкретный отель, в котором Я раньше был и где мне очень понравилось. Отель Каплан Парадайз в Турции. В турфирме Нева Я нашел тур в этот отель и радостно побежал платить деньги. У продовца переспросил - все ли будет нормально? Попаду ли Я именно в этот отель, т.к. в мне надо именно туда. Ответ был - да! Отель подтвердил бронирование, все хорошо, накладок не будет!
Что оказалось на деле. Когда мы прилетели в Турцию, выяснилось, что селить нас собираются совсем в другой отель. Я выслушал всю драмотургию о том, что надо оставить вещи в другом отеле, что он лучше, что Я не пожалею. На мои требования связать меня со своим руководителем из офиса в Анталии (девушка Марина), меня вежливо послали, хотя паралельно представитель Невы разговаривал с этом человеком. В ходе переговоров выяснилось, что это нормальная практика для фирмы Нева - продать туры в отели, которые на находятся на так называемом СТОПе а потом человек уже никуда не денется - поселим его в низкокотирующийся отель, куда никто ехать не хочет. Деньги то надо зарабатывать, план продаж делать.
Вот такое кидалово, господа. Судя по всему данные действия не законны и попахивают мошенничеством, но если закрыть ту часть, что Нева заведомо знает, что турист попадет в другой отель, для Невы в рамках договора с покупателем все чисто - предоставляем подмену, господа!
Выбор остается один - либо просто бить морду представителям, что-бы в следующий раз не только о деньгах думали, либо не отдыхать с Невой.
Есть видеоролик общения с Невой. Кому интересно - могу прислать. Мой адрес
[email protected]
Ниже кадры из беседы с персонажами Анталийской Невы
[/IMG]http://ipicture.ru/uploads/080426/iQpSpRvcLO.jpg[/IMG]