на фото не я :-)
люблю путешествовать по Украине и не только, куда-то езжу каждые 2 месяца, была во многих-многих хороших отелях Украины. В "говно" не езжу принципиально. Отзывы пишу правдивые, от человека среднего класса с нормальными европейскими требованиями и ценностями. Если отель не соответствует нормальным европейским ценностям - 5 ему не поставлю, уж извините. Если отель изменился в лучшую сторону - напишу правду.
Интересно, как все-таки вы планируете бороться с липовыми отзывами? Наши украинские отели сплошь и рядом пестрят ими, на 1 реальный отзыв туриста идет сверху наплыв липовых отзывов.
Провокационный вопрос. В своей формулировке он предполагает, что мы этого не делаем.
Поэтому не хочется отвечать на него прямо - делаем то-то и то-то, планируем то-то. А тема для нас очень важная и затратная. Давайте сделаем по-другому. Предложите свои механизмы борьбы с липовыми отзывами. И мы их обсудим. Если что-то будет полезным и реализуемым, то с радостью примем.
Теперь отвечаем:
"Во-первых" и "во-вторых" у нас реализованы. Даже более серьезно, чем Вы написали. Например, мы видим не только IP, но и его географию.
"В-третьих". Все начинают с первого отзыва. И некорректно нам выставлять уровень доверия или какие-то предупреждения для первых отзывов. Это несправедливо и обидно для реальных туристов, а их 97,5%. У нас есть другой механизм - оценка полезности отзыва прочитавшими.
"в-четвертых". Мы не разрешаем размещать рекламу самими отельерами. Но присутствие их на форумах и в общалке по отелю - приветствуем. Мы думаем, что это полезная функция, когда вопрос можно задать непосредственно представителю отеля.
"В-пятых". Естественно, мы не разрешаем публиковать личную конфиденциальную информацию клиентов. Это очевидно.
Но здесь есть обратная сторона медали. Кто-то разместил отрицательный отзыв об отеле. Отель присылает нам претензию - данный отзыв не является правдивым, это клевета, написанная конкурентом, она наносит вред нашему имиджу, требуем удалить данный отзыв, иначе обращаемся в суд. Понятно, что мы не можем отвечать за достоверность информации, написанной не нами. А с авторами у нас проблемы - они почти всегда хотят оставаться анонимными.
Поэтому проблема достоверности отзывов общая, народная. Многое делаем мы - проверяем, удаляем, предупреждаем. Скоро появиться новая версия сайта с усиленными функциями общественной оценки отзывов. Но многое зависит и от Вас - наших экспертов. От Ваших оценок, комментариев, отзывов. У нас было несколько попыток "наехать" на наших экспертов. Здесь у нас очень жесткая позиция, даже при желании эксперта остаться анонимным. У нас есть методы давления на неадекватных посетителей сайта и отельеров.
Конечно, бывают ошибки модерации. Что-то пропустили, что-то недосмотрели. Тяжело тотально контролировать контент сайта, у которого дневная посещаемость равна населению небольшого городка. НО на любые замечания реагируем быстро.
Еще раз спасибо за интерес к нашему сайту. Нам было очень интересно и полезно прочитать Ваши предложения. Может быть мы в чем-то были некорректными, но это Вы поставили нас в позу оправдывающейся стороны.
Опять Вы формулируете так, что нам нужно оправдываться. Это не совсем корректно, о чем мы намекнули Вам предыдущим ответом, в котором сравнили Ваши предложения и работающие у нас процедуры.
По сути:
Во-первых, фильтр работает. Вы ведь не знаете, какое количество отзывов мы удаляем. А удаляем много.
Во-вторых, свою часть работы мы делаем добросовестно. Теперь нужна работа экспертов, которые были в этих отелях и могут оценить достоверность и качество отзывов. А мы поможем.
немного не в тему...
если я правильно понял - можно самому себе ставить оценки за свои же комменты и за счет этого повышается репутация...
но это же не совсем правильно...
Поэтому не хочется отвечать на него прямо - делаем то-то и то-то, планируем то-то. А тема для нас очень важная и затратная. Давайте сделаем по-другому. Предложите свои механизмы борьбы с липовыми отзывами. И мы их обсудим. Если что-то будет полезным и реализуемым, то с радостью примем.
Теперь отвечаем:
"Во-первых" и "во-вторых" у нас реализованы. Даже более серьезно, чем Вы написали. Например, мы видим не только IP, но и его географию.
"В-третьих". Все начинают с первого отзыва. И некорректно нам выставлять уровень доверия или какие-то предупреждения для первых отзывов. Это несправедливо и обидно для реальных туристов, а их 97,5%. У нас есть другой механизм - оценка полезности отзыва прочитавшими.
"в-четвертых". Мы не разрешаем размещать рекламу самими отельерами. Но присутствие их на форумах и в общалке по отелю - приветствуем. Мы думаем, что это полезная функция, когда вопрос можно задать непосредственно представителю отеля.
"В-пятых". Естественно, мы не разрешаем публиковать личную конфиденциальную информацию клиентов. Это очевидно.
Но здесь есть обратная сторона медали. Кто-то разместил отрицательный отзыв об отеле. Отель присылает нам претензию - данный отзыв не является правдивым, это клевета, написанная конкурентом, она наносит вред нашему имиджу, требуем удалить данный отзыв, иначе обращаемся в суд. Понятно, что мы не можем отвечать за достоверность информации, написанной не нами. А с авторами у нас проблемы - они почти всегда хотят оставаться анонимными.
Поэтому проблема достоверности отзывов общая, народная. Многое делаем мы - проверяем, удаляем, предупреждаем. Скоро появиться новая версия сайта с усиленными функциями общественной оценки отзывов. Но многое зависит и от Вас - наших экспертов. От Ваших оценок, комментариев, отзывов. У нас было несколько попыток "наехать" на наших экспертов. Здесь у нас очень жесткая позиция, даже при желании эксперта остаться анонимным. У нас есть методы давления на неадекватных посетителей сайта и отельеров.
Конечно, бывают ошибки модерации. Что-то пропустили, что-то недосмотрели. Тяжело тотально контролировать контент сайта, у которого дневная посещаемость равна населению небольшого городка. НО на любые замечания реагируем быстро.
Еще раз спасибо за интерес к нашему сайту. Нам было очень интересно и полезно прочитать Ваши предложения. Может быть мы в чем-то были некорректными, но это Вы поставили нас в позу оправдывающейся стороны.
По сути:
Во-первых, фильтр работает. Вы ведь не знаете, какое количество отзывов мы удаляем. А удаляем много.
Во-вторых, свою часть работы мы делаем добросовестно. Теперь нужна работа экспертов, которые были в этих отелях и могут оценить достоверность и качество отзывов. А мы поможем.
если я правильно понял - можно самому себе ставить оценки за свои же комменты и за счет этого повышается репутация...
но это же не совсем правильно...