Кто не хочет испортить себе отпуск в Турции , не обращайтесь к туроператору PEGAS! Отвратительное обслуживание .Гиды хамы. За экскурсии берут стоимость в 2-3 раза дороже рыночной , а качество организации экскурсий отвратительное. На жалобы не реагируют , при попытке обращения к мененждеру в офис в г. Кемер - откровенно угрожали. В Турции были не первый раз , но такое увидели впервые.
Если у Вас есть замечания к работе компании "Пегас Туристик", прошу Вас заполнить форму на нашем сайте в рубрике "Обратная связь".
(http://www.pegast.com.ua/index.php?/rus/left/feedback) или по крайней мере описать здесь что конкретно вызвало такую бурную реакцию.
Ведь не имея конкретных фактов мы не сможем проанализировать ситуацию, и в случае справедливости замечаний исправить свои ошибки в обслуживании при дальнейшей работе.
С уважением,
Григораш Павел
начальник рекламно-аналитического отдела
"Пегас Туристик"
Отдыхали с пегасом совсем недавно, отдых был настолько испорчен что теперь начинаем судиться, судя по отзывам я понимаю что это не единственный случай испорченного отдыха, я надеюсь что люди которые тоже пострадали от действий или бездействия данного тур оператора смогут описать и свои истории, я думаю что мы просто обязаны в будущем знать что с нами и нашими детьми будут обращаться как с людьми.
Спасибо.
В Израиле тоже все было неплохо, таможню прошли за 2,5 часа, автобусы были комфортабельные, гиды рассказывали очень интересно, в Иерусалиме побывали кругом, даже успели покупаться на мертвом море. Перелет назад - тоже все отлично, автобус приехал ровно в 7, самолет опять МАУ, если не считать поведения некоторых соотечественников..то все просто замечательно:-)Я довольна Пегасом, если поеду еще раз в Египет, то постараюсь через Пегас.
А вот женщина из Киева, с которой мы познакомились на пляже в отеле, приехала через ЛИК..в Иорданию не попала вообще - два раза срывалась поездка..ее не внесли в списки. Женщина сказала, что вследующий раз Пегасом поедет.
Гид Рустем- самый внимательный на свете! Всегда отчвечал на все вопросы туристов, был всегда на связи. И когда при выезде из отеля у нас возникла проблема, он примчалася через 10 мин и все уладил. ( бармен по ошибке вписал наш номер комнаты с фамилией другого человека). Экскурсии в Иорданию и Израиль хорошие, хотя и достаточно утомительные. ( просто я не переношу автобус более чем 1.5 часа).
Поскольку сама работаю в турфирме, решила вот съездить и проверить все на себе так сказать. Осталась довольна. В Турцию тоже ездила от Пегаса( тоже тестировала), принимающая сторона терпимо. гиды- девочки тоже ничего. А вот все остальное прошло на 5 баллов.
Вывод: Пегас можно рекомендовать своим туристам.
Мы с женой отдыхали в Египте. В таком себе средненьком 3-х звездочном отеле. Наш гид - ЕЛЕНА ЯЦЕНТЮК. Она наверное самый лучший гид во всем Египте!!!!!!
Относилась к нам как мама. ВСЕ знает, ВСЕ говорит, ВСЕ обьясняет. Я б ей зарплату в раз 5 поднял!
Знаю о чем говорю та, как за плечами большой опыт путешествий (11 стран)
!!!!! Народ, не ведитесь на дискотеки в Египте. Мы купили у "Pegas" диско в Little Buddha на день св. Валентина. Нам сказали что будет классная программа - лучшие диджеи и VIP столик для нашей группы. Мы заплатили по 40 $. и этого ничего не получили. Музыка была отстойная, нас попросили пересесть за барные стойки. Нам ещё обещал "Pegas", что местных вообще не будет или будет очень мало , так как диско дорогая. Как же мы удивились, когда они начали сползаться в клуб огромным количеством. В этом кгубе я увидела пару сутенеров и были проститутки.
Потом от местных мы узнали что это диско стоит 20 $. На нас нажились, то есть наш любимый PEGAS в два раза.
Не повторите наших ошибок - потратьте деньги лучше на сувениры, а не на эту галимую "Little Buddha".
С PEGAS делали разборки - писали заявление на возврат денег - они сказали что рассмотрят и вернут, - но потом от нас с подругой скрывались последние два дня и ничего не вернули. 80 $ пошли в ж о п у.....((( А гид ЗИНАИДА вообще обманщица и плохой человек - смотрит в глаза улыбается и обманывает очень цинично туристов. Позор Pegas :-((((((((
отдыхали с Пегас-Туристик в Египте в Шарм-эль Шейх с 28.02. по 08.03 2008г. Отель Hilton waterfalls
Отличные ребята. Все вопросы решались. Ездили на экскурс в Израиль, в Каир, на яхте плавали - все нормально.
езжали б на экскурсию через частников
попали бы может в сводки
обращения к мененждеру в офис в г. Кемер - откровенно угрожали
да достали наверное до белого колени
ничего существенного не ивлек из отзыва
Те же самые. Один парень "ненашей" внешности (азиатской вроде) Он кстати единственный что-то пытался подсказать. Остальные просто улыбаются и НИЧЕГО не хотят предпринимать. Даже когда выезжали из отеля они вместо того чтоб сказать где автобус и что он уже 30 минут как стоИт и ждет нас, они с аппетитом наслаждались обедом, а все вокруг их мало интересовало (впрочем как и в день приезда)
Не говорю что Пегас ужасный оператор, наоборот весь отдых и отдельные гиды в автобусе были просто супер, а девочка провожающая группу в последний день в аэропорт, рассказала по пути больше интересного чем некоторые гиды на экскурсиях :-) Просто те трое, что сидят в отеле абсолютно ни к чему (а в таком количестве так точно)
привезли в 1 ночи в отель, забирать должны были в последний день в 20 вечера (рейс в 22 с копейками)
Позвонили в последний день в 7 утра - сказали 15 мин на сборы, рейс перенесли.
Все люди в самолете были от пегаса с рейса на 22 часа.
Украли последний день отдыха!!!
Местные пегасовцы ничего сказать не смогли, только - быстрее в самолет, мы ничего не знаем, нам сказали вас отправить.
Соседи по креслу в автобусе что вез в аэропорт рассказали - они доплачивали 10 тр за то чтоб забирали их вечернем рейсом, дабы насладиться последним днем в полной мере.
Но их так же отправили утреннем рейсом (фактически киданув на эту доплату)
В следующий раз связываться с пегасом не буду. В те же отели (макади, клаб азур) есть и другие туроператоры.
Отельный пегасовский гид Лиля - отдельная песня, когда искали лекарство от аллергии для жены (доктора в отеле не было, комната с надписью Клиника была закрыта, ресепшин безуспешно пытлся кудато звонить, в Роял азур - тоже самое - ни доктора ни отзывов на стук в Клинику), так вот - на просьбу помоч (встретили ее у ресепшена) она сказала что это нее ее дело, типа звоните по своему полису который вам выдали в пегасе.
Вобщем я написал - то что было со мной, а надо ли вам такое отношение к себе и украденый день отдыха - решайте сами!
Экскурсионное обслуживание - тоже без претензий
А вот на счет гидов в отеле такого сказать не могу, возможно нам просто не повезло с ними, но факт остается фактом.
Вылет задержали на 22 ЧАСА, поэтому практически целый день мы потеряли.
Экскурсии были организованны хорошо, но прогулка на яхте через пегас стоит на 20 баксов дороже! А мы брали путевки в местой компании по водным экскурсиям. все в полне хорошо организованно: чай, кофе, кола, чипсы. гид не идеально говорящий порусски, но понять его совсем не сложно, все показал, рассказал...поэтому если есть местные организаторы водных развлечений, можно брать билеты через них=)
А по-поводу Лебедевой Ольги - разве одно общение может сказать о человеке много??? Ей спасибо - ждала нас когда мы решали куда ехать будем, всегда сообщала изменения в расписании поездок, организовала кассету с каньёна, решает вопросы он-лайн, дает личный телефон, чтобы в случае чего можно было с неё связаться! Ну , недовольных всегда хватает только вы поставьте себя на их место...я бы поступала также как и она...
Моя сестра с ее молодым человеком уже четвертые сутки живут в аэропорту Харькова...ожидая вылета в Турцию (Стамбул)
Перелет предоставляет компания Pegas. Никто из предстаителей не удосуживается что-либо объяснить.
У молодого человека закончилась виза. По правилам он не имеет теперь права покидать территорию аэропорта.
Сначала рейс откладвался несколько раз по погодным условиям....но уже несколько суток как с погодой все хорошо, а самолета все нет.
О недобросовестности данной компании я слышала и ранее, но с таким отношениям к клиентам сталкиваюсь в первый раз!!
Никто из людей не может дозвониться в офис компании. Сестра доведена до отчаяния, потому как отпуск уже испорчен окончательно.
Каждый день люди слушают обещания о том что самолет будет сегодня вечером ...сегодня ночью..завтра утром и вот-вот..
Проживание и питание естественно никто не возмещает ...
Честно говоря с Пегасом мы работаем давно!!!
Слава Богу до сих пор не было никаких нареканий!
Что касается отдельных моментов на местах, так это в основном отдельные личности делают типа "свой бизнес". К кому то относятся благосклонно к кому то не очень. и ждут конечно же чаевых.